Старые мотоциклы, которые мы помним и любим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ISA333
25.06.2019 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
у всех советских мотоциклов есть огромное преимущество перед современной мототехникой - НЕВЪЕБЕННЫЙ расход бензина


Нормальный у них расход бензина учитывая их выраженную внедорожность.
Цитата
А так.. По паспорту средний расход топлива (это "город" и " трасса"):
Минск (ММВЗ-3.112 - до 1995 года) - от 3.3 до 4.2 л/100км (в зависимости от модификации)
Восход 3М - 4.2 л/100км
ИЖ Планета 4 - 5.5 л/100км
ИЖ Юпитер 4 - 6.5 л/100км (7.5 с коляской)
Урал М62 - 7 л/100км

И не забываем, что кроме Урала все - двухтактники (разницу в принципе работы и расходе объяснять надо?)

Для сравнения
"современный" почтианалог макаки (почти потому, что 4хтактный) - Ямаха YBR125 : 2.3 л/100км. Современный Минск Д4 (с китайским 4хтактником) - 2.5 литра)
Двухтактный Ямаха YZ125 (кроссовый, выпускается с 1974 года) - 5 л/100км (и это - при лепестковом клапане снижающем расход)

То что японцам удалось добиться 5литрового расхода на 125 кубах ещё не значит что между 2т двигателя и 4т такая большая разница в расходах. Сравнение Минска с юбр не совсем точное так как Минск всё же рассчитан на плохие дороги и имеет соответствующую конструкцию - юбр же ярко выраженный асвальтник. Плюс к этому дефорсированный мотор - и в итоге имеем незначительную разницу в расходе.
То же с ижами - Планета 3 с расходом 3-4литра на слабофорсированном моторе выглядит очень хорошо в сравнении с современными форсированными 4-х тактниками, особенно многоцилиндровыми.
Сравнивать же тяжи-колясычи неуместно так как у них изначально с завода стояла пониженная рабочая пара в мосте - очевидно в целях безопасности что-бы не допустить скоростной езды на колясыче. Но даже в таких условиях паспортный расход например Днепра с карбюратора типа К-302 составлял всего 5.6 литров на сотню и это с дефорсированным двигателем рассчитанным на бензин А-72.
 
[^]
aspex
25.06.2019 - 16:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 447
Цитата (Bonar @ 24.06.2019 - 15:06)
Цитата (aspex @ 24.06.2019 - 14:35)
Планета Спорт - мой мотак! В 16 лет отец подарил... Зверь! 32 лошади с одним цилиндром! Мотор вроде бы скопировали с кавасаки, или по лицензии штамповали, на ранних моделях с завода стоял японский карбюратор Микуни. По скорости и разгону у этого мотоцикла не было равных в то время, явы (и 6вольт. и 12в) и юпитеры и всю соцлагерьскую поебень - Спорт делал легко. Только Урал без коляски, если его разогнать (долго и самоубийственно) мог тягаться со спортом.
Есть знакомый Азам Ислямыч - он на своем спорте чоппере (переделка) проехал всю страну - СССР. От прибалтики до дальнего востока. Сумасшедший человек, но уважуха ему!

Но стоил он незаслуженно дорого, если не ошибаюсь 900 рубликов. И кликуха у него была самоликвидатор. Народу на нём много покалечилось.

Много побилось народу... это правда. Но это не мотоцикл виноват, просто наш народ в те времена привык к медленным и неповоротливым агрегатам, а Спорт - ракета! Вот с непривычки и бились. Цена конечно высоковата, но только до первой поездки... на самом деле, Планета Спорт пожалуй единственный "советский" мотоцикл изначально созданный для удовольствия, а не для перевозки грузов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74676
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы