Во Львове показали украинский электробус

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IgorPlakal
10.11.2015 - 17:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ANDREY1975 @ 10.11.2015 - 01:49)
200 км для большого города маловат запас по моему.

часть автопарка все равно съезжает в депо когда нет часа пик , вот еще время на зарядку !
 
[^]
vigl
10.11.2015 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
а батарейки каким образом будут заряжать?)
 
[^]
smekalof
10.11.2015 - 17:48
2
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11542
Цитата (Tokcuk @ 10.11.2015 - 17:18)
неужели страну не до конца еще пустили по ветру?

Это как при замерзании, перед смертельным засыпанием ощущается тепло.

Весь мир особо не торопиться внедрять электробусы в силу их нецелесообразности.
В последнее время почти сравняли себестоимость одного км электробуса и остального городского транспорта. Но пока не придумали лучших в разы аккумуляторов - это всё ерунда. А в данном случае и показуха, типа: "-смотрите! у нас всё охуенно".

Добавлено в 17:50
Цитата (бохнакажет @ 10.11.2015 - 17:22)
В половине коментов зависть? Или просто злоба? Иди просто отвыкли от позитивных новостей из Украины?

Думаю просто стёб.
Т.к. политика на законы физики не влияет.
Хотя, смотря в какой стране. gigi.gif
 
[^]
Tascam
10.11.2015 - 18:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 480
Позеленил, но почему-то не верю.

Это сообщение отредактировал Tascam - 10.11.2015 - 18:19
 
[^]
Vzlomlogin
10.11.2015 - 18:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 389
Скоро буду во Львове и посмотрю.Я вот думаю по какому маршруту запустят этого електроника,так как дороги во Львове-просто пиздец уёбищные,если он поедет на вокзал,тогда ему песда на ул.Городоцкой.
Кто был тот знает,что дороги во Львове- это лютейший песдец.
 
[^]
балу9
10.11.2015 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
Цитата
Стоимость топлива по сравнению с обычным автобусом удешевилась в десять раз.

Сомнительно. 230 киловатт.В час. От силы в 2-3 раза!
 
[^]
Limmon
10.11.2015 - 19:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
и да, неужели это тот завод, о котором тут писали, что он распродан и разворован?

Да, это тот завод, писаки писали, только забыли упомянуть, что завод был просто перенесен.
 
[^]
балу9
10.11.2015 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 3619
Цитата
В половине коментов зависть? Или просто злоба? Иди просто отвыкли от позитивных новостей из Украины?

Априори,не бывает позитивных новостей из этой страны.
 
[^]
Космостар
10.11.2015 - 19:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1404
Цитата (уксус @ 10.11.2015 - 13:15)
Цитата (HoriZontR @ 10.11.2015 - 01:03)
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:54)
молодцы да, ток у китайцев такие автобусы давно по 250-300 км наматывают с одной зарядки и до 96 км\ч могут валить

а у россиян как дела с такими автобусами?

и да, неужели это тот завод, о котором тут писали, что он распродан и разворован?

А нахер такой россиянам..
У россиян в отличии от украинцев бензин есть.

при этом дороже чем у хохлов, у которых его нет shum_lol.gif

чобля? очнитесь, вас обокрали.
 
[^]
mrPitkin
10.11.2015 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (балу9 @ 10.11.2015 - 21:02)
Цитата
Стоимость топлива по сравнению с обычным автобусом удешевилась в десять раз.

Сомнительно. 230 киловатт.В час. От силы в 2-3 раза!

289 кВт*ч там батарея. При КПД зарядки 85% получаются затраты 340 квт/ч, по цене 1 грн за кВт.=340 грн.
В городском цикле автобус расходует 40 литров/100 км.

200 км на дизтопливе будет 17 грн/л*80 литров=1360 грн.
200 км на электричестве 340 грн.

разница в 4 раза, хотя может для городского хозяйства цена электроэнергии ниже, считал как для населения при максимальном тарифе.
 
[^]
senpai
10.11.2015 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Камаз в Крым

Во Львове показали украинский электробус
 
[^]
senpai
10.11.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Ещё

Во Львове показали украинский электробус
 
[^]
senpai
10.11.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Характеристики

Во Львове показали украинский электробус
 
[^]
senpai
10.11.2015 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
лиаз

Во Львове показали украинский электробус
 
[^]
senpai
10.11.2015 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
В пути

Во Львове показали украинский электробус
 
[^]
mashatyt
10.11.2015 - 19:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1294
чудеса штукатурки)))
 
[^]
stylez
10.11.2015 - 20:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (DerZGr @ 10.11.2015 - 15:20)
Как-то очень сильно смахивает внешне на троллейбусы белкоммунмаш, честно говоря. 333 серия, но морда плоская у Электрона.
Старая новость просто навеяла, кратко -
В международный скандал с судебной перспективой грозит вылиться сотрудничество белорусских троллейбусостроителей с украинскими партнерами. В холдинге "Белкоммунмаш" не без оснований считают, что корпорация "Эталон" (Чернигов, Украина) "позаимствовала" то, что ей не принадлежит. Проще говоря, у белорусов украли… троллейбус.
Читать полностью: http://news.tut.by/society/331098.html
Да, завод не тот, но чёрт его знает.

теперь все стало ясно - украинцы тупо спиз*дили у беларусов.
я не удивлен...

Добавлено в 20:16
Цитата (бохнакажет @ 10.11.2015 - 17:22)
В половине коментов зависть? Или просто злоба? Иди просто отвыкли от позитивных новостей из Украины?

мне, как беларусу, действитель злобно, что украинцы сп*здили беларуские разработки и выдают их за перамогу
 
[^]
NSKOS
10.11.2015 - 20:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 441
Цитата (Werty162 @ 10.11.2015 - 01:57)
Цитата (каргалыга @ 10.11.2015 - 01:54)
молодцы да, ток у китайцев такие автобусы давно по 250-300 км наматывают с одной зарядки и до 96 км\ч могут валить

а у россиян как дела с такими автобусами?

и да, неужели это тот завод, о котором тут писали, что он распродан и разворован?

В Нске уже несколько лет так

http://news.ngs.ru/more/1389868/

Только не автобусы, а троллейбусы. По моему это более интересно.

Только проблема в том, что их единицы - больше для отчётности. Так же как и в данном случае, думаю. Вот если бы во Львове все автобусы такие были 0 то да, пэрэмога! А так - пиар властей. У нас так же.
 
[^]
mrPitkin
10.11.2015 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Электрон принадлежит российскому владельцу. От эта зрада или пэрэмога?
 
[^]
gderliwy
10.11.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 802
Что разработали - верю. Что опытный образец выпустили - верю. Что начнут производство - не верю.
 
[^]
JanDukar
10.11.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 0
Цитата (jh7 @ 10.11.2015 - 14:14)
необходимо обвешать листами железа и отправить в зону АТО.

для ато КрАЗ работает



Добавлено в 22:02
Цитата (mrPitkin @ 10.11.2015 - 20:42)
Электрон принадлежит российскому владельцу. От эта зрада или пэрэмога?

озвучь фамилию этого Буратины и удельный вес его акций в %, а то нигде не нашел
 
[^]
инстинкт
10.11.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 775
Цитата (smekalof @ 10.11.2015 - 13:24)
Цитата (инстинкт @ 10.11.2015 - 13:16)
Цитата (КусокДобра @ 10.11.2015 - 02:03)
Цитата (dennladen @ 10.11.2015 - 01:54)
Ща придут настоящие патриоты и расскажут почему это хуёво!

Коротко и ясно, переработка аккумуляторов LiOn нифига не дешевая.

во Львове есть завод по переработке аккумов, при чем никак не могут загрузить на полную мощность

Есть то он есть, но всё равно же бесплатно никто их перерабатывать не будет.

эм, пункты приема за старые аккумы еще и денежку дают, за автомобильный аккум дают около 70 грн
 
[^]
smekalof
10.11.2015 - 23:38
0
Статус: Offline


Лентяй

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 11542
Цитата (инстинкт @ 10.11.2015 - 22:36)
Цитата (smekalof @ 10.11.2015 - 13:24)
Цитата (инстинкт @ 10.11.2015 - 13:16)
Цитата (КусокДобра @ 10.11.2015 - 02:03)
Цитата (dennladen @ 10.11.2015 - 01:54)
Ща придут настоящие патриоты и расскажут почему это хуёво!

Коротко и ясно, переработка аккумуляторов LiOn нифига не дешевая.

во Львове есть завод по переработке аккумов, при чем никак не могут загрузить на полную мощность

Есть то он есть, но всё равно же бесплатно никто их перерабатывать не будет.

эм, пункты приема за старые аккумы еще и денежку дают, за автомобильный аккум дают около 70 грн

За LiOn? Сильно сомневаюсь.
 
[^]
Микаэль
11.11.2015 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1596
Цитата (AMac @ 10.11.2015 - 02:50)
Цитата (Микаэль @ 10.11.2015 - 02:11)
Интересно, а какая фирма дает 6-8 тысяч циклов?
Около 1000 да, дают, но далеко не все.
Есть конечно аккумуляторы типа железо-водных, но у них емкость копеечная.
Реально в таком режиме в лучшем случае - ну скажем 300-400 циклов.
И то в теплое время года.

Да стандарт лиион 5000 циклов,
Титаналовые вроде 10 000. Фирма та же что у тесла- панасоники.

Докладываю еще раз - для тех кто читать не умеет - Панасоник гарантирует 300 циклов заряд-разряд.
А также говорит о том, что аккумуляторы могут (не все, частично) выдержать до 5000 циклов.
Наши также поначалу 1000 циклов давали, а как опыт их эксплуатации появился - цифру до 200-400 циклов понизили (разные компании).
Для примера типичный случай - выход из строя аккумулятора современного смартфона (они все литиевые). При 5000 циклов они не должны выходить из строя около 20 лет. Однако мы наблюдаем тотальный выход их из строя в течение 2-3 лет. Иногда дольше, а иногда меньше. Как повезет.
 
[^]
Микаэль
11.11.2015 - 01:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1596
Цитата (Тунгус @ 10.11.2015 - 12:55)
Цитата (Микаэль @ 10.11.2015 - 02:11)
Интересно, а какая фирма дает 6-8 тысяч циклов?
Около 1000 да, дают, но далеко не все.

Цитата
Количество рабочих циклов:

-   не менее 5000, при глубине разряда 70%

-   не менее 3000, при глубине разряда 80%

- Производство Winston battery, КНР.


Тыць.

Это для примера.

Специально для Тунгусов.
Литий-ионный аккумулятор не имеет конечного напряжения заряда.
Точнее он может безконечно заряжаться повышая напряжение.
При напряжении на элементе около 6,0-6,2 Вольта происходит выделение металлического лития и элемент раздувается и воспламеняется. При этом емкость аккумулятора достигает 200-250%.
Если корпус аккумулятора металлический, то он взрывается при этом.
По этой причине для литиевых аккумуляторов необходим индивидуальный контроллер заряда-разряда.
При снижении напряжения ниже 2.6 Вольта - аккумулятор начинает быстро деградировать, но продолжает давать ток.
Экспериментальным путем установили, что наибольшую емкость и циклику литий-ионный аккумулятор набирает при заряде до 4.2 - 4.3 Вольта.
При этом среднее действующее напряжение 3.7 Вольта (что и указывают на аккумуляторе).
То есть рамки разряженного и заряженного состояния литий-ионного аккумулятора - условны. Соответственно условна и его емкость.
Критичными параметрами являются верхнее и нижнее напряжения.
Поэтому приведенные Вами данные неверны.

Литий-ионные аккумуляторы будут иметь 5000 циклов ........ при хроническом недозаряде. Или проще - при заряде на 70% (80%).
Ну или если совсем точно - при глубине заряда 70%.
А не разряда!
Как-то так.
Переводчик Вам попался не понимающий химию процессов.
Добра!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35249
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх