Как готовят автомобиль к зиме в Якутске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dtaran611
5.12.2017 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Джаггер @ 4.12.2017 - 13:26)
Цитата (Jus @ 4.12.2017 - 09:36)
Собственно всё. Вышеперечисленных действий достаточно для того чтобы в салоне было тепло, стёкла не затягивало и двигатель не выстужался.
Свою же машину помимо всего вышеперечисленного я ещё проклеивал тепло-шумоизоляцией. Когда ставил акустику надо было клеить шумку, но я решил потратиться чуть больше и дополнительно проклеил и слоем теплоизолятора. Единственный минус этого дела - заняло реально много времени, т.к. салон пришлось разобрать весь до железа. Но зато результат порадовал. И акустика хорошо звучит и в салоне даже при самых низких температурах можно сидеть в футболке и не мерзнуть!

Т.е. на лето ты это все снимаешь?

Я подозреваю, что чем снимать, то проще те полтора дня лета переждать в гараже.
 
[^]
Led
5.12.2017 - 10:41
1
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 4020
Цитата
ри наличии теплого гаража, если двигатель днем не глушить, то нет особого смысла лить туда синтетику


Увы... Есть машины, в которых маслопроводы тонкие, и при ниже 40 их прихватывает. Сколько то там лет назад несколько машин таким макаром убили.

Если память не изменяет, то трубку идущую на турбину перехватило.
 
[^]
Durua
5.12.2017 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1064
Цитата (Led @ 5.12.2017 - 11:41)

Увы... Есть машины, в которых маслопроводы тонкие, и при ниже 40 их прихватывает. Сколько то там лет назад несколько машин таким макаром убили.

Если память не изменяет, то трубку идущую на турбину перехватило.

Человек в 90-е еще все это рассказывал. Возможно сейчас уже ситуация поменялась.

ЗЫ Хотя я лично не представляю себе как под капотом может на ходу замерзнуть машинное масло, разогретое в двигателе..
 
[^]
xda
5.12.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 2049
Цитата
можно сидеть в футболке и не мерзнуть!

Чувак, какая футболка, ты там в валенках на фото.
 
[^]
brodyagavik
5.12.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Eugene31 @ 4.12.2017 - 22:22)
brodyagavik
Пентосин в последнее время лью, дороговато, но надёжнее, и к РТИ у него щадящее отношение. Парк 24 машины, 12 с МКПП, 12 с АКПП, вот в механику на сцепление везде залил, т.к. машинки катаются и в Иркутск, и в Читу, и во Владик.

Понял,подумаем в эту сторону,благодарствую
 
[^]
brodyagavik
5.12.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Durua @ 5.12.2017 - 13:32)
Цитата (Led @ 5.12.2017 - 11:41)

Увы... Есть машины, в которых маслопроводы тонкие, и при ниже 40 их прихватывает.  Сколько то там лет назад несколько машин таким макаром убили.

Если память не изменяет, то трубку идущую на турбину перехватило.

Человек в 90-е еще все это рассказывал. Возможно сейчас уже ситуация поменялась.

ЗЫ Хотя я лично не представляю себе как под капотом может на ходу замерзнуть машинное масло, разогретое в двигателе..

Прихватывает сапун на ходу,и масло давлением выкидывает,либо через щуп,или как тут недавно выяснилось,через турбину,правда я не могу представить как cool.gif
 
[^]
aaabbbccc
5.12.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 1851
Цитата (kot666ss @ 5.12.2017 - 00:27)
А летом это все разбирается ?

Там лето кончается быстрее чем зарплата.
 
[^]
Eugene31
5.12.2017 - 17:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (brodyagavik @ 5.12.2017 - 21:25)
Понял,подумаем в эту сторону,благодарствую

Взял пример с MAN TG-A c МКПП и гидроприводом кулисы, по крайней мере до -43 (экстремальнее температур пока не было) всё себя чувствует нормально, и пентосин не гигроскопичен, правда цена 50 евро за литр.
 
[^]
feddy
5.12.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (Боцман77 @ 4.12.2017 - 18:08)
Мужики, вот для меня загадка. Сто раз уже слышал и читал, что народ дизеля не глушит сутками и неделями. В инструкциях к моей машине написано, что работа на холостых длительное время-не желательна. Ауди А8. Сколько читал в интернетах-одни пишут вредно для машины, другие-не вредно. Может северяне подскажут? Я сам-крымчанин, у нас таких морозов нет конечно,просто для себя знать, вредно или нет для движка. Заранее спасибо!

Дело я думаю в температурном режиме, недогретый двс долго не протянет, а современный дизель сам себя на холостых согреть не может, хотя на а8 то должен догреватель быть...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
feddy
5.12.2017 - 18:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (jimmy70 @ 4.12.2017 - 18:41)
Цитата (maddrifter @ 4.12.2017 - 16:39)
попшикать силиконовой смазкой резинки и дверные ручки чтоб морозом не прихватило)) Вот и вся подготовка, а манипуляции с доп остеклением и одеялами конечно впечатлают

пшикать нельзя - только самим маслом ПМС-100/200 -протирать.

все что пшикает имеет добавки, который в мороз добавят трешу...
вд-40 - полное гавно нынче...

WD 40 вообще то не смазка, а влаговытеснитель, если пользоваться как смазкой очень плохое средство, если по назначению, то хорошее.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Eugene31
5.12.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 163
Цитата (brodyagavik @ 5.12.2017 - 21:30)
Прихватывает сапун на ходу,и масло давлением выкидывает,либо через щуп,или как тут недавно выяснилось,через турбину,правда я не могу представить как cool.gif

Да вот тоже, прочитал, а понять что прочитал не могу lol.gif Через турбину если начинает бросать, то погодные условия на это не влияют. Через щуп кидало при переливе, так же при переливе на холодильниках Куботовские дизельки останавливались, масло попадало в камеру сгорания, гидроудара не было, мощност двигателей небольшая, но пока форсы не выкрутишь и не продуешь его, коленвал не проворачивался.
 
[^]
quickpower
5.12.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2180
Цитата (Durua @ 4.12.2017 - 11:37)
Сам я в северных краях не был, но знакомый рассказывал, что помимо утепления, самое важное это масло в коробке. Обязательно подходящую зимнюю синтетику, с минимальным порогом застывания. А вот в двигатель можно хоть минералку 15w40.
Потому как если машина паркуется на улице, то ее просто не глушат, т.е. в движке масло всегда теплое. А вот обычное масло в коробке густеет настолько, что мало того, что с места после стоянки не сдвинешься, так может и во время движения замерзнуть.

Кроме того, говорил, что в морозы шины становятся "квадратными". Та минимальная деформация, которая возникает у колеса в месте касания с дорогой, не восстанавливается во время движения, т.к. резина не прогревается.
И подвеску каждую весну приходится менять целиком практически, ибо все резинки в мороз убиваются в хлам со 100% вероятностью.

А больше всего, говорил, утомляет каждые 2-3 часа к машине выбегать в любое время суток. Потому как когда стоит она молотит на холостых, то на выхлопной трубе замерзает конденсат и если его не сбивать, то через несколько часов выхлопная оказывается забита льдом, двигатель глохнет и машину надо тащить в теплый гараж, т.к. на улице уже не заведешь никакими силами.

Как люди в таких условиях ездят, я не понимаю. Монстры просто.

Мне отец тоже рассказывал как в молодости в первый раз приехал в командировку в Якутск. Из Москвы на самолёте в шинели. Смотрели как дурака. Шинелями движки укрывали ))) И вопросы у него были дурацкие - почему на Волге по снежнему насту так трясёт. Оказалось колёса квадратные были. Я не верил, пока сам не увидел, тоже в молодости в даурии. Незабываемые впечатления, но быстро привыкаешь.
 
[^]
iMarchelo
7.12.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 5
Когда такой климат, что подолгу сильный мороз, то не то что двойные, и тройные стёкла ставить начнёшь.
Сам хоть и на севере живу, сильные морозы бывают по 7-10 дней подряд за зиму раз в несколько лет. В прошлую зиму вот было, -50 в городе, -55 за городом (где работаю), на некоторых месторождениях до -60. По ощущениям, с ветром, ещё ниже. Каждый день ездил на работу, 15 км до офиса. Обычно парковка у офиса забита машинами, а в те морозы только две машины на ней тусовались, моя и коллеги, как ни странно обе дизельные. Коллега не глушил никогда пока мороз не отпустил. Моя жила на автозапуске по температуре двигателя (-15, 20 минут) плюс Гидроша перед поездкой в авто, чтобы двигатель и салон прогрелись получше. Никаких дополнительных мероприятий по утеплению не проводил, дорнит и так всю зиму на двигателе, картонка не нужна, стоят штатные автоматические жалюзи. Автозапуск срабатывал три раза за ночь (с 18 до 8), один-два раза за день (с 9 до 17). В общем получается двигатель температуру ниже -15 не видел. Колёса с километр после стоянки квадратные, трогается авто заметно тяжелее, редуктор-коробка-раздатка подмерзали. Ниже -40 оказывается моё авто температуру на приборке показывать не умеет. )) Дороги не пустые были, но раза в три меньше транспорта чем обычно, видимость очень плохая, туман, поэтому многие на аварийках ездили.
Автомобиль выдержал всё абсолютно без последствий. Расход конечно вырос нехило тогда. ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 138711
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх