Реквием по "Волге"(много картинок и текст), от "после*Победы*"до"перед *Крайслером*"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GRINCH
4.11.2008 - 12:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 48
а кабриолетеки не плохие яб себе такой купилбы smoka.gif
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 00:46
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Продолжая углублённо изучать историю "Волги-24" наткнулся на очень интересный сайт, посвящённый полностью ГАЗ-24 и называющийся соответственно: http://gaz24.ru
На иллюстрациях, позаимствованых с этого сайта, представлено развитие облика будущей "Двадцатьчетвёрки" в недрах конструкторского бюро "ГАЗа" с 1960 по 1965 годы. Всего дюжина картинок.(размещать лого ЯПъ на них не считаю корректным).
==============
Ещё до поступления "государственного заказа" в начале 60-х конструкторы ГАЗа уже начали работать над обликом преемника "ГАЗ-21".
1960_


Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 00:47
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
1960_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 00:47
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
1960_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 00:49
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Поступил госзаказ. Первые эскизы несли явный след 21-й "Волги"
1961_

Это сообщение отредактировал Jumpi - 12.11.2008 - 00:51

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 00:52
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
1961_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 00:54
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Один из ракурсов этого макета был показан в этой теме.
1961_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 00:55
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
1962_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 00:55
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
1962_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 01:01
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
"Волга-24" всё больше угадывается в эскизах: появился "клюв" на капоте, форма боковых окон и выштамповок принимают привычный нам вид.
1963_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 01:01
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
1963_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 01:06
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
В проектах 1964-65 годов оформление боковин кузова уже "устаканилось", но передняя облицовка была ещё слишком "фигуристой" и сложной для технологов ГАЗа.
1964-65_

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 01:11
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
К 1965 году "ГАЗ-24" обрёл своё "конвейерное" лицо и этот эскиз с квадратными фарами - последний всплеск фантазии тогдашних ГАЗовских "художников-конструкторов" по поводу облика "двадцатьчетвёрки".

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 01:15
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Громогласно отрапортованый в 1969 году запуск новой "Волги" на конвейер был очередной "отчётной" фикцией, так что к моменту начала РЕАЛЬНОГО серийного производства в 1972г. даже дизайн передней панели успел претерпеть изменения.

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
zvukovik
12.11.2008 - 01:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.08
Сообщений: 324
Jumpi во-во,у меня как раз с такой торпедой,как на пхотке. Херассе,неужели у меня волжана 69 года...
 
[^]
Jumpi
12.11.2008 - 01:39
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
zvukovik
Цитата
Jumpi во-во,у меня как раз с такой торпедой,как на пхотке. Херассе,неужели у меня волжана 69 года...

Ну их же в течении 3-х лет потихоньку собирали и распределяли между "достойными". Так что ничего удивительного в этом нет. Можно только порадоваться за тебя: владеешь почти что "малосерийным" эксклюзивом!
С началом массового производства модернизировалось только оформление и колористика средней части торпеды (с приёмником).

Это сообщение отредактировал Jumpi - 12.11.2008 - 01:46
 
[^]
Приветэтонея
3.12.2008 - 19:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 8
Спасибо за пост, очень интересно было читать.
 
[^]
Волга
30.12.2008 - 12:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 8
Цитата (Jumpi @ 27.09.2008 - 05:52)
Они предложили вариант с передними фарами от "Опель Астра" тех лет:

Опель Вектра тех лет....
 
[^]
bazil82
31.12.2008 - 22:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
Отличный материал! Представляю объем проделанной работы, ибо сам увлекаюсь историей отечественных автомобилей.
Но мне кажется, в статью нужно было включить ещё и работу Юрия Ароновича Долматова НАМИ 013. Ведь именно так мог выглядеть ГАЗ-21 Волга.

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
bazil82
31.12.2008 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
НАМИ 013 разрабатывалась в начале 50-х как замена ГАЗ - М20 Победа. Доводочные работы закончились в 53-м году. Для того времени это был прорыв. Вот что по этому поводу написал английский журнал ДРАЙВ в июле 1955года, -“серийные модели русских автомобильных заводов до сих пор по конструкции были весьма консервативны, но НАМИ–013 — пример весьма передового технического мышления”.

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Jumpi
9.01.2009 - 13:25
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Волга
Цитата
Цитата (Jumpi @ 27.09.2008 - 05:52)
Они предложили вариант с передними фарами от "Опель Астра" тех лет:

Опель Вектра тех лет....

Спасибо за корректировку!
bazil82
Цитата
нужно было включить ещё и работу Юрия Ароновича Долматова НАМИ 013. Ведь именно так мог выглядеть ГАЗ-21 Волга.

Фамилия его везде упоминается, как Долматовский! С иным прочтением я ни разу не сталкивался. НАМИ-13 позициониривался как автомобиль более высокого класса, чем "Победа" или "Волга". Эта машина должна была стать заменой или "одноклассником" "ЗИМу", или последующей "Чайке"! Именно с "ЗИМом" сравнивали "НАМИ-13" и именно его агрегаты были использованы при постройке прототипа.
Но за добавление - спасибо!

Это сообщение отредактировал Jumpi - 9.01.2009 - 13:29

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
grand
13.01.2009 - 03:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 689
В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ-ПЛАГИАТ
 
[^]
kokos
14.01.2009 - 13:51
0
Статус: Offline


Gott mit uns

Регистрация: 30.07.07
Сообщений: 187
БаржА- она и в Африке БаржА
 
[^]
Многоног
9.02.2009 - 19:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 189
Цитата (Rzhaber @ 1.10.2008 - 00:31)
03

Уёбище ! Однозначно !
 
[^]
bazil82
25.02.2009 - 17:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 93
Jumpi,
Ну конечно же Долматовский! Глупая опечатка с моей стороны.
Пересмотрел тему снова, и заметил, что не хватает салона ГАЗ-3105 первого выпуска, с низкой линией остекления.
Вот он!

Реквием по "Волге"(много картинок и текст)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40424
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх