Переделка мотора печки на шарикоподшипники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
14.12.2018 - 14:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (akcakal @ 14.12.2018 - 14:39)
Цитата
Норм конечно, но б. у. подшипники ставить, как то...

Я выбрал нормальные,с задних частей ротора,они практически вечные. Да и поменять их уже совсем не проблема,это-ж не винтажные втулки!

Что подшипник поменять не проблема - понятно, а вот до самого моторчика добраться - вопрос. У меня торпеду снимать надо.
 
[^]
Непридумал
14.12.2018 - 14:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 66
Цитата (akcakal @ 14.12.2018 - 14:43)
Цитата (Непридумал @ 14.12.2018 - 15:38)
За рукожопство плюс конечно, но зачем такие танцы с бубном.
Была такая же проблема, только на WV.... Камазовские втулки, есть на авторынке, цена 10-15р, встают, как родные... также подходят втулки от вазовских приводов "дворников"....

Хотелось как раз избавиться от втулок,как от неприятного опельского косяка. Я,ведь,когда по сабжу в инете рылся,таких,как я,от скрипа пострадавших,немало встретил. Теперь движок неубиваемый,и не деградирует до скрипа в самый неподходящий момент,в мороз на дальней дороге.

смысл в этом есть, но через 6-7 лет, на которые хватит втулок, мне кажется придется думать уже о сохранности авто, которое вокруг этого отремонтированного агрегата(сам же пишешь, что Вектра старенькая)....
а втулки не опелевский косяк, их на "печках" практически все ставят....
 
[^]
Oscuro
14.12.2018 - 14:56
2
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 3956
ТС , хорошо быть не только сообразительным, но и рукастым :)
 
[^]
barsuk533
14.12.2018 - 14:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 361
Автор умница, не ищет легких путей!
Видимо потому, что привык все делать сам и на совесть.
Жму руку.
 
[^]
ZamZam
14.12.2018 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1173
На старых советских стиралках типа "Киргизия" тоже недоумевал, почему втулки стоят, а не подшипники.Хотя вроде читал,что были версии и на шарикоподшипниках.
 
[^]
akcakal
14.12.2018 - 15:05
11
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Цитата
Что подшипник поменять не проблема - понятно, а вот до самого моторчика добраться - вопрос. У меня торпеду снимать надо.

Сочуствую. Но у меня под капотом это хозяйство.
Цитата
смысл в этом есть, но через 6-7 лет, на которые хватит втулок, мне кажется придется думать уже о сохранности авто, которое вокруг этого отремонтированного агрегата(сам же пишешь, что Вектра старенькая)....
а втулки не опелевский косяк, их на "печках" практически все ставят....

Машину купил за 15 косарей у получившего инвалидность знакомого,он тщательно ухаживал за кузовом,мовилил каждый год. Менял по мелочи,пыльники всякие. Движок уже я прокапиталил,заменил вкруг всю тормозную систему, и получил практически..новое авто,способное возить меня ещё 400 000 км. С магнитолой на кассетах!!
 
[^]
akcakal
14.12.2018 - 15:07
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Цитата
Жму руку

Спасибо, barsuk533 !
 
[^]
beback
14.12.2018 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10524
Шуршать будет, проходили.
 
[^]
Fly13
14.12.2018 - 15:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 5681
а нахуа печке такой печке мотор 240 Вт? Если встает жигулевский, неужто его мало?
 
[^]
MadeinUSSR
14.12.2018 - 15:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5651
Не знаю как в печке автомобиля, у нас в производстве на стенах висят газовые отопители. Там тоже на двигателях подшипники скольжения. Пробовали ставить двигатели с подшипниками скольжения качения - от высокой температуры двигатель заклинивает. А с подшипниками скольжения - все нормально.

Это сообщение отредактировал MadeinUSSR - 14.12.2018 - 15:14
 
[^]
akcakal
14.12.2018 - 15:17
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Цитата (Fly13 @ 14.12.2018 - 16:11)
а нахуа печке такой печке мотор 240 Вт? Если встает жигулевский, неужто его мало?

Те,кто ставили,говорят,что максимально дует,как на второй скорости. А у опель их четыре.
 
[^]
akcakal
14.12.2018 - 15:19
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Цитата
Шуршать будет, проходили.

ОН под капотом, не слышно
Цитата
Пробовали ставить двигатели с подшипниками скольжения качения - от высокой температуры двигатель заклинивает

В моём случае двигатель в горячем потоке не участвует.
 
[^]
Laryx
14.12.2018 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2468
ТС, ты провел работу на сумму гораздо большую, чем стоимость нового движка.

Стоило оно того ?
 
[^]
fage555
14.12.2018 - 15:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 302
240 ватт так то для печки овер дохуя, что то тут не то, даже радиаторные на такую мощность редоксть
 
[^]
Вован48
14.12.2018 - 15:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.18
Сообщений: 916
ТС конечно мастер золотые руки, но ИМХО, этот мотор долго работать не будет. У подшипников скольжения гораздо выше нагрузочная способность, чем у подшипников качения. В печке, на передний подшипник нагрузка приличная.
 
[^]
akcakal
14.12.2018 - 15:31
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Цитата
ТС, ты провел работу на сумму гораздо большую, чем стоимость нового движка.

Стоило оно того ?

Дык не потратил ни рубля! Всё из хлама!
 
[^]
cOnT3ST
14.12.2018 - 15:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Тем, кто спрашивают: "нахуя так заморачиваться" - ради самого процесса, имхо. Мужик знает, что нужно сделать. Знает, как нужно сделать. А это уже львиная доля успеха. К тому же, своими руками что-то делать - охуенно. Это для таких, как я, которые не знают, как, блядь, во-первых, понять, что шумит именно мотор печки, во-вторых, вытащить его, в-третьих, иметь инструменты и место, чтобы это сделать, в-четвертых, знать и мочь это сделать - это какой-то подвиг. А мужик, я так понимаю, без особых проблем сделал.

Крутое рукожопство, ставлю плюс за пост, опыт и умения.
 
[^]
Stebar
14.12.2018 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
А мне пост понравился. ТС, 5+
 
[^]
cOnT3ST
14.12.2018 - 15:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Цитата (akcakal @ 14.12.2018 - 14:43)
Цитата (Непридумал @ 14.12.2018 - 15:38)
За рукожопство плюс конечно, но зачем такие танцы с бубном.
Была такая же проблема, только на WV.... Камазовские втулки, есть на авторынке, цена 10-15р, встают, как родные... также подходят втулки от вазовских приводов "дворников"....

Хотелось как раз избавиться от втулок,как от неприятного опельского косяка. Я,ведь,когда по сабжу в инете рылся,таких,как я,от скрипа пострадавших,немало встретил. Теперь движок неубиваемый,и не деградирует до скрипа в самый неподходящий момент,в мороз на дальней дороге.

Неубиваемый? Разве? Втулки в качестве подшипников стёрлись, окей. Хотелось бы знать, на каком пробеге. Одно дело - это происходит каждые полгода, другое - сдохли заводские втулки на Вектре времен царя Гороха. Шарики же вполне себе рискуют зашуметь гораздо быстрее. Нет?
 
[^]
pruss
14.12.2018 - 15:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 76
Цитата (akcakal @ 14.12.2018 - 14:22)
Для цинкования понадобилась старая солевая батарейка и и раствор хлорида цинка(паяльной кислотой)
Из батарейки был извлечён цинковый стакан,он находится под внешней оболочкой батарейки. Цинк порезан на полоски шириной 7 мм (толщина подшипника).
Вал в месте цинкования обматывал в пару слоёв полоской ткани,пропитывал её хлоридом цинка,сверху наматывал цинковую полосу.
Минус зарядного устройства подключил к массе(вал),а плюс-к цинку. Ток-3-4 ампера,
достаточный слой цинка напылился минут за 8-10. Процесс сфоткать забыл,но о нём мног инфы есть в сети.

Минус зарядного устройства подключил к массе(вал),а плюс-к цинку. А не наоборот? +притягивает на себя,а - отдает.По крайней мере железки я чищу именно так.Только вместо кислоты вода соленая или каустик место соли.
 
[^]
cOnT3ST
14.12.2018 - 15:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Цитата (Laryx @ 14.12.2018 - 15:21)
ТС, ты провел работу на сумму гораздо большую, чем стоимость нового движка.

Стоило оно того ?

Сейчас делаю диодный светильник - аналог магазинного за 3,5 косаря. Начал делать, есессн, из-за жабы. В итоге потратил уже прилично, времени - в разы больше, но как же пиздец приятно рукожопить.
 
[^]
akcakal
14.12.2018 - 15:39
2
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5634
Цитата
ТС конечно мастер золотые руки, но ИМХО, этот мотор долго работать не будет. У подшипников скольжения гораздо выше нагрузочная способность, чем у подшипников качения. В печке, на передний подшипник нагрузка приличная.

У меня две "Вектры" Хетчбек и седан. летняя для строительства,и зимняя,с шипами. Так вот на хетчбеке я четыре года назад так-же сделал,жалоб нет! только грубее всё сделал. Никому не показывал,ибо топором и кувалдой.
 
[^]
Денисончик
14.12.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1781
ХЗ. Тоже хотел давно ремонтировать мотор печки. Но я планировал выточить новую втулку из второпласта. Остановило, что лопнул металл , который держит эту втулку. А так да, из второпласта делают и ездят. Но еще как вариант, купить мотор по параметрам. И да, думаю 15 ампер он потребляет. если по 12 вольтам, то меньше 200 Вт. Но это не точно.
 
[^]
anistifor
14.12.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 79
Круть! ЦИАТИМ 21 я просмотрел?Солидол ..
 
[^]
anistifor
14.12.2018 - 15:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 79
Не перевелись Технари,в России .
Гамунитарии Молчите-Молча. tongue.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37029
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх