Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
A123
28.02.2019 - 17:34
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 274
бред и нарушение конституции. гражданин владеющий имуществом отвечает за его использование лично по всем законам. и за нанесение кому-либо любых неприятностей отвечает как рублём так и сроком на нарах. он лично отвечает, а не гаишник или лаборант. сама суть в том что как ТО так и все эти согласования противоречат основному закону страны. и по логике если гайцы и лаборанты разрешили, то и за аварии и т.д. они должны отвечать а не гражданин. поэтому надо принять дополнение к закону снимающих с заплатившего гражданина ответственность и возложить её на авторов закона и желающих заработать на этом..хе-хе. посмотрим много ли желающих стать лаборантами будет..
 
[^]
ecnifr
28.02.2019 - 17:35
10
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Лучше бы начали абать за говноксенон и светодиоды вместо галогенок.
С фаркопами ездят в основном джиперы а ГБО ставят не от богачества, а пытаясь сэкономить. Насчёт тюнинга двигателей - тут ХЗ, зачастую стоковые настройки попросту "не тянут" из-за грёбаного Евро-5. Тоже в общем то объяснимо.
Но извращения со светом явно чреваты на дороге - за это драть как котов помойных. ИМХО.
 
[^]
plohovsky
28.02.2019 - 17:56
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 342
Сука, сварщики, слепящие всех говнодиодами и говноксеноном - им не мешают, а вот люди установившие фаркоп или гбо - преступники, создающие угрозу безопасности дорожному движению, но только до тех пор, пока не занесут деньги во все необходимые организации.
 
[^]
RA2FDR
28.02.2019 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 7086
Я когда свою переоформлял на смену цвета - заставили только открутить кенгурятник. Ничего, открутил, после оформления прикрутил обратно. В момент оформления кенгурятник лежал в кузове (открытом) и вопросов не вызывал.
 
[^]
Shark13
28.02.2019 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.09
Сообщений: 1066
Краш-тест проводить будут? Что нибудь вроде лобового столкновения с бетонным блоком на скорости 60 км/ч?
 
[^]
fin4
28.02.2019 - 18:55
8
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
давно уже НАМИ деньги берет.
хочешь силовик - плати.
шнорхель- плати
лебедку- плати
колеса , чуть больше стока- плати.
люстру на экспедиционный багажник - плати - за люстру и багажник. cool.gif
вот - честно слово - залюбили вы пидорасы - законотворцы.
 
[^]
Staryigeolog
28.02.2019 - 18:59
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Правительство готовится вывернуть карманы автомобилистов и забрать всё до копейки без спроса. Если ты водитель - у тебя есть деньги. А если у тебя есть деньги - у тебя надо их отнять. Мало им налогов и акцизов с бензина, которые оплачивают автовладельцы, мало транспортного налога, ОСАГО, техосмотра, утилизационного сбора, поборов на дороге, блядских камер, не менее блядских парковок и всего остального.

Надо найти и отнять у водителей всё до копейки. И ладно бы альтернатива хорошая была в виде нормальных автобусов и другого общественного транспорта, нет ведь ничего нигде, кроме Москвы, да и то с натяжкой. В регионах же маршрутки бьются каждый день и неудобные до жути, автобусы времен холодной войны. А если свою машину имеешь, то плати втридорога.

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы
 
[^]
Swamperr
28.02.2019 - 19:06
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (fin4 @ 28.02.2019 - 18:55)
давно уже НАМИ деньги берет.
хочешь  силовик - плати.
шнорхель- плати
лебедку- плати
колеса , чуть больше стока- плати.
люстру на экспедиционный багажник - плати  - за люстру и багажник. cool.gif
вот - честно слово - залюбили вы пидорасы - законотворцы.

Что бесит больше всего - за один и тот же силовой бампер на одну и ту же модель автомобиля каждый владелец платит так, как будто заново надо какие то испытания проводить.
Ёбаные пидоры

Это сообщение отредактировал Swamperr - 28.02.2019 - 19:06
 
[^]
Свояк
28.02.2019 - 19:08
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12496
Цитата
речь идет о документе под названием «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

Странно, транспортные средства единичные, а трясти начинают ГБО и фаркопы. Какое отношение это оборудование имеет к уникальности и единичности таких транспортных средств?
 
[^]
diag
28.02.2019 - 19:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2526
Буквально сегодня с новой машины снимали фаркоп, чтобы отогнать машину на осмотр в гаи. Фаркоп оригинальный, с логотипом производителя, поставлен в салоне.
Ёбнутые.
Знаю про одну аварию с оторвавшимся фаркопом. Баба тупо перегрузила прицеп и не соблюдала развесовку на шар. Ну так это как в истории со стеклянным членом.
Любой производитель указывает вес прицепа и нагрузку на шар, даже таблички лепят. Но всегда найдётся долбоёб.

Это сообщение отредактировал diag - 28.02.2019 - 19:10
 
[^]
IgorMag
28.02.2019 - 19:10
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.10.18
Сообщений: 1
Цитата (AlexS32 @ 28.02.2019 - 17:28)
Дык подвеску все равно законно хрен изменишь.

И прюжин резаний на паставишь. Резину на 18 дюймов на приору?
 
[^]
Xelly
28.02.2019 - 19:14 [ показать ]
-13
zvonarev
28.02.2019 - 19:18
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 21:14)
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 19:06)
Что бесит больше всего  - за один и тот же силовой бампер на одну и ту же модель автомобиля каждый владелец платит так, как будто заново надо какие то испытания проводить.
Ёбаные пидоры

Чтобы поменьше ставили всякой херни. Нафига вот людям силовой бампер в городе? Мало ли какие обстоятельства и залетишь ты или в тебя, какая-нибудь девочка на смарте или матизе. Никакого поглощения удара, как в бетонный блок. Безопасность ниже плинтуса. Про колеса то же самое, на штатной подвеске машина становится хуже управляема, особенно на более высоких скоростях, центр тяжести тоже становится выше возникает опасность опрокидывания.
Вот объясни мне, человеку который ежедневно по различным стройкам в области ездит нафига нужен ЖЫП на больших колесах в гражданских условиях? Хочешь покатушки - оформляй как спортинвентарь и делай с ним что хочешь! Собственно именно так мои знакомые и поступают, а в остальное время ездят на нормальных комфортных автомобилях.

А нахуя грузовики? А если под него залететь? Уверяю, что будет гораздо хуже.
Силовой бампер в городе, может, не нужен. За городом надо. Предлагаете переобуваться в разные бампера?
Хотя, в городе он тоже нужен. Чтоб всяких пидоров ставить на место.
Уверяю Вас, джиперы ездят очень аккуратно.
У меня, чем больше машина, тем больше я смотрю на маленькие, стараюсь их пропустить. Внагляк не пролезут. Задавлю.

Это сообщение отредактировал zvonarev - 28.02.2019 - 19:27
 
[^]
sborchik
28.02.2019 - 19:18
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 79
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 17:08)
Цитата (zvonarev @ 28.02.2019 - 16:58)
Фаркоп то чем мешает вообще?

Неадекватно сильные повреждения у автомобиля приехавшего сзади. Мою подругу как то догнал слепошарый, а перед ней стояла нива с фаркопом. Удар несильный, но разрушений масса в передней части. А если чуть сильнее то сразу будет страдать подрамник и лонжероны, нормальный автопроизводитель такие машины тоталит.
Ну и второй вариант, самоделки прикрутят не туда или не так, и прицеп тупо отвалится на ходу.

А если твою подругу прижмут к узаконенному фаркопу, тебе легче будет?
Думай, что пишешь..
 
[^]
ШуpшуHь
28.02.2019 - 19:19
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 857
Цитата (IgorMag @ 28.02.2019 - 16:58)
Цитата
узаконивания автопеределок

А что с автоперделками? Будут прямотоки в анус владельцу засовывать?
И за рэзани пружини отбирать права?


Пружины видел сегодня. Еду с работы на велике, навстречу ваз-06 с "правильным" ревом несется. Заниженная ниже некуда. Внезапно попадается выбоина, нехилый такой удар и дальше оставляет за собой дорожку масла. Пробил видать что-то, поддон, может коробку.
Понимаю что нехорошо, но ржал в голос.
 
[^]
Toxaxa82
28.02.2019 - 19:20
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 12
Цитата (diag @ 28.02.2019 - 19:10)
Буквально сегодня с новой машины снимали фаркоп, чтобы отогнать машину на осмотр в гаи. Фаркоп оригинальный, с логотипом производителя, поставлен в салоне.
Ёбнутые.
Знаю про одну аварию с оторвавшимся фаркопом. Баба тупо перегрузила прицеп и не соблюдала развесовку на шар. Ну так это как в истории со стеклянным членом.
Любой производитель указывает вес прицепа и нагрузку на шар, даже таблички лепят. Но всегда найдётся долбоёб.

На этот случай должен быть сертификат на фаркоп, который можно запросить у дилера, вопрос сразу исчезает со снятием.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Асуныч
28.02.2019 - 19:28
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 21:14)
Чтобы поменьше ставили всякой херни. Нафига вот людям силовой бампер в городе? Мало ли какие обстоятельства и залетишь ты или в тебя, какая-нибудь девочка на смарте или матизе. Никакого поглощения удара, как в бетонный блок. Безопасность ниже плинтуса. Про колеса то же самое, на штатной подвеске машина становится хуже управляема, особенно на более высоких скоростях, центр тяжести тоже становится выше возникает опасность опрокидывания.
Вот объясни мне, человеку который ежедневно по различным стройкам в области ездит нафига нужен ЖЫП на больших колесах в гражданских условиях? Хочешь покатушки - оформляй как спортинвентарь и делай с ним что хочешь! Собственно именно так мои знакомые и поступают, а в остальное время ездят на нормальных комфортных автомобилях.

А при чем тут город? У большинства джиперов это вторая-третья машина в семье, чисто для поездок туда где нет дорог.
Я вобще в деревне живу.
 
[^]
palelle
28.02.2019 - 19:32
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1350
Внедорожники - это не обязательно силовые бампера, и непонятно за что на их владельцев накинулись. Это просто удобный автомобиль без альтернативы, в том числе и в городе, потому что снег у нас не убирают. Это же и безопасный автомобиль, т.к. на моноприводе все-таки глупо ездить зимой. Про большой багажник я вообще молчу. Кому достаточно легкового автомобиля, тому и автобуса хватит с такси вперемешку.

Это касается в том числе и владельцев легковых автомобилей. Все эти светодиодные полоски и прочие реализации ходовых огней так-то вне закона и влекут за собой снятие номеров.

Это сообщение отредактировал palelle - 28.02.2019 - 19:32
 
[^]
Pavel007
28.02.2019 - 19:33
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 848
и это проглотим...........
 
[^]
Лексикон
28.02.2019 - 19:39
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.18
Сообщений: 407
Про фаркоп, полагаю, очередное враньё безграмотных журналистов. Но, любую съёмную деталь можно зарегистрировать как изменение в конструкцию автомобиля. То есть, при желании можно и фаркоп сделать таковой хренью. Но, потом, техосмотр без него не пройдёшь и эксплуатация авто будет запрещена.
Видел на Япе очень старую тему об этом, так вот один дебил хвастался, что внёс в конструкцию своей Шнивы и фаркоп и багажник, и пороги. Пороги у него, кстати, были в пределах допустимого размера. Заплатил он, писец какие бабки и не стал даже ссылки на ГОСТ и Таможенный регламент читать. Потом, как-то пропал сразу. Ну, дебил, хули.

Но, вот это бесит более всего в этом посте:
Руководитель центра испытаний ФГУП НАМИ Денис Загарин скепсиса не разделяет: он считает, что к июлю число испытательных лабораторий вырастет и спрос на услуги будет удовлетворен. «У каждой лаборатории может быть несколько филиалов по всей стране», — считает он.

Сука, это он за наш счёт создаёт себе спрос и бизнес. Да, ещё и рассуждает так, как-будто мы все рады этому. Пидор.

Это сообщение отредактировал Лексикон - 28.02.2019 - 19:46
 
[^]
zvonarev
28.02.2019 - 19:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Цитата (Асуныч @ 28.02.2019 - 21:28)
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 21:14)
Чтобы поменьше ставили всякой херни. Нафига вот людям силовой бампер в городе? Мало ли какие обстоятельства и залетишь ты или в тебя, какая-нибудь девочка на смарте или матизе. Никакого поглощения удара, как в бетонный блок. Безопасность ниже плинтуса. Про колеса то же самое, на штатной подвеске машина становится хуже управляема, особенно на более высоких скоростях, центр тяжести тоже становится выше возникает опасность опрокидывания.
Вот объясни мне, человеку который ежедневно по различным стройкам в области ездит нафига нужен ЖЫП на больших колесах в гражданских условиях? Хочешь покатушки - оформляй как спортинвентарь и делай с ним что хочешь! Собственно именно так мои знакомые и поступают, а в остальное время ездят на нормальных комфортных автомобилях.

А при чем тут город? У большинства джиперов это вторая-третья машина в семье, чисто для поездок туда где нет дорог.
Я вобще в деревне живу.

У большинства джиперов, это шанс выехать со двора в городе, где нету дорог.
Фаркоп, это чтоб таскать мелких со двора.
Так быстрее, чем залазить, в брюках, под машину.
Ну а потом покатушки rulez.gif
 
[^]
Асуныч
28.02.2019 - 19:41
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Pavel007 @ 28.02.2019 - 21:33)
и это проглотим...........

Давно уже проглотили. Мы пытались собрать инициативную группу, из 15 джиперских форумов на предложение откликнулся только один.
Зато нытья было на 200 страниц ))))
 
[^]
Swamperr
28.02.2019 - 19:42
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 19:14)
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 19:06)
Что бесит больше всего  - за один и тот же силовой бампер на одну и ту же модель автомобиля каждый владелец платит так, как будто заново надо какие то испытания проводить.
Ёбаные пидоры

Чтобы поменьше ставили всякой херни. Нафига вот людям силовой бампер в городе? Мало ли какие обстоятельства и залетишь ты или в тебя, какая-нибудь девочка на смарте или матизе. Никакого поглощения удара, как в бетонный блок. Безопасность ниже плинтуса. Про колеса то же самое, на штатной подвеске машина становится хуже управляема, особенно на более высоких скоростях, центр тяжести тоже становится выше возникает опасность опрокидывания.
Вот объясни мне, человеку который ежедневно по различным стройкам в области ездит нафига нужен ЖЫП на больших колесах в гражданских условиях? Хочешь покатушки - оформляй как спортинвентарь и делай с ним что хочешь! Собственно именно так мои знакомые и поступают, а в остальное время ездят на нормальных комфортных автомобилях.

Потому что у меня один автомобиль для поездок для города и для выездов на природу. И силовик мне в городе ничем не мешает.
А если у тебя какие то фобии - сиди дома и бойся lol.gif
Или иди вон к автобусам или Камазам подокапывайся, почему они не мягкие

Это сообщение отредактировал Swamperr - 28.02.2019 - 19:48
 
[^]
Асуныч
28.02.2019 - 19:45
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 28.02.2019 - 21:42)
Потому что у меня один автомобиль для поездок для города и для выездов на природу. И силовик мне в городе ничем не мешает.
А если у тебя какие то фобии - сиди дома и бойся lol.gif
Или иди вон к автобусам или Камазам подакапывайся, почему они не мягкие

ЗИЛ-бычок, вполне себе заводской .... швеллер

Для любителей автотюнинга приготовили новые проблемы
 
[^]
dennis001
28.02.2019 - 19:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4592
Цитата (Xelly @ 28.02.2019 - 21:08)
Цитата (zvonarev @ 28.02.2019 - 16:58)
Фаркоп то чем мешает вообще?

Неадекватно сильные повреждения у автомобиля приехавшего сзади. Мою подругу как то догнал слепошарый, а перед ней стояла нива с фаркопом. Удар несильный, но разрушений масса в передней части. А если чуть сильнее то сразу будет страдать подрамник и лонжероны, нормальный автопроизводитель такие машины тоталит.
Ну и второй вариант, самоделки прикрутят не туда или не так, и прицеп тупо отвалится на ходу.

Ага. Просто денег хотят, аж жрать не могут dont.gif
Поэтому и начинают хуйню нести про фаркопы, шнорхели, экспедиционные багажники и прочее. Типа денег есть на ништяки, давай ещё и нам, ни за хуй собачий.
Если до конца следовать этой ебанутой логике, то и размерность резины должна быт как на наклейке центральной стойки и параметры дисков (особенно вылет с диаметром ЦО) иначе пиздуй на эвакуаторе в НАМИ, покупай сертификат.
Страна непуганых мудил. faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29949
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх