УАЗ Patriot TDI 2016...Избавиться от Prado, став Патриотом и страдать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UlovNalimov
7.01.2017 - 15:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Писал уже тут, повторюсь еще раз. На работе покупали в 2013 году новый Патриот Пикап. Через пару дней, как из салона, погнали его в Тарко-Сале (ЯНАО). По дороге, в Тюмени, сделали ТО-0. Очень удивил подход дилера к машине. Очень внимательно все осмотрели, работы провели на отлично. В ЯНАО машина наездила 20 с лишним тысяч км. Было сделано два ТО, масло меняли раз в 7-8 тысяч примерно. Ездил за рулем всегда один человек, который трпетно и аккуратно относится к машинам и любит технику. Машина успешно прошла испытания всевозможным бездорожьем, и суровой зимой. Вернулась обратно в Нижний Новгород своим ходом под Новый Год. Общий пробег составил 36 тысяч километров. За это время у пикапа НИЧЕГО не сломалось. Ни разу он не подвел. Единственный косяк, обнаруженный по возвращении в НН - ослабла гайка на рулевом наконечнике.

Не призываю покупать Патриот, и не делаю рекламу УАЗу, хотя сам УАЗовод, но у меня олд-скульный УАЗ 31514. Вторая машина ТЛК-100, 2005-го года, с пробегом 400 с лишним т.км, ( 2UZ-FE), и он еще переживет несколько Патриотов. И кто там кричит о дороговизне содержания Крузаков, то советую полазить хотя-бы по экзисту, посмотреть цены на расходникии зап.части. Новый КИА Сид Жены обходится дороже в плане ТО у официалов, чем 11-летний Крузак, с учетом того, что в его V8 надо 7 с лишним литров масла лить. передний бампер на Крузака (китайский) без железного усилителя, стоит 3800-5000 рублей при нынешних ценах. На Сида бампер дороже как минимум в 5 раз.
И разумного смысла менять ТЛК на Патрика не вижу. Хотя Прадо 120-й капризнее и дороже ТЛК-100 в эксплуатации, но все-же не настолько, чтобы пересаживаться на Патриот. Хотя в чужую голову не залезешь, у всех свои тараканы.

Любой УАЗ как маленький ребенок. За ним нужно постоянно следить, уделять внимание, лечить болячки. Так было всегда и думаю будет так еще долго. УАЗ для тех, у кого есть гараж, много инструмента, прямые руки, и свободное время для занятия с машиной. А тем,кто хочет купить новую машину из салона, и ездить к официалам на плановое ТО, включая замену лампочек и подкачку шин азотом, в сторону УАЗа даже и смотреть не стоит.

Это сообщение отредактировал UlovNalimov - 7.01.2017 - 15:11
 
[^]
LoURaider777
7.01.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 31
Прадик ска на уАз blink.gif
Хотя если Прадик российской сборки alik.gif
 
[^]
добрострой
7.01.2017 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 5767
норм мотор! не надо ляля! вот эти двое людей в обзоре про новый 2017 года


УАЗ Patriot TDI 2016...Избавиться от Prado, став Патриотом и страдать?
 
[^]
radist73
7.01.2017 - 15:27
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 3395
Цитата (Higler @ 6.11.2016 - 02:23)
1) "относится к рекомендуемым операциям, короче, завод знает о таких "мелочах", но ни чего не делает, чтобы эту проблему решать ..."

2) Также, переподключили за отдельную плату магнитолу, подключили по гарантии ручник (с завода забыли разъем воткнуть), исправили по гарантии подключение к камере заднего вида (приехав домой, она опять прекратила работать). Замок мучали, но он так и не поддался, как работал так и работает не особо хорошо ...

3) При обслуживании меня поразил корпоративный дух дилерского центра: «а что вы хотите это же УАЗ...» ...

4) Кстати, ни один сотрудник сервиса не имеет УАЗ и это тоже о многом говорит, т.е. ни чего личного, только заработок, но куда смотрит менеджмент компании... пытался найти в интернете фото с проходной завода УАЗ, так и не нашел, было интересно на каких машинах ездят те, кто руководят идеей и находятся во главе концерна ...

Молодец!
В своем исследовании ты чётко указал проблемы, я только обозначил их по пунктам (прошу прощения за небольшое самоуправство).
У АвтоВАЗа всё именно так (по крайней мере в Курске). На дилерском центре - цены "космос", производить обслуживание и ремонт не выгодно (за исключением, может быть, страховых случаев, но я о них не слышал). В основной массе "манагеры" от ВАЗа передвигались не на том, что продавали или обслуживали (информация 2-х летней давности, но видел своими глазами, подозреваю, ничего не изменилось).
Самое прикольное, что если бы обязали сотрудников автоконцернов передвигаться в обязательном случае на том, что обслуживают-продают - подозреваю, отток был бы большой из данной сферы деятельности. Или, резко оборот увеличился тр. средств. Это какой толчёк был бы дан отечественному автопрому!
Но, пока и дальше всех увещевают о качественности наших гражданских автомобилей и необходимости их спонсирования.
 
[^]
Vikolya
7.01.2017 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2680
Даже и не читал! Прадо на Патриот, клинический...!
 
[^]
Jaarvi
7.01.2017 - 15:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 353
Очередной безрукий нытик, на этот раз сочинский.
Нахуя такому Патриот? Чтобы после ТЛК на дороге не стремно было в маленькой машинке сидеть?
 
[^]
kyklys84
7.01.2017 - 15:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 82
согласен с теми кто считают "нах джип если 90% пробега по городу" для непонятливых или тугих на голову корейцы+японцы давно придумали кроссоверы, они как раз подходят для "наших дорог и автобанов" в смысле клиренс и хоть какой-то 4ВД + безопасность выше.
Считаю оптимальным до 6-8 К у/е КИА , Хёнде, Аутленд, Гранд витара 8-9 Г.В
Те кто ездеют на крузаках, каенах и геликах - это не касается, там по ходу человеку и так комфорта хватает в настоящих ЖЫПАХ, а про цену и топливо они давно не волнуются.
Чем уаз лучше НИВЫ? не будем брать всякие версии ЛАХУРИ и тд понты которые не прилипают к разработкам 70х годов.
есть 10кг уе, ну возьми базовую ниву в отличном состоянии и норм иномарку - хоть паркетник б/у хоть мажентис или сонату рестайл для асфальта
По деньгам в обслуге выйдет как новый уаз 1 УАЗ Карл!!!!!!!!!!!
ЗЫ кто не из мажоров ездил в хорошей сонате/мажентис или тускане поймёт, что новое (типа родное/аналогичное) и рядом не стоит
 
[^]
Асуныч
7.01.2017 - 16:15
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (kyklys84 @ 7.01.2017 - 17:59)
Чем уаз лучше НИВЫ? не будем брать всякие версии ЛАХУРИ и тд понты которые не прилипают к разработкам 70х годов.
есть 10кг уе, ну возьми базовую ниву в отличном состоянии и норм иномарку - хоть паркетник б/у хоть мажентис или сонату рестайл для асфальта
По деньгам в обслуге выйдет как новый уаз 1 УАЗ Карл!!!!!!!!!!!
ЗЫ кто не из мажоров ездил в хорошей сонате/мажентис или тускане поймёт, что новое (типа родное/аналогичное) и рядом не стоит

Ну как бы тем, что это полнообъемный, рамный, мостовой автомобиль. Это совершенно другой класс авто, для совершенно других целей.
 
[^]
druzek
7.01.2017 - 16:21
1
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Дружище, ты текст прям как будто с меня писал. Только у меня не УАЗ, а Лада Гранта. Машина норм, но куча мелких заводских косяков, которые в совокупности превращаются в нихуевую такую неприятность и портят впечатление от авто. Брал ее у дилера за 40 км от меня. За первых пару месяцев владения заебался ездить к ним и исправлять косяки. Обслуживание хуйня и похуизм. Ничего по гарантии не меняюи и не делают, все после заявки в АвтоВАЗ. Запчастей в наличии нет никаких, только под заказ с ожиданием недели 3-4. Хоть и автоваз обещает максимум 2.
Когда начались серьезные заводские косяки с машиной, меня вообще стали игнорить. Про завки на завод дилер, так же как и у тебя, "забывает". Блин, надо бы мне как-нибудь запилить отдельный псто о " прелестях" владения Грантой. Там много чего интересного и увлекательного накопилось за год владения )))
 
[^]
патрикей
7.01.2017 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2579
Цитата (snockdawn @ 7.01.2017 - 15:00)
Я конечно хуй знает, может чего не понимаю...Но, поменять прадик на ЭТО ГАВНИЩЕ - по моему это диагноз! cranky.gif

Может деньги понадобились...
 
[^]
патрикей
7.01.2017 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2579
Цитата (kyklys84 @ 7.01.2017 - 15:59)

Чем уаз лучше НИВЫ?

Всем, начиная от комфорта(кондер. подогрев стекол, сидений и пр..),объемом салона и багажника + двигатель, конечно это не крузак, но и не задохлик 1,7 со скромным ресурсом. Проблемы по качеству у нивы почти 1 в 1 с уазом.
 
[^]
Shipovnix
7.01.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 114
Слава Б-гу, жив пингвин...
 
[^]
Oнотоле
7.01.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 285
Цитата (burialrat @ 7.01.2017 - 12:43)

10 летний Прадик в одних руках это скорее всего помойка , так как Тоета не ломается , что мы слышим меняю только расходники :) оно реально так но рано или поздно наступает момент , когда нужно делать замену комплексно , либо это все будет трахать мозги как Американцы и наши

За 120 прадик ты тут не пиши ахинеи! Это всемирно признаный автомобиль, как автомат калашникова! 150 прадос уже не тот! Лично знаком с водителем, работащем на прадосах, возит начальство, поверь на северах откатал не мало на них! Было у него два стодвацатых и два стопитедесятых - так вот 150 - уже не так хорош, как раньше делали 120! Плюется от новых, гоаорит лучше 120 нет ничего! Это универсальная машина, не такая здоровая как сотка- двусотка, быстрая, мощная, взбитая, мягкая, с четким управлением, по налогу четко подходит, и самое главное надежная! Ты только посмотри на ценники в инете - она не спроста такая высокая! Народ ценит! В сибири их очень много, и отзывы о них исключительно положительные. Сам лично накатался на отцовском таком 2008 года, есть с чем сравнивать. Он не нарадуется 120ым. У самого американский джип- и могу сказать это совершенно другой авто, который периодически подрывает доверие, и вызывает дикое желание пересесть на японца.
P.s. сравнивать патриота со 120ым - даже смысла не вижу. И смена 120ого на патриота у ТС мне совершенно не понятна. Имхо это было огромной ошибкой......
 
[^]
Асуныч
7.01.2017 - 16:28
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (UlovNalimov @ 7.01.2017 - 17:09)
И кто там кричит о дороговизне содержания Крузаков, то советую полазить хотя-бы по экзисту, посмотреть цены на расходникии зап.части. Новый КИА Сид Жены обходится дороже в плане ТО у официалов, чем 11-летний Крузак, с учетом того, что в его V8 надо 7 с лишним литров масла лить. передний бампер на Крузака (китайский) без железного усилителя, стоит 3800-5000 рублей при нынешних ценах.

Один момент не учитываете - многие берут Патриот под тюнинг. Вот заводской тюнинг на Патрика стоит очень хорошие деньги, я аж обзавидовался.
Строительство экспедиционника или тем более говномеса из Крузака встанет в неподъемную копеечку. А из Патриота вполне реально.
Ну и таки я, уж извините, не поверю в дешёвое обслуживание Крузака. Владел Патролом в 60-м кузове, порядок цен представляю.
Да мелочи стоят относительно не дорого, но стоит столкнутся чуть с более дорогим узлом или агрегатом и мать его так. Сразу начинается истерия инженерной мысли и внедряются УАЗовские карданы, Нивовские радиаторы, Газелевские рессоры. Насмотрелся.
ЗЫ, у меня не Патриот.
 
[^]
патрикей
7.01.2017 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2579
Цитата (mrzorg @ 7.01.2017 - 13:44)
Цитата (Den318 @ 6.11.2016 - 09:48)
Как человек который занимал должности руководителя отедла запчастей на разных официальных сервисах разных марок, могу смело сказать. Гарантийщики так всегда и работают. Сначала составляют рекламацию, отправляют на завод, и только после одобрения, заказывают деталь и начинают ремонт. Ни кто не будет чинить по гарантии без разрешения завода! Иначе завод просто не оплатит часть работ и саму зап. часть.
На сервисах держат запса запчастей, только когда идет отзывная компания!
Как руководитель отдела запчастей я не могу держать все запчасти на складе! Меня иначе выебут за нахождение неликвидных запчастей. И сервис тупо заморозит оборотные деньги на пол-года, а то и год. По этому на складе лежат детали для ТО и то что обычно постоянно ломается. Все остальное под заказ. Благо то что в Москве обычно привозят в течение 1-2 дней с центрального склада. В областях конечно сложнее.
Так что кто хочет узнать как работает диллер, пишите в личку, много что интересного расскажу)

Ты лучше пост отдельный запили, больше толку будет, ИМХО.

Я все хочу запилить пост, про гарантийный ремонт патриота, да времени не хватает, много документов оцифровывать надо.
 
[^]
bagira82
7.01.2017 - 16:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5015
Цитата (as1205 @ 7.01.2017 - 14:00)
Цитата
ехотя сотрудник салона садиться и начинает оформлять гарантийную заявку


Мне вот что интересно, если честно, от постов пингвина что-то изменится или нет? Я просто представить себе не могу такое отношение в сервисе инфинити.сука, запчасти то должны быть все на месте! Это не целый кузов, коробка или ДВС, а ебучий генератор, который стоит копейки, и очевидно, что не первое и не последнее обращение. Пиздец. Я ебал отечественные машины.

Как меня умиляют такие яростные верователи в зап.автопром, прям как оккультисты lol.gif
Я уже выкладывала свои радости от общения с диллером Инфинити. Месяца не прошло как навернулся какой то блок, благодаря чему у меня пропало все электро вплоть до лампочки в плафончике. Ждала больше 2 недель, притом диллер яростно вешал на меня расходы. Машинке кстати года нет. В середине лета в сиденье просто умер электропривод. Его быстрее привезли, всего за неделю, только вот установить 3 дня не могли. Доказывали что от тяжести он навернулся, при моем весе в 58кг lol.gif
Хватит верить в тупые байки, "шо там тя оближут за обращение к диллеру" придуманные самим собой же.


УАЗ Patriot TDI 2016...Избавиться от Prado, став Патриотом и страдать?
 
[^]
bagira82
7.01.2017 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5015
Цитата (СэмюэльВаймс @ 7.01.2017 - 15:09)
Цитата (Вуфер @ 6.11.2016 - 04:53)
Ща позвонил корешу, у него пять лет прадос 150й из арабских эмиратов новый привозил. Спросил че ты на нем ремонтировал, говорит что на заднюю печку первой же зимой какой то там шланг поменял и датчик температуры ож. Свечи - масло фильтры не всчет. Пробеги у него конские, обьекты в разных частях ДВФО. Гоняет на прадике с полным багажником инструментов. Менять прадоса на уаз можно только при серьезных финансовых проблемах или не менее серьезных проблемах с головой.

А с ОАЭ печки вообще есть? biggrin.gif Так чисто, интересуюсь)

Нету скорее всего. У отчима мужа Ниссан Патруль оттуда был, сам лично там его покупал. Кроме кондиционера, ничего не было. Печку устанавливал уже тут в РФ.
 
[^]
Cosworth
7.01.2017 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2620
Было бы неплохо начать с того, почему автор продал Прадо 08 года и купил патриот. Даже если он на этом прадо проехал лимон и там двигатель под ремонт, то можно было заказать контрактный и ездить дальше.
Как обладатель чЮдо-автомобиля лада_веста, могу сказать следующее. Когда в руководстве сидит "ификтивный управленец" и "крепкий хояйственник", это значит, что у него в голове только распил бабла обыкновенный, но никак не производство авто. А учитывая, что хоязин соллерса швецов - друг самизнаетекого, назревает вывод - на уазе не делают авто, там пилят бабло.
Т.е. бабло уходит какбэ на доработки, но реально по офшорам и в другие карманы, но никак не на автомобили.
Веста тоже имеет массу косяков, нужны прямые руки и время на доработку машины. Ровно такая же поебень как у автора. Дилер кстати тоже имеет два ответа - это же ваз, - это не гарантия.
Простой пример. У нас передовые разработки в плане вооружения. С такими ресурсами сделать(разработать) нормальный народный автомобиль - раз плюнуть.
В крайнем случае купить лицензию и производить чужое надежное и качественное авто. Но, на это - нетденег. Это - ни кому не надо. Так и живем.

Это сообщение отредактировал Cosworth - 7.01.2017 - 16:46
 
[^]
bagira82
7.01.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5015
Цитата (Oнотоле @ 7.01.2017 - 16:28)
150 прадос уже не тот! Плюется от новых, гоаорит лучше 120 нет ничего! Это универсальная машина, не такая здоровая как сотка- двусотка, быстрая, мощная, взбитая, мягкая, с четким управлением, надежная! В

Что там быстрого и мощного? И уж тем более где там четкое управление?
Типичная машина для пенсионера, да надежная. Но управляемость там, как и мощность, так себе. У наших знакомых есть он, за рулем сидела часто. Как раз та машина, где больше 120км я не поеду, и рисковать на поворотах не буду.
Цитата
Сам лично накатался на отцовском таком 2008 года, есть с чем сравнивать. Он не нарадуется 120ым. У самого американский джип- и могу сказать это совершенно другой авто, который периодически подрывает доверие, и вызывает дикое желание пересесть на японца

У мужа Гранд Чероки, отличная машина, по управляемости кстати как раз лучше 120, да хоть 150 Прадо. И, в отличие от моего ФХ, совсем не требует каких то денежных вливаний.
 
[^]
Асуныч
7.01.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (bagira82 @ 7.01.2017 - 18:41)
А с ОАЭ печки вообще есть? biggrin.gif Так чисто, интересуюсь) [/QUOTE]
Нету скорее всего. У отчима мужа Ниссан Патруль оттуда был, сам лично там его покупал. Кроме кондиционера, ничего не было. Печку устанавливал уже тут в РФ.

Не факт, знаю несколько машинок с ОАЭ с печками. Как раз в прошлом месяце одноклубник Паджеру 2 прикупил с бензинкой 2,6. Тоже с печкой.
 
[^]
Асуныч
7.01.2017 - 16:52
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (bagira82 @ 7.01.2017 - 18:46)
У мужа Гранд Чероки, отличная машина, по управляемости кстати как раз лучше 120, да хоть 150 Прадо. И, в отличие от моего ФХ, совсем не требует каких то денежных вливаний.

Люблю Грандов нежно и преданно, но таки с управляемостью у них не очень. Валкий, в поворотах аж страшно.
А по надежности, до поры до времени. Коробка 42RE и 249 раздатка, которыми в основном Гранды комплектовались, это то что таки оттолкнуло меня от покупки Гранда. Хотя в диком восторге от их движков и мостов.
 
[^]
bagira82
7.01.2017 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5015
Цитата (Асуныч @ 7.01.2017 - 16:52)
Цитата (bagira82 @ 7.01.2017 - 18:46)
У мужа Гранд Чероки, отличная машина, по управляемости кстати как раз лучше 120, да хоть 150 Прадо. И, в отличие от моего ФХ, совсем не требует каких то денежных вливаний.

Люблю Грандов нежно и преданно, но таки с управляемостью у них не очень. Валкий, в поворотах аж страшно.
А по надежности, до поры до времени. Коробка 42RE и 249 раздатка, которыми в основном Гранды комплектовались, это то что таки оттолкнуло меня от покупки Гранда. Хотя в диком восторге от их движков и мостов.

А каких годов был Гранд? Первый Гранд что был у нас, 2002года. Вот он был валкий, но очень комфортный. А вот Нынешний Гранд 2015года очень даже машинка. Управляется как мой Финик, но в нем как то солиднее и безопаснее сидеть, но жестче.
 
[^]
Асуныч
7.01.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (bagira82 @ 7.01.2017 - 18:56)
А каких годов был Гранд? Первый Гранд что был у нас, 2002года. Вот он был валкий, но очень комфортный. А вот Нынешний Гранд 2015года очень даже машинка. Управляется как мой Финик, но в нем как то солиднее и безопаснее сидеть, но жестче.

Я конечно же про кузов ZJ. Здесь же тема про внедорожники )))
 
[^]
assmouse
7.01.2017 - 17:04
1
Статус: Offline


Sarcasm :o)

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 776
Цитата (OldGarry @ 6.11.2016 - 04:33)
Тот случай- когда по заголовку темы, 100%но угадываешь автора... shum_lol.gif

Вот чесслово! Не удивлюсь, если не меньше трети всех негативных отзывов во всё Рунете пишет наш пингвин! brake.gif
 
[^]
Адельфан
7.01.2017 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1294
Цитата (Andreyand @ 6.11.2016 - 09:30)
ТС очень вольно обходится с авторскими текстами. Что ему не надо - то не копипастит, а где надо - там приврет.

ТСу как обычно минус за упоротость!!!


Вот это, например, он скромно зацензурил:
Плюсы для меня:
относительно низкий расход топлива, (даже у Нивы расход больше, особенно на бездорожье);
просторный салон, очень удобно всем пассажирам, а на задних местах даже высоким будет комфортно разместится;
большой, вместительный багажник, относительно длины машины;
полный привод, хотя просится установка дополнительных блокировок (все-таки постоянный круче);
низкий транспортный налог, по сравнению с "иностранцами";
цена на запчасти, по сравнению с "иностранцами";
управляемость хорошая: авто хорошо держит трассу, не хуже других машин;
ближний свет, довольно достойный (лучше чем у Нивы на порядок, а может даже лучше чем у старого Прадо, на Прадо ближний мне не нравился, фары 2 раза полировал и лампы менял);
и в целом вешний вид брутального мужского авто, не видел чтобы на Патриотах за рулем ехали женщины, хотя наверняка это тоже где-то присутствует, в отзывах точно не встречал.
Минусы для меня:
цена за новый автомобиль достаточно высока, учитывая его качество, то что делается на территории РФ и его не надо ни откуда везти через океаны, страны, растаможивать и т.д.;
требует частого ремонта пока еще мелочей, просто есть с чем сравнивать;
подвеска какая-то непонятная в работе, то она глотает выбоины, то нет, так и не привык к ней, но в целом она меня устраивает, как на трассе, так и на бездорожье;
салон слегка шумит по грунтовке и чувствуется какой-то минимальный ход в рулевой колонке, на предыдущих машинах такого не было;
задняя дверь тяжелая и не имеет фиксации от закрытия, это необходимо когда машина стоит под уклоном;
задние тормоза барабанные, пора бы ставить дисковые, хотя бы на дорогие (максимальные) комплектации.

....

[i]Не привлекаю всех пересесть на УАЗ, но в принципе, покупать машину можно, хотя пока, это авто остаётся довольно "ломучим".
Самый главный вопрос который задал всем и хочу ответить на него сам: «Купил бы я еще раз Патриот», отвечаю «Да, купил бы, но дизельный, т.к. автомобиль меня в принципе устраивает, требований к нему, как для авто ценой 2 и выше миллионов нет, мелочи которые ломаются, они ломаются и на других машинах (фото 2-х дорогих иноавто с демонтированными агрегатами, фото 11 и 12), но на УАЗе стоимость устранения неисправностей другая, более лояльная для кошелька. Итог: автомобиль в целом неплохой, но совершенству нет предела. Для своего класса можно поставить ему твёрдую 3 или с очень большим натягом 4 с минусом по 5-ти бальной системе. Как в будущем возможности позволят, то оставлю его вторым авто для себя или поменяю на новый дизельный УАЗ.

Читать полностью: http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/223642/


upd: фото 2-х дорогих иноавто с демонтированными агрегатами, фото 11 и 12[

Надо немного подождать и Пингвин начнет хвалить кЕтаепром автомобильный! dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53559
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх