Тот редкий момент когда гордишься за наш автопром

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
короллыч
13.05.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3601
Цитата (model101 @ 13.05.2018 - 11:15)
Цитата (короллыч @ 13.05.2018 - 11:03)
Цитата (model101 @ 12.05.2018 - 23:44)
Желаю всем гордящимся ездить на такой до старости и заправлять за свой счет.

и с ценами на бенз как при СССР,я согласен!

как в СССР у тебя и зп была бы как в СССР и очередь на авто 10 лет и запчасти по блату и резина пизженая.

по этому мой отец работал на грузовике СОВТРАНСАВТО а его родной брат близнец на Черной волге ГАЗ 2410,потом на 3102, с ТЕЛЕВИЗОРОМ и шторками,возил директоров!

Это сообщение отредактировал короллыч - 13.05.2018 - 14:37
 
[^]
короллыч
13.05.2018 - 14:43
3
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3601
Цитата (masik172 @ 13.05.2018 - 12:33)
О Господи! ещё один совкодрочер! машина говно! как в техническом плане,так и в эксплуатационном,любой иностранный аналог того времени уделает этого Трумана по всем статьям,как и сейчас кстати,грузовики делать мы так нихрена и не умеем,как впрочем и всё остальное...

не скажи! ГАЗ-66 ,на нем хоть на луну!
вот по городу не удобно,ибо рычаг кпп не удобен.
а на тех ЗАХАРах,которые щас тут поливают,страна построила БАМы, СТАЛИНКИ в которых цена как за ракету,в отличии соврременных домов из стекла и алюминия,и многое другое,и они ехали,хоть на бензине 76,хоть на керосине....
да, они его жрали,дак бенз по сути стоит копейки,это сейчас вам мозги засрали, и налогами доят..
 
[^]
Смертвич
13.05.2018 - 14:46
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 877
Господа, не идеализируйте! В 80-х годах в армии приходилось поездить на "Мормонах" 157-х. Не буду вдаваться в подробности, были и плюсы и минусы (минусов больше), скажу только, что нынешнее поколение водятелов на этой машине даже тронуться с места не смогло бы. Молчу о том, чтобы переключить передачу (синхронизаторы в коробке отсутствовали как класс). Проходимость- да! Раздатка, блокировка- это конечно тема! Починить как любую советскую машину можно было на коленке (опять таки не нынешним специалистам). Но работать на этой машине могли реально только терминаторы. Рабочее место водителя такое, что спартанцы бы просто жидко какали. После дня работы про жопу забываешь, что она есть, а позвоночник осыпается в трусы. Поверьте, на этих тачках работали реальные герои. Если бы мне в те годы показали "Унимог", я бы кончил в трусы.
 
[^]
broomstick
13.05.2018 - 14:50
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 309
Честно говоря не увидел ничего внятного на видео. Какой пробег у двигателя? 10000 км или 300000 км? Методика оценки ЦПГ и КШМ тоже доставляет, потер тряпочкой, пошатал в руках, «буртик» (?) заводской на кольцах нашел. Было бы интересно если эти ребята разобрали бы и отдефектовали два двигателя со схожими пробегами и конструкциями, один наш другой немецкий например, и на основании этого сделали какие то выводы, что и кто умел делать или же не умел. а так это какой то урапатриотизм и оправдание собственному распиздяйству, мотор разморозили, на территории свалка. Зато мы лучше всех, потому что шейка шатунная блястит)))
 
[^]
Domrych
13.05.2018 - 14:53
4
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7346
Цитата (loredan @ 13.05.2018 - 13:23)
Цитата (Domrych @ 12.05.2018 - 23:33)
Вот посмотрите на шейки! Шейки без выработки! А вот посмотрите на поршни-ах какие они заебатые! Качество! отливка! Буртики на кольцах! А вот вкладыши-нет вырабтки! Вообще.
Машина 73 года!!!!
А вот теперь к вам, сукам, авторам видео вопрос! Какого хуя, вы, господа ебучие мать вашу, ценители, разморозили ЗиЛа!???
А теперь ходите и охаете-ахаете? Проебали грядку и восхищаются.... faceoff.gif
Угробили Машину, козлы. Нашли повод для обзора.

Разные случаи бывают. У нас в армии пацан блок 131 Зила разморозил по причине того, что попала окалина в краник слива воды. Из радиатора вся сошла, а из блока ни вся. Немного осталось, этого хватило, чтобы дало трещину в блоке. Разобрали, заклеили каким-то ракетным клеем. Так и ездил движок дальше.

Мне в училище инструктор в голову вдолбил, слил воду, прочистить краник проволкой! Да, окалина это была ахиллесова пята, поэтому и долбили нас, молодых, что бы краник не забывали чистить при каждом сливе! Чуть поленился, или закосил-сразу получи пиздюлей!))) Хорошо если отделаешься лещом) так что, угробили машину эту, исключительно из за распиздяйского отношения.

Это сообщение отредактировал Domrych - 13.05.2018 - 14:53
 
[^]
ьфыеук1
13.05.2018 - 14:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.17
Сообщений: 907
было дело, хуйкал на таком шарабане в подшефном совхозе, доярок на фермы возил а с ферм молоко

Это сообщение отредактировал ьфыеук1 - 13.05.2018 - 14:56
 
[^]
АКМ72
13.05.2018 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 1649
А не этот ли аппарат носил в среде советских людей гордое имя ,, Трумэн,,? Не догадываетесь почему?)
 
[^]
sensum
13.05.2018 - 15:01
0
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Цитата (короллыч @ 13.05.2018 - 14:36)
Цитата (model101 @ 13.05.2018 - 11:15)
Цитата (короллыч @ 13.05.2018 - 11:03)
Цитата (model101 @ 12.05.2018 - 23:44)
Желаю всем гордящимся ездить на такой до старости и заправлять за свой счет.

и с ценами на бенз как при СССР,я согласен!

как в СССР у тебя и зп была бы как в СССР и очередь на авто 10 лет и запчасти по блату и резина пизженая.

по этому мой отец работал на грузовике СОВТРАНСАВТО а его родной брат близнец на Черной волге ГАЗ 2410,потом на 3102, с ТЕЛЕВИЗОРОМ и шторками,возил директоров!

Чего у московских софиков тогда было, мерсы или вольвяки? У нас были вольво, в Брянске Мерсы.
 
[^]
DmitryDS
13.05.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1732
у Мерседеса Унимог есть, знатный проходимец.
 
[^]
Skv63
13.05.2018 - 15:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 151
Машина для зомби апокалиписа
 
[^]
feddy
13.05.2018 - 15:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (eizo @ 13.05.2018 - 05:29)
Пиздец ЗИЛа изуродвали, ироды.
Минусят Вульфы местные, что ли??*?? gigi.gif
Вы чего, это издевательство на техникой, которой по пальцам пересчитать, а они ее своими руками трогают, которыми только в киарио свечи менять cry.gif

И что в нём раритетного? Колун в 94 году с производства сняли в Новоуральске, да и в Москве в 89 ещё точно делали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
snik18
13.05.2018 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1113
Мотор хороший был. Для своих лет. ход поршня длинный, степень сжатия низкая, обороты небольшие. Цены ему не было, когда бензин по 16 копеек продавали. А сегодня, при расходе эксплуатационном от 47 литров - он уже не кажется таким охуительным. (мотор)
PS: И не слизали его со "студебекера" Там разные объёмы - размеры - хода.
 
[^]
NeBot1965
13.05.2018 - 16:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 889
Цитата (Spiser @ 13.05.2018 - 00:30)
Останки более развитой цивилизации

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

в точку!

Тот редкий момент когда гордишься за наш автопром
 
[^]
ispcto
13.05.2018 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4286
Как в анекдоте про создание ВАЗА - вы вообще дороги строить не собираетесь ?
 
[^]
Radei
13.05.2018 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 244
Не пиздит, реально раньше могли, да еще как могли!
 
[^]
Stipo74
13.05.2018 - 16:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 926
Цитата (АКМ72 @ 13.05.2018 - 16:57)
А не этот ли аппарат носил в среде советских людей гордое имя ,, Трумэн,,? Не догадываетесь почему?)

От Колуна до Захарыча, включая Трумена (президента США, который отозвал ленд-лизовские Студебеккеры).
 
[^]
Змеенов
13.05.2018 - 16:28
0
Статус: Offline


Подколодный

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 34637
Колун-машина ахуенная,в умелых заботливых руках практически вечная.
Приходится только мириться его адски тяжёлой баранкой.
 
[^]
hitryprapor
13.05.2018 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (Stipo74 @ 13.05.2018 - 11:33)
Цитата (CarabineR @ 13.05.2018 - 12:28)
Цитата (Stipo74 @ 12.05.2018 - 23:35)
Ну вообще-то прототипом для него был американский "Студебеккер".

А прототипом для вас был библейский Адам!
Что возразите?
Компоновочная схема ЗиС 151 была разработана КБ Липгардта еще 1937году на базе разработок вездеходов Ярославского автомобильного завода. То что ЗиЛ157 и внешне напоминает СтудебеккерМС ничего не значит и не доказывает. Причем наши конструкторы много раньше применили раздельный привод задних мостов( у Студера средний мост проходной)чем в разы повысили живучесть техники в условиях боя.
Так что дискутировать на эту тему- это как спорить с утверждающими что Калашников украл у Шмайссера автомат - ничего кроме внешнего сходства и мелких решений там не было.

Не надо писать про то в чем не разбираетесь.

"К тому же основной заказчик – военные, были этому решению только рады, они молили инженеров «сделать все точно так же, как у Студера», поскольку находились под очарованием высоких эксплутационных свойств этой действительно неплохой и очень надежной машины.
Этим и разъясняется вторая загадка: отчего инженеры не сделали средний мост проходным (как было принято в советском автопроме до войны), а организовали к каждому из них индивидуальный силовой привод параллельными карданными валами (как у Студера), в результате чего пришлось делать сложную раздатку с тремя выходными валами и вводить в силовую цепь аж 5 карданных валов открытого типа.
Досадным просчетом явилось то обстоятельство, что для обеспечения большого запаса хода по топливу конструкторы разместили под грузовой платформой два топливных бака емкостью 150 л каждый (у Studebaker US6 был только один бак на 150 л.). Из-за этого запасное колесо под ней не поместилось, и его решили установить вертикально за кабиной, а коль место позволяло, то к нему в компанию добавили и второе колесо (у Studebaker US6 была лишь одна «запаска» - под платформой). Их разместили в специальных колесодержателях между кабиной и грузовой платформой, для чего последнюю пришлось сдвигать назад, что повлекло необходимость удлинения рамы и карданных валов. А это лишний металл, следовательно лишний вес, да и второе запасное колесо внесло свою скромную лепту в дело увеличения массы машины. В результате ЗИС-151 получился практически на 1 т. тяжелее Studebaker US6 и возможностей мотора «ЗИС-120» мощностью 90 л.с. явно не хватало, чтобы уверенно перемещать такую махину по бездорожью (Studebaker US6 оснащался мотором мощностью 95 л.с.).
Вот и вышло в итоге, что ЗИС-151 рассчитанный, как и Studebaker US6, на перевозку в условиях грунтовых дорог и бездорожья груза весом 2,5 т. и имевший фактически такую же площадь грузовой платформы, вышел значительно тяжелее американца и уступал ему по опорной проходимости и удельной мощности мотора."

Автор этого "сочинения" кто? Очередной пиздабол, который решил засрать статью
П. Алёшина своими выдумками? Почему не описана серийная версия ЗИС-151, которая выставлялась в Париже?
И, напомни, дружок, а что же было скопировано со Студебеккера, а? Да, нихуя! Про ЗИС-150 ты конечно не слышал gigi.gif , лошара.

Да, я полагаю, что тебя "банить" надо, если твоё говно останется здесь без ссылки на источник.
 
[^]
Hohot
13.05.2018 - 16:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 196
Не знаю как сейчас, но год назад КШМ на базе такого зила ещё стояла на консервации в военкомате. Да и МРСК до сих пор на таком по полям лазит.
 
[^]
Докштэйн
13.05.2018 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 2015
Это не наш автопром,а советский,и им не гордятся,а ностальгируют по нему.
 
[^]
noa3
13.05.2018 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2826
Для сомневающихся в происхождении зил 157, пара строк о его предшественнике из вики -"трёхосный ЗИС-151 через год после начала производства во время длительного пробега по весеннему бездорожью значительно уступал по проходимости и ленд-лизовскому прототипу".
(https://ru.wikipedia.org/wiki/ЗИС-151)
 
[^]
LBum
13.05.2018 - 17:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 882
Цитата (короллыч @ 13.05.2018 - 18:43)

а на тех ЗАХАРах,которые щас тут поливают,страна построила БАМы,

БАМ страна построила на Магирусах
 
[^]
АРИКЕ
13.05.2018 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 3543
Цитата (smetar @ 12.05.2018 - 23:37)
До сих пор такие у нас лес возят.

Да, тащ, кое-где на Северах, отнюдь не редкость - не так давно их и делать-то перестали в северном исполнении ...
Комфорт дело неплохое - но в тайге лучше до избушки доехать, понятно, зная где она.
 
[^]
UvAl
13.05.2018 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Агрегат был отличный, пролезал там, где все вставали. Но! Большая часть их шла без ГУРа. Покрути руль весь день.
 
[^]
akmallragon
13.05.2018 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Смертвич @ 13.05.2018 - 18:46)
Господа, не идеализируйте! В 80-х годах в армии приходилось поездить на "Мормонах" 157-х. Не буду вдаваться в подробности, были и плюсы и минусы (минусов больше),  скажу только, что нынешнее поколение водятелов на этой машине даже тронуться с места не смогло бы. Молчу о том, чтобы переключить передачу (синхронизаторы в коробке отсутствовали как класс). Проходимость- да! Раздатка, блокировка- это конечно тема! Починить как любую советскую машину можно было на коленке (опять таки не нынешним специалистам). Но работать на этой машине могли реально только терминаторы. Рабочее место водителя такое, что спартанцы бы просто жидко какали. После дня работы про жопу забываешь, что она есть, а позвоночник осыпается в трусы. Поверьте, на этих тачках работали реальные герои. Если бы мне в те годы показали "Унимог", я бы кончил в трусы.

Не похоже, чтобы ездил.
Вот скажи(Всем молчать!): где тумблер включения дворников?
Слева или справа от замка зажигания? gentel.gif

Не синхронизирована только 1 передача и ЗХ.

О какой блокировке речь на ЗиЛ 157??? lol.gif
Демультипликатор и ВК переднего моста.

Про рабочее место-удобнее многих, позвоночник скорей на МАЗ 500 потеряешь.
За счёт задней подвески на балансире амплитуда меньше в два раза, хоть и чаще на столько же.

Проходимость, тоже двояко. Если уж засадишь, то двумя- тремя дёргать, если без лебёдки.

Минусы конечно есть:
Отсутствие гидроусилителя,
Чулки выламывало, шпильки на раздатке, промопоры отрывало.
Кабинет покомфортней бы..

Это сообщение отредактировал akmallragon - 13.05.2018 - 18:40

Тот редкий момент когда гордишься за наш автопром
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 337742
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх