Новый Kia Optima 2016 - Корейцы, что вы делаете?! (Обзор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
17.06.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 14:35)

Аккорд это один из худших примеров ))) объем 2,4, 200 сил ,уже налог другой, и при этом едет 9 сек, хотя если уж платишь за налог, мог бы и по быстрей ехать, он уступает в этом плане многим , те же лексусы, на атмо, налог за силы платишь, а они едут хуже чем подобные. Кстати уже и лексусы отказываются от атмо, так между прочим вам.


ну многие катающиеся на таких аккордах думают что это космолет, тоже есть один знакомый))
вся же мулька в весе, у меня ай-40 у нее в паспорте номинал 1.7 тонны(откуда я хз) а полная разрешенная 2100(это ппц) и при этом 2.0 на 150 сил.
вот оттуда и 11 сек.
я как и вы прекрасно понимаю что есть сочетание веса и мощи+ некие ужимки в виде более ровной планки момента(турбо) и более быстрых переключений(2 сцепа)
но все это как правило технологично-дорого и зачастую ломко))
потому по факту то спора нет, ты берешь октаху 1.8 и она едет или за те же бабки оптиму и она не едет, но кореец будет более неприхотлив и скорей всего при равной цене будет с большим количеством опций.
каждый для себя выбирает сам.
премиум не берем, там цифры другие.
не видел турбо на лексусах, что за модель?))
 
[^]
ParboiL
17.06.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 13:35)
Для чего вы мне это пишете? Я рад за вас , нормально едет.

Собственно да. Не Вы начали разговор о скоростях до ста, а все претензии почему то адресуют Вам. Видимо плохо читают shum_lol.gif
 
[^]
Полосатый
17.06.2016 - 13:47
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 17:35)


Добавлено в 13:38
Цитата (Полосатый @ 17.06.2016 - 13:27)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 15:06)

Ох уж мне эти эксперты гонок faceoff.gif ....
Уж точно не для гонок ее брать, Вы из тех кто смотрит только на лошадинные силы ? для мощности 245 сил, она плохо едет, как и мертвые мондеу (при 240 силах ,0-100, 7,9 сек!)

Мне вообще похуй до гонок и л.с. я езжу на дизеле и смотрю на крутящий момент. то есть вы хотите сказать, что 8 секунд до сотни это не едет?

Для чего вы мне это пишете? Я рад за вас , нормально едет.

Уважаемый, человек написал, что по ощущениям 2.4 не едет, я ему ответил, что там есть версия с турбо под 250 коней. Вы зачем то начали ерничать и записывать меня в эксперты гонок и доказывать, что я смотрю на л.с и 8 сек до 100 это мало, я вам ответил, от вас вопрос зачем я вам это пишу, в ответ вопрос нахуя вы вообще тогда вступали со сной в диалог!?

Это сообщение отредактировал Полосатый - 17.06.2016 - 13:49
 
[^]
VSnoop
17.06.2016 - 13:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 164
Цитата (Daimond1984 @ 17.06.2016 - 13:45)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 14:35)

Аккорд это один из худших примеров ))) объем 2,4, 200 сил ,уже налог другой, и при этом едет 9 сек, хотя если уж платишь за налог, мог бы и по быстрей ехать, он уступает в этом плане многим , те же лексусы, на атмо, налог за силы платишь, а они едут хуже чем подобные. Кстати уже и лексусы отказываются от атмо, так между прочим вам. 


ну многие катающиеся на таких аккордах думают что это космолет, тоже есть один знакомый))
вся же мулька в весе, у меня ай-40 у нее в паспорте номинал 1.7 тонны(откуда я хз) а полная разрешенная 2100(это ппц) и при этом 2.0 на 150 сил.
вот оттуда и 11 сек.
я как и вы прекрасно понимаю что есть сочетание веса и мощи+ некие ужимки в виде более ровной планки момента(турбо) и более быстрых переключений(2 сцепа)
но все это как правило технологично-дорого и зачастую ломко))
потому по факту то спора нет, ты берешь октаху 1.8 и она едет или за те же бабки оптиму и она не едет, но кореец будет более неприхотлив и скорей всего при равной цене будет с большим количеством опций.
каждый для себя выбирает сам.
премиум не берем, там цифры другие.
не видел турбо на лексусах, что за модель?))

Согласен, каждый живет по средствам, и покупает под свои цели.

Новый IS на турбе идет.

Добавлено в 13:50
Цитата (ParboiL @ 17.06.2016 - 13:45)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 13:35)
Для чего вы мне это пишете? Я рад за вас , нормально едет.

Собственно да. Не Вы начали разговор о скоростях до ста, а все претензии почему то адресуют Вам. Видимо плохо читают shum_lol.gif

Наконец то , хоть кто то это понял !)) Спасибо за внимательность agree.gif
 
[^]
TheTopName
17.06.2016 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6340
Цитата (Alexrush74 @ 17.06.2016 - 09:58)
Цитата
Цитата (Alexrush74 @ 17.06.2016 - 13:32)

Среди "дешёвых" бизнес-седанов у меня на первом месте всё же Суперб.

Незнаю как в новом кузове, но в предидущем кузове на нем были проблемы с надежность двигателя и коробкой дсг, а стоимость ремонта очень не гуманная.


Да, в курсе. Но фольксвагеновцы говорят, что довели её, вроде как, до ума... Поживём, увидим.

Добавлено в 09:59

Цитата
Что мне понравилось - это классический автомат с гидротрансформатором и атмосферный двигатель. Это действительно надёжно!


Да, но молодёжи не интересно, тупо не едет.

1.4 (150 л.с.) у Суперба/Пассата и прочих.. выигрывают 2.4(188 л.с.) почти 0.3-0.4 сек. в разгоне до 100

На так там DSG с 2-я сцеплениями. Из-за него и выигрывают. Гидротрансформаторные коробки сами по себе много мощности сжирают.
 
[^]
ParboiL
17.06.2016 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (TheTopName @ 17.06.2016 - 13:52)
На так там DSG с 2-я сцеплениями. Из-за него и выигрывают. Гидротрансформаторные коробки сами по себе много мощности сжирают.

Верно, КПД ниже, но вот что много мощности сжирают - не согласен. К примеру у меня Сид JD с 6 АКПП. Год назад, когда вышел рейстайлинг, пошел на тест-драйв такого же Сида но на новой роботизированной трансмиссии с двумя сухими сцеплениями, а-ля DSG. Отличить от автомата крайне сложно и особого прироста в динамике фактически нет даже в цифрах. В совокупности получше тем, что пусть при незначительном прогрессе в разгоне меньше расход. Тут да. А так бы не сказал бы про явное улучшение. Но вот надежность - вопрос требующий времени. Такие коробки Киа эксплуатировали в Европе, в России только второй год как они появились, посмотрим. Но гидротрансформатор пока что понятен, изучен и неприхотлив. Пока!
 
[^]
VSnoop
17.06.2016 - 14:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 164
Цитата (Полосатый @ 17.06.2016 - 13:47)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 17:35)


Добавлено в 13:38
Цитата (Полосатый @ 17.06.2016 - 13:27)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 15:06)

Ох уж мне эти эксперты гонок faceoff.gif ....
Уж точно не для гонок ее брать, Вы из тех кто смотрит только на лошадинные силы ? для мощности 245 сил, она плохо едет, как и мертвые мондеу (при 240 силах ,0-100, 7,9 сек!)

Мне вообще похуй до гонок и л.с. я езжу на дизеле и смотрю на крутящий момент. то есть вы хотите сказать, что 8 секунд до сотни это не едет?

Для чего вы мне это пишете? Я рад за вас , нормально едет.

Уважаемый, человек написал, что по ощущениям 2.4 не едет, я ему ответил, что там есть версия с турбо под 250 коней. Вы зачем то начали ерничать и записывать меня в эксперты гонок и доказывать, что я смотрю на л.с и 8 сек до 100 это мало, я вам ответил, от вас вопрос зачем я вам это пишу, в ответ вопрос нахуя вы вообще тогда вступали со сной в диалог!?

Простите, но я вас не пи..аром же обозвал, вы написали, что для гонщиков, есть версия ,250 сил.
Просто я скептически отнесся к вашему мнению, ибо автомобиль с мощностью 245 сил едущий 8 сек, до ста , все равно имеет плохие показатели, смысл платить налог за 245сил, когда какая нибудь шкода 1,8 при 180 л.с. едет быстрей ( если мы рассматриваем автомобиль для "погонять")
Вот поэтому и назвал вас экспертом.
А вот по поводу,что вам пох..й до гонок и у вас дизель, по прежнему не пойму, к чему это.
8 сек, в нынешнее время это нормально, просто нормально.
 
[^]
quattro26
17.06.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 420
Цитата (samallex @ 17.06.2016 - 08:53)
ну и что говорить - Камри - это уже бренд.

Вот поэтому я ее никогда не куплю, а то все на камри блять как в пионер лагере пионеры в одной и той же одежде. Сугубо моё личное мнение.
 
[^]
Полосатый
17.06.2016 - 14:22
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 18:09)

А вот по поводу,что вам пох..й до гонок и у вас дизель, по прежнему не пойму, к чему это.

Считайте это ответом на ваше язвительное "ох уж мне эти эксперты гонок " © по остальному я вас понял, надеюсь и вы меня поняли что я сравнивал два двс на одном авто.
 
[^]
VSnoop
17.06.2016 - 14:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 164
Цитата (Полосатый @ 17.06.2016 - 14:22)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 18:09)

А вот по поводу,что вам пох..й до гонок и у вас дизель, по прежнему не пойму, к чему это.

Считайте это ответом на ваше язвительное "ох уж мне эти эксперты гонок " © по остальному я вас понял, надеюсь и вы меня поняли что я сравнивал два двс на одном авто.

Моя мысль в том ,что это машина с любым двс не для гонок, но в целом не плохой вариант.

Ок,я вас понял agree.gif
 
[^]
AllStars
17.06.2016 - 14:30
3
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (kaa84 @ 17.06.2016 - 09:19)
а зачем такой псевдо спорт с таким дохлым движком - понты для тех, у кого не хватило на ауди?

так по статистики люди покупают за счёт внешнего вида!
всё просто :)

Добавлено в 14:40
Цитата (Alexrush74 @ 17.06.2016 - 09:32)
Довольно красивый автомобиль, намного красивее "унылой" Камрюхи, по красоте/дизайну, думаю, скорее конкурент Мазде 6-ке из азиатов. Только, как и у большинства азиатов, дизайн не соответствует динамическим характеристикам, а жаль. Можно конечно рассмотреть 2.0Т, 240 л.с., если не ошибаюсь, но налог сразу выше, и немцы всё равно намного резвее получаются при аналогичных движках. ХЗ короч, зато цена привлекает...
Среди "дешёвых" бизнес-седанов у меня на первом месте всё же Суперб.

Цена на самом деле относительно рынка - привлекательная.
 
[^]
Daimond1984
17.06.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 14:49)
Новый IS на турбе идет.


ого, значит поменяли пихло(отказались таки от своего любимого 2.5 на 208 сил)
кстати оно ихнее? не знаете?, а то окажется как на фенике от мерса вместе с коробкой))
 
[^]
FAN4UK
17.06.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 755
Цитата (ParboiL @ 17.06.2016 - 12:03)
Цитата (Мориарти @ 17.06.2016 - 12:00)
Китайцы ни чье место не займут... они даже копировать не умеют правильно, между ними и корейцами - на самом деле пропасть

Я помню такие разговоры про корейцев и ничего. Время - забавная штука, а узкоглазые очень упорный народ.

Эта сказка про китайцев слышится еще с начала 2000-х годов, только вот у корейцев действительно колоссальный прогресс произошел за это время. А китайцы научились только клепать подделки под авто классом повыше. И кроме рынка СНГ (где ключевой фактор - цена машины) у них никуя нет, в отличие от тех же корейцев. Через 20 лет мы еще будем выслушивать байки про то, как Китай завалит мир своими машинами, осталось подождать чуть чуть.
 
[^]
Daimond1984
17.06.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (ParboiL @ 17.06.2016 - 14:59)
Цитата (TheTopName @ 17.06.2016 - 13:52)
На так там DSG с 2-я сцеплениями. Из-за него и выигрывают. Гидротрансформаторные коробки сами по себе много мощности сжирают.

Верно, КПД ниже, но вот что много мощности сжирают - не согласен. К примеру у меня Сид JD с 6 АКПП. Год назад, когда вышел рейстайлинг, пошел на тест-драйв такого же Сида но на новой роботизированной трансмиссии с двумя сухими сцеплениями, а-ля DSG. Отличить от автомата крайне сложно и особого прироста в динамике фактически нет даже в цифрах. В совокупности получше тем, что пусть при незначительном прогрессе в разгоне меньше расход. Тут да. А так бы не сказал бы про явное улучшение. Но вот надежность - вопрос требующий времени. Такие коробки Киа эксплуатировали в Европе, в России только второй год как они появились, посмотрим. Но гидротрансформатор пока что понятен, изучен и неприхотлив. Пока!

я ждал дизель на 135 сил, реально хотел такую))
не привезли, гады))
 
[^]
brambr
17.06.2016 - 14:45
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 528
quattro26
Согласен, и это же в куда более! негативном плане можно сказать про мазды.
Недаром родилось понятие "маздюк".

Водитель же "Оптимы" - спокойный как удав, явно не бедный мужик, кстати часто поменявший на нее топтанного японца или немца, слабого пола за рулем ее пока просто не видел. Знаю двоих таких владельцев, довольны как слоны.

Пластиковый под дерево салон ужасен, пусть мене заминусуют поклонники "камри", к тому шушарская сборка явно не добавляет оптимизма.

А на мелкие турбовые масложоры в угоду экологии и не знай еще
чего мода пошла, форсирование двигателя никогда не добавляло ему ресурса и надежности, напряженный тепловой режим и так, а перегрев в случае чего почти губителен ( не сейчас, так позднее, с пробегом вылезет так, что заплачешь, глядя на ценник ремонта).

ИМХО турбина с интеркулером должны стоять на дизеле, а бензиновый НАДЕЖНЫЙ двигатель должен быть атмосферным, турбина для гонок, но там ресурс вообще отсутствующее понятие...

Гидротрансформатор и планетарка дороги и сложны, требуют культуры производства. Авто НЕ имеет такой взрывной динамики, но гасит рывки в трансмиссии и двигателе, при нормальной езде!, обслуживании и немаркетинговых деталях настоящий автомат переживет кузов и движок.

Сам лично езжу на "Калине", умолчу про нее, лично мне жоповозка по деньгам и все тут, но бывает сажусь и за отцовский рамный "Соренто" с турбодизелем и автоматом, при желании спокойно уделаю почти любую визжащую повозку со светофора, но зачем??

Кстати "Оптиме" этот тандем бы явно не помешал, только тяжеловат двигатель...

Добавлю, что шумоизоляции на камрюхе достойной тоже нет, если претензии к шуму арок, а Оптима мне показалась тише, да и люк шикарный, только вот съедает чуток крышу, это да.

Это сообщение отредактировал brambr - 17.06.2016 - 14:53
 
[^]
VSnoop
17.06.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 164
Цитата (Daimond1984 @ 17.06.2016 - 14:40)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 14:49)
Новый IS на турбе идет.


ого, значит поменяли пихло(отказались таки от своего любимого 2.5 на 208 сил)
кстати оно ихнее? не знаете?, а то окажется как на фенике от мерса вместе с коробкой))

Вроде их разработка, но не уверен на 100%
 
[^]
AllStars
17.06.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Alexrush74 @ 17.06.2016 - 09:58)
Цитата
Цитата (Alexrush74 @ 17.06.2016 - 13:32)

Среди "дешёвых" бизнес-седанов у меня на первом месте всё же Суперб.

Незнаю как в новом кузове, но в предидущем кузове на нем были проблемы с надежность двигателя и коробкой дсг, а стоимость ремонта очень не гуманная.


Да, в курсе. Но фольксвагеновцы говорят, что довели её, вроде как, до ума... Поживём, увидим.

Добавлено в 09:59

Цитата
Что мне понравилось - это классический автомат с гидротрансформатором и атмосферный двигатель. Это действительно надёжно!


Да, но молодёжи не интересно, тупо не едет.

1.4 (150 л.с.) у Суперба/Пассата и прочих.. выигрывают 2.4(188 л.с.) почти 0.3-0.4 сек. в разгоне до 100

Если смотреть двигатели ВАГ, то там даже смысл не в разгоне до 100км/ч, а в подхвате с низов.
Т.к. макс крутящий момент там уже при 1500 оборотах.
 
[^]
вальронд
17.06.2016 - 14:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 221
мужчины, не реклама, но владею киа кворис 15 года, от машины тащусь, сравнивая по стоимости с бмв 5 и е класс мерседес, просто прусь))) единственный существенный минус нет полного привода....до этого пользовал бмв гт 5, мерс ешка, пробег за 1.5 года 70 т.км, полет нормальный, с предыдущими дорогими брендами, так продолжительно без сто и поломок не ездил, были нарекания
В общем киа кворис мне нравится
Единственное не знаю как будет продаваться на вторичном рынке...

Это сообщение отредактировал вальронд - 17.06.2016 - 14:51
 
[^]
AllStars
17.06.2016 - 14:50
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Vik74 @ 17.06.2016 - 10:05)
В начале обзора он говорит что адаптивный ПОВОРОТНЫЙ би ксенон. Пусткай не пиздит НЕТ у Оптимы поворотных линз. НЕТУ .

Описание комплектации:
Цитата
Адаптивные биксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями
- это что по вашему?
 
[^]
Daimond1984
17.06.2016 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 15:09)
Цитата (Полосатый @ 17.06.2016 - 13:47)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 17:35)


Добавлено в 13:38
Цитата (Полосатый @ 17.06.2016 - 13:27)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 15:06)

Ох уж мне эти эксперты гонок faceoff.gif ....
Уж точно не для гонок ее брать, Вы из тех кто смотрит только на лошадинные силы ? для мощности 245 сил, она плохо едет, как и мертвые мондеу (при 240 силах ,0-100, 7,9 сек!)

Мне вообще похуй до гонок и л.с. я езжу на дизеле и смотрю на крутящий момент. то есть вы хотите сказать, что 8 секунд до сотни это не едет?

Для чего вы мне это пишете? Я рад за вас , нормально едет.

Уважаемый, человек написал, что по ощущениям 2.4 не едет, я ему ответил, что там есть версия с турбо под 250 коней. Вы зачем то начали ерничать и записывать меня в эксперты гонок и доказывать, что я смотрю на л.с и 8 сек до 100 это мало, я вам ответил, от вас вопрос зачем я вам это пишу, в ответ вопрос нахуя вы вообще тогда вступали со сной в диалог!?

Простите, но я вас не пи..аром же обозвал, вы написали, что для гонщиков, есть версия ,250 сил.
Просто я скептически отнесся к вашему мнению, ибо автомобиль с мощностью 245 сил едущий 8 сек, до ста , все равно имеет плохие показатели, смысл платить налог за 245сил, когда какая нибудь шкода 1,8 при 180 л.с. едет быстрей ( если мы рассматриваем автомобиль для "погонять")
Вот поэтому и назвал вас экспертом.
А вот по поводу,что вам пох..й до гонок и у вас дизель, по прежнему не пойму, к чему это.
8 сек, в нынешнее время это нормально, просто нормально.

и все же процитирую вас.
новая оптима больше октахи, тут даже думаю спорить глупо))
по опциям при равной цене скорей всего будет богаче.
гарантия больше, ломучесть меньше.
у шкоды 2 сцепа потому оптима даже при больших силах проигрывает.
а так же планка крутящего скорей всего у шкоды лучше, т.к. 10 кобыл со 100грамм, а у оптимы выходит более сильная форсировка(надув) там 12 кобыл со 100 грамм.
по поводу налога, между 180 и 245 не сильна разница, т.к. планка 250.
да и глупо все же говорить слово "погонять" относимо к машинам Д сегмента.
горячие хетчи для этого есть(которые кстати на 1-2 сек всего их быстрее, но там рулежка другая и ощущения)



 
[^]
AllStars
17.06.2016 - 14:52
2
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (razh @ 17.06.2016 - 10:13)
Цитата (AllStars @ 17.06.2016 - 09:00)

И все этим АМГ, М и т.д. Вы правы, но мало того, они даже ничего не меняют в ходовых качествах. Это просто обвес.
Людям хватает двигателя 1,6 - но главное чтобы выглядел злее  lol.gif

agree.gif

Да хуй там!В АМГ пакете другая подвеска Direct Control,другие тормозилки,раздвоенный выхлоп,ну и сидения другие соответственно!Не пишу о черном потолке и срезанном руле...

И про Харман/Кардон немножко... gigi.gif На Лексусе стоит Марк Левинсон,а вся комплектуха-Пионер dont.gif

Т.е. хотите сказать, у Ц-ки барабан (мин.двигатель) + амг пакет, другая подвеска?)

Добавлено в 14:53
Цитата (extrimernovo @ 17.06.2016 - 10:15)
Корейцы стали стоить дорого, дизайн стал красивый, но вот надежность осталась желать лучшего.

Я просто наблюдаю за статистикой и говорят обратное, что у них меньше выходов из строя :)
Так и из прошлых тем, владельцы KIA-HYUNDAI в целом отзывались только положительно.
 
[^]
AllStars
17.06.2016 - 14:56
3
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Justmariner @ 17.06.2016 - 10:28)
Цитата (AllStars @ 17.06.2016 - 08:55)
Цитата (samallex @ 17.06.2016 - 08:51)
И все же я выбираю камри. Машина проработана даже в мелочах, хотя ее тоже делали маркетологи.

при всём моем уважении компании Toyota.
Но интерьер с этим пластиковым деревом - вырви глаз.
Но самое главное.

Камри - для людей старше, Оптима - для клиента "младше"

Подписываюсь. Дерево в интерьере мне напоминает Мерседесы (почему-то именно этого производителя) бородатых годов. Ну сколько можно. Современные материалы куда приятнее смотрятся.

А по теме, сам уже 4 года являюсь счастливым обладателем Сида в новом кузове, и готовлюсь к покупке нового Спортэйджа (да-да, я знаю, что его морда подкачала). Сравниваю всегда с одноклассниками - Фокус 3, Королла и т.п. И понимаю, что не прогадал. За 4 года ни одного нарекания, а что и было мелкое, то по гарантии.

Потому пока обеими ногами за КИА. Ничем, кроме застарелых предубеждений, не уступают японцам и/или немцам.

Тоже так думал о новом Sportage, пока не увидел его в городском потоке. И знаете, мне он понравился.
В ближ время тоже возьму его на обзор.

А еще очень хочу взять Jaguar F-Pace, главное что бы местные с пониманием отнеслись :)

Добавлено в 14:56
Цитата (NuclearBlasT @ 17.06.2016 - 10:31)
Цитата
я бы еще добавил вкрапления от мазды 6

И компоновка верхней части торпедо тоже напоминает.
Дмитрий, спасибо за очередной интересный обзор!

Спасибо Вам!
Рад видеть :)

Новый Kia Optima 2016 - Корейцы, что вы делаете?! (Обзор)
 
[^]
ЧеРнОбУрКа
17.06.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


ШутниЦА - хохотушка

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 257
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 13:18)
Цитата (ЧеРнОбУрКа @ 17.06.2016 - 13:15)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 13:12)
Цитата (ЧеРнОбУрКа @ 17.06.2016 - 13:01)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 12:37)
Цитата (ЧеРнОбУрКа @ 17.06.2016 - 12:25)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 12:18)
Цитата (Мориарти @ 17.06.2016 - 12:11)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 03:08)

Эээ, ну как бы мазда 6 ,это не SUV.

я про CX-5 с 2,5 литровым атмосферником говорил

Ну так наше обсуждение шло , от картинки мазды 6 и подписи "На мой неискушенный взгляд, вот красивая машина", обсуждали шестерку, зачем с СХ 5 лезть?



Добавлено в 12:19
Цитата (Мориарти @ 17.06.2016 - 12:07)
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 03:05)
Слова того кто ничего слаще морковки не ел)
Это медленно для 2,5.

хорошо, приведите спискок SUVков которые это сделают быстрее на том же объеме?

Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLA,Audi Q3, BMW X1.
Причем у всех объем двигателя меньше ,чем 2,5.

С Тигуана поржала gigi.gif Надеюсь Вы пошутили

Что же вас так насмешило? расскажите, может тоже посмеюсь...
Тигуан 2 литра,210 сил, 0-100, 7,3сек.


Ооо, эти цифры и меня вдохновили. Я прям бредила Тигуаном! Пока не попала на тест драйв. Хм... Впечатления, мягко сказать, негативные. Подумала, что может не распробовала чего. Решила на повторный тест записаться. Но увы. Не едет она. Ещё и думает тысячу лет прежде чем скорость переключить.

Девушка вы к чему все это пишите? человек попросил привести пример схожей или лучше динамики, я привел, смысл вашего поста не вижу. за тигуан не агитирую, ибо считаю говном.

Так я вроде про динамику и веду речь? Не? Вы написали про динамику Тигуана, о которой знаете только в цифрах. Я написала, что это смешно и объяснила почему.

Не утверждаю,что он едет заявленные секунды, так же как и сх5 мазда(авто с которым идет сравнение).
Просто уточню, вы авто брали именно в этой модификации?
Авто привел на вскидку.

Практически всегда салон для тест-драйва предоставляет автомобиль самой богатой комплектации. Мой случай не был исключением
 
[^]
Мориарти
17.06.2016 - 14:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (VSnoop @ 17.06.2016 - 04:10)
Странный вы человек, кичитесь динамикой своего авто, когда вам говорят,что она посредственная для объема 2,5, просите привести пример тех, у кого динамика лучше, я привожу пример, и вы начинаете говорить, что так не честно , у них турбированные двс faceoff.gif....
Детский сад какой то ))это таки еже автомобили,как будто я авто с истребителем сравниваю, или они жульничают))  это проблема вашего авто,что на нем стоит атмо. Сейчас турбо технологичней , экономичней , быстрей.

возвращаясь к нашим баранам,
я не кичусь своим авто, я говорю о том, что заявления о Мазде как о авто с посредственными храктеристиками - мягко говоря дилетантские
http://www.yaplakal.com/findpost/49105758/...pic1397298.html

это с какого момента у нас турбо стал экономичнее ?
посчитаем сколько обойдется "сэкономленный" бензин и ремонт турбины?

кстати, у приведенного в пример Тигуана 2,0Т - расход 13 л. где тут экономия?

при прочих равный , если сравним к примеру 2.0 Тигуан с 7,6 до 100
выиграет Мазда с 2,5 и 7,9 до 100
подхват снизу и стартовая скорость атосферника - имхо важнее ожидания раскрутки турбины

Это сообщение отредактировал Мориарти - 17.06.2016 - 15:06
 
[^]
Daimond1984
17.06.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AllStars @ 17.06.2016 - 15:30)

Цена на самом деле относительно рынка - привлекательная.

очень!
где есть авто с большим салоном, кучей опций и 245 сил(2.0т) за 1.720 млн.
мондюк только в голову в качестве сравнения лезет, но он уже 1980 стартует(и еще опций до оптимы докинуть придется в конфигураторе)
теана 3.5 в принципе тоже в эти деньги вписывается.
камрюха тоже под 1.9 уже.
но последние 2 описали уже, что то старческие они какие то)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54550
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх