Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакЛю
31.07.2018 - 22:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
150
В продолжение этой незамеченной темы. В автомобильном мире нервно констатируют: "НАЧАЛОСЬ..."

Корейская компания отправила на экспорт первую тысячу электромобилей, которые совмещают цену Chevy Bolt и дальность хода Tesla. В год компания готова поставлять по 30 000 электромобилей — чего может быть явно недостаточно с учетом таких характеристик.

Hyundai добавила в автомобиль массу систем безопасности, реализовала систему помощи водителю и добавила различные мультимедийные функции. Но то, что по-настоящему отличает эту модель от остальных электромобилей, — батарея и энергетическая система.

Clean Technica называет Kona EV лучшим вариантом за свои деньги. Цены на версию с самым большим аккумулятором начинаются от $40 000. Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров. На других европейских рынках кроссовер стоит дороже. В Германии это 39 000 евро, во Франции — 42 000 евро. В Великобритании придется заплатить 36 000 фунтов.

За эти деньги покупатель получит автомобиль с батареей на 64 кВт⋅ч. И этого должно хватить на 400 км, если верить сертификации EPA. Больше никто в мире не предлагает такого запаса по такой стоимости.

Однако цена — не единственное преимущество Kona. Другая важная особенность — скорость зарядки. Жидкостное охлаждение аккумулятора позволило довести мощность зарядки до 80 кВт. Ранее станции с такой мощностью могли использовать только гораздо более дорогие электрокары. А, например, сравнимый по цене Bolt заряжается при максимальной мощности на 70% ниже.

В случае с Kona стандартная зарядка с 10% до 80% займет лишь 36 минут, а у Bolt — больше часа.

Видно, что Hyundai делает ставку на эффективность своих решений. Ранее это доказала модель Ioniq, которая тоже сочетала возможности быстрой зарядки и приличный запас хода. Сейчас это самый популярный электромобиль марки.

При этом корейский автопроизводитель рассчитывает не только на литий-ионные батареи. Ранее он подписал соглашение с Audi о совместной разработке водородных автомобилей.

via

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
Тэги: #hyundai kona
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yura1208
31.07.2018 - 22:08
44
Статус: Offline


заЯПатый

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 610
2,5 ляма... Я бы Лексус купил...бензиновый.
 
[^]
ВесельчакЛю
31.07.2018 - 22:12
171
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
lcdlynx
31.07.2018 - 22:12
75
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 526
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).
 
[^]
vvvk
31.07.2018 - 22:13
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (yura1208 @ 1.08.2018 - 00:08)
2,5 ляма... Я бы Лексус купил...бензиновый.

C газогенератором
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:13 [ показать ]
-19
Bloodimir
31.07.2018 - 22:19
14
Статус: Online


B 1329-0

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 794
Кто-нить в курсе, что на это сказал Илон?
 
[^]
Sidorini
31.07.2018 - 22:19
38
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Каждые 20-30 лет на рынок выходит новая волна электромобилей. И уходит. Следующая волна ждет kогда очередные непуганные лохи подрастут и станут платежеспособными.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 31.07.2018 - 22:48
 
[^]
expense
31.07.2018 - 22:19
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 927
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Для стран с холодным климатом на уране
 
[^]
H0m0ludens
31.07.2018 - 22:21
46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 108
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

>>Это цена в Норвегии — стране, которая первой вошла в эру электрокаров

В Норвегии зарегистрировано 150 тысяч электромобилей Это 5% от всего рынка автомобилей.
Но чукча не читатель, чукча писатель - главное всё обосрать, дааа?

Это сообщение отредактировал H0m0ludens - 31.07.2018 - 22:23
 
[^]
Sidorini
31.07.2018 - 22:21
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Водородные афтомобили были на американском рынке. Шварцнегер пообщеал аж 200 заправок в Калифорнии построить.

До сих пор на дорогах встречаются, но невероятно редко..

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
cera01
31.07.2018 - 22:22
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1893
Корейцы пиздить горазды, вот самый оптимальный электромобиль, первым доказавший что электро может быть действительно для всех. И кстати сейчас его первую версию в европе допродают по цене немного выше 20тыс. евро а это, учитывая цены бензина 1,5евро/литр и то что электромобили могут в многих городах европы парковаться бесплатно, уже весьма заманчивое предложение

Это сообщение отредактировал cera01 - 31.07.2018 - 22:31

Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
M06
31.07.2018 - 22:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 246
Цитата (lcdlynx @ 31.07.2018 - 22:12)
Электромобили - переходная форма средств передвижения. Львиную долю цены автомобиля составляет аккумулятор, который быстро изнашивается.

Будущее за водородным двигателями. Открытие дешевого катализатора вместо платины, это сразу нобелевская).

Нет будущего у водорода.
Двс устарел морально и физически.
 
[^]
serg353
31.07.2018 - 22:28
26
Статус: Offline


.......

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 913
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

А в Норвегии пипец жара какая,да?И тем не менее именно там самый большой рынок электромобилей!
 
[^]
Plintus9990
31.07.2018 - 22:28
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 559
Главное, что бы аккумуляторы не начали взрываться, как в мобильниках :)
А сколько будет стоить заменить такую батарею? Подозреваю, что пол стоимости автомобиля :) не говоря уже про генераторы и прочие элементы.

Это сообщение отредактировал Plintus9990 - 31.07.2018 - 22:29
 
[^]
impetus
31.07.2018 - 22:29
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.12
Сообщений: 14
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Webasto, Hidronic выручают в этой ситуации))). расход поллитра и в трусах можно ездить. и батарейки садит довольно гуманно. Nissan Leaf у нас катается по городу с такой системой.
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:30 [ показать ]
-17
Vlad86025
31.07.2018 - 22:31
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 3986
Ну хорошо, поехал я на дальняк. Проехал 400км. А дальше что? Толкать? Зимой печка, фары и уже только 200 получится. Только в городе за хлебом ездить за 40тыр. баксов дорогое удовольствие.
 
[^]
bigfacker
31.07.2018 - 22:32
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 5435
Цитата (Plintus9990 @ 31.07.2018 - 22:28)
Главное, что бы аккумуляторы не начали взрываться, как в мобильниках :)
А сколько будет стоить заменить такую батарею? Подозреваю, что пол стоимости автомобиля :) не говоря уже про генераторы и прочие элементы.

Ты часто в телефонах меняешь аккумулятор? Выкинул и новый купил-просто мечта авто-производителей. lol.gif
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:33
-1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (serg353 @ 31.07.2018 - 22:28)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

А в Норвегии пипец жара какая,да?И тем не менее именно там самый большой рынок электромобилей!

У вас весь мир клином сошелся на Норвегии? Какова ёмкость батареи при благоприятной температуре? На 500 км? Допустим, а какая ёмкость батареи зимой, 250-300?

А если печку включить, а обогревы сидений, а музыку? Заряд до скольки упадет, до 150 километров? Вот скажите, на хуй мне такие ребусы, когда у нас даже цивильные заправки не везде по трассе есть, не говоря уже про электрозаправки.

Я с Питера хотя бы до Тосно то доеду?

Это сообщение отредактировал Скальпель - 31.07.2018 - 22:34
 
[^]
nonexchange
31.07.2018 - 22:34
32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 148
Теперь вопрос. Если электромобили станут массовыми, то хватит ли мощностей городских сетей если все сразу начнут заряжаться по 80 КВт? 13 машин - это уже > 1 МВт

Белгородская ТЭЦ. Мощность этой станции составляет 60 МВт. Турбины ее работают на природном газе.
Мичуринская ТЭЦ (60 МВт). Этот объект также расположен в Белгородской области и работает на природном газе.
Череповецкая ГРЭС. Комплекс находится в Вологодской области и может работать как на газу, так и на угле. Мощность этой станции равна целых 1051 МВт.
Липецкая ТЭЦ -2 (515 МВТ). Работает на природном газе. ТЭЦ-26 «Мосэнерго» (1800 МВт).
Черепетская ГРЭС (1735 Мвт). Источником топлива для турбин этого комплекса служит уголь.

То есть целой обычной ТЭЦ 60МВт хватит всего на 780 машин. Для крупного города - это ничтожное количество

Это сообщение отредактировал nonexchange - 31.07.2018 - 22:48
 
[^]
prosvet
31.07.2018 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (expense @ 31.07.2018 - 22:19)
Цитата (Скальпель @ 31.07.2018 - 22:13)
Цитата (ВесельчакЛю @ 31.07.2018 - 22:12)
А Хендай это вам не Тесла, это уже реальный массовый коммерческий проект. Можно сказать эра электромобилей началась.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Зимой этот массовый проект как себя в России вести будет.

Сранный айфон при 15-25 градусах мороза, садится в ноль за час, с автомобилями будет такая же история.

Раз в час будете в колонке гонять?

Хуйня это всё, не для стран с холодным климатом, а брать на лето, у нас таких богатых людей в массе нет.

Для стран с холодным климатом на уране

Массовость начнётся тогда, когда будет возможность цепляться своими рогами к троллейбусным линиям электропитания :)


Начались экспортные поставки самого «оптимального» электромобиля Hyundai.
 
[^]
Скальпель
31.07.2018 - 22:35 [ показать ]
-16
Скальпель
31.07.2018 - 22:36 [ показать ]
-16
Gonzalez
31.07.2018 - 22:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.06
Сообщений: 1731
Цитата (Plintus9990 @ 31.07.2018 - 23:28)
Главное, что бы аккумуляторы не начали взрываться, как в мобильниках :)
А сколько будет стоить заменить такую батарею? Подозреваю, что пол стоимости автомобиля :) не говоря уже про генераторы и прочие элементы.

был тут видос в обед, у чувака электросамокат ЕБАНУЛ!!! на зарядке, из авто кстати можно бомбу зажигательную замутить, вобщем полёт фантазии для шизофреников бомбистов rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29559
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх