Основная претензия к мотоциклистам (междурядье)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kasyankv
28.04.2016 - 22:25
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 204
извечная тема... я 19 лет уже за рулем и смотрю по зеркалам... но, б.ть! вот из за этого - "По другим междурядья - только в ходе перестроения."... вот эти перестроения ваши, с резким, мать его, ускорением главная причина аварий, а не езда в междурядье, в зеркало смотришь, в междурядье никого, потом бац! пролетел! у меня 2 глаза, но смотреть одновременно в оба боковых зеркала я не могу, т.к. нужен для этого третий глаз, чтобы на дорогу смотреть! третий глаз пока не открылся...
 
[^]
Pilot2045
28.04.2016 - 22:26
9
Статус: Offline


Пыщ-Пыщ ололо, я водитель НЛО

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 2998
Цитата
1. В правилах нет понятия "междурядье"
2. Такая езда правилами не запрещена.

Иди учи правила, движение разрешено только в полосе. По разделительной только для перестроение в соседний ряд.
 
[^]
ТолстоКото
28.04.2016 - 22:26
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 838
Цитата (Pilot2045 @ 28.04.2016 - 22:16)
Либо я что-то не понимаю, либо ТС просто пытается нас уговорить что надо исполнять его волю. Как уже ранее писал UDG,
Цитата
Мото как и авто, источник повышенной опасности и для них существуют правила! Будьте добры их соблюдать.
А то, что тут написано, это так вам удобно и хотелось бы, но врятли когда будет.