Коробка DSG Volkswagen и ее подводные камни, Первая кровь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
virtusyap
25.08.2013 - 13:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 5
Цитата (std @ 25.08.2013 - 13:00)
А что, правда чтоле ДСГ в сборе стоит 290 р как тут выше писали? капец просто. Езжу на октавии, взял на палке. Немного жалел, что не взял на дсг вначале, разница между палкой и автоматом была всего 40 к, а почитав форумы даже и не знаю что думать. Я, если чесно незнаю как можно за коробас стоко бабок просит, это проще бля шкоду взять самую простую с дсг, не растаможенная она в районе 500 к и выйдет, снять коробас на замену а остальное на запчасти отдать, и то дешевле выйдет! smile.gif
 
[^]
Elnino
25.08.2013 - 14:33
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 186
Цитата (КевинGB @ 25.08.2013 - 10:59)
Ну это нормально. Все орут, что,немцы гавно до поры. Но как только появляются бабки - сразу покупают мерса, бэху или Ауди. А так-то - да, немцы гавно)))

Просто в точку))) Идеальней и не скажешь, потому что на самом деле так и есть!
 
[^]
mistiq
25.08.2013 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
ddm2003
Стоп, если там есть гидротрансформатор или гидромуфта (что одно и тоже практически) то это чистой воды автомат. и не надо пудрить мозг. С механической коробкой это никогда не сравнится.
 
[^]
Gheka
25.08.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Блять, так вышло, что машину уже купил, VW, только потом прочитал про эту коробку - ну думаю всё пиздец, будет теперь весело, но хрен его знает, вроде пока без проблем, правда всего 11 тыков накатал на ней. Хотя читал множество форумов, где народ жаловался на то что она накрывалась и на 4-х тыках... Я по пробкам особо не стою, или раньше проезжаю или уже после них:) Да и если стою включаю нейтралку, мехатроник хотя бы разгружает (так пишут в принципе, но чувствуется что сцепления разжимаются, а когда обратно переключаешь, ощущение как будто отпустил педаль сцепления:)) Пока что я вполне доволен, рабочие машины, да и моя первая, все на ручке были, хотелось чего-то автоматического. Хотя этой, пиздец снежной, зимой, ездить на автомате, с непривычке, не просто было...

Это сообщение отредактировал Gheka - 25.08.2013 - 16:24
 
[^]
Фонис
25.08.2013 - 16:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 718
Или механика или автомат, другого быть не может!!!
 
[^]
vell20197
25.08.2013 - 16:42
1
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 7627
Кстати забыли еще упомянуть "надежность" двигателей 1,8 tsi(CDA CDAA CDAB) до 2012 года выпуска. Основные траблы: масложор (до 1,2 литра на 100км), перескок цепи со всеми вытекающими в виде встречи поршней с клапанами из-за косячного натяжителя

Это сообщение отредактировал vell20197 - 25.08.2013 - 16:49
 
[^]
IKS
25.08.2013 - 16:49
1
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1458
Хе хе, а еще были проблемы с движками 1,4 кольца поршни капиталка. Если копать конкретно то вобще на вольксваген как на машину смотреть перестанете. А кроме него и на пежо и на весь дженерал моторс. Обсирались так много что уж верить им как то глупо.
 
[^]
GromZK
25.08.2013 - 18:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 494
огромное спасибо будет чем блестнуть !!Сам владелец табурека проблем с коробкой пока не было а вот до этого на В6 два раза меняли зимой жена застревала ну ей же не обьяснишь что нех на педаль давить если на месте стоишь !!результат -300к ((надеюсь с табуреткой такого не будет !!
 
[^]
sl2103
25.08.2013 - 19:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 800
интересная статейка. благодарю.
Я как инженер-конструктор автомобилей и тракторов, тебя понимаю)))

Копи-паст вставлен коряво, есть одинаковые строки.
 
[^]
dimkapirog
25.08.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 19
Ford Focus 3. Коробка Power shift тот же принцип работы. Решил не связываться,проблемы и там есть,взял механику. Доволен и не жалею,хотя в семье есть машины на автомате и старое личное авто было на автомате
 
[^]
terrabit
25.08.2013 - 21:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 391
У друзей фольц Б6.
Оба уже по 80к рублей на ремонт замечательной ДСГ закинули с периодичностью в пол года. Пробег около 120к.
Зато расход 6 литров по трассе!
 
[^]
lian5
25.08.2013 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 1215
Ребят скажу так дай дураку стеклянный х....й ну вы поняли :) нормальная коробка езжу и балдею проехал 50т сплошной кайф в любом стаде бывает паршивая овца не спорю но многое зависит от манеры езды - хочешь скорости бери палку
 
[^]
Vurun
26.08.2013 - 07:54
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
хочешь скорости бери палку

А не DSG-ли расхваливали, как мега-спортивный коробас, уделывающий по скорости переключений любого водителя? То есть подразумевалось, что коробку можно было юзать по хардкору, а на деле - одуванчик. Если дунуть, то развалится.
 
[^]
alex2i
26.08.2013 - 08:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 0
По аналогу ДСГ от форда пару слов-к 10 тысячам пробега на новом двухлитровом фокусе 3 стала нещадно глючить коробка- сцепление буксует как на старых вазах, вещи летят с полок от вибрации. молюсь, чтобы коробка сотку проходила. Дилеры разводят руками- ошибок по компьютеру нет, а лезть внутрь для диагностики им нельзя. повелся на рекламу, посмеиваясь над устаревшей четырехступенчатой коробкой-гидроавтоматом короллы. сейчас пробег 17 тыр, пересел на метро, по пробкам невозможно ездить на таком роботе, такие дела, ребята:(
 
[^]
Vurun
26.08.2013 - 09:14
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
к 10 тысячам пробега на новом двухлитровом фокусе 3 стала нещадно глючить коробка- сцепление буксует как на старых вазах, вещи летят с полок от вибрации. молюсь, чтобы коробка сотку проходила.

Двадцатку бы отходила.
А как это, не могут они диагностику сделать? Причем тут ошибки, машину трясет как ссаного поросенка. Че-то Вас кидают, судя по всему.
 
[^]
Zlydenь
26.08.2013 - 12:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.05
Сообщений: 303
У меня Шкода Октавия 1.4 TSI DSG7, возрасту 3,5 года и пробегом 59 тыщ км. Доволен как слон. Чё я делаю не так, что она у меня не просит замены сцеплений раз в год и замены блоков управления ?!!
 
[^]
nepatriot
26.08.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 420
Цитата (lian5 @ 25.08.2013 - 23:01)
Ребят скажу так дай дураку стеклянный х....й ну вы поняли :) нормальная коробка езжу и балдею проехал 50т  сплошной кайф  в любом стаде бывает паршивая овца не спорю но многое зависит от манеры езды - хочешь скорости бери палку

+100500.
Если на гражданских стоковых машинках гонять, как на WRC - развалится сразу.

Цитата
А не DSG-ли расхваливали, как мега-спортивный коробас, уделывающий по скорости переключений любого водителя? То есть подразумевалось, что коробку можно было юзать по хардкору, а на деле - одуванчик.


Большой, а в сказки веришь)))
 
[^]
noa3
26.08.2013 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2802
По поводу DSG - она отнюдь не техническая инновация фольксвагена, а скорее тупиковая ветвь по сравнительно честному отъему денег у потребителей ибо на переднеприводном авто нужно уместить кпп в оставшееся после установки двигателя пространство следовательно максимально уплотнить компоненты и заузить шестерни с синхронизаторами - отсюда и все болезни, присно памятная тоета тоже поимела массу проблем с роботизированной кпп отличающейся от фольксвагеновской полностью электрическим приводом сцепления и выбора передач.
Много ранее мерседес бенц сиречь даймлер снабжал свои автомобили С,Е и Спринтер роботизированной КПП Спринтшифт на заднеприводных авто она жила вполне весомые 350-450 т.км до ремонта гидропривода, а затем агония еще на 100-150 т.км. Нынче даймлер полностью отказался от спринтшифта на С,Е и Спринтере в пользу абсолютно надежной гидромеханики. Оставив новые чудеса для А и Б классов.

P.S фольксваген же как индеец джо оснастил крафтер - спринтшифтом.
 
[^]
vlad163
26.08.2013 - 14:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 6
У знакомого был суперб с такой коробкой, которая накрылась в аккурат после истечения срока гарантии. Стоимость новой - около 300000 руб, а эта сказали не разборная, только менять.
 
[^]
Dicorp
26.08.2013 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
да ДСП7 дохнут через одну. Но VW их меняет по гарантии без проблем.

Единственное что мне не понятно, на хрена такие коробки на овощных гольфах и фапиях.

Если в движке меньше 150 сил, но все равно не поедет будь там робот, ДСГ и обычный автомат.
 
[^]
Ilyaz
26.08.2013 - 15:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 73
вброс от продавцов bmw? всё ломается
 
[^]
suslik2008
27.08.2013 - 01:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 408
у меня шкода суперб
брал в 2012 году, как раз они перестали ставить дсг и попался обычный автомат
жрет примерно на литр больше и разгон до 100 проигрывает секунду
за то она переваривает больший момент и легко чипуется
что имеем
215 лошадей и разгон до 100 за 7.6
 
[^]
neperap
27.08.2013 - 06:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 0
Для тех, кто хочет приобрести новый ВАГомобиль. Для первого владельца и при наличии хорошего сервиса можно смело брать ВЫП. 5 лет это немалый срок. Но учтите, что если надо будет срочно продать, то придётся скидывать весьма немалую сумму. На вторичном рынке приобретать машину с ВЫПом только после тщательнейшей диагностики на официальном сервисе каждого винтика на коробке.

Для поклонников "старины". У октавии есть ГТФ коробка. Его даже упоминали здесь, но почему-то только для япошков. Aisin TF-61SN ставится на 1.8 TSI, это обычный 6-ступенчатый гидрач с гидроблоком, фрикционами и планетаркой. Так же ГТФ ставится на машины, предназначенные для продажи на американском рынке. Например, Audi A4 3.2 FSI европеец только на мехе или с-тронике. Пиндос же 3.2 FSI на ГТФ

Для фанатов скорости и тюненха. ВЫП на октавиях и на пассатах это мать её городская коробка. Чем жирнее чип, тем ближе смерть коробаса. Хотите скорости - берите Passat CC, Audi ТТ, S/RS3,4,5,6, R8. Там роботы заточены под дичайший момент. А ещё лучше на палке, ибо спорт. И уходите с дорог общего пользования, уходите...

А вообще да, ситуация у выпа как у вариатора в своё время. Первые варики 00-х годов были сыпучие, ломучие, тупящие и неедущие. Тоже было много гарантийных замен. Потом всё вроде начали усовершенствовать, и сейчас даже на Audi А6С6 2.7 TDI вариаторы ходят по 300 тык, при своевременной замене масла. По крайней мере, ЭБУ больше не летает и цепи не рвёт. Так что ждём ещё пару лет, и всё будет пулемёт.

Скрытый текст
Только Ъ джедаи ездят на палках =)
 
[^]
DiTheGrey
27.08.2013 - 09:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 41
Мда.
Уж лучше старая добрая немного топорная жидкостная АКП чем эта херня. Хорошо что не взял в своё время Nissan Primera - у неё как раз этот самый механо-автомат, а взял Maxima с обычным автоматом. Да временами туповат но тьфу тьфу тьфу геморов нет с ним.
 
[^]
jarrus
27.08.2013 - 11:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 204
D последне время Шкода и Фольксваген отказались от DSG на некоторых моделях. Например на Superb и Tiguan стоят японские автоматы Aisin 6 ступые. А в реальности DSG при первоначальной покупке не вызывает опасений, а вот при перепродаже возникнут вопросы у покупателей, кто поначитаннее даже не будет рассматривать покупку БУ DSG, ИМХО
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 302543
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх