Однако, страховым фирмам было бы, как мне кажется, выгоднее вообще после таких повреждениев прекращать страхование траспортного средства. Ну, как бы оценили, слушали-постановили, и - пиздец. На запчасти продать - можно, клумбу из него сделать - можно, даже восстановить, при желании - можно, а вот ездить - нельзя. Прямо чтобы в страховом офисе объясняли, что это - "Утиль", и всё.
Вне всякого сомнения, в том числе и в интересах страховых фирм, предусмотреть условия вывода ТС из этой пропащей категории, например, ремонт/восстановление под надзором Госорганов, я х.з., кто бы мог надзирать, ГИБДД ли, Минтранс ли, но если ТС восстановлено качественно, и безопасно в дорожном движении, то почему бы не продлить ему эксплуатацию? И у покупателя была бы вся история на руках, и заключение Госоргана о допуске ТС, и всё такое прочее. Само-собой, рыночную цену за такие автомобили получить не выйдет, поэтому восстанавливать будут или премиумы, или ваще эксклюзивы какие-нибудь, что, хотя бы, экономически целесообразно.
Ну, как во всём мире это делается, вроде бы, не?
А сколько ездиет автомобилей со сработавшими подушками безопасности, кто-то вообще задумывался? Всё на вид красиво, а вместо пошушек... нихуя. Даже специальные накладки продаются вполне себе официально, это же ваще караул, кстати. Вот, чего запрещать надо, а вы говорите сварочные работы...