АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ОранГутан
29.10.2016 - 15:08
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 177
Цитата (Bormoglotik @ 29.10.2016 - 10:20)
У меня чёрный Сайбер.
Охеренная машина.
Дешёвая в обслуживании, экономичная, мощная и надёжная.

Извините, а в каком месте она мощная? У меня Астра была 07-го года с мотором 1.8, так там 140 кобыл было, а сейчас инсигния 2-х литровая с 220-ю, а там 2.4 и 140. А масса там какая, стесняюсь спросить? Обоссаться от такой мощности можно. Изначально устаревшая, мертвая колымага, что, вообщем-то и доказано
 
[^]
Люберцы2000
29.10.2016 - 15:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (ОранГутан @ 29.10.2016 - 15:08)
Цитата (Bormoglotik @ 29.10.2016 - 10:20)
У меня чёрный Сайбер.
Охеренная машина.
Дешёвая в обслуживании, экономичная, мощная и надёжная.

Извините, а в каком месте она мощная? У меня Астра была 07-го года с мотором 1.8, так там 140 кобыл было, а сейчас инсигния 2-х литровая с 220-ю, а там 2.4 и 140. А масса там какая, стесняюсь спросить? Обоссаться от такой мощности можно. Изначально устаревшая, мертвая колымага, что, вообщем-то и доказано

Жалкие 220 лс на машине 2008 года? В Стратусе 2000 года 2.4 турбо (Mopar) выдавал 310 лс. Гавно ваша инстигния с дохлыми лошадьми.


P.S. Надо быть либо долбоебом либо полным профаном в авто, чтоб сравнивать мощность атмосферника с турбо.
 
[^]
XXxaq
29.10.2016 - 15:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 404
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 14:50)
Цитата (3GAT123 @ 29.10.2016 - 14:33)
Дерьмо купили. Было ясно с самого начала, что не взлетит. Очевидно, что с уходом 31105-й "Волги" исчезло само понятие бюджетного заднеприводника с такими преимуществами, как управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Могли бы купить ккой-нибудь Ford Crown Vicrotia или какой-нибудь аналог Ford LTD, глядишь и ездили бы сейчас на охуенных тачках.

Я представляю, с какими бы ты глазами на заправке бы заправлял свой форд кровн виктория, на сколько я знаю там движки от 3-х литров и выше. Работал бы только на бензин. Это все равно как на ГАЗ-53 ездить.

Как вы заебали диваные теоретики, у тебя хоть раз было что то хотя бы двухлитровое кроме пачки сока? Были машины и с 3.5, 4, 5 литровыми моторами, и расход на них знаю, при нормально обслуженном не ушатанном движке расход не возрастает пропорционально объему, т.е если 2.0 ест десятку, то необязательно 4.0 будет есть двадцатку, пятилитровый мерен у меня ел в городе 16 литров хоть удавитесь кто не верит, по трассе на юг 8-9 при средней скорости 100-120, у друга ушатанный мерен с 3.2 жрал по городу от 18, следить надо за авто а не на заправку работать.
Теперь по волге, на сайбере не ездил, хз нюансы может есть, но был себринг с 2.7, расход 12 литров, ехал бодро,разница в два цилиндра с сайбером и в 0.3 обьема небо и земля, акум накрылся после покупки, но стоял заводской восьмилетний, заменил поебавшись с подкрылком и забыл про него, пару тяг менял и масло с расходниками, машина проблем не доставляла.
з.ы вспомнил стеклоподьемники там какие то сонные, медленные
 
[^]
aleshkoff
29.10.2016 - 15:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 63
про аккомулятор уже писали??
приезжала один раз такая машина ко мне на покраску.... на ней был гнилой каждый элемент кузова
 
[^]
Kriostar
29.10.2016 - 15:29
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (XXxaq @ 29.10.2016 - 15:25)
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 14:50)
Цитата (3GAT123 @ 29.10.2016 - 14:33)
Дерьмо купили. Было ясно с самого начала, что не взлетит. Очевидно, что с уходом 31105-й "Волги" исчезло само понятие бюджетного заднеприводника с такими преимуществами, как управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Могли бы купить ккой-нибудь Ford Crown Vicrotia или какой-нибудь аналог Ford LTD, глядишь и ездили бы сейчас на охуенных тачках.

Я представляю, с какими бы ты глазами на заправке бы заправлял свой форд кровн виктория, на сколько я знаю там движки от 3-х литров и выше. Работал бы только на бензин. Это все равно как на ГАЗ-53 ездить.

Как вы заебали диваные теоретики, у тебя хоть раз было что то хотя бы двухлитровое кроме пачки сока? Были машины и с 3.5, 4, 5 литровыми моторами, и расход на них знаю, при нормально обслуженном не ушатанном движке расход не возрастает пропорционально объему, т.е если 2.0 ест десятку, то необязательно 4.0 будет есть двадцатку, пятилитровый мерен у меня ел в городе 16 литров хоть удавитесь кто не верит, по трассе на юг 8-9 при средней скорости 100-120, у друга ушатанный мерен с 3.2 жрал по городу от 18, следить надо за авто а не на заправку работать.
Теперь по волге, на сайбере не ездил, хз нюансы может есть, но был себринг с 2.7, расход 12 литров, ехал бодро,разница в два цилиндра с сайбером и в 0.3 обьема небо и земля, акум накрылся после покупки, но стоял заводской восьмилетний, заменил поебавшись с подкрылком и забыл про него, пару тяг менял и масло с расходниками, машина проблем не доставляла.
з.ы вспомнил стеклоподьемники там какие то сонные, медленные

Это ты диванный теоретик, ты хоть раз на 53-м ездил? Нихера, вот и не надо пиздеть. 8-9 литров насмешил, ты че её толкашь?

Это сообщение отредактировал Kriostar - 29.10.2016 - 15:33
 
[^]
XXxaq
29.10.2016 - 15:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 404
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 15:29)
Цитата (XXxaq @ 29.10.2016 - 15:25)
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 14:50)
Цитата (3GAT123 @ 29.10.2016 - 14:33)
Дерьмо купили. Было ясно с самого начала, что не взлетит. Очевидно, что с уходом 31105-й "Волги" исчезло само понятие бюджетного заднеприводника с такими преимуществами, как управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Могли бы купить ккой-нибудь Ford Crown Vicrotia или какой-нибудь аналог Ford LTD, глядишь и ездили бы сейчас на охуенных тачках.

Я представляю, с какими бы ты глазами на заправке бы заправлял свой форд кровн виктория, на сколько я знаю там движки от 3-х литров и выше. Работал бы только на бензин. Это все равно как на ГАЗ-53 ездить.

Как вы заебали диваные теоретики, у тебя хоть раз было что то хотя бы двухлитровое кроме пачки сока? Были машины и с 3.5, 4, 5 литровыми моторами, и расход на них знаю, при нормально обслуженном не ушатанном движке расход не возрастает пропорционально объему, т.е если 2.0 ест десятку, то необязательно 4.0 будет есть двадцатку, пятилитровый мерен у меня ел в городе 16 литров хоть удавитесь кто не верит, по трассе на юг 8-9 при средней скорости 100-120, у друга ушатанный мерен с 3.2 жрал по городу от 18, следить надо за авто а не на заправку работать.
Теперь по волге, на сайбере не ездил, хз нюансы может есть, но был себринг с 2.7, расход 12 литров, ехал бодро,разница в два цилиндра с сайбером и в 0.3 обьема небо и земля, акум накрылся после покупки, но стоял заводской восьмилетний, заменил поебавшись с подкрылком и забыл про него, пару тяг менял и масло с расходниками, машина проблем не доставляла.
з.ы вспомнил стеклоподьемники там какие то сонные, медленные

Это ты диванный теоретик, ты хоть раз на 53-м ездил? Нихера, вот и не надо пиздеть.

На 53 автобусе? нет, но расход у него видимо дикий, ты у кондуктора узнавал? gigi.gif
 
[^]
Kriostar
29.10.2016 - 15:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Ага, у кондуктора на грузовике.
 
[^]
rpek32
29.10.2016 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 1088
нахуя вобще было брать чужой дизайн? волжанки были вполне самостоятельными (и вполне себе симпотичными) машинами.
 
[^]
XXxaq
29.10.2016 - 15:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 404
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 15:34)
Ага, у кондуктора на грузовике.

Ты не сравнивай хер с трамвайной ручкой, ты еще про белаз написал бы, тут речь про легковые авто, вес как минимум другой и много других параметров, хотя тебе с дивана в грузовике с кондуктором наверное виднее gigi.gif

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
ромыч68
29.10.2016 - 15:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 573
А МНЕ ПО ХУЮ НА ВСЮ ИЗЛИВАЕМУЮ ГРЯЗЬ НА ВОЛЖАНКУ!!!
У МЕНЯ 3102 ДОГОНЯЛКА(НУ КТО ПОНИМАЕТ ,ТОТ ЗНАЕТ) ПРАВДА МОЗГИ ЧИПОВАННЫЕ, ПОД ТОЁТУ КАРОЛЛУ, СТРАННО НО ПО ГОРОДУ 10-12, НА ТРАССЕ В РЕЖИМЕ 100-130 7.3- 8.7 ДЛЯ ВОЛГИ НЕ МНОГО!!! НО ШИРИНА ,КОМФОРТ, ДА И ТЁЛКУ ЕСТЬ ГДЕ РАЗЛОЖИТЬ!!! rulez.gif
 
[^]
sharipovraus
29.10.2016 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8656
Цитата (stradivari35 @ 28.10.2016 - 22:47)
Эту машинку да на 10 лет пораньше.

Вышла в 2008. На десять лет раньше - 1998. Кризис был еще круче.
 
[^]
Kriostar
29.10.2016 - 15:48
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
XXxaq
Не ну упертый, я поверю что дизель столько жрет. Но бензиновый двигатель... Тем более дефорсированный. Не смеши мои яйки! Умник! Параметры, какие параметры ты имеешь в виду? Картинки ставить умеешь? Не аргумент.

Р/S на картинке твои родственники?

Это сообщение отредактировал Kriostar - 29.10.2016 - 15:50
 
[^]
evg489
29.10.2016 - 15:51
5
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13230
как бывший владелец волги сайбер (а я так понял, что реальных владельцев в топике нет, одни диванные теоретики), могу сказать следующее
Была куплена в 2009-ом году с салона по программе утилизации
Версия с акпп обошлась 482 тысячи рублей
Отьездил на ней 3 года, не ломалась ни разу, менял масло, через пару лет сменил акб, резину с завода тоже поменял ибо гавенная была
Пробег авто составил 130 тысяч км
Продал в 2012-ом за 350 тысяч
Машина оставила, как ни странно, приятные впечатления

Это сообщение отредактировал evg489 - 29.10.2016 - 15:53
 
[^]
kde4
29.10.2016 - 15:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 50
Цитата (ромыч68 @ 29.10.2016 - 15:39)
А МНЕ ПО ХУЮ НА ВСЮ ИЗЛИВАЕМУЮ ГРЯЗЬ НА ВОЛЖАНКУ!!!
У МЕНЯ 3102 ДОГОНЯЛКА(НУ КТО ПОНИМАЕТ ,ТОТ ЗНАЕТ) ПРАВДА МОЗГИ ЧИПОВАННЫЕ, ПОД ТОЁТУ КАРОЛЛУ, СТРАННО НО ПО ГОРОДУ 10-12, НА ТРАССЕ В РЕЖИМЕ 100-130 7.3- 8.7 ДЛЯ ВОЛГИ НЕ МНОГО!!! НО ШИРИНА ,КОМФОРТ, ДА И ТЁЛКУ ЕСТЬ ГДЕ РАЗЛОЖИТЬ!!! rulez.gif

А какие мозги в карбюраторе? догонялка у него...
 
[^]
XXxaq
29.10.2016 - 15:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 404
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 15:48)
XXxaq
Не ну упертый, я поверю что дизель столько жрет. Но бензиновый двигатель... Тем более дефорсированный. Не смеши мои яйки! Умник! Параметры, какие параметры ты имеешь в виду? Картинки ставить умеешь? Не аргумент.

Р/S на картинке твои родственники?

Когда кончаются аргументы переходят на личности faceoff.gif решил в боях минусами поучавствовать? Щас тебе насыпят теоретику lol.gif
 
[^]
evg489
29.10.2016 - 15:57
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13230
Цитата (ОранГутан @ 29.10.2016 - 15:08)
Цитата (Bormoglotik @ 29.10.2016 - 10:20)
У меня чёрный Сайбер.
Охеренная машина.
Дешёвая в обслуживании, экономичная, мощная и надёжная.

Извините, а в каком месте она мощная? У меня Астра была 07-го года с мотором 1.8, так там 140 кобыл было, а сейчас инсигния 2-х литровая с 220-ю, а там 2.4 и 140. А масса там какая, стесняюсь спросить? Обоссаться от такой мощности можно. Изначально устаревшая, мертвая колымага, что, вообщем-то и доказано

Мерить мощность двигателя лошадиными силами верх глупости и невежества
Смотри максимальный крутящий момент и количество оборотов, на которых этот момент наступает
Еще важное значение имеет параметр снаряженной массы

Это сообщение отредактировал evg489 - 29.10.2016 - 15:58
 
[^]
PeterNalivan
29.10.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Цитата (vasissuariy @ 29.10.2016 - 12:56)
там с оборудованием купленным у пендосов наебались сразу - не под наш вольтаж было все! диких вложений потребовала адаптация линий сборки.
а машинка хорошая, только уж слишком пузотеристая.

Я так понимаю, ты хотел сказать, что оборудование линии рассчитано на пендосское напряжение? А наши не знали этого?
 
[^]
TRORA
29.10.2016 - 16:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
Цитата (ОранГутан @ 29.10.2016 - 19:08)
Цитата (Bormoglotik @ 29.10.2016 - 10:20)
У меня чёрный Сайбер.
Охеренная машина.
Дешёвая в обслуживании, экономичная, мощная и надёжная.

Извините, а в каком месте она мощная? У меня Астра была 07-го года с мотором 1.8, так там 140 кобыл было, а сейчас инсигния 2-х литровая с 220-ю, а там 2.4 и 140. А масса там какая, стесняюсь спросить? Обоссаться от такой мощности можно. Изначально устаревшая, мертвая колымага, что, вообщем-то и доказано

если твою астру с волгой в лобовую столкнуть на 60, то ты в небеса отправишься прямоходом. а колымага твоя бумажная в комок дерьма превратится.
а волгарь жив будет- даже без подушек.
да и машинку= обвес поменяется, железо вытянется на стапеле.
так шо не гонялиь бы вы детки неразумные за модной фигней из фольги
 
[^]
sergey4
29.10.2016 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (REMember @ 29.10.2016 - 00:48)
Более уебанского размещения аккумулятора сложно было придумать!!!
Зимой в мороз просто потрясающе наверное аккумулятор домой на зарядку относить... moderator.gif

Это же американец, че ты хочешь
 
[^]
ОранГутан
29.10.2016 - 16:01
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 177
Цитата (Люберцы2000 @ 29.10.2016 - 15:24)
Цитата (ОранГутан @ 29.10.2016 - 15:08)
Цитата (Bormoglotik @ 29.10.2016 - 10:20)
У меня чёрный Сайбер.
Охеренная машина.
Дешёвая в обслуживании, экономичная, мощная и надёжная.

Извините, а в каком месте она мощная? У меня Астра была 07-го года с мотором 1.8, так там 140 кобыл было, а сейчас инсигния 2-х литровая с 220-ю, а там 2.4 и 140. А масса там какая, стесняюсь спросить? Обоссаться от такой мощности можно. Изначально устаревшая, мертвая колымага, что, вообщем-то и доказано

Жалкие 220 лс на машине 2008 года? В Стратусе 2000 года 2.4 турбо (Mopar) выдавал 310 лс. Гавно ваша инстигния с дохлыми лошадьми.


P.S. Надо быть либо долбоебом либо полным профаном в авто, чтоб сравнивать мощность атмосферника с турбо.

Пфф! 310 бля и че? Опелевсие моторы спецом задушены, эти же 2-х литровые на полноприводных комплектациях по 249, а после рестайлинга вообще на все стали ставить. Я не сравниваю турбо и атмосфеники, это просто наглядно показывает тенденцию, когда гении с газа начинают выпускать изначально устаревшую по всем параметрам машину. И да, как тебе соотношение 1.8/140 и 2.4/142, атмосфеники же? Я, вообще-то, с этого и начал. Обидчивый какой, задели мальчика. Сам долбоеб, читай внимательней и извлекай основную мысль, а не то, что тебе хочется
 
[^]
sergey4
29.10.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (alpnikitos @ 29.10.2016 - 00:55)
И стоило производителям так жопу рвать, ради старого Доджа?
Хотя скорее всего, те кто в это вложился, от государства столько получили на модернизацию и господдержку, что я понимаю - СТОИЛО!))))))))))

ГАЗ будет собирать половину автомобилей по контракту для VW, GM и Daimler
Горьковский автозавод планирует наращивать объемы производства за счет контрактной сборки. Освободившиеся после закрытия проекта Volga Siber мощности предприятия будут заняты под производство иномарок, как минимум, трех концернов. На них будет приходиться примерно половина от общего объема выпуска.
тык
 
[^]
sergey4
29.10.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (ИндиПетька @ 29.10.2016 - 05:10)


Я, может, чего-то не знаю - но причём здесь АвтоВАЗ? Сайбер делали на ГАЗе.

Для иномарочников всегда автоваз виноват!
 
[^]
ОранГутан
29.10.2016 - 16:11
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 177
Цитата (TRORA @ 29.10.2016 - 16:00)
Цитата (ОранГутан @ 29.10.2016 - 19:08)
Цитата (Bormoglotik @ 29.10.2016 - 10:20)
У меня чёрный Сайбер.
Охеренная машина.
Дешёвая в обслуживании, экономичная, мощная и надёжная.

Извините, а в каком месте она мощная? У меня Астра была 07-го года с мотором 1.8, так там 140 кобыл было, а сейчас инсигния 2-х литровая с 220-ю, а там 2.4 и 140. А масса там какая, стесняюсь спросить? Обоссаться от такой мощности можно. Изначально устаревшая, мертвая колымага, что, вообщем-то и доказано

если твою астру с волгой в лобовую столкнуть на 60, то ты в небеса отправишься прямоходом. а колымага твоя бумажная в комок дерьма превратится.
а волгарь жив будет- даже без подушек.
да и машинку= обвес поменяется, железо вытянется на стапеле.
так шо не гонялиь бы вы детки неразумные за модной фигней из фольги

Парни, извините! Я че-то не сразу понял, что в этой теме сборище поклонников скрипуче-пердяще-воняющей повозки под гордым названием "Волга". У вас другие-то аргументы есть, кроме вышеприведенного? Ты мне когда покажешь сравнительный краш-тест этого корыта ржавого и той же астры Н, хотя бы, тогда и поговорим, а так , это всего лишь твоя вера в Волгу и ничено больше. Ну и диагноз ещё
 
[^]
PeterNalivan
29.10.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 1023
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 15:48)
XXxaq
Не ну упертый, я поверю что дизель столько жрет. Но бензиновый двигатель... Тем более дефорсированный. Не смеши мои яйки! Умник! Параметры, какие параметры ты имеешь в виду? Картинки ставить умеешь? Не аргумент.

Р/S на картинке твои родственники?

Ты сам упертый какой-то. У меня была 31105 с крайслером 2.4. Стоял климат с кондеем. Если не заморачиваться и периодически топтать, то 12-13 литров в городе. Странно, что зимой и летом расход одинаковый, это меня в ступор вводило. На трассе при скорости 110-120 вполне можно в 8 литров уложиться. Проверено и не один раз.
 
[^]
Kriostar
29.10.2016 - 16:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (XXxaq @ 29.10.2016 - 15:32)
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 15:29)
Цитата (XXxaq @ 29.10.2016 - 15:25)
Цитата (Kriostar @ 29.10.2016 - 14:50)
Цитата (3GAT123 @ 29.10.2016 - 14:33)
Дерьмо купили. Было ясно с самого начала, что не взлетит. Очевидно, что с уходом 31105-й "Волги" исчезло само понятие бюджетного заднеприводника с такими преимуществами, как управляемостью, простотой обслуживания и надёжностью. Могли бы купить ккой-нибудь Ford Crown Vicrotia или какой-нибудь аналог Ford LTD, глядишь и ездили бы сейчас на охуенных тачках.

Я представляю, с какими бы ты глазами на заправке бы заправлял свой форд кровн виктория, на сколько я знаю там движки от 3-х литров и выше. Работал бы только на бензин. Это все равно как на ГАЗ-53 ездить.

Как вы заебали диваные теоретики, у тебя хоть раз было что то хотя бы двухлитровое кроме пачки сока? Были машины и с 3.5, 4, 5 литровыми моторами, и расход на них знаю, при нормально обслуженном не ушатанном движке расход не возрастает пропорционально объему, т.е если 2.0 ест десятку, то необязательно 4.0 будет есть двадцатку, пятилитровый мерен у меня ел в городе 16 литров хоть удавитесь кто не верит, по трассе на юг 8-9 при средней скорости 100-120, у друга ушатанный мерен с 3.2 жрал по городу от 18, следить надо за авто а не на заправку работать.
Теперь по волге, на сайбере не ездил, хз нюансы может есть, но был себринг с 2.7, расход 12 литров, ехал бодро,разница в два цилиндра с сайбером и в 0.3 обьема небо и земля, акум накрылся после покупки, но стоял заводской восьмилетний, заменил поебавшись с подкрылком и забыл про него, пару тяг менял и масло с расходниками, машина проблем не доставляла.
з.ы вспомнил стеклоподьемники там какие то сонные, медленные

Это ты диванный теоретик, ты хоть раз на 53-м ездил? Нихера, вот и не надо пиздеть.

На 53 автобусе? нет, но расход у него видимо дикий, ты у кондуктора узнавал? gigi.gif

Кстати, у меня волга сайбер 2,4, а ты тут офтопом страдаешь. Наркаман штоле?

Это сообщение отредактировал Kriostar - 29.10.2016 - 16:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59224
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх