Рама – это навсегда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JagXJ
26.11.2014 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Цитата (Willie @ 26.11.2014 - 15:19)
А для драйва надо не седан, а спортивное купе. Причем, 300-500-800 л.с. это тоже, чаще всего, меряние письками. Спортивная машина может иметь и 150-200л.с., но радости от езды она подарит не меньше, чем АМГ с Брабусами.

Есть еще узкий сегмент спорт-седанов. Драйвовых до чертиков.
Спортивная - может (Лотусы как пример). Но у адовых седанов есть один плюс - они и на повседневку хороши.
 
[^]
ЗмейДраконов
26.11.2014 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1128
Почему-то странно читать, как любители мощных, скоростных, городских машин, требуют от любителей джипов такой же управляемости, от их машин, как и от своих! Не кто же не требует от феррари участия в ралли рейдах и джип-ориентировании, хотя то же заряженная машина! И сравнивают количество звезд в краш-тестах, гордясь тем, что у многих современных малолитражек их 4-5, но не хотят посмотреть те же модели столкновений этих малолитражек с машинами большего размера. Там не все так радужно для малышей и их пассажиров!
 
[^]
bobbyyy
26.11.2014 - 15:36
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 229
Цитата (FF7 @ 26.11.2014 - 11:11)
cosmo, это я и вез вас знаю... просто то что рассчитывают и проверяют на краштестах несколько разнится от того что получается в жизни, увы, мой друг, все эти NCAP и иже с ними, просто напросто фарс! В жизни все по другому. И да, еще раз повторю, в Ауди заклинило обе двери, хорошо что не случилось пожара (там был ребенок, это самое страшное и главное в этом случае), а в Крауне ВСЕ двери открывались, повреждений минимум, у ездюков ни царапинки, оттсюда вывод по надежности и безопасности машины, не в пользу Ауди, увы... но, для меня такое положение дел не удивительно ибо я и подозревал что Краун будет впереди по безопасности (да, там подушек не было, на момент выпуска машины еще не было обязательным поголовное оснащение подушками, а пойди вон и без них безопасность оказалась на высоте)... PS: вес Крауна с пустым баком и без водителя был 1650 кг.

Расскажите это моему безрамному W126. :)

http://www.youtube.com/watch?v=2jfato_55w8

Так что рама иногда курит!!!!!

Советую посмотреть всем, ибо увидите много полезного.

Это сообщение отредактировал bobbyyy - 26.11.2014 - 15:38
 
[^]
cosmo
26.11.2014 - 15:37
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Вообще считаю, что невозможно создать идеальный авто, чтобы всем подходил.
Каждый тип авто создан под конкретную задачу.
Утилитарные бизнес-седаны (и А,В,С, Д классы) решают 90% задач, которые могут придумать люди с повседневной жизни, они напичканы электроникой, отлично рулятся, хорошо тормозят, экономичны и безопасны.
Однако, есть люди, которым мало динамики: отсюда купе и родстеры с 300-400л.с., в которых не перевезешь картошку)
Другие люди месят грязь, им нужна рама, лифты, 32 резина и т.д., расплатой за это будет херовая управляемость на асфальте, тормозной путь поезда + расход.
Промежуточные типы машин всегда хуже по характеристикам.
Например, кроссоверы - не едут как джипы по говну, но имеют огромную лишнюю массу, расход и плохую управляемость.

Это сообщение отредактировал cosmo - 26.11.2014 - 15:40
 
[^]
Willie
26.11.2014 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (JagXJ @ 26.11.2014 - 15:21)
Добавлено в 15:23
Цитата (Willie @ 26.11.2014 - 14:57)
. Патрол-61 обеспечивает управляемость и динамику, достаточную для всех.

Ну вот не надо за всех говорить. Не всем нравятся неповоротливые улитки, у которых от движения руля до начала маневра проходит пара секунд.

Есть такой опыт? Если колеса поворачиваются спустя 2 сек после поворота руля, то с рулевой системой что-то явно не в порядке.
А за всех, кто ездит по нашим реальным дорогам я всё же скажу. Я не вижу преимуществ у Ку7, БМВ, Ягуара, который тащится со мной рядом за фурой на типичной русской узенькой федеральной трассе. Зато, я вижу их мучения, когда въезжаю без проблем в типичный русский заснеженный двор и паркуюсь в сугробе без страха потерять обвес.
Возможно, тёлки им дают чаще, а соседи завидуют сильнее за благородные кольца на решетке радиатора. Но это, извините, для меня не аргумент.
Цитата
Есть еще узкий сегмент спорт-седанов. Драйвовых до чертиков.
Спортивная - может (Лотусы как пример). Но у адовых седанов есть один плюс - они и на повседневку хороши.

А чем купе на повседневку плохи? Себе да жене место есть. Дети и в купе без проблем влезут. Багажник есть. Клиренс как у седанов.
Не, ну, если кому-то надо еженедельно тещу катать на дачу, то купе это не лучший выбор. Но я выбираю машину для себя/семьи, а не для всех, кого надо подвезти. Да, я эгоист cool.gif
 
[^]
2GAT123
26.11.2014 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Цитата
Прости, даже сраная шкода уделат это недоразумение.

Ну дальше-то что, объясни мне? Я на гоночном треке с ней стою, чтобы мне это было важно? Или тошню в городском потоке? Обычно - второе. Так что все эти скоростные характеристики - в область - может там провинциальные малолетки удивятся.

Вот ездил на немцах - извини, но поза за рулем - истинный ариец - сидишь как ишак в болиде. Никакого комфорта, никакого "вразвалочку". Домашнее кресло тоже должно быть, как сиденье Sparco с четырехточечными ремнями?

У меня ничего на ЛТК не срывало. Не надо брехать. Ушел лишь раз хорошо - на гололеде на всесезонке - с 60-ти решил на тормозах в 90-градусный поворот вложить на Московском пр.

Про тормоза брехать не надо. На исправных надо ездить. 4 дисковых - хватает за глаза. Не головой об руль, но более чем достаточно.

Такие же штампы про АА.

 
[^]
ВоваУхов
26.11.2014 - 15:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 5
Цитата (cosmo @ 26.11.2014 - 11:27)
Цитата (dorogoy @ 26.11.2014 - 11:20)
NCAP и прочие краштесты не фарс, а единственный способ измерить безопасность авто достаточно точно. Только нужно учитывать что в жизни могут столкнуться авто разной массы и тогда оказывается что 5 звезд при 800кг массы меньше 4 звезд 2т авто.

В таком случае, пилоту маленького авто лучше выбирать неподвижный объект, как можно большей площади (стену, а не столб), тогда импульс для маленького авто будет ниже, чем при столкновении с тяжелым авто.

Вы рассуждаете как идиот.Ока в Трамвай -все в трамвае выжили.Вот ,что рама на трамвае делает! Помните, машина была Победа?После аварий наследникам доставалась почти целой,но хозяева даже при 40км /ч -трупы.(Зато деформации почти нет)
 
[^]
cosmo
26.11.2014 - 15:54
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Примерно показано, как ведут себя АА. А это современный Чироки, а не Краун или Таун Кар.


Это сообщение отредактировал cosmo - 26.11.2014 - 16:08
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 15:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Цитата (Willie @ 26.11.2014 - 15:44)
Есть такой опыт? Если колеса поворачиваются спустя 2 сек после поворота руля, то с рулевой системой что-то явно не в порядке.
А за всех, кто ездит по нашим реальным дорогам я всё же скажу. Я не вижу преимуществ у Ку7, БМВ, Ягуара, который тащится со мной рядом за фурой на типичной русской узенькой федеральной трассе. Зато, я вижу их мучения, когда въезжаю без проблем в типичный русский заснеженный двор и паркуюсь в сугробе без страха потерять обвес.
Возможно, тёлки им дают чаще, а соседи завидуют сильнее за благородные кольца на решетке радиатора. Но это, извините, для меня не аргумент.
Цитата
Есть еще узкий сегмент спорт-седанов. Драйвовых до чертиков.
Спортивная - может (Лотусы как пример). Но у адовых седанов есть один плюс - они и на повседневку хороши.

А чем купе на повседневку плохи? Себе да жене место есть. Дети и в купе без проблем влезут. Багажник есть. Клиренс как у седанов.
Не, ну, если кому-то надо еженедельно тещу катать на дачу, то купе это не лучший выбор. Но я выбираю машину для себя/семьи, а не для всех, кого надо подвезти. Да, я эгоист cool.gif

Про 2 секунды я утрировал, спору нет. Но общая инертность реакций очень раздражает.
На узенькой федеральной трассе, пока типичый жып собирается обгонять - я уже троих объеду, на своем компрессорном яге ;) Так что преимуществ полно.
А вот парковаться в сугроб - свинство. Я себе, когда ездил на D4 и RRS, такого не позволял (и не потому, что не мог). Опять-же, никогда не мучился с парковкой заднеприводного седана, даже зимой - тут вопрос прокладки больше.
Купе на повседневку неплохо. Но я предпочел купе для трека и седан для повседневки. В некоторых аспектах седан чуточку удобнее, при идентичной динамике и крайне схожей управляемости.
 
[^]
cosmo
26.11.2014 - 16:01
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (ВоваУхов @ 26.11.2014 - 15:51)
Цитата (cosmo @ 26.11.2014 - 11:27)
Цитата (dorogoy @ 26.11.2014 - 11:20)
NCAP и прочие краштесты не фарс, а единственный способ измерить безопасность авто достаточно точно. Только нужно учитывать что в жизни могут столкнуться авто разной массы и тогда оказывается что 5 звезд при 800кг массы меньше 4 звезд 2т авто.

В таком случае, пилоту маленького авто лучше выбирать неподвижный объект, как можно большей площади (стену, а не столб), тогда импульс для маленького авто будет ниже, чем при столкновении с тяжелым авто.

Вы рассуждаете как идиот.Ока в Трамвай -все в трамвае выжили.Вот ,что рама на трамвае делает! Помните, машина была Победа?После аварий наследникам доставалась почти целой,но хозяева даже при 40км /ч -трупы.(Зато деформации почти нет)

Я предложил решение задачи столкновения двух разномассовых авто.
До столкновения их импульс был, допустим:
1000 кг * 20 м/с + 2000 кг * 20 м/с.
Суммарный импульс до и после столкновения равны, следовательно они разлетятся в разные стороны со скоростями, пропорционально массе:
1000 кг * 30 м.с + 2000 кг * 15 м/с
То есть маленькая машина сначала остановиться с 20 м/с до 0, а потом разгонится с 0 до 30 м/с, но в другую сторону (это без учета потерь на деформацию) за доли секунды.
В таком случае маленькой машине выгоднее совершить столкновение с неподвижным объектом: стеной и затормозить с 20 м/с до 0.

А конкретно для Оки и всех российских авто - шансов выжить в столкновении с трамваем почти нет.

Это сообщение отредактировал cosmo - 26.11.2014 - 16:07
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Цитата (2GAT123 @ 26.11.2014 - 15:44)
Вот ездил на немцах - извини, но поза за рулем - истинный ариец - сидишь как ишак в болиде. Никакого комфорта, никакого "вразвалочку". Домашнее кресло тоже должно быть, как сиденье Sparco с четырехточечными ремнями?

У меня ничего на ЛТК не срывало. Не надо брехать. Ушел лишь раз хорошо - на гололеде на всесезонке - с 60-ти решил на тормозах в 90-градусный поворот вложить на Московском пр.

Про тормоза брехать не надо. На исправных надо ездить. 4 дисковых - хватает за глаза. Не головой об руль, но более чем достаточно.

Такие же штампы про АА.

Вразвалочку и вождение несовместимы. Вразвалочку не работает ни вестибулярный аппарат, ни внимание. Вразвалочку следует оставить для домашнего кресла, а не для движения за рулем. Что же до комфорта - в даункаре его ноль целых хрен десятых. Советую внимательно посмотреть на одноклассников, чтобы понять, что он отстал на века.
Кстати все время удивляюсь - а почему мне все время приписывают агитацию за немецкий автопром?!
Срывает, проверено. Как-раз на 40-50 кмч - два резких движения рулем и полетели.

Ездил я на исправных. Штатных тормозов, для массы этих авто, категорически мало, перегреваются прямо в процессе торможения. Если бы это было не так, то 3/4 фридомкарза не шлифовали бы на всякий "тюненг" тормозов.

Это не штампы, это опыт эксплуатации, хехе.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 26.11.2014 - 16:02
 
[^]
Willie
26.11.2014 - 16:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (JagXJ @ 26.11.2014 - 15:57)
Про 2 секунды я утрировал, спору нет. Но общая инертность реакций очень раздражает.
На узенькой федеральной трассе, пока типичый жып собирается обгонять - я уже троих объеду, на своем компрессорном яге ;) Так что преимуществ полно.
А вот парковаться в сугроб - свинство. Я себе, когда ездил на D4 и RRS, такого не позволял (и не потому, что не мог). Опять-же, никогда не мучился с парковкой заднеприводного седана, даже зимой - тут вопрос прокладки больше.
Купе на повседневку неплохо. Но я предпочел купе для трека и седан для повседневки. В некоторых аспектах седан чуточку удобнее, при идентичной динамике и крайне схожей управляемости.

Москва... У вас сугробов нет. А у нас за МКАДом иногда необходимо утром поупражняться с лопатой, прежде чем выехать со двора. Дворы просто не убирают и законные парковочные места превращаются в сугроб.

А мне на жипе на трассе спокойнее. Да, будь это компрессорный зверь, обгоны давались бы легче. Но у нас еще толпы баранов на Приорах и т.п., которые любят обгонять так, что приходится тормозить, чтобы не влететь ему в лоб, а то и на обочину уходить. Бывало не раз. Случись что, шансов выжить на 2,5-тонном сундуке больше, чем на седане.
 
[^]
JagXJ
26.11.2014 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Цитата (cosmo @ 26.11.2014 - 15:54)
Примерно показано, как ведут себя АА. А это современный Чироки, а не Краун или Таун Кар.

Вот тоже ржачно http://www.youtube.com/watch?v=9hpd9uvxs0o
А что будет, если посильнее дернуть рулем и скорость чуть повыше... ;)



Добавлено в 16:34
Цитата (Willie @ 26.11.2014 - 16:13)
Москва... У вас сугробов нет. А у нас за МКАДом иногда необходимо утром поупражняться с лопатой, прежде чем выехать со двора. Дворы просто не убирают и законные парковочные места превращаются в сугроб.

А мне на жипе на трассе спокойнее. Да, будь это компрессорный зверь, обгоны давались бы легче. Но у нас еще толпы баранов на Приорах и т.п., которые любят обгонять так, что приходится тормозить, чтобы не влететь ему в лоб, а то и на обочину уходить. Бывало не раз. Случись что, шансов выжить на 2,5-тонном сундуке больше, чем на седане.

Ну я и далеко за МКАД частенько выбираюсь...
Смотря какой седан, справедливости ради.
 
[^]
Nichls
26.11.2014 - 16:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 3466
Для себя и своих близких выбор сделан в пользу Большой Машины.
Сам пока езжу на Discovery 3.
Была бы возможность, ездил бы на БТР'е тюнингованном - мне скорость и расход не так важны, как безопасность и комфорт. По дороге столько смертников, купивших права ездит, что страшно становится.

За пост спасибо. Много нового узнал.

Всем удачи на дороге.
 
[^]
brodyagavik
26.11.2014 - 19:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
вот что было после лобового с волгой.29ой.я успел остановиться.волка выскочила под 60.я не пристегнутый.волга в дугу загнулась.восстановлению не подлежит.я после больнички выехал через 2 недели.
и таки да .все живы

Рама – это навсегда
 
[^]
Yavan
26.11.2014 - 20:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 68
Цитата (brodyagavik @ 26.11.2014 - 19:09)
вот что было после лобового с волгой.29ой.я успел остановиться.волка выскочила под 60.я не пристегнутый.волга в дугу загнулась.восстановлению не подлежит.я после больнички выехал через 2 недели.
и таки да .все живы

Рад что все выжили.
Но это все равно что сравнивать:
 
[^]
Willie
26.11.2014 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Тут про маргарин (или что это там) вспомнили многие. Интересно, а кому-нибудь еще при слове "Рама" приходит на ум это? smile.gif


Рама – это навсегда
 
[^]
ggromozeka
26.11.2014 - 23:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1064
реклама форда
 
[^]
FF7
27.11.2014 - 05:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Да владельцы Шкод с 1,3 двигателем, макферсоном в подвеске, всегда будут обиженными, ибо не едет их повозка, хоть ты тресни... посему надо обосрать все что под руку попадется. Сравнить в краштесте СТАРЫЙ форд (или что там было) с НОВЫМ минивеном (вроде однообъемник) это очень СИЛЬНО! Почему не выставить Современный Крузак и не менее современным безрамным недоразумением из серии хочу быть жипом? А не сравнят, ибо разлетится в щепки и покончает седаков то недоразумение вот и все, а это не понравится свщеникам из когорты несущего кузова.
И так во всем... И Японци то им не нравятся и немки то им тоже не нравятся, НА ЧЕМ ездите господа?
Рамный Краун рулится и очень даже не плохо.... ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ - не ждать от него прыти и управляемости как от Гумперта (тсссс, открою секрет - он РАМНЫЙ, Сам Гумперт сказал про раму, прикрученную к монококу болтами, правда болты млин дорогие), расход по трассе 10 литров, в городе в среднем 15, и это с кондеем, на автомате, с комфортом и ни в чем себе не отказывая. И да, я согласен тратить на такой расход при ТАКОМ комфорте, а вот на Шкоду с 1,3 я не сяду ни при каких обстоятельствах - ЖИТЬ ХОЧУ еще!
От ревнителе несущего кузова КРОМЕ предвзятости я ровным счетом ничего не получил, у них НЕТ и не может быть ровным счетом ни каких мало мальски адекватных аргументов и они тут же сводят разговор на уровень "бугага". Посему тема тухлая, призвана тупо обосрать что то вот и все.
Удачи всем на дорогах.
 
[^]
PBSupra
27.11.2014 - 07:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1239
рамный автомобиль тяжелее одноклассника с несущим кузовом - факт.
рамный автомобиль сложнее и дороже в производстве - бесспорно.
старый рамный дредноут выпуска прошлого века ну никак не потягается по управляемости, динамике и экономичности с малолитражкой 2014 года выпуска.
На НЕ-внедорожниках и НЕ-грузовиках раму уже и не встретить...
Это все правда, только вот владельцы рамников выслушают это все, спросят - "И ЧЁ?!".
Поверьте, достоинства рамного автомобиля понимаешь не из таблиц с цифрами.

И еще, забудьте пожалуйста, про все звезды краш-тестов в тот самый момент, как выехали на реальную дорогу.
Всем - добра! Всем приехать-не сломаться! И... ни гвоздя, ни жезла!
 
[^]
FF7
27.11.2014 - 09:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
PBSupra, Ну вот прям вот +100500. Что бы понять раму, надо понять раму, а для этого надо на рамнике поездить!

К стати на автофорумах по Краунам нет тебя?
 
[^]
PBSupra
27.11.2014 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1239
Цитата (FF7 @ 27.11.2014 - 09:19)
К стати на автофорумах по Краунам нет тебя?

Аааааа, все пропало! я спалился!....
 
[^]
FF7
27.11.2014 - 09:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
PBSupra
Я на Краун-клабе Яков на Дроме - Казахстанец :) Палимся млин.
 
[^]
JagXJ
27.11.2014 - 11:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Цитата (PBSupra @ 27.11.2014 - 07:42)
рамный автомобиль тяжелее одноклассника с несущим кузовом - факт.
рамный автомобиль сложнее и дороже в производстве - бесспорно.
старый рамный дредноут выпуска прошлого века ну никак не потягается по управляемости, динамике и экономичности с малолитражкой 2014 года выпуска.
На НЕ-внедорожниках и НЕ-грузовиках раму уже и не встретить...
Это все правда, только вот владельцы рамников выслушают это все, спросят - "И ЧЁ?!".
Поверьте, достоинства рамного автомобиля понимаешь не из таблиц с цифрами.

И еще, забудьте пожалуйста, про все звезды краш-тестов в тот самый момент, как выехали на реальную дорогу.
Всем - добра! Всем приехать-не сломаться! И... ни гвоздя, ни жезла!

Ну ездил я а рамных автомобилях. Шевроле каприс (9С1, кто понимает) и импала были. Ни одного достоинства, кроме дешевизны, не упомню (и то сомнительный плюс). И это при том, что они на голову выше криворульных поделок.
 
[^]
JagXJ
27.11.2014 - 11:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Цитата (FF7 @ 27.11.2014 - 05:36)
Да владельцы Шкод с 1,3 двигателем, макферсоном в подвеске, всегда будут обиженными, ибо не едет их повозка, хоть ты тресни... посему надо обосрать все что под руку попадется. Сравнить в краштесте СТАРЫЙ форд (или что там было) с НОВЫМ минивеном (вроде однообъемник) это очень СИЛЬНО! Почему не выставить Современный Крузак и не менее современным безрамным недоразумением из серии хочу быть жипом? А не сравнят, ибо разлетится в щепки и покончает седаков то недоразумение вот и все, а это не понравится свщеникам из когорты несущего кузова.
И так во всем... И Японци то им не нравятся и немки то им тоже не нравятся, НА ЧЕМ ездите господа?
Рамный Краун рулится и очень даже не плохо.... ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ - не ждать от него прыти и управляемости как от Гумперта (тсссс, открою секрет - он РАМНЫЙ, Сам Гумперт сказал про раму, прикрученную к монококу болтами, правда болты млин дорогие), расход по трассе 10 литров, в городе в среднем 15, и это с кондеем, на автомате, с комфортом и ни в чем себе не отказывая. И да, я согласен тратить на такой расход при ТАКОМ комфорте, а вот на Шкоду с 1,3 я не сяду ни при каких обстоятельствах - ЖИТЬ ХОЧУ еще!
От ревнителе несущего кузова КРОМЕ предвзятости я ровным счетом ничего не получил, у них НЕТ и не может быть ровным счетом ни каких мало мальски адекватных аргументов и они тут же сводят разговор на уровень "бугага". Посему тема тухлая, призвана тупо обосрать что то вот и все.
Удачи всем на дорогах.

Дада, у меня "повозка" не едет gigi.gif Куда ей, при массе полноразмерного (более 5м) седана в 1500кг и компрессорного 4.2V8 под капотом то? gigi.gif Просто Jaguar, просто лучший автомобиль cool.gif

А не смущает, что в том крештесте сравнивали разные поколения ОДНОЙ модели? И это как раз показывает преимущества нынешних несущих кузовов.

Рулится? Краун? Поехали на конусах покатаемся ;) Самовнушение, конечно, великая вещь, но факты упрямы.

Расход при таком овощном моторе просто безумный (что еще раз доказывает, что японцы не умеют делать автомобили). Комфорт? Откуда он там, не смеши, плиз.

Ну и по традиции - бугога, фигли. Все эти криворульные поделки хороши, разве что, при крайней степени нищедротства. При наличии более-менее нормальных финансов все пересаживаются на нормальные авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74486
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх