Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Longenen
7.10.2018 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (Magnus84 @ 7.10.2018 - 06:37)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Согласен, по сегодняшнему времени это уже жуткий анахронизм.
Ездил в горах и на Ниве и на Патриоте, на Патриоте гораздо комфортнее на ходу, нет ощущения что вот вот и ляжешь на бок, ну про двери как таковые и так понятно.
Единственный плюс Нивы это относительно небольшая цена за внедорожник, других достоинств у нее нет.

И Патрик ваш жуткий анахронизм. Особенно его двигатель - сборник маразмов из 60-х.

Ежу же очевидно что коротенькую и лёгкую машинку с высоким центром тяжести будет болтать сильнее чем того же "козла", пусть и прилизанном варианте.

Это сообщение отредактировал Longenen - 7.10.2018 - 09:36
 
[^]
dmitrino
7.10.2018 - 09:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 173
Цитата (kozhan @ 6.10.2018 - 23:37)
нива 402 метра

Тут у нивы преимущество было, ее мужик на старте подталкивал gigi.gif
 
[^]
WERDEN
7.10.2018 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1564
Коллега давно мечтал о ниве.и купил.потом продал через полгода.говорит зачем она мне.в городе обсолютно не нужна.с малениким салоном и жрущим чахлым движком.
 
[^]
Nice79
7.10.2018 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2477
Цитата (ВилийПупкин @ 6.10.2018 - 17:38)
У запаски под капотом есть огромадный минус, про который вроде еще не написали, а именно безопасность.
При фронтальном ударе, да еще с частичным перекрытием запасное колесо выполняет роль "бруса безопасности" там, где это абсолютно не нужно. Оно смещает щит моторного отсека вместе с рулевым в сторону водителя, что его либо убивает, либо сильно калечит.

Обратите внимание на положение руля и деформацию дверного проема.

Деформация проёма двери и деформация подкапотного пространства как-раз таки говорят о том, что запаски под капотом и не было. Если бы она там была, хрен бы её смогли оттуда достать. А на фото она лежит вполне себе невредимая позади машины.
Что касается руля, то в 70-х годах такая конструкция рулевой колонки была распространена не только на ВАЗа. И как правильно написали чуть выше, она называлась травмобезопасной. И прежде, чем скалить зубы, рекомендую некоторым знатокам сразу прочитать, чем отличались нормы безопасности в 70-х от современных норм.
 
[^]
Nice79
7.10.2018 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2477
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 20:42)

О каком салоне может идти речь в прототипе? Туда можно дутую современную торпеду засунуть, было бы желание. Нормальная таки эргономика для середины 70-х.

Рессорная подвеска плюс барабанные тормоза - вполне очевидные решения для дристопера той эпохи, равно как и подключаемый передний привод вместо постоянного полного. Много ли современных машин вы знаете с Fulltime 4WD?

1. Дутую торпеду можно и в Ниву поставить, она туда войдёт вполне без особых проблем.

2. Рессоры плюс барабаны и подключаемый передний привод - это УАЗ. МЗМА (АЗЛК) слепил, по сути, тот же УАЗ. В итоге проиграл, ибо его потребности в таких автомобилях перекрывались УАЗом.
Что касается постоянного полного привода, то на своём Патриоте я зимой очень часто жалею, что у меня не постоянный полный, ибо поведение на полном приводе совершенно иное, нежели только на заднем, причём далеко не в пользу заднего. А на полном особо не покатаешь из-за отсутствия межосевого дифа.

 
[^]
Nice79
7.10.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2477
Цитата (GhosT333 @ 7.10.2018 - 01:49)
Цитата (Nice79 @ 7.10.2018 - 00:58)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Давайте не будем писать хуйни.
АЗЛК-2150 по своей конструкции мало чем отличается от УАЗа. УАЗ тоже ниву способен порвать в некоторых ситуациях. Дело было не в лобби, а в том, что ещё один уазик был не нужен. Нужен был более комфортабельный автомобиль.
Нива принципиально отличалась от АЗЛК-2150 именно своей "легковой" конструкцией.
Перечислив все недостатки Нивы, вы как-то умолчали, а как с этим обстояло у 2150? А?
Про салон 2150 я писать не буду. Просто приложу фото салона 2150.

И да, про выбор. Видимо, Европа - это сплошь долбоёбы, которые начали эту Ниву скупать тысячами. И японцы тоже долбоёбы, ибо начали делать такие же внедорожники (Витара, РАВ-4).

Остальное даже комментить лень.

А ни че что первые Витары/Эскудо рамные? biggrin.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Речь не о наличии рамы, а о самой концепции маленького внедорожника с легковым салоном
 
[^]
latw
7.10.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 156
Цитата
А Ван Дамм в каком фильме на Ниве ездил?


Фильм "Черный орел". Но там 2105, а не Нива
 
[^]
Magnus84
7.10.2018 - 13:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 93
Цитата (Асуныч @ 7.10.2018 - 08:54)
Цитата (Magnus84 @ 7.10.2018 - 10:37)
Единственный плюс Нивы это относительно небольшая цена за внедорожник, других достоинств у нее нет.

От 469 900 за трехдверку это небольшая цена? От 526 800 за Урбан.
Как то на этом фоне УАЗ с ценой от 731 500 за Патрик уже и не таким охуевшим кажется lol.gif

В плане цены на бу, я не фанат обоих машин, но если Патриот новым я еще как-то могу понять, то Ниву - за гранью разума.
 
[^]
Magnus84
7.10.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 93
Цитата (Longenen @ 7.10.2018 - 09:35)
Цитата (Magnus84 @ 7.10.2018 - 06:37)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Согласен, по сегодняшнему времени это уже жуткий анахронизм.
Ездил в горах и на Ниве и на Патриоте, на Патриоте гораздо комфортнее на ходу, нет ощущения что вот вот и ляжешь на бок, ну про двери как таковые и так понятно.
Единственный плюс Нивы это относительно небольшая цена за внедорожник, других достоинств у нее нет.

И Патрик ваш жуткий анахронизм. Особенно его двигатель - сборник маразмов из 60-х.

Ежу же очевидно что коротенькую и лёгкую машинку с высоким центром тяжести будет болтать сильнее чем того же "козла", пусть и прилизанном варианте.

Да ежу понятно что на короткой базе не так комфортно как на длинной, но Патриоты на которых я ездил лифтованы были очень прилично и я удивился что это не дает таких неприятных ощущений как на Ниве, причем абсолютно все равно в каком виде Нива, сток, не сток, тюнинг, мегатюнинг, хоть как назови.
 
[^]
aircopter
7.10.2018 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (salesperson @ 6.10.2018 - 14:23)
Кусок говна

Нет, но беда в одном - сделайте вы её руками, добавьте комфорта. Недорого и по человечески. Внешность норм, конструктивные идеи норм. Немного для водителя и пассажиров постараться ещё с завода и совсем конфетка. Но нет же - качество не ахти, дребезжащий салон, печка вроде гудит, комфорт реально хуже обычных Жигулей. А ведь постараться то было с гулькин хер. Ну и двигло по нашему обыкновению было дохлое.
Вот эта машинка начала 90-х уступит Ниве в гряземесии, но не сильно. А ездить куда приятнее.

Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
GhosT333
7.10.2018 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6999
Цитата (Nice79 @ 7.10.2018 - 18:46)
Цитата (GhosT333 @ 7.10.2018 - 01:49)
Цитата (Nice79 @ 7.10.2018 - 00:58)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Давайте не будем писать хуйни.
АЗЛК-2150 по своей конструкции мало чем отличается от УАЗа. УАЗ тоже ниву способен порвать в некоторых ситуациях. Дело было не в лобби, а в том, что ещё один уазик был не нужен. Нужен был более комфортабельный автомобиль.
Нива принципиально отличалась от АЗЛК-2150 именно своей "легковой" конструкцией.
Перечислив все недостатки Нивы, вы как-то умолчали, а как с этим обстояло у 2150? А?
Про салон 2150 я писать не буду. Просто приложу фото салона 2150.

И да, про выбор. Видимо, Европа - это сплошь долбоёбы, которые начали эту Ниву скупать тысячами. И японцы тоже долбоёбы, ибо начали делать такие же внедорожники (Витара, РАВ-4).

Остальное даже комментить лень.

А ни че что первые Витары/Эскудо рамные? biggrin.gif


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Речь не о наличии рамы, а о самой концепции маленького внедорожника с легковым салоном

Тогда Jimny был сильно раньше, а до него ON 360, а до него jeep cj и еще куча вариантов

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dtaran611
7.10.2018 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Кто бы что ни говорил, но для той категории населения, которая живет "За МКАДом" (за Киевской объездной в моем случае) и при этом хотя-бы раз в неделю вынужден выезжать за город (или ехать в город, в моем случае), "Нива", особенно на вторичном рынке - это самый дешевый автомобиль, на котором можно ездить по городу и, в то же время, не бояться съехать на проселок.
 
[^]
Ledogor
7.10.2018 - 16:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 423
Цитата (WERDEN @ 7.10.2018 - 10:30)
Коллега давно мечтал о ниве.и купил.потом продал через полгода.говорит зачем она мне.в городе обсолютно не нужна.с малениким салоном и жрущим чахлым движком.

Как мой сосед по гаражу - "Вот куплю Сурфа!!!!" "Сурф - это моё!!" ... и приезжает на скромном Форд-Фьюжн... Все в полном акуе))) А где ж - куплю Сурфа? И ответ - "Я так прикинул... на рыбалку я езжу раз 5..7 за лето, ну, пару раз зимой... а по городу мотаюсь каждый день... нафига мне Сурф?"))) Кто не понял - Тойота Хайс Сурф, здоровенный такой японский внедорожник.
 
[^]
GhosT333
7.10.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 6999
Цитата (Ledogor @ 8.10.2018 - 00:01)
Цитата (WERDEN @ 7.10.2018 - 10:30)
Коллега давно мечтал о ниве.и купил.потом продал через полгода.говорит зачем она мне.в городе обсолютно не нужна.с малениким салоном и жрущим чахлым движком.

Как мой сосед по гаражу - "Вот куплю Сурфа!!!!" "Сурф - это моё!!" ... и приезжает на скромном Форд-Фьюжн... Все в полном акуе))) А где ж - куплю Сурфа? И ответ - "Я так прикинул... на рыбалку я езжу раз 5..7 за лето, ну, пару раз зимой... а по городу мотаюсь каждый день... нафига мне Сурф?"))) Кто не понял - Тойота Хайс Сурф, здоровенный такой японский внедорожник.

Да где ж сурф здоровый то? Он короче X-Trail'а 31го.
TLC, Prado и Pajero и то больше .
Сурф это среднеразмерный внедорожник.
Но как внедорожник он шикарен wub.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
latw
7.10.2018 - 16:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 156
Кто проехал хоть немного на заднем сиденье Нивы, тот никогда не забудет давящую на голову крышу. И вопрос о "комфорте" этого авто будет закрыт навсегда.
 
[^]
0124615020
7.10.2018 - 18:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (Longenen @ 7.10.2018 - 09:24)
Цитата (0124615020 @ 6.10.2018 - 23:02)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Сразу видно, не владел. А у меня была. Самые тёплые воспоминания. Сейчас гелендваген, но такие как ты снова пишут про аэродинамику кирпича и конский расход. Как говорится: To have and to hold))))
Есть логаны, владей)))

Владел, увы...обычной коротышкой, 13.5 литров по городу на 1.7 с 73 солекса это минимум. Вообще, 1.7 это самый бестолковый мотор в классической линейке по причине склонности к перегреву. Маленький бестолковый радиатор даже с двумя вентиляторами спасает от жары еле-еле.

Ага, Гелендваген, пизди больше... rulez.gif Видели мы владельцев тахо, кукурузеров и прочих Порше 911 после трёх владельцев из Казахстана. Те у кого взаправду бабки водятся этот чудо-хлам стопиццотлитровый не покупают. И танцы их "Вай-вай, наебнулся блок ABS" где 100.000 взять"

Логан был. И не только Логан был. Рено это вообще скучно. Оно просто ездит. Даже на драйв 2.ру написать нечего.

Нормальный расход для полноприводного автомобиля. Мне Ниву спортсмены допиливали. Да, вложил в неё много. Не напрягало. Ну шумновата, зато самая красивая из семейства лада была. Самобытная. С душой автомобильчик.
Блок абс сломается владельца через два)))), пусть он и думает. Да и не выходят они из строя сами по себе. Поверь мне как сервисмену. Будешь опять не верить, но расход у «кирпича», до 15 на трассе. Ну если ездить не как мудак)))


Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
OneofRussian
7.10.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2037
напишу ещё раз ........
в армии (середина 90-хх) , находясь "на карантине", один из офицеров от скуки решил нас подъебнуть :
- бойцы ,а кто скажет сколько в "ниве" передач ??
ну народ 4 или 5 , а я то после института , и в семье уже три нивы было и говорю ему :
- восемь вперед и две назад cool.gif , тащмайор, у обычной 2121. обычно +понижайка.
поржали поболтали .........

 
[^]
Longenen
8.10.2018 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (0124615020 @ 7.10.2018 - 16:46)
Цитата (Longenen @ 7.10.2018 - 09:24)
Цитата (0124615020 @ 6.10.2018 - 23:02)
Цитата (Longenen @ 6.10.2018 - 15:37)
Сцука.... Да если бы не лобби ВАЗа в министерстве, хер бы когда Нива увидела свет, ибо тот же АЗЛК 2150 на голову внедорожные нивы по конструкции.

Нива по асфальту  не едет, аэродинамика кирпича, конский расход и потери в трансмиссии такие, что тормозов не надо. А по говнам она тоже не едет, потому что движок чахлый, не выдерживает раздатка и часто полуоси скручивает и рвет.  И да,  даже при проезде по неглубоким говнам закидывает говном лобовое, про задок молчу.

В обслуживании тоже пиздец, чтобы поменять сайлентблоки спереди надо разобрать всю переднюю подвеску.  Ресурс раздатки крайне низок, ну а про еблю с центровкой не писал только ленивый. Да, и вот ещё - ступичные подшипники спепеди - искусством правильной затяжки владеют немногие.

Про салон писать день, все видели этот чудесный руль, мягкие стулья и угол наклона ручки КПП, да и вообще эргономику места водителя. Отдельного упоминания заслуживает ручка открытия багажника.

Так что этот хронический пиздец существует только потому,  что тупо нет выбора, а не потому что это может хоть кому-то нравиться,

Сразу видно, не владел. А у меня была. Самые тёплые воспоминания. Сейчас гелендваген, но такие как ты снова пишут про аэродинамику кирпича и конский расход. Как говорится: To have and to hold))))
Есть логаны, владей)))

Владел, увы...обычной коротышкой, 13.5 литров по городу на 1.7 с 73 солекса это минимум. Вообще, 1.7 это самый бестолковый мотор в классической линейке по причине склонности к перегреву. Маленький бестолковый радиатор даже с двумя вентиляторами спасает от жары еле-еле.

Ага, Гелендваген, пизди больше... rulez.gif Видели мы владельцев тахо, кукурузеров и прочих Порше 911 после трёх владельцев из Казахстана. Те у кого взаправду бабки водятся этот чудо-хлам стопиццотлитровый не покупают. И танцы их "Вай-вай, наебнулся блок ABS" где 100.000 взять"

Логан был. И не только Логан был. Рено это вообще скучно. Оно просто ездит. Даже на драйв 2.ру написать нечего.

Нормальный расход для полноприводного автомобиля. Мне Ниву спортсмены допиливали. Да, вложил в неё много. Не напрягало. Ну шумновата, зато самая красивая из семейства лада была. Самобытная. С душой автомобильчик.
Блок абс сломается владельца через два)))), пусть он и думает. Да и не выходят они из строя сами по себе. Поверь мне как сервисмену. Будешь опять не верить, но расход у «кирпича», до 15 на трассе. Ну если ездить не как мудак)))

Номиналы жиклёров ГДС первой и второй камер при которых зимой стоковая карбюраторная Нива с 21213 хотя бы ехала на уровне потока приведите.

Для простоты условия стандартные для зимы

Всего лишь -15 за бортом
Обычное движение утром в городе милионнике
Масло в моторе Лукойл 10w40, в коробке ТНК 80w90
Динамика на уровне ВАЗ 2107
Ну и в соответствии с ПДД ближний свет и печка на 2/3.

В 13 литров точно не уложиться. В 15 со скрипом, если ехать как пенсионер.

А на трассе увы не показатель. Ту же газель можно придушить до 15 литров на трассе, при вдвое большей массе и куда более объёмном моторе.



Это сообщение отредактировал Longenen - 8.10.2018 - 12:15
 
[^]
sdv36
8.10.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 635
Цитата (Partner089 @ 6.10.2018 - 23:37)
Сам владею нивой. И очень люблю этот автомобиль.
Но!
1. Он должен быть вторым авто в семье, чисто для вылазок на природу/охоту/рыбалку/покатушки. Нива на каждый день - извращение.
Нива на шоссейной резине для города - извращение. Нива на грязевой резине на каждый день в городе - тоже извращение))) нива в городе не комфортна/не едет/не тормозит/не рулится. Я на трассе на ней больше 90 ездиь боюсь. Крейсерская 80. Больше на ней не надо, из соображений безопасности. Весь кайф начинается тогда, когда сьезжаешь с асфальта, вот там авто раскрывается по полной.
2. Владелец не должен быть рукожопом. Нива для меня - это конструктор для души. Купил ее как хобби. Есть еще переднеприводный пузотер, ездиет, не ломается. Ниву взял, чтобы творить, крутить гайки, отдыхать душой. Если все делать на сто - выпьет всю кровь и опустошит кошелек, особенно если увлечься тюнингом.
3. Новая нива - нафиг надо и дорого. По мне лучше взять живую бу и затюнить. Нива в стоке уныла. А под тюнинг один хрен много менять, новые агрегаты не нужны)))

Зы. Мое ведрышко. Все делалось своими руками, в гараже, в свободное время.

Конфиг на данный момент:
Резанные арки, колеса МТ 29", главные пары 4,3 от копейки, раздатка с пониженной 3к1, электрическая лебедка установленная в салоне, шноркель, генератор 80А, самопальная печка, сидень от Хонды.
Ждет своего часа стальной передний редуктор и усиленная передняя балка.
Точно еще буду ставить 31" ХТ колеса и блокировки в оба моста.

Да, нивадроч не излечим gigi.gif Но люблю ниву больше своей безотказной пузотерки, хотя на ниве в год проезжаю тысяч 5 всего и явной нужды в этом авто нет.
Кризис среднего возраста наверное)))

Полностью согласен!!!
Авто не на каждый день.
Но сцуко есть в ней что то. У самого уже третья по счету.


Задний привод, Северный полюс и Париж – Дакар: мифы и факты о ВАЗ-2121 Нива
 
[^]
illizimus
9.10.2018 - 18:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 215
Добавлю...
То, что в Ниве стоял аналогичный движок от ВАЗ 2106 тоже миф!
Отличие есть. На глаз их обывателю не увидеть.
Если вкратце, блок цилиндров 2121 выше на 1,3 мм, башка от 21011, объём достигается за счёт хода поршня, тоесть, коленвал другой!!! Также рубашка охлаждения потолще.
Многие мотористы подъёбывались, ставя к/в от 06, не проверив доходят ли поршня до ВМТ, накидывали башку, а потом ломали голову, почему перебранный движок не тянет или вообще не заводится.

Вот такой хитрый момент был тогда! Как сейчас не знаю. Движки 1.8л вроде тупо расточили используя запас толщины блока.

Вспомнил ещё момент! Нельзя в задний мост ставить другую "пару", типа чтобы ездила Нива быстрее. Задний редуктор подобран с передним! Или крутить будет.

Кстати, по тем временам Нива была значительно дорога в обслуживание. 99% деталей чисто свои, от классики, как писали выше, только ручки и фары.

Для тех кто говорит, что Нива гудит, читайте как центруется раздатка и с какой периодичностью. Хотя после замены крестовины на ШРУС в соединении коробка / раздатка этот грешок значительно уменьшился.

Всем Нивоводам респект!
 
[^]
ramvivat
9.10.2018 - 19:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
по разходу - мне кажется что это тоже один из мифов.
у меня на 65(или 60литровом - до сих пор не разберусь никак) баке всклей пробег в смешанном цикле выходил под 800км. это где-то 8 с копейками. вполне себе легковой ужор. у классики такой же. да, ездить приходилось по-пенсионерски экономя где только можно, но ведь это же вполне реально.
а по чисто трассовому у меня и до 7 доходило... одно только "но" - правда ехал я небыстро. трасса заполненная да и я не особо знающий те места был, так что особо не "драл когти", топя "на все деньги".
да "крокодил", да инжектор. но ведь может же ведь. нет не 95й. обычный роснефть 92й. просто на совсем левых заправках не льюсь. и в мостах не минералка а полусинь. и влишки тоже не обуваю - они тоже прибавляют к жручести вследствие "квадратности".

впринципе нива - вполне себе сбалансированный автомобиль. если б только рулевую колонку ей с завода сделали десятошную... с гидроусилителем руль большого размера и не нужен - руля как у восьмерки вполне себе достаточно для рулежки и в говнищах - ГУР рулит.

про парт-тайм - наверное он хорош для относительно тяжеловесов - на УАЗиках или ГАЗиках каких, где метОда проезда "по-нивовски", то есть внаглянку, проскоком - не работает. лишая ниву фуллтайма - не получишь прелестей парт-тайма - веса в ниве очень мало. это еще соболя 4х4 когда на заводе переделали на парт-тайм - ну там ладно. сам он довольно увесистый супротив нивы, видимо ему можно так.
 
[^]
ramvivat
9.10.2018 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (sdv36 @ 8.10.2018 - 13:49)
Авто не на каждый день.
Но сцуко есть в ней что то. У самого уже третья по счету.

есть в ней что-то - да. согласен.
не на каждый день - отнюдь.
хотя если есть для постоянных разъездов работа-дом что-то класса Оки - маленькое и нежручее - то соглашусь. то есть если превратить ее в утилитарную машину - тогда соглашусь.
хотя и для каждодневки она не особо обременительна по деньгам. ну не вот уж прям "спасайся кто может" - "кран жадности" прикрути потуже - и она становится вполне себе нормалек.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33764
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх