Коробка DSG Volkswagen и ее подводные камни, Первая кровь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Игорянчег
25.08.2013 - 09:13
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 97
Цитата (КевинGB @ 25.08.2013 - 07:46)
ДСГ отличнейшая высокотехнологичная коробка, которая очень здорово повышает эффективность силовой установки, даже по сравнению с современными 8-ми ступенчатыми "классическими" автоматами. Про древние 4-х ступенчатые акпп я даже и говорить не хочу.
Немцы делают автомобили для себя, а не для папуасов из стран третьего мира, которых волнуют пробеги за 200 000 км и сроки службы авто от 5-ти лет и выше. Немец покупает новую машину - катается на ней 2 года (а за это время пробеги могут быть ооочень большие - сказки про немца трехлетку с пробегом в 60 000 км оставьте перекупам с рынка и лохам, которые их слушают), а потом продает и покупает новую. И дсг как раз дает огромное приемущество в условиях эксплуатации, которые существуют в Германии, мотор 1,4т в 122 силы без проблем идет по трассе 160 км/ч и расходует при этом всего 8 литров на сотню.
Я много езжу по Германии, так вот на автобанах в левых рядах едут немецкие автомобиле, а всякие древние 4 акпп или уж тем паче гибриды плетуться в правом ряду со скоростью не более 124-140 км/ч, т.к. выше они уже начинают жрать как трофейные лошади.

Немцы как и все европейцы - люди практичные. Там нет потреблядства. Они ездят на старых автомобилях пока не сгниет, либо пока пробег не подойдет вплотную к капремонту 400тыков у старых авто, 200тык у современных аля ТСИ+ДСГ. Продажи иномарок в Европе падают, чего не скажешь о России. Именно у нас машины меняють каждые 2 года.
8 литров при 160кмч? Не смешите мои тапки. Вы на автобане тормозили каждого гибрида, интересовались у них расходом и составляли статистику?
Маганер салона, залогиньтесь.

Это сообщение отредактировал Игорянчег - 25.08.2013 - 09:13
 
[^]
КевинGB
25.08.2013 - 09:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Игорянчег
, езжай в Германию - посмотри что там по дорогам ездит и каких годов выпуска, а потом будешь рассказывать)))

Добавлено в 09:24
А по расходу даже больше скажу. Из последнего месяц назад из Гамбурга в Дюссельдорф брал новую А3 1,4тфси на 180 км/ч расход 10 литров на сотку. Я так на круизе и ехал 180 км/ч и жаба не душила.

Добавлено в 09:29
Дело не в потреблядстве, а в том, что новые вещи эксплуатировать выгоднее, чем старые. Технологии повышают эффективность, в том числе и финансовую. А на этих "пока не сгниет" вы в Германии даже в центр города въехать не сможете, т.к. экологического допуска не получите...
 
[^]
Naman
25.08.2013 - 10:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 21
Прочитал все 9 страниц. Много необоснованного бреда, предрассудков и прочей мути.
У знакомого пассат сс, 30к км, ремонт дсг по гарантии. Но есть и обратный пример.
Те, кто переключает дсг в пробках на N - упоротые.
 
[^]
Diamav
25.08.2013 - 10:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 113
На 160 км/ч расход 8 литров, и даже меньше, в чем прблема?
 
[^]
tillsmirnoff
25.08.2013 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 12
DSG6 2.0 TDI. На 160км в час не больше 5.7 расход.
Минимальный был 4.7 на сотню. Замерял 300км пути.
Реальный с обгонами по трассе 5.3 на сотню. Бак на 60 литров.
 
[^]
КевинGB
25.08.2013 - 10:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Вот именно! И именно в Германии начинаешь понимать прелесть и дсг и дизеля и бензиновых турбомоторов с маленькими компрессорами, которые выдают полный буст с 1500 оборотов.
 
[^]
greyten
25.08.2013 - 10:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.08
Сообщений: 418
фольц говно,во всем его проявлении,после 2000 годов европа перестала делать машины,а стала продавать бренды,платиш треть цены за имя.а получаеш хуже и меньше любого японца ИМХО
 
[^]
ddealer
25.08.2013 - 10:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 555
Цитата (Diamav @ 25.08.2013 - 11:04)
На 160 км/ч расход 8 литров, и даже меньше, в чем прблема?

Вся эта экономия топлива благополучно проебывается при ремонте этой коробки. А ремонтировать ее придется однозначно. Это крайне слабый узел у VW. Более сладкий вариант для автосервиса это вариатор))))
 
[^]
LEXAK666
25.08.2013 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 142
все очень интересно, но где вывод? где цифры, на сколько т.км хватает?
 
[^]
GlooBus
25.08.2013 - 10:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 574
Цитата (Serp99 @ 24.08.2013 - 21:47)
Да-да, для лохов обычно чип добавлячет сразу от 100 лс до бесконечности..остаётся только наклейку "HOOLIGAN@ наклеить gigi.gif

Специально для долбаебов - октавия 1,8Т сама по себе заряжена до 180 л.с. и добавить ей чипом 30-40 лошадок не проблема! Причем тут "от 100 лс до бесконечности"?
 
[^]
КевинGB
25.08.2013 - 10:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Ну это нормально. Все орут, что,немцы гавно до поры. Но как только появляются бабки - сразу покупают мерса, бэху или Ауди. А так-то - да, немцы гавно)))
 
[^]
GlooBus
25.08.2013 - 11:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 574
Цитата (ddealer @ 25.08.2013 - 10:42)
Вся эта экономия топлива благополучно проебывается при ремонте этой коробки. А ремонтировать ее придется однозначно. Это крайне слабый узел у VW. Более сладкий вариант для автосервиса это вариатор))))

Почему так все въелись на вариатор, неужели все кто им пользовался попадал на его ремонт? Или это просто "где то бзднули, я унюхал"?
Свояк гоняет на Лансере 10 с вариатором, уже 140 т.к. и совершенно никаких проблем! Движок 2л атмосферник.
 
[^]
IKS
25.08.2013 - 11:33
1
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1458
Современная экономика это экономика роста, уж ничего не сделаешь все от темной стороны потреблятской натуры человека. Как может расти автомобильный рынок? А вот все ресурсы роста исчерпаны а еще китай и корея влезли. Так вот постоянный сбыт остается обеспечивать лишь одним способом - снижением надежности, то есть продукт рассчитывается на гарантийный срок использования. Кончился срок 2-3 года, все, выбрасывай и покупай в кредит новую, иначе сбыта нет, производства нет, сокращения безработица и т.п. Закон что для немцев что для американцев что для китайцев один, единственные кто еще пытался тянуться немного в сторону качества это АВТОВАЗ gigi.gif (между самарой и калиной пропасть что ни говори) но и у него скоро кончится запал, ибо все вокруг делают красивое говно которое рассыпается через 2-3 года а чем АВТОВАЗ хуже ?
 
[^]
as1024
25.08.2013 - 11:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Цитата (КевинGB @ 25.08.2013 - 05:46)
ДСГ отличнейшая высокотехнологичная коробка, которая очень здорово повышает эффективность силовой установки, даже по сравнению с современными 8-ми ступенчатыми "классическими" автоматами. Про древние 4-х ступенчатые акпп я даже и говорить не хочу.
Немцы делают автомобили для себя, а не для папуасов из стран третьего мира, которых волнуют пробеги за 200 000 км и сроки службы авто от 5-ти лет и выше. Немец покупает новую машину - катается на ней 2 года (а за это время пробеги могут быть ооочень большие - сказки про немца трехлетку с пробегом в 60 000 км оставьте перекупам с рынка и лохам, которые их слушают), а потом продает и покупает новую. И дсг как раз дает огромное приемущество в условиях эксплуатации, которые существуют в Германии, мотор 1,4т в 122 силы без проблем идет по трассе 160 км/ч и расходует при этом всего 8 литров на сотню.
Я много езжу по Германии, так вот на автобанах в левых рядах едут немецкие автомобиле, а всякие древние 4 акпп или уж тем паче гибриды плетуться в правом ряду со скоростью не более 124-140 км/ч, т.к. выше они уже начинают жрать как трофейные лошади.

Чушь. Все что на автобане в левом ряду со скоростью под 200 это не личные машины, а лизинговые фирменвагены, которые не жалеют - не своя же. Для среднестатистического немца непозволительная роскошь менять авто каждые 2 года на новое. Прокатись вечером после часиков так 7-8 или в воскресенье. Процент новых-быстрых-понтовых стремится к нулю.

Это сообщение отредактировал as1024 - 25.08.2013 - 11:39
 
[^]
Dohtur
25.08.2013 - 11:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 635
Да что там DSG, вы посмотрите на статистику поломок Вольвовских коробасов или Ниссановских хрюкающих вариков.


Это сообщение отредактировал Dohtur - 25.08.2013 - 11:48
 
[^]
КевинGB
25.08.2013 - 11:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Ага, лизинговые универсалы с полным багажником всякого шлака семейного - это все лизинговые)))
В Германии просто дикое количество новых машин (даже в сравнении с соседней Голландией). А про Швейцарию вообще говорить не хочется, там не только новые, но еще и все заряженые версии, как на подбор. Если Фольц, то гти, если Ауди то с или рс, если уж даже джип, то срт...

Добавлено в 11:53
IKS
про АВТОВАЗ это шутка была?
 
[^]
std
25.08.2013 - 12:00
0
Статус: Offline


Уфимский ленивец

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 63
А что, правда чтоле ДСГ в сборе стоит 290 р как тут выше писали? капец просто. Езжу на октавии, взял на палке. Немного жалел, что не взял на дсг вначале, разница между палкой и автоматом была всего 40 к, а почитав форумы даже и не знаю что думать. Я, если чесно незнаю как можно за коробас стоко бабок просит, это проще бля шкоду взять самую простую с дсг, не растаможенная она в районе 500 к и выйдет, снять коробас на замену а остальное на запчасти отдать, и то дешевле выйдет! smile.gif
 
[^]
as1024
25.08.2013 - 12:05
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Цитата (КевинGB @ 25.08.2013 - 09:51)
Ага, лизинговые универсалы с полным багажником всякого шлака семейного - это все лизинговые)))

и все в левом ряду под 200?
Уважаемый, я живу в Германии и прекрасно вижу как и что тут передвигается. Хватит чушь пороть. Да новых машин много, но больше машин "свежих", т.е. просто не старых. Опять же старых и древних предостаточно.
 
[^]
IKS
25.08.2013 - 12:09
0
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1458
Цитата (КевинGB @ 25.08.2013 - 11:51)
Ага, лизинговые универсалы с полным багажником всякого шлака семейного - это все лизинговые)))
В Германии просто дикое количество новых машин (даже в сравнении с соседней Голландией). А про Швейцарию вообще говорить не хочется, там не только новые, но еще и все заряженые версии, как на подбор. Если Фольц, то гти, если Ауди то с или рс, если уж даже джип, то срт...

Добавлено в 11:53
IKS
про АВТОВАЗ это шутка была?

Вы хотите таки сказать что продукция АВТОВАЗа становится год от года хуже?
И не будем упоминать "качественные чинамарки" они не качественные.

Какие силы заставят иноавтопром делать авто который будет служить 5 лет? Салон сделать совсем фиговым нельзя, засудят из-за ДТП, а вот сделать игрушечные одноразовые движки и коробки это золотая жила.

Это сообщение отредактировал IKS - 25.08.2013 - 12:17
 
[^]
КевинGB
25.08.2013 - 12:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
as1024
а где я писал, что не новых машин нету вообще??!!

А вот вы писали, что в левых рядах только лизинг передвигается. Да и Германия большая. Если сравнить тот же Потсдам с Баварией разница будет очень существенна. Не мне вам рассказывать, раз вы там живете.

Добавлено в 12:18
IKS
про Автоваз даже разговаривать не хочу. Вас устраивает - очень рад за Вас, катайтесь на здоровье...

Добавлено в 12:29
Только не надо во всем искать заговор. Да, капиталистическая экономика движется вперед за счет роста потребления, но рост потребления сам по себе является следствием технического прогресса. Яркий пример - развитие сотовой связи.
И отнюдь не снижением качества продукции обеспечивается стабильный спрос, скорее даже наоборот - снижение срока службы некоторых вещей обусловлено потребностями конечного потребителя. Зачем вам сотовый телефон, который будет работать 10 лет, если его все-равно подавляющее большинство людей меняет раз в год-полтора.
 
[^]
bolide
25.08.2013 - 12:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 0
Только механника, только хардкор!
 
[^]
as1024
25.08.2013 - 12:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
КевинGB
Цитата
Немец покупает новую машину - катается на ней 2 года (а за это время пробеги могут быть ооочень большие - сказки про немца трехлетку с пробегом в 60 000 км оставьте перекупам с рынка и лохам, которые их слушают), а потом продает и покупает новую

Вот это как раз делают фирмы - берут лизинговые авто и с конским пробегом (80-120 т.км за 2 года) продают фирмам-перекупам. Т.е. немец сам по себе как частное лицо такого не делает, хотя конечно новые авто покупаются и частными лицами, но под описание сверху это не подходит.
 
[^]
IKS
25.08.2013 - 12:58
4
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1458
Катаюсь, потому что мне нужно ездить каждый день а не ждать пока на "новую крутую ино" привезут крутую коробку или еще какую то крутую иносранную запчасть. У моего вазика нету выходных, пробеги от 22 тыс в год минимум.
Все "бюджетные ино" начинаются от 450 тысяч и еще надо уговорить чтоб тебе привезли "не полный фарш" потому что я не хочу лезть в кредиты (мне надо дом строить). Меня греет то что зимой я спокойно до -37 могу завести свой вазик и поехать а не плакать глядя в окно на иномарку.
Про сотовые, нах...я мне каждый год менять телефон? Я заплатил один раз 11 тысяч и он у меня уже несколько лет работает и выполняет все нужные мне функции.
А вот когда мне жалуются знакомые когда я их подвожу на то что ремонт ино дорогой или в мороз жалко заводить я испытываю смешанные чувства.
Смысл так то в автомобиле в том чтобы без проблем ездить а не ждать что у него что то вот вот сломается, а вот к сожалению у многих современных авто все время что то ломается непредсказуемо и несчастный владелец заплатив over 600 000.00 ищет на чем бы ему потом ездить.
Родственник купил Ситроен С4, два года проблем не было но вот он начал сильно кушать масло, светит капиталка и ОД почему то не при чем. Хы хы хы, меня один не бедный человек отговаривал покупать БМВ, он с ней (новая из салона) реально намучался.
НЕТ БОЛЬШЕ тех КАЧЕСТВЕННЫХ НЕЛОМАЮЩИХСЯ иномарок, все кончилась легенда и начались серые будни и отъем денег у лохов.
 
[^]
КевинGB
25.08.2013 - 13:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 420
Да что вы всех под одну гребенку-то?

Да и немецкие фирмы это кто? Не немцы, а инопланетяне?

При интенсивной эксплуатации выгодно пользоваться новой вещью. Это я писал выше. В этом основная мысль.
Я приезжаю - вижу море новых машин, даже по сравнению с Москвой. Переезжаю в Голландию, новых машин значительно меньше, во Франции вообще какой-то шлак. А Вы мне тут говорите, что нет, нифига - новых машин мало.
Германия - это один из крупнейших мировых рынков автомобилей (при своём скромном, по сравнению со штатами и Китаем размере)!!!
 
[^]
as1024
25.08.2013 - 13:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Вооот. Потихоньку вроде встает все на свои места. Просто тот пост с подачей материала про немцев как-то однобоко и утрировано выглядит, что значительно искажает реальную картину.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 302543
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх