полноприводный мотоцикл Урал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wet
19.12.2011 - 13:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 139
вспомнилось там где танк не проэдет, рота не пройдет там на пузе пехота проползет.
Автар ацкого изделия молодец up.gif
 
[^]
РотвейлерЧумка
19.12.2011 - 13:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 7
Полноприводные мотоциклы YAMAHA:

TT600

Это сообщение отредактировал РотвейлерЧумка - 19.12.2011 - 14:00

полноприводный мотоцикл Урал
 
[^]
РотвейлерЧумка
19.12.2011 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 7
Yamaha WR450F 2-Trac: 449 см3, 51 л.с., 165 км/ч


В прошлом номере состоялось знакомство с «дакаровской» версией полноприводного внедорожника Yamaha WR450F 2-Trac. Сейчас еще одна сенсация – срываем покров с полноценного серийного экземпляра.

Спешим сообщить: уже в конце 2004 года с конвейера Yamaha сойдет первая партия мотоциклов эндуро с трансмиссией 2х2. Компания завершила долгосрочные испытания системы, а успешное «выступление» специальной модификации WR450F 2-Trac Dakar на этапах последнего Дакара явилось последней точкой в этой программе.

До последнего момента было совершенно неясно, в каком обличье Yamaha выпустит серийную полноприводную модель. Ведь одно дело экспериментальные (как то: WR426F 2-Trac или YZ250 2-Trac) или эксклюзивные (дакаровская модификация) разработки и совсем иное – машина для массового производства. Ходили слухи, что новой трансмиссией хотят украсить недавнего дебютанта XT660R, как, впрочем, и весьма основательными выглядели предположения о стремлении разработчиков максимально упростить (читай: удешевить) существующую систему 2-Trac. Но создатели остались верны «телу» более жесткого и хорошо зарекомендовавшего четырехтактного эндуро WR450F. Во-первых, именно на нем проходили последние доработки и проверки системы, а во-вторых, в концерне считают, что потенциальные потребители – те, кто сможет по достоинству оценить возможности 2-Trac, непременно поклонники оффроуда, а не асфальтовых гонок. Кроме того, WR450F является своеобразным плацдармом для продвижения полного привода в спортивный кросс на модели серии YZ и прежде всего нынешнего фаворита Yamaha YZ540F. Именно поэтому полноприводный дебютант имеет много общего именно с серийным эндуро WR450F.

Модернизация не коснулась силового агрегата, рамы, заднего маятника, тормозной системы и пластиковой облицовки – все как стоковой модели образца 2004 года. Все остальное, при внешней схожести с узлами донора, уже «примочки» схемы 2-Trac. Сразу обращают на себя внимание мощные перья переднего «перевертыша» Ohlins и не менее внушительная ступица колеса. Черные пластиковые щитки на перьях и два армированных шланга поначалу можно принять за обычные атрибуты эндуро – например, за защиту от грязи и за трос спидометра. Но они являются неотъемлемой частью именно 2-Trac: шланги – это трубопроводы гидравлического контура, а пластиковая защита укрывает от грязи не только перья вилки, но и другие узлы гидростатической системы. Нужно признать, что конструкторы выполнили компоненты весьма компактными, способными вписаться в силуэт мотоцикла без каких-либо нарушений внешней эстетики. Одна из основных частей 2-Trac – гидравлическая помпа, расположена на левой стороне мотора в районе КПП, она приводится в действие цепью от выходного вала коробки передач. Здесь же на левой стороне у облицовки рядом с цилиндром расположен регулятор давления, он также соединяет гибкие шланги контура с алюминиевыми магистралями от гидромотора. На ступице переднего колеса расположен гидравлический мотор, который преобразует давление масла в контурах системы в крутящий момент – до 15% от общей величины. Более мощной выполнена и задняя подвеска: штатный моноамортизатор Kayaba заменен аналогичным изделием от Ohlins.

Все это «навесное оборудование» немного утяжелило машину. По сравнению с обычным WR450F сухой вес полноприводной модели возрос на 3,5 кг. Значит, именно столько, можно считать, и весит вся система 2-Trac, включая жидкость в контурах. Помимо улучшенных ходовых качеств вэдовый WR450F отличается и более высокой максимальной скоростью – 165 км/ч. Согласитесь, неплохой результат для одноцилиндровой 450-кубовой машины.
Так что мотоцикл получился во всех отношениях интересный и перспективный. Но какой ценой? Восторги обычно утихают, когда речь заходит о рыночной стоимости разработки. Страждущему до полноприводного эндуро придется заплатить на Е 12195 больше, чем за обычный WR450F. Фактически за такие деньги можно купить еще два стоковых аппарата! Так что формула 2х2 подтверждает свою арифметику во всех отношениях.

Yamaha не собирается довольствоваться достигнутым. Готовится к продаже серийный набор для оснащения других эндуро Yamaha полноприводной трансмиссией, а также к концу 2004 года в тираж пойдет гоночная модификация Yamaha WR450F 2-Trac Super Motard. Дебют новинки намечен на осенний парижский мотосалон. В компании не исключают возможности появления в будущем и скутера 2WD.

Взято от сюда: www.motosvit.com



Это сообщение отредактировал РотвейлерЧумка - 19.12.2011 - 14:03

полноприводный мотоцикл Урал
 
[^]
РотвейлерЧумка
19.12.2011 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 7
Кит от стороннего производителя для установки на некоторые модели мотоциклов:

Раньше у раллийных машин как правило привод был на задние колеса. Теперь же подобная схема для гонок вызывает только усмешку.
Выбирая автомобиль для повседневного использования, я почему то всегда вспоминаю старые кадры из кино архива с гонкой по грязи автомобилей на заднем приводе.
Их жалкие попытки войти в крутой поворот, постоянная борьба гонщика с заносами позволила мне навсегда определиться с выбор привода автомобиля.

А что же с мотоциклами?
До сегодняшнего времени было достаточно много попыток создать более менее нормальную схему передачи момента от двигателя до переднего колеса на мотоцикле.

Например Yamaha выпускала на рынок такие мотоциклы. Но у них как правило есть существенный недостаток, именно этот момент передается на переднее колесо с помощью гидравлики. Гидравлика со всеми ее минусами это не механика.

А вот одна американская компания разработала полностью механическую схему привода на переднее колесо мотоцикла.
Передача построена на системе тяг и цепей.
Подобная конструкция конечно тяжела - но, как могли облегчили - применили где смогли современные материалы аж на $6000 именно столько обойдется готовый набор мотоциклисту пожелавшему поставить на свой мотоцикл дополнительно передний привод.

Это сообщение отредактировал РотвейлерЧумка - 19.12.2011 - 14:15

полноприводный мотоцикл Урал
 
[^]
РотвейлерЧумка
19.12.2011 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 7
Drysdale 2x2x2

Этот мотоцикл это как другая ветка эволюции. Фактически на обычный мотоцикл похож только внешне. У него два колеса, эти же два колеса управляемые, и они же ведущие. Передача тяги от двигателя на колеса осуществляется с помощью гидронасоса. Маятниковая подвеска установлена как спереди так и сзади.

Этот мотоцикл своему появлению на свет обязан австралийскому инженеру, с нетривиальным взглядом на разработку. Он так же создал и мотоцикл с 8-ми цилиндровым двигателем Drysdale V8.

Силовым агрегатом служит двух тактный двигатель воздушного охлаждения объемом в 250 куб.см. Но вот агрегатирован он не с коробкой передач, а с гидронасосом который создает давление масла в 310 атмосфер. Далее масло по шлангам поступает к редукторам на колесах, благодаря своим свойствам, масло эффективно передает энергию движения, и при этом позволяет не закреплять жестко колесо как в случае с ремнем или цепью.

Распределение крутящего момента осуществляется с помощью редукционного клапана, а так же с помощью системы клапанов удалось использовать давление масла в качестве тормоза. Роль коробки передач так же осуществляет редукционный клапан, изменяя скорость потока жидкости.



Это вариант передачи момента не позволяет мотоциклу катиться самому по себе, но и не дает откатываться назад.

Подобная схема для привода переднего колеса когда то применялась заводской командой Yamaha в знаменитом Дакаре. Так же над подобным решением работали инженеры Man, для привода передней оси седельных тягачей.

Полный привод дает возможность реализовать максимум мощности двигателя на поверхностях с маленьким коэффициентом сцепления, и практически полностью исключает возможность заноса заднего колеса, сообщает auto-portal.net.ua.

Весь мотоцикл создан не так как обычно, даже двигатель не является серийным но правда основан на агрегате Maico. А насос который вращает этот двигатель и вовсе снят с реактивного истребителя.

На колесах установлены 5 клапанов поршневого типа совмещенных с эксцентриком вала колеса, перемещаясь жидкость приводит его в движение.

Езда на этом мотоцикле вызывает двойственные ощущения, все вроде бы и правильно, ДВС под тобой два колеса, обычный руль , но в тоже время, он совсем по другому едет.



Рулевая система так же гидравлическая,, она позволяет поворачивать оба колеса на 22 градуса, что в сумме дает угол в 45 градусов. Но она работает нелинейно, то есть на граничных углах поворота руль становиться значительно более чувствительным.

полноприводный мотоцикл Урал
 
[^]
westloma
19.12.2011 - 15:02
0
Статус: Offline


ск@тиныч

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 246
напишу тут чутка..
угнали у урал сининький cry.gif cry.gif cry.gif
нет его в нашем городе..пидры
 
[^]
pythonx
20.12.2011 - 08:59
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2832
расход у этого урала адский - там при езде бензин из выхлопной трубы не льется?
 
[^]
mnwq
21.10.2013 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 92

Мотоцикл Урал М 67 полный привод на все три колеса
 
[^]
mnwq
28.10.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 92
Цитата (mnwq @ 21.10.2013 - 15:08)

Мотоцикл Урал М 67 полный привод на все три колеса


 
[^]
Arhymag
1.07.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Здорово! Замечательно технически изложено!
 
[^]
Патрушев
1.07.2014 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Умник-Мужик! а про джипы слышал?.. ну так, краем уха..)
 
[^]
GroompeeFish
13.07.2014 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1307
Все это конечно здорово... Но в плане проходимости и прочего меня вполне устраивает квадроцикл
 
[^]
Hoogo
13.07.2014 - 00:34
0
Статус: Offline


Хохмачо

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 2123
а не легче полноприводный квадрик заиметь чем этот урал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70084
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх