Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Soundguard
1.09.2016 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 4572
Цитата
Починка дверной ручки $1000

Золотая или там встроенный айфон стоит?
 
[^]
Зингельпупер
1.09.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3117
Цитата (beloff1982 @ 1.09.2016 - 17:04)
Тесла машина бизнес класса явно не для такси.

Не факт. Пройди по ссылке, увидишь десятки городов, в которых Теслы трудятся в такси.





Как выглядит Тесла после пробега в 100,000 миль
 
[^]
ben905
1.09.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
1000 баксов за ручку? у меня машина меньше стоит
 
[^]
Scazkin
1.09.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 136
Цитата (ДунканМакЛау @ 1.09.2016 - 02:15)
Съезди на своей Тесле из Москвы в Ижевск.... А потом расскажешь как оно...Царапины бля.... Я там на грузовике подвеску оставил за неделю.

ты чо охуел там? нам ижевский глава соловьев говорит что у нас дороги на твердую 4. не может же глава республики пиздеть? скорее всего это ты все врешь
 
[^]
sanya61
1.09.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 157
Цитата (FunnyBanana @ 1.09.2016 - 02:22)
100 000 миль = 150 000 км...
пффф... моя мазда 97 года смеется этой тесле прямо в бампер gigi.gif

прям как моя шкода филиция универсал 97года... у меня уже 160т. пробега а ремонт за время владения обошелся от силы в рублей 8!

 
[^]
Nordmann
1.09.2016 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2157
Как-то автор лукавит. Сначала пишет, что обслуживание было минимальным, а потом оказывается, что батарею и двигатель меняли по гарантии. А это не шуточки.
Коллега владеет Теслой, в последнее время слышал довольно много жалоб на неё. Батарею менял, потому что подгорели контакты от высокой нагрузки. В двигателе из-за отсутствия смазки съелись шлицы на валу - меняли весь модуль. Суппорта меняли по кругу, два комплекта шин съелись из-за активной езды. Ну то есть машина выгодна, если покупать новую, а потом гонять в хвост и в гриву до окончания гарантии. Потом резко избавляться, так как новая батарея будет стоить ого-го!
 
[^]
ben905
1.09.2016 - 10:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
consul200
Цитата
Прогресс все-равно не остановишь. Да. Дорого. Да, не без недостатков. Но это начало, други, только начало. Будет и доступно, будет и лучше.

ну как то не согласен я. мы почему то думаем,что жить станет лучше,жить станет веселей. А через 20 лет в мире будет 10 миллиардов людей и 9 миллиардов из них захотят жить "как в Европе". Откуда на всех ресурсы? Или война или принудительное сокращение потребления.
 
[^]
evgenyk
1.09.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Цитата (Andrey1967 @ 1.09.2016 - 09:42)
Цитата (evgenyk @ 1.09.2016 - 13:35)
Цитата (Andrey1967 @ 1.09.2016 - 09:31)
Цитата (alexmax73 @ 1.09.2016 - 13:27)
Всё нихуя но меня всегда мучит вопрос а почему не сделают так чтобы когда ты едешь аккум заряжался ? Ну вот например в поездах есть генератор и ремень на ось ,едет вагон и аккумы заряжаются .

открою тайну - в машине тоже есть генератор, он тоже от ремня только не от колеса а напрямую от двигателя, и он как раз аккумулятор заряжает

Да ну нах! Про то что двигатель это тот же генератор только наоборот в школе не слышали? Ремень на генератор faceoff.gif

имелась ввиду обычная машина! с двс
читай внимательнее про паровоз
и да - не каждый электромотор может быть генератором , еслифчо

В тесле именно двигатель в режиме торможения является генератором. И нет там никаких "ремней на генератор".
 
[^]
Primus525
1.09.2016 - 10:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (fox4249 @ 1.09.2016 - 02:25)
Ха, спросите у хозяев Логана, сколько они потратили денег на обслуживание, за 100 000 км...!

Безусловно, на прекрасный автомобиль "Рено Логан" не надо покупать масло раз в 10 тысяч (75 тысяч руб. на 150 ткм). Не надо покупать резину пару раз (ещё минимум двадцатку), не надо покупать расходники (не знаю, сколько они стоят), приплюсуем сюда упомянуеую АКБ (еще тысяч 6-7).

75+20+6 = 101. Округлим до сотки. Без расходников.

Расход логана возьмем 7 литров. (ха-ха). Пусть будет по тридцать рублей (ХА-ХА 3 раза). Две тысячи рублей на тысячу километров. 300 000 на 150 тысяч пробега.

Итого 400 тысяч.

У человека 4к баксов с ТО, дорогущей резиной и прочими штуками типа проставок на колеса за 80 баксов.

Удачи вам тут с логанами, держитесь тут и гордитесь дальше своим древним говном.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 1.09.2016 - 10:51
 
[^]
Danila96
1.09.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (trrttr @ 1.09.2016 - 09:57)
Мой друг, если переоборудовать хотя бы 40-50% бензиновых/дизельных автомобилей на электро - не хватит мощности всех современных электростанций.
По этой причине это лишь маркетинг и делание денег.

Какие нахрен ветряки. Их добыча энергии смешная в сравнении с той же гидроэлектростанцией. А обслуживание почти сводит на нет всю экономию. Попробуй обслужи 70 метровый ветряк за 3 копейки.
Какие нахрен солнечные электростанции. Затраты и загрязнение окружающей среды на производство солнечных батарей велико. А еще добавить цену регулярного обслуживания. Да и мало у нас на 1 кв.метр энергии получается. Вот на меркурии бы отлично бы хватали.

Уважаемый, вы глубоко заблуждаетесь.
Уже подсчитывали, для замены всех автомобилей на электромобили в нашей стране требуется увеличить количество генерируемой ЭЭ на 10%.
То есть не принципиально сложный вопрос.
Гораздо сложнее вопрос - инфраструктура, очень много изношенных сетей, не рассчитанных на потребителей в виде лектромобилей.

Про ветряки я знаю, не надо меня агитировать за советскую власть gigi.gif
Это их шишки - захотели, пусть сношаются, я всего лишь озвучил действующие варианты.
А вот СЭС - уже интересно.
Например "Topaz" в США, при стоимость в 2,5 ярда, выдает мощность в 500 МВт.
За такие же деньги мы построили в Индии АЭС в 4 раза мощнее.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы.
- ЭАС, требует высококвалифицированный персонал, дохрена охраны и прочее, но выдает мощность стабильно.
- СЭС. Обслуживание - копейки, но завязан на солнце.
 
[^]
Belgorodec
1.09.2016 - 10:41
1
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (muertoodi @ 1.09.2016 - 02:49)
ТС (не этот, а настоящий) скорее всего катался в Uber Black, ибо в простом убере много на наездишь. А Блэк даже в Москве начинается от 2500 рублей за посадку в такси. В Штатах наверное долларов 150 за посадку. В целом Тесла нормальный автомобиль, для тех кто хочет обладать инновационным авто. Цена для Штатов тоже не слишком большая, тем более в кредит может позволить себе любой айтишник средней руки.

Понятно что автомобиль не для третьих стран, чего тут все бугуртят я не пойму.

Хуйтят потому что в стране третьего мира и живем. Тут всех инноваций принято бояться со времен СССР. Людям внушили что развитие нахуй не нужно, лучше на старом и проверенном
 
[^]
Belgorodec
1.09.2016 - 10:47
1
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (уставший @ 1.09.2016 - 05:04)
Можно еще наивный вопрос? А в чем ее технологичность и экологичность? 80% проценто эл-ва в мире добывается путем сжигания угля, мазута и газа. Т.е. экологичность ее блеф для поколения ЕГЭ. Или Маск изобрел способ получения эл-ва из воздуха? Технологичность в самой батарейке? Тут вообще пиздец. Крайне вредное и грязное производство.
ИХМО развод это все это!

А что, совсем никакой разницы нет, будь то коптящий двигатель у тебя под окном, либо электростанция где-то в ебенях за городом?
 
[^]
DWKlassen
1.09.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 91
Цитата (Кремлебот @ 1.09.2016 - 04:34)
Очередная "офигенная история" от теслы- рекламой веет за версту.
Кота с лампой надо лепить к таким рассказам cool.gif

А вот фиг...Ещё немного - лет 5 (надеюсь) - и электрокары начнут вытеснять прочие авто. Даже во глубине сибирских руд (может там - попозже..). Уж больно много у них реальных плюсов. И не так уж много реальных минусов...

Это сообщение отредактировал DWKlassen - 1.09.2016 - 10:53
 
[^]
Raffy
1.09.2016 - 10:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 500
Не знаю про Сибирь, и как она будет ездить по нашим дальневосточным дорогам, но сама по себе машина очень технологична.
Это реальный прорыв в машиностроении. Я сейчас не буду говорить про экологию и экономию топлива. Эту машину можно обновить так же, как и вы обновляете виндоус. Причем с каждым обновлением приносятся какие-то новшества, без всякого так называемого "тюнинга". В этой машине два багажника, двигатель занимает очень мало места. На центральном головнике (большом экране) можно получить доступ ко всем механизмам, которые есть в автомобиле.
Я не рекламлю, сам видел со стороны как это делается, но выглядит очень технологично и приятно.
 
[^]
Kosta555
1.09.2016 - 10:58
3
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3831
Цитата (Рэkтилоид @ 1.09.2016 - 02:19)
А в Сибири ездить будет? Это все прекрасно, но зарядить ее можно только в Москве и области на спецзаправках, а от розетки заибёсся сутки хреначить, а суперчарджеров в России нет для нее.

Фан клуб тесла есть в Сибири, уже много раз тестировали машину, никаких проблем. Заряжается от простой розетки, через переходник.

Смотри видео, тесла в Сибири.
 
[^]
Gooph
1.09.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Цитата (platonmsk @ 1.09.2016 - 14:43)
Цитата (Sidorini @ 1.09.2016 - 02:56)
ПонтЫ одни...

В случае с Теслой классический и регулярный обман потребителя путём втюхивания ему электромобиля ( происходит каждые 20-25 лет, когда вырастает новое покаление непуганых лохов) -виден особо отчетливо.

100+ тыс долларов!! За эти деньги можно купить того же класса Лексус и заправлять его 20 лет не мучаясь ежедневным втыканием в резетку и просчитыванием каждого маршрута на предмет а есть ли там куда воткнуть...

А этот самый "Лексус того же класса" сможет набрать сотню за 3,1 секунды и четверть мили за 12,3 секунды?
У Model S одноклассники по динамическим характеристикам отнюдь не 30000 баксов стоят. Ей ближе всякие бугатти с феррарями на самом деле.

Аххах!!! :) Серьёзно?? Ты вблизи-то видел бугаттю с ферарей? Там одна ручная отделка кожей будет стоить, как эта тесла. :) И вообще в ферарях и бугаттях инженерии в разы больше, нежели в этой хорошей, но всё же не слишком уж техничной машинке. Она разве что умной электроникой может похвастаться, да и то вопросительно, ибо и в гиперкарах нынешних этой электроники хоть опой жуй. Ну и по скорости их сравнивать стоит разве что на четверти мили. Ибо большие расстояния тесла на высокой скорости не преодолевает. На серии кругов ей и шанса не оставят даже средненькие спорткарчики в цене 20 - 40килодолларов.
 
[^]
Zuke
1.09.2016 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5405
Цитата (Andrey1967 @ 1.09.2016 - 09:26)
киллограм бензина несет в себе энергии 12 квтч
при цене для населения в 3 руб квтч
электроэнергия как эквивалент литру бензина обойдется
в 36 рублей
что однохуйственно цене на заправке
хитрожопый школьник меня поправит - кпд этектродвигателя 95%
а двс на бензине 40%
и будет неправ, поскольку зимой в сибири оставшиеся 60% энергии уходят на опопление салона
а в случаях с дизелями - иногда тепловой энергии и не хватает
те по сути мы из соляры вытаскиваем вообще все 100% кпд
это чистая математика
поэтому электомобили нам тут пока рано веедрять

А кто тут у нас что то внедряет? У нас весь народ с такими мыслями, что нахуй оно надо нам тут что то внедрять и поэтому нихуя не внедряют! Что дизельный и бензиновый мотор нихуя не у нас придумали, хотя самое то для СИБИРИ о которой вы тут говорите. Я хуею с вас только обсирать блять чужие изобретения. Кондиционер когда придумали, да что там - холодильник, так такие как ты небось кричали, нахуй нам тут холодильники в сибири внедрять, у нас тут зима все время, а потом в очередь за импортным холодильничком в Эльдорадо! Нахуй нам то нахуй нам это, а сами все на авто ездим, да с кондеем хотим да с автоматом и прочими плюшками. Только не изобретаем нихуя, оно же нам тут не надо в сибири то! При том что Теслу, что кондей, что холодильник - американцы изобрели чисто для себя, им было абсолютно похуй на каких то сибиряков и Россию в принципе, они создали для своего удобства и балдеют, а на Российских форумах тут высокоинтеллектуалы с 300 баксами в кармане рассуждают о нужности/ущербности авто за 60к+ баксов. Не для вас нищебродов сделано, сделано для тех кто может позволить и оценить! Как с дорогими часами ей богу, в которых нищеброды разбираются лучше всего.
 
[^]
Daimond1984
1.09.2016 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
уважаемые ЯПовцы!
а теперь сами себе ответьте на вопрос:
завтра вам дают 100тыс долл на машину и вы купите теслу?
я очень в этом сомневаюсь.
 
[^]
pgn
1.09.2016 - 11:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
ха-ха, чувак просчитал экономию как раз до момента, когда надо будет поменять практически половину автомобиля - заменить батареи. хотя, слышал, что замену делают бесплатно. но я так понимаю, это если ты на гарантии, которую вполне можно потерять, да и сама она стоит недешево. те самые 4К, которые автор зажал за продолжение. и она заканчивается как раз перед тем, как заканчивается плановый ресурс батареи. т.е. надо будет продлевать еще раз. а без замены батарей ты слетишь с гарантии, например. ничего так ход?

все помнят, что вообще то тесла убыточна? авто продают ниже себестоимости.
плюс, государство хорошо спонсирует. и это при том, что Маск, можно сказать, гениальный оптимизатор. Теслу то изобрел не он, он взял проект и мощно поработал над оптимизацией производства, но даже это не помогло. Тесла убыточна с самого начала. т.е. она вообще не давала и не дает прибылей, в нее продолжают вкладываться. спасают государственные инвестиции.
по поводу элементов питания уже говорили, это те же элементы, что и в ноутбучных батареях. да, была проведена неплохая работа по упаковке их в батарейные элементы. там было чем заняться. зарядка, теплоотвод.
кстати, проскакивало мнение, что те батарейки для дома, что начала делать тесла как раз и строятся на отработанных и восстановленных элементах из авто. больше их девать некуда, утилизировать дороже, а так можно завернуть в красивую пластиковую коробку и продать еще раз. кто лучший бизнесмен? Маск лучший бизнесмен!

ну и вообще, взгляните на мир чуть шире. тут вроде взрослые люди, кто то еще верит в халяву? или халява в обертке теслы кажется вполне съедобной?

в общем, за электромобилями конечно будущее, но оно пока будущее, пусть уже и не такое далекое. тесла его приближает, но не является им. там еще работать и работать, в основном над хранением электроэнергии.
 
[^]
major1955
1.09.2016 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (Primus525 @ 1.09.2016 - 09:39)
Удачи вам тут с логанами, держитесь тут и гордитесь дальше своим древним говном.

Но вот а если сюда приплюсовать то что при аварии даже незначительной.. так пара вмятинок..... тесла снимает нах гарантию.... становится не так радужно.... dont.gif
А количество элементов в батарее 16 блоков в каждом блоке по 6 групп в каждой группе по 74 элемента...Итого 7104 батарейки от ноутбука!!!!
О надёжности тут говорить вообще не стоит wub.gif

Это сообщение отредактировал major1955 - 1.09.2016 - 11:44
 
[^]
SAIIIA21ru
1.09.2016 - 11:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 495
она не подлежит ремонту, труднодоступные и дорогие детали, очень дорогая батарея
 
[^]
Maneirizmo
1.09.2016 - 11:48
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 161
Цитата (Зингельпупер @ 1.09.2016 - 15:07)
Цитата (Maneirizmo @ 1.09.2016 - 16:58)
Гхм! Ручка за штуку баксов?! За эти бабки я на своей шниве могу: заменить коробку (не париться о ремонте, а тупо купить новую), перетряхнуть подвеску с заменой всех резинок на полиуритан, сделать капиталку двигателя, и еще ГБО воткнуть деньги останутся.

Тут про машины пишут, а не шнивы. За за штуку баксов можно 2 фары от дешевой тойоты купить или четверть АКП.

Цитата (Maneirizmo @ 1.09.2016 - 16:58)
Ну нафиг ваших теслав, у нас в Сибири такой хуйни нет.

Не переживай, появятся дороги, появятся и Теслы.

Товарищ сам то из Сибири? Есть у нас тут норм дороги, только расстояния нифига не "европейские" как и зимы... Я вот хз как у меня бы получилось мотануться на тэсле за 400км с утра, а к ночи уже вернуться обратно, даже летом, про зиму молчу.
По поводу запчастей на тойоты - контрактные, не не слышал.
 
[^]
Pohmelniy
1.09.2016 - 12:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 4362
Цитата (Nice79 @ 1.09.2016 - 09:31)
Цитата (alexmax73 @ 1.09.2016 - 09:27)
Всё нихуя но меня всегда мучит вопрос а почему не сделают так чтобы когда ты едешь аккум заряжался ? Ну вот например в поездах есть генератор и ремень на ось ,едет вагон и аккумы заряжаются .

Потому что в поезде есть локомотив, который этот вагон тянет. А кто будет тянуть машину, пока она заряжает аккумы?

Ребят, оба, вы серьезно ни разу про генератор в автомобиле не слышали?
 
[^]
AzZure
1.09.2016 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Хорошая попытка, Илон! hi.gif
 
[^]
gor3
1.09.2016 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2901
Цитата (pgn @ 1.09.2016 - 11:35)
ха-ха, чувак просчитал экономию как раз до момента, когда надо будет поменять практически половину автомобиля - заменить батареи

все помнят, что вообще то тесла убыточна? авто продают ниже себестоимости.

Гарантия на мотор и батарею - 8 лет, вне зависимости от пробега. Потом поставить новую батарею - около $20000. Вполне логичный шаг, так как с каждым годом емкость батарей растет.

Тесла очень много вкладывает в разработку и строительство заводов. От этого и убыток.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103388
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх