Как новый директор АвтоВАЗа тюнингует «Жигули», Эффективный менеджер без ковычек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexI1979
8.12.2014 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 16:14)
вся эта риторика сведётся к тому, что мы должны будем запилить у себя свой КНДР с производствами и железным занавесом. Вот тогда будет лафа и мы в условиях тотальной изоляции сможем сначала лет за 5 что-то придумать и ещё через 5 что-то выпустить. Я молчу про то на сколько за это время уйдёт вперёд остальной мир и лет через 10 мы наверно догоним уровень кого-то или чего-то, точнее достигнем уровня кого-то или чего-то, только уровню этому будет на тот момент лет 20. Всё это возможно, но готов ли ты окунуться для этого в КНДР? Никакие компромиссы не возможны. Заставить наших что-то производить и нас самих это покупать в условиях тотального импорта всего от зубных счёток до самолётов можно будет только под дулом автомата, ибо качество у нас будет г и любой нормальный человек никогда это не купит, только если его насильно не заставить. Так вот готов ли ты на это? Хватит у тебя патриотизма? У меня нет. Попытайтесь создать что-то в условиях конкуренции и расположите к себе покупателя. Так живёт весь современный мир. Если вы тупы и убоги и не способны мыслить креативно, кроме как желать одного - пораспилить бабло, значит не хрен тужится. Народ будет страдать. Главное народ. Довольный народ - сильная страна. Покажите гражданам, что вы о них печётесь. Весь мир закупает всё у Китая и летает боингами и эир басами, почему у нас блять должен быть свой путь? Не ну давайте уроним экономику (кстати счас так и происходит) отпустим рубль, он устаканится где-то на 90-100 рублях за бакс, мы превратимся в китайцев в условиях сохранения тех же зарплат и о, эврика, тогда нам будет выгодно что-то у себя производить. Я молчу что мы будем как китайцы работать за шапку риса, но главное мы кому-то что-то блеать покажем, и будем бить себя пяткой в грудь, радуясь за свою великую державу. Вон фабрики Фокскон в Китае сетки на крышах повесили что бы такие ура-патриоты в порыве патриотизма сводя счёты с жизнью и прыгая с крыши, не убивались об асфальт, а приземлялись на сеточку. Всё для народа делают, да...
Нет уж господа, называйте это потреблядством, чем хотите, но в Китай нас превращать не надо с кучей производств и рабами блять. Я не раб. Идите войной на Китай тогда, если он вам не нравится. Или на омерику, или ещё на кого.

Если действать по твоей логике в нашей стране можно закрыть абсолютно все. Вот полюбому даже нефть мы добываем менее эффективно чем какие нибудь норги. Нас просто нужно всех лишить работы - пусть к нам приезжают китайцы и работают.
 
[^]
ElGato2010
8.12.2014 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 16:14)
Цитата
Судя этой логике нам вообще не надо развивать производство. Похуй, все можно купить. Будем выпускать только то что оборонка производит и все. Остальное не получается поэтому у китайцев возьмем. Не должна огромная страна ездить только на чужих автомобилях, должны быть свои. Равно, как не должна летать только на боингах и аэрбасах, все технологичное производство нужно поднимать и развивать, для этого продукция должна продаваться. Тебе же никто не запрещает купить подержанного японца - пожалуйста, только денег больше потрать. Чисто с человеческой точки зрения я тебя отлично понимаю, но с точки зрения не конкретно тебя, а перспективы развития государства нашего подумай. У нас и так остался ВАЗ, да КАМАЗ, причем в одном рено с ниссаном уже рулят, в другом мерседес. И так ни хуя не осталось уже. Люди которые работают на этих производствах, точно такие же как ты. Засунь тебя лично туда, качество продукции не поменяется, систему надо ломать, что сейчас и делается. Криво, косо это получается пока, но подвижки все равно есть, не надо мешать только.


вся эта риторика сведётся к тому, что мы должны будем запилить у себя свой КНДР с производствами и железным занавесом. Вот тогда будет лафа и мы в условиях тотальной изоляции сможем сначала лет за 5 что-то придумать и ещё через 5 что-то выпустить. Я молчу про то на сколько за это время уйдёт вперёд остальной мир и лет через 10 мы наверно догоним уровень кого-то или чего-то, точнее достигнем уровня кого-то или чего-то, только уровню этому будет на тот момент лет 20. Всё это возможно, но готов ли ты окунуться для этого в КНДР? Никакие компромиссы не возможны. Заставить наших что-то производить и нас самих это покупать в условиях тотального импорта всего от зубных счёток до самолётов можно будет только под дулом автомата, ибо качество у нас будет г и любой нормальный человек никогда это не купит, только если его насильно не заставить. Так вот готов ли ты на это? Хватит у тебя патриотизма? У меня нет. Попытайтесь создать что-то в условиях конкуренции и расположите к себе покупателя. Так живёт весь современный мир. Если вы тупы и убоги и не способны мыслить креативно, кроме как желать одного - пораспилить бабло, значит не хрен тужится. Народ будет страдать. Главное народ. Довольный народ - сильная страна. Покажите гражданам, что вы о них печётесь. Весь мир закупает всё у Китая и летает боингами и эир басами, почему у нас блять должен быть свой путь? Не ну давайте уроним экономику (кстати счас так и происходит) отпустим рубль, он устаканится где-то на 90-100 рублях за бакс, мы превратимся в китайцев в условиях сохранения тех же зарплат и о, эврика, тогда нам будет выгодно что-то у себя производить. Я молчу что мы будем как китайцы работать за шапку риса, но главное мы кому-то что-то блеать покажем, и будем бить себя пяткой в грудь, радуясь за свою великую державу. Вон фабрики Фокскон в Китае сетки на крышах повесили что бы такие ура-патриоты в порыве патриотизма сводя счёты с жизнью и прыгая с крыши, не убивались об асфальт, а приземлялись на сеточку. Всё для народа делают, да...
Нет уж господа, называйте это потреблядством, чем хотите, но в Китай нас превращать не надо с кучей производств и рабами блять. Я не раб. Идите войной на Китай тогда, если он вам не нравится. Или на омерику, или ещё на кого.

Вы извиняюсь, дебил? Причем здесь КНДР? Есть гораздо более привлекательные примеры. Любое, мало-мальски уважающее себя государство имеет свой автопром. Примеры можете погуглить в интернете. Равняться нужно на лучших, я так считаю.
 
[^]
Полоз
8.12.2014 - 16:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 141
Может этого товарища в президенты?
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Полоз @ 8.12.2014 - 16:37)
Может этого товарища в президенты?

У нас уже был такой, с айфоном бегал, много умных мыслей имел lol.gif

вообще правды ради автоваз при новом директоре ни чего такого особенного не сделал, приора - разработка 2006 кажется года, калина, она же гранда - 2003 год. Лагрус узловая сборка - это спасибо рено.
Платформы Весты, х-рэй - на базе разработок "магны" 2006-2009 годов.
Сократил конструкторов - убил возможность разработки новых моделей в будущем.
То что щаз объемы растут это спасибо обвалу курса рубля.

Вобщем не зачто его пока в президенты.

Это сообщение отредактировал alexI1979 - 8.12.2014 - 16:49
 
[^]
Полоз
8.12.2014 - 16:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 141
Цитата (alexI1979 @ 8.12.2014 - 16:38)
Цитата (Полоз @ 8.12.2014 - 16:37)
Может этого товарища в президенты?

У нас уже был такой, с айфоном бегал, много умных мыслей имел lol.gif

Мне главное, что бы он дрючил умел и мог за неисполнение своих приказов. А с айфоном или без он как то пофиг.
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 16:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (alexI1979 @ 8.12.2014 - 16:17)
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 16:14)
Цитата (alexI1979 @ 8.12.2014 - 16:06)
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 15:59)
Что блять я счас только что прочитал? lol.gif   Боже мой как мне это развидеть.... срочно иди изучай от чего зависит курс доллара в нашей стране и не задавай больше глупых вопросов уровня 5-го класса.... А лучше вообще сотри то что написал, дабы не позориться...

ты можешь хихикать сколько тебе угодно, но реальность от этого не изменится

выйди из своей реальности сначала. она не правильная. дам подсказку откуда копать: цена на нефть... всё, дальше сам, удачи!

От того, на какую сумму компании, работающие в той или иной стране, экспортируют товаров и услуг, зависит поступление в страну иностранных валют. Так создается спрос на валюту страны на ее внутреннем рынке. Экспортеры покупают местную валюту (выменивают на иностранную), чтобы оплатить свои издержки по производству товаров или услуг, которые они поставляют на мировой рынок. Чем больше объем экспорта, тем выше спрос на внутреннюю валюту страны. А значит, тем выше и ее курс.

Импортеры, в свою очередь, должны купить иностранную валюту (выменять на национальную), чтобы совершать закупки для продажи внутри страны. Они создают предложение местной валюты и спрос на иностранные валюты. Чем больше в страну импортируется товаров и услуг, тем больше спрос на иностранные валюты и больше предложение местной валюты. И, соответственно, чем больше импорт в денежном выражении, тем ниже курс местной валюты.

Очевидно, что понятия «больше» и «меньше» в отношении импорта и экспорта имеют смысл только в сравнении друг с другом. Если экспорт превышает импорт в денежном выражении, то говорят о положительном сальдо внешнеторгового баланса. Когда внешнеторговое сальдо положительно, спрос на местную валюту превышает ее предложение, что способствует росту курса этой валюты.

это всё как составляющая. но львиную роль играет другое.
есть нефть. её у нас добывают и продают. продают за доллары, доллары затем меняют на рубли у цб, что бы раздать зарплаты тем кто нефть добывает и заплатить налоги в бюджет с продажи нефти. доллары хранятся у цб (но это в общих чертах). самая мякотка в том, что у нашей страны огромный корпоративный внешний долг (большие конторы занимают бабло за бугром), затем этим конторам надо долларами эти же долги отдавать. для этого они меняют свои рубли на доллары и отдают кредит долларами. Нефти в России на экспор добывается определённое кол-во. не больше, не меньше. Если цена на нефть падает, то за одинаковые объём мы имели вчера $100 за барелль, а сегодня имеем уже $60. Соответственно долларов в стране стало МЕНЬШЕ, но корпоративный долг надо возвращать, соответственно спрос на доллары НЕ УМЕНЬШИЛСЯ. А что происходит если спрос не изменный, а предложение уменьшается? Системы уравновешивается. В данном случае повышается удельная цена каждого доллара. Это рынок. Никакие сальды здесь не причём. Точнее они не причина. Так же масла в огонь подкидывают спекули. Как простые барыги, так и заказные, которые обваливают рынок по заказу. А наш любимый ЦБ имеет ЗВР, которым он гасит удорожание доллара путём простого вброса на рынок сотен миллионов долларов. В отдельные тяжёлые моменты миллиарды. Во время кризиса 2008 нефть краткосрочно упала до 30 баксов и это был бы конец нам, но мы тогда угрохали весь федрезерв, дабы удержать рубль иначе он бы упал так, что проломил бы пол. Сейчас по прошествии 14 лет с 2000 года ЦБ заебало удерживать рубль, плюс ещё америка корректирует цену на нефть, желая нам насолить. Заебало его по той причине, что рубль переоценён, исходя из инфляции примерно в 3,7 раз. Это означает что цены на всё правсё с 2000 года подскочили в 3,7 раз, а курс доллара за все эти годы подскочил всего лишь на 18% благодаря тому что Вова поставил железобетонную задачу - удерживать доллар, дабы народ был спокоен. Реальная же цена рубля - как не трудно догадаться - около 100 р. за доллар. К тому же нефть стоила просто до хрена тогда и никто не парился. Париться начали сейчас когда нефть стала падать. Короче нас ждёт весёлое будущее. Будет интересно.
Почитай, обдумай на досуге.
 
[^]
Andriv
8.12.2014 - 16:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3221
Все нормальные страны поддерживают своего собственного автопроизводителя (и не только его) и это правильно! В ситуации с АвтоВАЗом мы видим, как нашего автопроизводителя "сливают" по полной. Наобещать президентам можно всякого. По факту будет под всякими предлогами и "громкими истериками журналиЗдов" происходить сокращение выпуска Лад и попытка полного убийства Российского Автопрома (обязательно с пожиманием плеч и фразами типа "незнаем почему"). Делаться это будет прежде всего для получения диллерской сети, производственных площадей, дорогостоящего оборудования. Уже сейчас народ приучают к мысли, что "отвёрточная сборка" это хорошо и вы, россияне, только этого и достойны.
И лично я не сомневаюсь, что как только уйдёт с рынка Лада, так сразу взметнутся цены на все авто, в том числе и на проперженные праворульки и другой б\у хлам (вот будут плакать дрочеры по старому инохламу smile.gif ). Наверняка сразу после этого будет изменена политика кредитов, что бы ещё больше загнать людей в кабалу.
имхо
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
Вы извиняюсь, дебил? Причем здесь КНДР? Есть гораздо более привлекательные примеры. Любое, мало-мальски уважающее себя государство имеет свой автопром. Примеры можете погуглить в интернете. Равняться нужно на лучших, я так считаю.

прежде чем кидаться оскорблениями, не мешало бы привести свои примеры, на которых надо равняться. КНДР я привёл в пример не потому что они что-то там производят, а потому что они за зановесом. производится всё немного в других странах, примерами для подражания которым они по вашему мнения вероятно являются. По-этому с нетерпением жду. Жду такую чудесную страну, где производится всё на экспорт всему миру и люди не жалуются на жизнь. Давайте, мне аж самому интересно!

Это сообщение отредактировал Neogroov - 8.12.2014 - 16:54
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 16:46)
это всё как составляющая. но львиную роль играет другое.
есть нефть. её у нас добывают и продают. продают за доллары, доллары затем меняют на рубли у цб, что бы раздать зарплаты тем кто нефть добывает и заплатить налоги в бюджет с продажи нефти. доллары хранятся у цб (но это в общих чертах). самая мякотка в том, что у нашей страны огромный корпоративный внешний долг (большие конторы занимают бабло за бугром), затем этим конторам надо долларами эти же долги отдавать. для этого они меняют свои рубли на доллары и отдают кредит долларами. Нефти в России на экспор добывается определённое кол-во. не больше, не меньше. Если цена на нефть падает, то за одинаковые объём мы имели вчера $100 за барелль, а сегодня имеем уже $60. Соответственно долларов в стране стало МЕНЬШЕ, но корпоративный долг надо возвращать, соответственно спрос на доллары НЕ УМЕНЬШИЛСЯ. А что происходит если спрос не изменный, а предложение уменьшается? Системы уравновешивается. В данном случае повышается удельная цена каждого доллара. Это рынок. Никакие сальды здесь не причём. Точнее они не причина. Так же масла в огонь подкидывают спекули. Как простые барыги, так и заказные, которые обваливают рынок по заказу. А наш любимый ЦБ имеет ЗВР, которым он гасит удорожание доллара путём простого вброса на рынок сотен миллионов долларов. В отдельные тяжёлые моменты миллиарды. Во время кризиса 2008 нефть краткосрочно упала до 30 баксов и это был бы конец нам, но мы тогда угрохали весь федрезерв, дабы удержать рубль иначе он бы упал так, что проломил бы пол. Сейчас по прошествии 14 лет с 2000 года ЦБ заебало удерживать рубль, плюс ещё америка корректирует цену на нефть, желая нам насолить. Заебало его по той причине, что рубль переоценён, исходя из инфляции примерно в 3,7 раз. Это означает что цены на всё правсё с 2000 года подскочили в 3,7 раз, а курс доллара за все эти годы подскочил всего лишь на 18% благодаря тому что Вова поставил железобетонную задачу - удерживать доллар, дабы народ был спокоен. Реальная же цена рубля - как не трудно догадаться - около 100 р. за доллар. К тому же нефть стоила просто до хрена тогда и никто не парился. Париться начали сейчас когда нефть стала падать. Короче нас ждёт весёлое будущее. Будет интересно.
Почитай, обдумай на досуге.

Самое главное... Зачем стране нужны доллары, евры? Зачем нужны иностранные кредиты? Для покупки импортных товаров, в т.ч. на закупку оборудования для производств.
А ты говоришь что ни какие сальды здесь ни причем lol.gif
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 16:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
И лично я не сомневаюсь, что как только уйдёт с рынка Лада, так сразу взметнутся цены на все авто, в том числе и на проперженные праворульки и другой б\у хлам (вот будут плакать дрочеры по старому инохламу)

Объясни мне, как дрочеру на старый инохлам, каким макаром с нихуя поднимуться цены на вторичке? по постановлению Путина?
 
[^]
Pafnuti
8.12.2014 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17452
Хуйня это все-пока место не сменят толку не будет

Добавлено в 16:57
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 16:55)
Цитата
И лично я не сомневаюсь, что как только уйдёт с рынка Лада, так сразу взметнутся цены на все авто, в том числе и на проперженные праворульки и другой б\у хлам (вот будут плакать дрочеры по старому инохламу)

Объясни мне, как дрочеру на старый инохлам, каким макаром с нихуя поднимуться цены на вторичке? по постановлению Путина?

Дефицит, слыхал про такое?
 
[^]
petra66
8.12.2014 - 16:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 321
Цитата (rollerD @ 8.12.2014 - 07:03)
Бу Андерссона-в президенты!

Поздно. Он уже Б.У. В смысле занят. cool.gif

А мне вот интересно. Есть ли у него семья? И где живёт?

Это я к тому, что на него были покушения.
А был бы наш управленец, то он бы не посмел провести сокращения.. Так ведь?
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 16:53)
Цитата
Вы извиняюсь, дебил? Причем здесь КНДР? Есть гораздо более привлекательные примеры. Любое, мало-мальски уважающее себя государство имеет свой автопром. Примеры можете погуглить в интернете. Равняться нужно на лучших, я так считаю.

прежде чем кидаться оскорблениями, не мешало бы привести свои примеры, на которых надо равняться. КНДР я привёл в пример не потому что они что-то там производят, а потому что они за зановесом. производится всё немного в других странах, примерами для подражания которым они по вашему мнения вероятно являются. По-этому с нетерпением жду. Жду такую чудесную страну, где производится всё на экспорт всему миру и люди не жалуются на жизнь. Давайте, мне аж самому интересно!

Интересно есть в мире такая страна где люди не жалуются на жизнь?
Самое главное не производство всего за занавесом, самое главное это торговое сальдо и структура экспорта, импорта.

Добавлено в 17:00
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 16:55)
Цитата
И лично я не сомневаюсь, что как только уйдёт с рынка Лада, так сразу взметнутся цены на все авто, в том числе и на проперженные праворульки и другой б\у хлам (вот будут плакать дрочеры по старому инохламу)

Объясни мне, как дрочеру на старый инохлам, каким макаром с нихуя поднимуться цены на вторичке? по постановлению Путина?

Рынок, нет альтернативы - цены растут.
 
[^]
Fallschirm
8.12.2014 - 17:01
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
еще уволить половину и сделать тазики по 100 килрублей максимум, чтобы их сразу купить штук семь, разноцветные, как трусы неделька, чтобы менять каждый день и будет вообще заепца
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 17:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
Рынок, нет альтернативы - цены растут.

рынок - это я сам, а не перекупы, которые его делают. если они вздернут цены, я сам поеду и пригоню себе авто, либо закажу, чтоб мне пригнали и встречу параход в порту где-нить в Новоросе. Перекупов с ихними спекуляциями никто не рассматривает. Да, в целом может и поднимуться, но только благодаря спекуляциям. Никто не мешает пригнать машину самому.

Добавлено в 17:06
Цитата
Интересно есть в мире такая страна где люди не жалуются на жизнь?

не уходите от темы. вы хороши в теории, но как доходит до практики, так сливаетесь, ещё и с оскорблениями. так с кого нам стоит брать пример? давайте разберём чё, если всё так элементарно, и можно обойтись без занавесов, которые вселяют в вас ужас)))
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 17:04)
не уходите от темы. вы хороши в теории, но как доходит до практики, так сливаетесь, ещё и с оскорблениями. так с кого нам стоит брать пример? давайте разберём чё, если всё так элементарно, и можно обойтись без занавесов, которые вселяют в вас ужас)))

а как резко меняются цены на иномарки в германии и японии из за наших таможенных ограничений ты не помнишь? сделали "непроходные годы" - вуаля цены на тачки непроходных годов резко упали на 30-40 %
Иностранный рынок подержанных авто очень резко реагирует на изменения российского спроса
 
[^]
DeDViper
8.12.2014 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (TraderFX @ 8.12.2014 - 11:55)
Цитата (ZombiRobot @ 8.12.2014 - 11:50)
Цитата (krekoff @ 8.12.2014 - 11:47)
как можно быть в убытках при себестоимости гранты 55тыс, а продаже её за 280!? не понимаю я тебя, БУ ))

себестоимость гранты 55 тыщ??? а зарплата каждого человека,который на неё время потратил при производстве ты не учитываешь?

А что они одну машину целой бригадой месяц делают? ну пусть 100 тысяч будет вместе с зарплатой, наценка все равно пиздец.

Уже 1000 раз это опровергли,а вы все мусолите!Один мудак пизданул,а вы и рады верить!Любимый же аргумент"А та баба сказала..."Там только железа на это сумму!Не учитываю агрегаты которые стоят не по цене железа!И ЗП!Что то вы я смотрю к иномаркам не предъявляете претензии!Они я так понимаю по вашему машины по себестоимости продают?!

Это сообщение отредактировал DeDViper - 8.12.2014 - 17:11
 
[^]
alexI1979
8.12.2014 - 17:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 17:04)
не уходите от темы. вы хороши в теории, но как доходит до практики, так сливаетесь, ещё и с оскорблениями. так с кого нам стоит брать пример? давайте разберём чё, если всё так элементарно, и можно обойтись без занавесов, которые вселяют в вас ужас)))

ну в плане автопрома южная корея хороший пример, на пару десятилетий закрыла импорт авто пошлинами под 100%, за этот период развился нормальный такой отечественный автопром. Самое главное нельзя просто так закрывать, нужно обязательно создать внутреннюю конкуренцию.

Был бы у нас закрытый рынок предыдущее десятилетие, работало бы сейчас производство легковых автомобилей ГАЗ, Ё-мобиль обязательно получился бы, в таганроге был бы уже целый детройт. Ды было бы дороже наверно. Но ежегодный импорт сократился бы на 15 млрд$. Ну и курс доллара был бы при тех же условиях минимум на 5% ниже.

Это сообщение отредактировал alexI1979 - 8.12.2014 - 17:16
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 17:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
А ты говоришь что ни какие сальды здесь ни причем

сальды - это ДАЛЕКО не единственное, что влияет на курс доллара, как ты не понимаешь.... Курс доллара формируется от количества долларов в стране и спроса на них. так вот блять количество долларов НА ПРЯМУЮ зависит от того сколько этих долларов притекает за продажу нефти. Почему конторы понабрали кредитов? Не тешь себя надеждами, не столько для производств чего-то на экспорт, а сколько просто для ведения какого-то бизнеса, т.к. процент тупо меньше в европах, чем у нас. Что-бы что-то производить на экспорт, надо иметь низкий курс национальной валюты, чтоб издержки производства не были столь велики, и производство было рентабельно. Так вот при искусственном курсе рубля, который был до недавних пор, у нас ни хрена не выгодно ничего производить за бугор. Ничего не производилось.
 
[^]
MZexe
8.12.2014 - 17:15
1
Статус: Offline


Чисто писатель!

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 117
В Новосибирске ВАЗы у дилеров кончились. Из-за разницы в курсах нацвалют их цена стала очень привлекательной. Приехали казахи и скупили все машины!
 
[^]
Zental
8.12.2014 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1467
Как не зови дерьмо конфеткой, оно дерьмом быть не перестанет.
 
[^]
Borl
8.12.2014 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 10:29)
Цитата
Всю систему качества ИСО (ISO) и стандарты предприятий европейцы слизали ещё с советских заводов.
Вот сейчас нам возвращают наши же знания.

Вот это поворот! А я-то думал это мы слизали у европейцев, точнее вывозили с Германии целые заводы после войны, потому что никаких фпесду стандартов у нас не было, ну это ладно, было давно... ты наверно намекаешь на более современную историю, так вот покажи мне что союз делал так же качественно как танки/самолёты/ракеты? Может видики, телеки? Стиральные машины? Автомобили, будь они не ладны?

Плохо думал. Стандарты у нас были и до войны. Хотя это и не отменяет того, что у немцев чему-то научились. Учиться - нормально.
И у моей бабушки до сих пор холодильник советский работает. Лет сорок уже.
 
[^]
DeDViper
8.12.2014 - 17:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 2431
Цитата (Neogroov @ 8.12.2014 - 12:40)
Цитата
Скажите мне, Яповцы, вы бы хотели чтоб Лада еще подорожала? Думаю что единогласно скажете что и так дохуя дорого. Короче, всяких таких рабочих моментов там еще выше крыши. Что то получается решить, а что-то сделать пока не реально. Не от одного ВАЗа все зависит.

Ничего личного, но я хочу что бы отменили пошлины на ввозимые автомобили полностью и вы бы выпускали свои лады в условиях реальной конкуренции. То что это не нужное гавно и на следующий день автоваз закроется/развалится/сгорит к хуям, так и не выдержав не малейшей конкуренции меня это совсем не волнует. Меня волнует безопасность, комфорт и оснащение праворулек в Японии. И пусть там жёсткие экологические нормы, и япошки вынуждены сдавать свои авто на свалки, а потом продавать за копейки совсем не потому что они добрые, а потому что у них такие законы, мне на это срать с высокой горы. Копеечные по стоимости (ТАМ) машины на несколько поколений обгоняют ваши лады, а главное они более безопаснее и качественнее, и согласись гораздо увереннее чувствовать себя за рулём праворукого лексуса, или тйоты, чем за рулём нашей автовазовской ладушки. И здесь на первый план выходит не алчность и вот это вот мерзкое советское "иш буржуйского комфорта захотели, крепостные", а банально БЕЗОПАСНОСТЬ, на которую (как и на народ) государство клало большой и увесистый хуй. Получается пусть одни разбиваются на грёбаных остаталых корытах в хлам (средней зарплаты по стране хватает как рас на ваше автовазовское корыто), чем наши жопорукие и несчастные в Тольятти будут голодать, о чём они постоянно далдонят по телевизору. Хотя за последние годы и вы им не сдались, а служите так, для прикрытия, т.к. не жопорукие Вовану важны, а отмытые миллиарды, десятки блять миллиардов через эту вашу чёрную дыру. И по-этому простые смертные, живущие на один лишь оклад становятся ещё более смертными из-за того что смотрят сколько будет пошлина на поддержаный пруль, который в японии стоит как лада, а по уровню оснащения близок к космолёту, округляют глаза и покупают автовазовское ведро за эти же деньги. Да блять, мне по хуй на тольяти и на сраный автоваз, т.к. из-за него можно сказать мы вынуждены ездить на жигулях, которые аццкий неликвид, а могли бы ВСЕ поголовно ездить на нормальных авто, которые более безопаснее и надёжнее, и главное НЕ ДОРОЖЕ в обслуге. Если государству так важен якобы автоваз, я согласен что бы ввели налог на автоваз на содержание голодыных жопоруких, но убрали пошлины к чертям. Пусть вся страна кормит Тольятти, а не водители, платящие гигантские ввозные пошлины лиж бы не видеть это автовазовое убожище.

ЗЫ конечно у нас добавились заводы по сборке других иномарок и одним из условий всех автоконцернов было сохранение пошлин, иначе далеко не богатый народ будет естественно скупать то что МОЖЕТ купить, и это в первую очередь дешёвые б/у японцы, а так конечно мы вздерём пошлины и всем пораздаём сраные кредиты на автомобили, которые стоят в 3-5 раз дороже того, чем покупатель может позволить, но зато на нём сможет заработать крутой зарубежный автоконцерн, прогибая человека под тяжестью кредита почти до пола. А по ящику какое-нить лицо скажет что завод по производству очередной кредитопомойки создаёт ещё 100500 рабочих мест и мы движемся вперду вперёд, получая чумовые откаты с этих автоконцернов за каждый построенный завод, но это уже вас, дорогие, не касается, т.к. это бизнес Россия вперёд!!!

Ооо еще один долбаеб который думает что иномарки буду стоит как лады! faceoff.gifСтоит только отменить пошлины!!! Открою тебе секрет в германии Ауди,БМВ в общем все немцы стоят почти столько же сколько и у нас gigi.gif lol.gif Прежде чем городить чушь посмотрел бы цены!Разница не большая!

Это сообщение отредактировал DeDViper - 8.12.2014 - 17:53
 
[^]
фыфрь
8.12.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 438
Может он по совместительству пойдет еще в "соллерс", УАЗики пособирать. Прям радует мужик.
 
[^]
Neogroov
8.12.2014 - 17:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
Ооо один долбаеб который думает что иномарки буду стоит как лады! Стоит только отменить пошлины!!! Открою тебе секрет в германии Ауди,БМВ в общем все немцы стоят почти столько же сколько и у нас Прежде чем городить чушь посмотрел бы цены!Разница не большая!

долбаёб у нас ты. и в отличие от таких как ты я цены смотрю регулярно. почти столько же смотря на какие машины и какого возраста. посмотри в Японии на аукционах для начала.хотя там система довольно сложная, ты не поймёшь наверно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88365
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх