Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
олдбич
12.08.2019 - 21:03
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
олдбич
12.08.2019 - 21:03
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
олдбич
12.08.2019 - 21:04
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
олдбич
12.08.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
олдбич
12.08.2019 - 21:05
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Ключи

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
олдбич
12.08.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Масло

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
papanja
12.08.2019 - 21:07
1
Статус: Offline


Abe the Messiah

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 898
99 ... На мой неискушенный взгляд - первая убийца нормальных кузовов-минивенов и микровенов а также универсалов и немного хэтчбеков они блять не пацанские и любовь к седанам в нашей стране породила кучу уёбищ которые брали на ура и которые в других странах продавались гораздо меньше SX4-cедан, Liana седан (Буэээ), тиида седан 206 и 408пыжседан. А следующим пацаномобилем после 99 стал лачети-седан, тоже не красавец, хотя слегка ладен
 
[^]
олдбич
12.08.2019 - 21:08
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099
 
[^]
bzop
12.08.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Ранее обещал старые ценники запостить.короче не ругайтесь,фотаю с телефона и с него же размещаю.газеты были и за 90-е года,но куда то делись,самое ранне за 2003 нашёл.

Забавно, даже не помню, что всего за 3 года машины так подорожали. В 2000-м моя первая машина - 2106 -стоила 2310 долларов или примерно 65000 рублей...
2105 стоила на 40 долларов дороже)))
 
[^]
mrPitkin
12.08.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Ветерок1986 @ 12.08.2019 - 23:01)
Цитата (mrPitkin @ 12.08.2019 - 20:03)
Цитата (Денисончик @ 12.08.2019 - 20:15)
Цитата (mrPitkin @ 12.08.2019 - 19:57)
Цитата (RыыBack @ 12.08.2019 - 18:32)
Цитата (mrPitkin @ 12.08.2019 - 00:45)
Цитата (Silver867 @ 12.08.2019 - 02:25)
У меня тоже первая машина была 99-я. 1998 год, карбюратор, высокая панель.
Брал с пробегом в 22000, продал на 60 000. Хоть и говорили про неё, что из ВАЗа самая надежная модель, за 38000 я на ней много чего поменял, плюс периодически в морозы отказывалась заводиться.
Следующим был Тойота 4Раннер 9-летний, так это было небо и земля - кроме расходников, он вообще ничего не требовал.

Там ломаться нечему было. Я на пятнашке датчик поменял за 300 рублей за 65 тыс пробега. Не боялся на ней в лютый мороз выезжать -40, когда иномарки прятались во дворах.

Это какие, блеадь, иномарки "прятались во дворах" в -40? faceoff.gif Что за лютую хуйню вы несёте в угоду своей ностальгии по дырявым зубилам???

...Или, типа, общеизвестный факт, что зимой в России только 99-е заводятся, а остальные, лошары, даже и не пытаются со своими жоповозками это делать? Ну не несите вы эту дичь, а?..

В России 60% иномарок дырявые корыта старше 10 лет.

Эти корыта уделают даже весту и гранту. Как бык овцу.

И они не ломаются и запчасти копейки стоят и их можно в поле починить?

В каком блеать поле ты машину починишь?

Карбюратор забился, дунул качком и дальше поехал. Ремень генератора порвался, сделал с подручных средств и дальше поехал. А иномарку только эвакуатором отвозить.
 
[^]
олдбич
12.08.2019 - 21:37
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (bzop @ 12.08.2019 - 21:13)
Забавно, даже не помню, что всего за 3 года машины так подорожали. В 2000-м моя первая машина - 2106 -стоила 2310 долларов или примерно 65000 рублей...
2105 стоила на 40 долларов дороже)))

Первые три машины не помню почём брал,а вот четвёртая в 1996г из автосалона вазий 21065.та же шестёрка,но КПП пятиступка и бампера пятёрочные.брали за 31900₽.простая шестёрка стоила вроде 29500₽.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgen444
12.08.2019 - 21:38
4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 196
Была 99, карбюраторная. Да хорошая машина!!! Всегда заводится и едет! На ходу легкая. Я ее очень любил, денег не жалел и она в ответ мне никогда мозг не выносила. Очень хорошие воспоминания!
Все, кто ругает "девятое" семейство ВАЗа либо ездили на ушатанных ведрах, которые даже не обслуживали, либо сами ушатывали авто, боясь потратить лишнюю копейку!!!
 
[^]
Сканда
12.08.2019 - 21:49
2
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
У меня черная 99 была. Я был крут))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенгур
12.08.2019 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Была у меня 9ка, длинное крыло, низкая панель, двигатель 1,5, с карбюратором, пятиступка, мне в ней все нравилось, хороший мотор, хорошая управляемость, нормальная плавность хода, достаточная вместимость и смотрелась хорошо, ее бы чуток довести до ума, да своевременно модифицировать в рамках мирового развития автопрома, и не хуже гольфа была бы. Ну да, был момент, она немножко имела мозг, но по крупному не подводила, заводилась в любой мороз, остались только приятные впечатления. Я не склонен хаять наш автопром, ну да где то недотягиваем, глупо спорить, но 9ка был вполне хороший авто, не сильно дорогой, не обременительный в содержании, ликвидный на вторичном рынке, удобный и кофортный.
 
[^]
omen83
12.08.2019 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4410
Цитата (HoiAn12 @ 12.08.2019 - 10:01)
Не понимаю дрочева на седаны. Маленькие седаны. Некрасиво и непрактично.

Вот такая загадка авторынки стран третьего мира.
И связано это в первую очередь с ... понтами. Неоднократно слышал фразы типа "я чё, колхозник на сарае ездить?", или "буду я на катафалке ездить".
А вот седан, это престиж, это понты. Какой бы он ни был, этот седан. И очень долгое время так и было. Универсалы в основном покупали либо люди скорей по рабочей необходимости.
И только несколько лет назад люди стали осознавать, что универсал это не колхоз, а практичный автомобиль. Но даже несмотря на это, универсалов у нас практически нет. И завозить к нам их не планируют даже корейцы, которые везут вообще все что у них есть.
И даже если сейчас глянуть на рынок, классических универсалов у нас на дорогах очень мало. Даже тех же Вест и то, седанов больше чем универсалов.
 
[^]
nawTeT
12.08.2019 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4052
Единственное, что может оправдать существование таких машин это цена чуть выше цены металлолома, их которого они сделаны. По факту же, за эти рыдванки брали как за нормальную машину. Исключением может быть была только классика.
Не стоила она своих денег, это мягко сказано.
 
[^]
ЧеширКо
12.08.2019 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 3688
Цитата (evgen444 @ 12.08.2019 - 21:38)
Все, кто ругает "девятое" семейство ВАЗа либо ездили на ушатанных ведрах, которые даже не обслуживали, либо сами ушатывали авто, боясь потратить лишнюю копейку!!!

Это правда. Знал пару персонажей, которые лили в движок самую дешевую минералку, приговаривая: "Ну это же ВАЗ... Хоть какое лей, все равно сломается".
 
[^]
олдбич
12.08.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (ЧеширКо @ 12.08.2019 - 21:55)
Это правда. Знал пару персонажей, которые лили в движок самую дешевую минералку, приговаривая: \"Ну это же ВАЗ... Хоть какое лей, все равно сломается\".

Просто к вазию всегда отношение не особо было...это у иномарок всегда был планово предупредительный ремонт.проехал 10 тыщ,добро пожаловать на замену масла,фильтров, свечей,ремней ,ревизию ходовки и тд.
а вазий что?ездишь пока не отвалится или не заклинит,масло самое дешёвое,запчасти с рынка и чаще всего подделка кооперативная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ralfhomeher
12.08.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Цитата (sewa55 @ 12.08.2019 - 19:03)
Первая машина. Мозги она конечно поимела хорошо. Ломалось все что только могло, а потом и совсем плохо стало

Так там у Вас, в Омске, асфальт не приживается smile.gif rulez.gif
 
[^]
relanium84
12.08.2019 - 22:44
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4420
Цитата (evgen444 @ 12.08.2019 - 21:38)
Была 99, карбюраторная. Да хорошая машина!!! Всегда заводится и едет! На ходу легкая. Я ее очень любил, денег не жалел и она в ответ мне никогда мозг не выносила. Очень хорошие воспоминания!
Все, кто ругает "девятое" семейство ВАЗа либо ездили на ушатанных ведрах, которые даже не обслуживали, либо сами ушатывали авто, боясь потратить лишнюю копейку!!!

ну я ее реально чинил. что-то сам, что-то в сервисе. только даже с пробегом в 5-7 тыщ в год все равно раз в месяц, но запчасти покупал. и не самые дешевые из предлагаемого ассортимента. только ситуацию это не меняло - это ломучее говно все равно ломалось в самый неподходящий момент. еще и гнило в ускоренном режиме.
 
[^]
mrPitkin
12.08.2019 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Бенгур @ 12.08.2019 - 23:51)
Была у меня 9ка, длинное крыло, низкая панель, двигатель 1,5, с карбюратором, пятиступка, мне в ней все нравилось, хороший мотор, хорошая управляемость, нормальная плавность хода, достаточная вместимость и смотрелась хорошо, ее бы чуток довести до ума, да своевременно модифицировать в рамках мирового развития автопрома, и не хуже гольфа была бы. Ну да, был момент, она немножко имела мозг, но по крупному не подводила, заводилась в любой мороз, остались только приятные впечатления. Я не склонен хаять наш автопром, ну да где то недотягиваем, глупо спорить, но 9ка был вполне хороший авто, не сильно дорогой, не обременительный в содержании, ликвидный на вторичном рынке, удобный и кофортный.

Универсал это пылесос на наших дорогах.
 
[^]
omen83
12.08.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4410
Цитата (ЧеширКо @ 12.08.2019 - 21:55)
Цитата (evgen444 @ 12.08.2019 - 21:38)
Все, кто ругает "девятое" семейство ВАЗа либо ездили на ушатанных ведрах, которые даже не обслуживали,  либо сами ушатывали авто, боясь потратить лишнюю копейку!!!

Это правда. Знал пару персонажей, которые лили в движок самую дешевую минералку, приговаривая: "Ну это же ВАЗ... Хоть какое лей, все равно сломается".

В детстве жили в Сибири и потому морозы за 30 редкостью не были. Да и зима с сентября по май.
И как то, по бартеру достался руководству состав вазовский. Точно не скажу сколько, но очень многие брали себе за долги по зарплате. Кто четверки, кто пятерки- семерки, а руководство себе Нивы брали. И хочу сказать, что все кто ездили летом, ездили и зимой. И при этом, в маленьком посёлке где СТО если и было, то для Камазов, Кразов и прочих грузовиков. И пробеги в Сибири ого-го, и климат не ахти, но ездили.
Но там за машинами следили, и старались лить и использовать качественные ГСМ, и машины отвечали надежностью.
 
[^]
Morfei
12.08.2019 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 8737
Цитата (mrPitkin @ 12.08.2019 - 21:16)
Карбюратор забился, дунул качком и дальше поехал. Ремень генератора порвался, сделал с подручных средств и дальше поехал. А иномарку только эвакуатором отвозить.

Вот и на зуй это надо?
Есть у меня машина. Вольво 07 года. О восьми горшках, чтобы она встала в поле ее надо укатать просто в хлам и годик ничего не менять при активной эксплуатации.
Да, сейчас такие машины не делают.
Собираюсь на днях покупать Х5, но эту пока продувать не буду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
omen83
12.08.2019 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4410
Цитата (mrPitkin @ 12.08.2019 - 22:46)
Цитата (Бенгур @ 12.08.2019 - 23:51)
Была у меня 9ка, длинное крыло, низкая панель, двигатель 1,5, с карбюратором, пятиступка, мне в ней все нравилось, хороший мотор, хорошая управляемость, нормальная плавность хода, достаточная вместимость и смотрелась хорошо, ее бы чуток довести до ума, да своевременно модифицировать в рамках мирового развития автопрома, и не хуже гольфа была бы. Ну да, был момент, она немножко имела мозг, но по крупному не подводила, заводилась в любой мороз, остались только приятные впечатления. Я не склонен хаять наш автопром, ну да где то недотягиваем, глупо спорить, но 9ка был вполне хороший авто, не сильно дорогой, не обременительный в содержании, ликвидный на вторичном рынке, удобный и кофортный.

Универсал это пылесос на наших дорогах.

С чего вдруг такое категоричное заявление про все универсалы?
 
[^]
QRDL
12.08.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4735
Чего все переживают? АЗЛК закопали, ЗиЛ закопали, легковой ГАЗ закопали. Скоро уже ВАЗ и Иж. В этом и есть мудрость медвепутинского эффективного менеджмента! Гордитесь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40466
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх