ГАЗ-3102 — Мерседес Страны Советов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovareb
26.10.2016 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Особенно среди движков стоит отметить дизель ГАЗ-560, он же «Штайр», абсолютно не поддающийся ремонту — не только из-за тотального отсутствия запчастей, но и благодаря исключительно уродской конструкции (а именно - голова и блок представляют собой единую конструкцию - "моноблок").
 
[^]
GCoder
26.10.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 326
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 16:29)
Цитата (GCoder @ 26.10.2016 - 16:17)
Цитата (hhhalx @ 26.10.2016 - 13:18)
Свою 3110 продаю. По нынешним ценам на бензин надо пересесть на более экономичное тс.

Я блять пересел с Волги. Поверь, бензин, как оказалось - не главное.

С этого места поподробнее плиз. на что пересел и что не так ?

непонятно просто волга после стала смореться как Г или наоборот

Очень легко. По ряду причин пересел на поделие автозавода, тоже как-то связанного с Волгой.
Кроме пожалуй расхода (да он не так и велик на 406м) и багажника универсала (у волги он тоже не маленький) достоинств нет. Движок слабый (обгоны - вилы), тарахтит (товарищи по несчатью говорят, что норма), подвеска не в пизду - надо тормозить перед каждой ямкой, в салоне чем-то воняет, пластик царапется ногтем кажется, лакокрасочное не лучше волговского. И самое главное, бабы больше не дают :(
По сравнению с этим говном, которое стоит в пять раз больше, Волга не самый плохой автомобиль со всеми недостатками. Ну нахуй, уж лучше отдать лишние 100 рублей на заправке.

Это сообщение отредактировал GCoder - 26.10.2016 - 16:56
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 16:40
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (vovareb @ 26.10.2016 - 16:34)
Отдельной категорией идут двигатели так называемых «догонялок» — V-образные восьмёрки объёмом 5,53 литра. Этот шедевр сумрачного конструкторского гения за время выпуска спецмашин претерпел аж 3 модификации, постепенно увеличивая мощность со 195 до 225 лошадиных сил.

цитата с Лукмор из стаьти "Баржа" ?


цитата с Лукмор из статьи "Баржа" ?
 
[^]
arristo
26.10.2016 - 16:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 862
офигенная машина. Только вот беда небольшая. Она для карандухов. Исключительно. Я на переднее седенье с моим метр-90 сесть не могу! Надо как-то так сильно шею искривить и голову под мышку, тогда сядешь. Но и то, надо сидеть угнувшись и раскорячившись.
А еще волгари кладут на сидушку всякие поджопники массажные. И тогда вообще сидеть невозможно никак.
Но у волгарей есть еще более страшный грех.
Вернее, даже два.
1. Они всегда поворачивая, выводят свою бражу на середину дороги. Типа "обосритесь! я на Волге еду!". Типа им не видно. И пофиг, что тебе надо мимо проехать. Он же на Волге, он король и министр. Он свое ведро купил и ездит, на!
2. Движение строго по средине дороги. Я, конечно, понимаю, что это ведробаржа на своих шкворнях едет ровно только в техзадании конструкторов. Я это понимаю. Но мне не легче. Опередить невозможно. И плевать, что две полосы. Эта конченная тварь будет ехать исключително в геометрическом центре.

Какая радость, что эти ведра уже погнили! Но пусто место не бывает. "Волгарь" - не звание, это - образ жизни.
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 16:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (GCoder @ 26.10.2016 - 16:40)
Цитата (Glam15 @ 26.10.2016 - 16:29)
Цитата (GCoder @ 26.10.2016 - 16:17)
Цитата (hhhalx @ 26.10.2016 - 13:18)
Свою 3110 продаю. По нынешним ценам на бензин надо пересесть на более экономичное тс.

Я блять пересел с Волги. Поверь, бензин, как оказалось - не главное.

С этого места поподробнее плиз. на что пересел и что не так ?

непонятно просто волга после стала смореться как Г или наоборот

Очень легко. По ряду причин пересел на поделие автозавода, тоже как-то связанного с Волгой.
Кроме пожалуй расхода (да он не так и велик на 406м) и багажника универсала (у волги он тоже не маленький) достоинств нет. Движок слабый (обгоны - вилы), тарахтит (товарищи по несчатью говорят, что норма), подвеска не в пизду - надо тормозить перед каждой ямкой, в салоне чем-то воняет, пластик царапется ногтем кажется, лакокрасочное не лучше волговского. И самое главное, бабы больше не дают :(
По сравнению с этим говном, которое стоит в пять раз больше, Волга не самый плохой автомобиль со всеми недостатками.

Это не на УАЗ часом ?:) у них с волгой родственного - движки.



 
[^]
Bort44
26.10.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
vovareb
У моего соседа лэндровер дефендер 3.5 карб,так их там тоже 2 и он говорил что их синхронизировать большая проблема,тупо специалистов нетю
 
[^]
GCoder
26.10.2016 - 16:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 326
Цитата
Какая радость, что эти ведра уже погнили! Но пусто место не бывает. "Волгарь" - не звание, это - образ жизни.

Очень толсто.

Это сообщение отредактировал GCoder - 26.10.2016 - 16:53
 
[^]
PYJlb
26.10.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 331
У классической 24-ки и сейчас был бы покупатель. Произвести доработки - стильная машина.
 
[^]
Cokoll
26.10.2016 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (WT2008 @ 26.10.2016 - 15:33)
Эти "Волги" недооценены в массовом сознании.
Да, модель 80-х. Да, не имеются ГУР, АБС...

Но их делали в то время, когда до конструкторов не добрались "эффективные менеджеры" со своими идеями увеличения выручки производителей расходников и запчастей. (Как, к примеру, в какой-то "Шкоде" на пути горячих газов спецом поставлена крыльчатка ИЗ ПЛАСТМАССЫ, и заменяется весь дорогущий блок, иначе никак.)

В умелых руках почти неубиваемая. Чинится легко. И везде.

Да, разгоняется плавно (читай "медленно"), но и катится по инерции тоже долго.

У меня ГАЗ-3102 1986 года выпуская, чёрного цвета. Хуже всего летом. При кубанской жаре почти невыносимо внутри бывает днём.

Реальные строки из протокола ГАИ. Авария.
Первая машина: "Разбит бампер, капот двигателя, решётка радиатора, обе фары". (Марка — "Хэндэ Акцент".)
Вторая машина: "Царапины на капоте". (ГАЗ-3102.)

тот мерин что я говорю - W115 - ровно такой же неубиваемый, но комфортнее и безопаснее в разы. Собственно один такой в такси в греции проехал 4,7 млн км, пусть и с несколькими переборками двигателя. Сейчас стоит в музее мерина. И в отличие от волги, ремонта они требуют намного реже (но в большинтсве критических мест - двигатель, подвеска и т.д. - ремонтировать их едва ли не проще чем волгу, более "юзер-френдли" конструкция), как и ржавеют намного слабее.

http://www.zr.ru/content/articles/297068-m...ihi_k_portretu/
 
[^]
Bort44
26.10.2016 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (arristo @ 26.10.2016 - 16:43)
офигенная машина. Только вот беда небольшая. Она для карандухов. Исключительно. Я на переднее седенье с моим метр-90 сесть не могу! Надо как-то так сильно шею искривить и голову под мышку, тогда сядешь. Но и то, надо сидеть угнувшись и раскорячившись.
А еще волгари кладут на сидушку всякие поджопники массажные. И тогда вообще сидеть невозможно никак.
Но у волгарей есть еще более страшный грех.
Вернее, даже два.
1. Они всегда поворачивая, выводят свою бражу на середину дороги. Типа "обосритесь! я на Волге еду!". Типа им не видно. И пофиг, что тебе надо мимо проехать. Он же на Волге, он король и министр. Он свое ведро купил и ездит, на!
2. Движение строго по средине дороги. Я, конечно, понимаю, что это ведробаржа на своих шкворнях едет ровно только в техзадании конструкторов. Я это понимаю. Но мне не легче. Опередить невозможно. И плевать, что две полосы. Эта конченная тварь будет ехать исключително в геометрическом центре.

Какая радость, что эти ведра уже погнили! Но пусто место не бывает. "Волгарь" - не звание, это - образ жизни.

Ой,да ладно,я в период с 2000-2005 владел 3мя волгами(2410-2шт,и 3102-1шт) и нормально мы ездили и никому не мешали.
А то что вы перечислили я могу к куче недорогих машин пришить типа рено(логан особенно психи),форд, и тд. О про бмв забыл.
 
[^]
Hkiper
26.10.2016 - 16:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.10
Сообщений: 1584
А давайте на чистоту. Машина была очень сырой, ходовые качества-говно, движок и коробка-говно, салон-говно.
Потенциал был но его не кто не реализовал.
 
[^]
Ancifero
26.10.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Машина сама по себе охуительная. Но качество, как комплектующих, так и сборки - дерьмовое.
 
[^]
Nasos2014
26.10.2016 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 1953
Цитата (Bort44 @ 26.10.2016 - 16:55)
Цитата (arristo @ 26.10.2016 - 16:43)
офигенная машина. Только вот беда небольшая. Она для карандухов. Исключительно. Я на переднее седенье с моим метр-90 сесть не могу! Надо как-то так сильно шею искривить и голову под мышку, тогда сядешь. Но и то, надо сидеть угнувшись и раскорячившись.
А еще волгари кладут на сидушку всякие поджопники массажные. И тогда вообще сидеть невозможно никак.
Но у волгарей есть еще более страшный грех.
Вернее, даже два.
1. Они всегда поворачивая, выводят свою бражу на середину дороги. Типа "обосритесь! я на Волге еду!". Типа им не видно. И пофиг, что тебе надо мимо проехать. Он же на Волге, он король и министр. Он свое ведро купил и ездит, на!
2. Движение строго по средине дороги. Я, конечно, понимаю, что это ведробаржа на своих шкворнях едет ровно только в техзадании конструкторов. Я это понимаю. Но мне не легче. Опередить невозможно. И плевать, что две полосы. Эта конченная тварь будет ехать исключително в геометрическом центре.

Какая радость, что эти ведра уже погнили! Но пусто место не бывает. "Волгарь" - не звание, это - образ жизни.

Ой,да ладно,я в период с 2000-2005 владел 3мя волгами(2410-2шт,и 3102-1шт) и нормально мы ездили и никому не мешали.
А то что вы перечислили я могу к куче недорогих машин пришить типа рено(логан особенно психи),форд, и тд. О про бмв забыл.

Эээээ, на Логан зачем наговариваешь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
desantURA
26.10.2016 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 6983
Цитата (desantURA @ 26.10.2016 - 15:53)
а была еще версия с двиглом тойота 205 лс

и был мотор Rover 150 лс с финской отделкой называлась версия спецзаказ dont.gif
 
[^]
balbes282
26.10.2016 - 17:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 8
Цитата (arristo @ 26.10.2016 - 19:43)
офигенная машина. Только вот беда небольшая. Она для карандухов. Исключительно. Я на переднее седенье с моим метр-90 сесть не могу! Надо как-то так сильно шею искривить и голову под мышку, тогда сядешь. Но и то, надо сидеть угнувшись и раскорячившись.
А еще волгари кладут на сидушку всякие поджопники массажные. И тогда вообще сидеть невозможно никак.
Но у волгарей есть еще более страшный грех.
Вернее, даже два.
1. Они всегда поворачивая, выводят свою бражу на середину дороги. Типа "обосритесь! я на Волге еду!". Типа им не видно. И пофиг, что тебе надо мимо проехать. Он же на Волге, он король и министр. Он свое ведро купил и ездит, на!
2. Движение строго по средине дороги. Я, конечно, понимаю, что это ведробаржа на своих шкворнях едет ровно только в техзадании конструкторов. Я это понимаю. Но мне не легче. Опередить невозможно. И плевать, что две полосы. Эта конченная тварь будет ехать исключително в геометрическом центре.

Какая радость, что эти ведра уже погнили! Но пусто место не бывает. "Волгарь" - не звание, это - образ жизни.

я тебе секрет один открою - в волгах передние сидения по высоте регулируются, причем отдельно регулируется высота передней части сидушки и отдельно - задней. Правильно отрегулированное сидение очень удобно, плюс исчезает прикол с задиранием левой ноги при работе сцеплением
 
[^]
vovareb
26.10.2016 - 17:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1398
Цитата (balbes282 @ 26.10.2016 - 18:28)
Цитата (arristo @ 26.10.2016 - 19:43)
офигенная машина. Только вот беда небольшая. Она для карандухов. Исключительно. Я на переднее седенье с моим метр-90 сесть не могу! Надо как-то так сильно шею искривить и голову под мышку, тогда сядешь. Но и то, надо сидеть угнувшись и раскорячившись.
А еще волгари кладут на сидушку всякие поджопники массажные. И тогда вообще сидеть невозможно никак.
Но у волгарей есть еще более страшный грех.
Вернее, даже два.
1. Они всегда поворачивая, выводят свою бражу на середину дороги. Типа "обосритесь! я на Волге еду!". Типа им не видно. И пофиг, что тебе надо мимо проехать. Он же на Волге, он король и министр. Он свое ведро купил и ездит, на!
2. Движение строго по средине дороги. Я, конечно, понимаю, что это ведробаржа на своих шкворнях едет ровно только в техзадании конструкторов. Я это понимаю. Но мне не легче. Опередить невозможно. И плевать, что две полосы. Эта конченная тварь будет ехать исключително в геометрическом центре.

Какая радость, что эти ведра уже погнили! Но пусто место не бывает. "Волгарь" - не звание, это - образ жизни.

я тебе секрет один открою - в волгах передние сидения по высоте регулируются, причем отдельно регулируется высота передней части сидушки и отдельно - задней. Правильно отрегулированное сидение очень удобно, плюс исчезает прикол с задиранием левой ноги при работе сцеплением

Сиденье волги регулировалось не только по высоте, но и по углу установки поджопника (спинки само собой) – с помощью гаечных ключей в условиях гаража, т.к. "на ходу" это было невозможно в принципе.
 
[^]
balbes282
26.10.2016 - 17:59
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 8
Цитата (vovareb @ 26.10.2016 - 20:33)
Цитата (balbes282 @ 26.10.2016 - 18:28)
Цитата (arristo @ 26.10.2016 - 19:43)
офигенная машина. Только вот беда небольшая. Она для карандухов. Исключительно. Я на переднее седенье с моим метр-90 сесть не могу! Надо как-то так сильно шею искривить и голову под мышку, тогда сядешь. Но и то, надо сидеть угнувшись и раскорячившись.
А еще волгари кладут на сидушку всякие поджопники массажные. И тогда вообще сидеть невозможно никак.
Но у волгарей есть еще более страшный грех.
Вернее, даже два.
1. Они всегда поворачивая, выводят свою бражу на середину дороги. Типа "обосритесь! я на Волге еду!". Типа им не видно. И пофиг, что тебе надо мимо проехать. Он же на Волге, он король и министр. Он свое ведро купил и ездит, на!
2. Движение строго по средине дороги. Я, конечно, понимаю, что это ведробаржа на своих шкворнях едет ровно только в техзадании конструкторов. Я это понимаю. Но мне не легче. Опередить невозможно. И плевать, что две полосы. Эта конченная тварь будет ехать исключително в геометрическом центре.

Какая радость, что эти ведра уже погнили! Но пусто место не бывает. "Волгарь" - не звание, это - образ жизни.

я тебе секрет один открою - в волгах передние сидения по высоте регулируются, причем отдельно регулируется высота передней части сидушки и отдельно - задней. Правильно отрегулированное сидение очень удобно, плюс исчезает прикол с задиранием левой ноги при работе сцеплением

Сиденье волги регулировалось не только по высоте, но и по углу установки поджопника (спинки само собой) – с помощью гаечных ключей в условиях гаража, т.к. "на ходу" это было невозможно в принципе.

по регулировкам я это и написал, только другими словами. Насчет "на ходу" - нормальные люди кресло регулируют прежде чем ехать, а не во время. "В условиях гаража" - в советских машинах в багажнике часто встречалась тряпочка с кармашками, в них железяки всякие - шоферский инструмент. В нем как раз лежали ключики, так необходимые для сей процедуры, которая по времени занимает пару минут, ибо надо открутить два болта и прокрутить по штырю две гайки
 
[^]
Bort44
26.10.2016 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Nasos2014 @ 26.10.2016 - 17:09)
Цитата (Bort44 @ 26.10.2016 - 16:55)
Цитата (arristo @ 26.10.2016 - 16:43)
офигенная машина. Только вот беда небольшая. Она для карандухов. Исключительно. Я на переднее седенье с моим метр-90 сесть не могу! Надо как-то так сильно шею искривить и голову под мышку, тогда сядешь. Но и то, надо сидеть угнувшись и раскорячившись.
А еще волгари кладут на сидушку всякие поджопники массажные. И тогда вообще сидеть невозможно никак.
Но у волгарей есть еще более страшный грех.
Вернее, даже два.
1. Они всегда поворачивая, выводят свою бражу на середину дороги. Типа "обосритесь! я на Волге еду!". Типа им не видно. И пофиг, что тебе надо мимо проехать. Он же на Волге, он король и министр. Он свое ведро купил и ездит, на!
2. Движение строго по средине дороги. Я, конечно, понимаю, что это ведробаржа на своих шкворнях едет ровно только в техзадании конструкторов. Я это понимаю. Но мне не легче. Опередить невозможно. И плевать, что две полосы. Эта конченная тварь будет ехать исключително в геометрическом центре.

Какая радость, что эти ведра уже погнили! Но пусто место не бывает. "Волгарь" - не звание, это - образ жизни.

Ой,да ладно,я в период с 2000-2005 владел 3мя волгами(2410-2шт,и 3102-1шт) и нормально мы ездили и никому не мешали.
А то что вы перечислили я могу к куче недорогих машин пришить типа рено(логан особенно психи),форд, и тд. О про бмв забыл.

Эээээ, на Логан зачем наговариваешь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Попадались одно время какие то невнимательные водители,поэтому и запомнилось.
 
[^]
Njackson
26.10.2016 - 18:19
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (freim @ 26.10.2016 - 12:04)
Была у меня 3102 с змз 406 и гуром. Любил ее очень сильно, денег вообще не жалел. За 2 года из замухрышки, купленной за 50к стала превращаться в красивый и достойный аппарат. Но погибла смертью храбрых, пьяный мент вылетел на встречку на скорости под 100 и прилетел мне в лоб.

А вот двигатель ЗМЗ 406 я считаю одним из лучших двигателей вообще: неприхотливый, тяговитый, масло не жрет, зимой греется быстро, уверенно разгоняет туже Волгу до 170-180км, расход по городу не больше 12 литров при этом

Да ну? значит Вы не знаете что такое подохший натяжитель цепи (особеннно после езды 170-180 км/ч), постоянно текущее из мотора масло изо всех щелей, и еще куча приколов? Причем, без разницы, стоит движок на 3102 или 3110, или 31105. Вам просто достался ООООчень редкий экземпляр 406. А еще был дебильный радиатор печки, который вообще не грел - а чтобы поменять его на нормальный, это ж надо было йогой быть!
Эх... молодость, 4-й а/к на Павелецкой..., (кто из ЯПовцев там работал и сейчас читает, отдельный пламенный привет)
Но да, включил противотуманки и по разделительной по Кутузе вместе со всеми "избранными" чешешь)))
Из всех изделий завода ГАЗ, на которых приходилось ездить, о 3102 самые теплые воспоминания... wub.gif
 
[^]
Njackson
26.10.2016 - 18:32
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (desantURA @ 26.10.2016 - 17:23)
Цитата (desantURA @ 26.10.2016 - 15:53)
а была еще версия с двиглом тойота 205 лс

и был мотор Rover 150 лс с финской отделкой называлась версия спецзаказ dont.gif

Такие машины сначала заказывала московская мэрия, во времена борьбы с привилегиями, когда еще лужков мэром был, помните, всех чиновников хотели на волги пересадить?
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 19:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
п поводу сырой машины и качества

У нас на военной кафедре при МГИУ (маси) был подполковник очень любивший свою волгу.
человек реально хороший и любящий машины
если не ошибюсь Карташов фамилия

24ку

так вот он добыл где то заводские чертежи со всеми допусками и посадками и фактически заново собрал свою волгу

последнее что слышал - пробег за 200 т и она не ломалась

так что проект то хороший был

Это сообщение отредактировал Glam15 - 26.10.2016 - 19:18
 
[^]
пахарь
26.10.2016 - 20:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 189
Волга, машина весчь. Менеджмент дерьмовый.. при правильной раскрутке, мечта всех россиян была бы... сеть СТО в пределах 150км в любой точке России.. и цены приемлемые, я так Патриота покупал, пока была гарантия и сеть СТО вменяемая, я не про Москву ни разу, про нашу глубинку в лесном краю Костромском.. но Патриот меня и сегодня радует через 3,5 года владения... думаю и Волга нашла бы своего потребителя
 
[^]
tigrische
26.10.2016 - 20:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2741
Машинка была (и пока, к сожалению, есть) хорошая... даже сейчас могла бы быть(((((( ... если бы не их воДЯТЛЫ((((((((
Только сегодня этот, уже "!корытофил" хреначил НА УБИТОЙ!!!!!!!!! не более 40 км/ч... НЕ включая поворотники. НЕ имея даже СТОПОВ!!!!!!
"мужик", которого так назвать без кавычек не повернётся язык... он "просто ехал".
И ему было ПОХУЙ НА ВСЕХ))))))))))
На перекрёстке я этому мудаку высказал своё "Фе".
Он возразил. Я - ответил. Он вышел. Я - тоже.
Результат простой: кроме разбитой левой стороны задницы и правой стороны передницы, теперь ещё и хлебало, которым "мальчик" (а я думал - мужик) ударился об руль... Все повреждения, описаные по кузову - не мои заслуги. На них ТАКОЕ количество грязи и реального мусора (про ржавчину после очистки я промолчу), что менты по базе пробивать стали. Правда, навскидку ничего не нашли. Но, как свидетеля будущих открытий, меня приписали((
Поясню: менты местные. И мою машину знают.
И: я - НЕ НАРУШАЮ.
А знают потому, что мою угнать пытались. Но не смогли далеко. А пацаны её быстро нашли. Я их отблагодарил.

Это сообщение отредактировал tigrische - 26.10.2016 - 20:25
 
[^]
bigpatriot
26.10.2016 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1524
Металл кузова быстро гнил. Выдвижная антенна заклинивала, радиатор тек, масло из коробки туда-же, глушитель ревел, сцепление проваливались, манжета руля рвалась... Шприцевание как наркотик для этой машины. Не прошприцуеш вовремя, начинается ломка. Перебрал всю. Разовая поездка на дачу предвещало недельную подготовку. Вода в багажнике через сварные стыки у заднего стекла-болезнь. Один плюс был когда, подьезжая к подъезду с бабками, гордо выходил с высокоподнятой головой из авто типа важной персоны. smile.gif Что получил? Машина дала навыки автослесарного мастерства и научила не боятся трудностей в разборке и сборке агрегатов и узлов.

Это сообщение отредактировал bigpatriot - 26.10.2016 - 20:40
 
[^]
Glam15
26.10.2016 - 20:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Цитата (пахарь @ 26.10.2016 - 20:02)
Волга, машина весчь. Менеджмент дерьмовый.. при правильной раскрутке, мечта всех россиян была бы... сеть СТО в пределах 150км в любой точке России.. и цены приемлемые, я так Патриота покупал, пока была гарантия и сеть СТО вменяемая, я не про Москву ни разу, про нашу глубинку в лесном краю Костромском.. но Патриот меня и сегодня радует через 3,5 года владения... думаю и Волга нашла бы своего потребителя

Поддерживаю. Зря свернули ....и хрень в том что не восстановят
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39189
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх