Про дураков из Дептранса Москвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DyaDyaStepa
22.08.2016 - 00:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1071
Мне ещё интересно что с бомбилами. У торговых центров, у метро. Стоят все под знаками остановка запрещена с заклеенными номерами и менты с парконами мимо проезжают как буд-то так и должно быть и не смотрят в их сторону даже. Они там в доле что ли. Я как-то зимой в слякоть не заметил знака и встал в этой куче бомбил, мне 3000 в письме счастья прислали за 7 минут парковки, я даже из машины не выходил пока жена в магаз бегала moderator.gif
 
[^]
Shadowru
22.08.2016 - 07:00
5
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (ПоросьМыкола @ 21.08.2016 - 22:09)
Цитата (Nuthatch @ 21.08.2016 - 21:15)
Коммент на штук 30 минусов. Непопулярные вещи буду писать.
В далеком 2004 году я регулярно встречал свою девушку, которая ехала от Савеловской до Нагатинской (прямая ветка), у Савелы. Иногда я на несколько минут не успевал на площадь и она уезжала на метро. На своих классических Жигулях я успевал доехать в 8:30 утра от Савелы до Нагатинской через ТТК и встретить ее, выходящую из метро. Можно ли представить такую картину десять лет спустя? Однозначно нет. А ведь ТТК не стало хуже, уже, на ней не появились светофоры... Просто стало овер-дофига машин. Увеличение количества машин автоматически приводит к снижению пропускной способности дороги. Что говорить про центр, где нет возможности построить трассу шире, убрать светофоры, нагородить огромных развязок или спрятать в туннель. Также нет возмжности сделать так, чтобы людям в центр стало "не надо". И каждый считает своим долгом притащить свою жестянку в место, пропускной способности которого давно недостаточно и достаточно будет только тогда, когда снизится количество машин.
Я общался с экспертами по транспорту и их мнение таково, что, чем лучше условия в дорожной инфраструктуре, тем больше личного транспорта туда поедет. Хорошие дороги стимулируют нас пользоваться ими. То есть, сделав в центре дороги лучше, мы получим там больше транспорта,  а не меньше.
Чтобы снизить количество машин в центре, нужно делать центр НЕудобным для перемещения на авто. А это: платная парковка, эвакуация и штрафы, абсолютный приоритет общественного транспорта, развитая пешая инфраструктура. Да, это в некотором роде геноцид автолюбителей. Но город должен поехать.
Следующие шаги тоже понятны: в центр в основном ездят не сами жители центра, а жители окраин, которых явно больше, чем жителей центра. Значит, желание владеть собственной машиной должно у них уменьшаться, чтобы источник машин в центре несколько подиссяк. Для этого используется высокая стоимость ОСАГО, высокий транспортный налог и всеми столь нелюбимые платные парковки на окраинах.
Я поддерживаю эту политику, хоть и являюсь водителем со стажем порядка 20 лет. Я посмотрел, куда всё идет, продал свою не самую плохую машину и пересел на общественный транспорт и каршеринг. Суммы экономии времени и средств заслуживают отдельного поста. А сколько нервов не потрачено из-за того, что постоянно кто-то кого-то запирает, кто-то цепляет машину в тесноте дворов, кто-то начинает считать, что это место его личное...
Поэтому да, машин в Москве должно становиться меньше. А там, где это возможно, они должны быть в таком количестве, чтобы двигаться без задержек.

Минусуем, котики ;)

На 100 процентов верно.
Но " секту ненависти Собянина"))) не волнует ничего, кроме своих корыт, которых некуда пихнуть...
Сам имею машину 30 лет.Сейчас использую только дом - дача - загород.
Да, храню тачку на платной стоянке . И все 30 лет плачу за стоянку - каждый месяц.
Благодаря ДепТрансу Москва поехала.
Но РЕАЛЬНО поехала.

Хуй там она поехала. Летом всегда ехала.
Поехала она только в первые 2-3 года мэрства Собянина, когда были реальные улучшения и не начался беспредел Дептранса.
Дождись первого сентября и охуеешь, какие пробки будут в этом году из-за всего того, что они нахуевертили. Теперь, даже, блять с Нового Арбата на внешнее садовое не съехать - убрали поворот.
Они умышленно ухудшают дорожную сеть.
Причина пробок в Москве - не в плохих автомобилистах, а в бездумном перенаселении города, и нежелании властей улучшать уличную дорожную сеть, хотя возможностей для этого до ебени фени

Это сообщение отредактировал Shadowru - 22.08.2016 - 07:22
 
[^]
Shadowru
22.08.2016 - 07:18
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (ПоросьМыкола @ 21.08.2016 - 22:12)
Цитата (Кржимилик @ 21.08.2016 - 22:08)
У родителей в Южном Бутово навешали знаки "остановка запрещена" на тихих улицах, где никогда не было пробок. Даже просто заторов не было. За то теперь все машины с улиц - во дворах, в 6 рядов, у каждой под стеклом бумажки с телефоном. Чтобы выехать нужно человек 5-6 обзвонить, на улицу выдернуть с теплого дивана. Ночью, случись чего не дай Бог, вообще не выедешь. Не говоря уже о скорой помощи или пожарных.

Поехал тут в отделение СБ между Пражской и Южной и с удивлением обнаружил там, нет, не платную парковку. Платную, сука, парковочную улицу!!!! "По многочисленным просьбам москвичей" на окраинах Москвы уже во всю делают платные парковки.

Люди, я считаю, что это "мэр" устроил геноцид автомобилистов в Москве. Я 30 лет за рулем. Москвич в 5-м поколении (минимум в пятом). И никогда мне не было так неуютно в моем любимом городе. Так неуютно, как стало при этом пришлом олневоде с его проституткой Ликсутовым.

Те, кто утверждает, что так уже во всем мире, и давно пора в Москве так же сделать, просто не понимают, что хватать ртом и жопой чуждый нам опыт и, не задумываясь, переносить его на Москву просто нельзя. У нас 9 месяцев в году зима. Нам не нужны велосипедные дорожки и плитка в таком количестве. Внутри бульварного - ради Бога, сделайте "аттракцион для приезжих", пусть ходят, глазеют. Но не стоит город, огромный живой организм, превращать в "лубяную картинку". Нам здесь жить и работать. Сделайте удобно, не надо все всем запрещать. Скорее бы этого мудака сослали обратно мошкару кормить.

Напоследок, ситуация из жизни. Москва. Зима. Снега по уши. Затор на несколько часов. Дома с работы - в 12-м часу ночи. На утро большинство автомобилистов побоялись повторения и поехали на работу на ОТ. Я поехал на машине, ибо "идейно стойкий". Мои сотрудники появились на работу в состоянии "как из жопы" и с опозданиями на пол часа - час. Потому что ОТ не смог вместить и переместить всех желающих.

Нельзя в городе уничтожать автомобильную инфраструктуру (как делают эти ублюдки), ничего не предлагая взамен! Злой я, короче.

Товарищ, а на ОТ, ИЛИ МЕТРО , зимой, в снежные завалы, не пробовал?
Попробуй.
И дома вовремя будешь..)))

Опять пук в лужу бота секты Собянина...
Ты забыл, что идиотов твой начальник назначил не только в главе дептранса, но и во главе остальных структур?
Ты забыл, что теперь не только каждый дождь "аномальный", но и снегопады такие же? И поэтому никто не вывозит снег с улиц.
После снегопадов теперь единственный работающий ОТ - это метро.
Столь любимый сектой Собянина наземный ОТ стоит буксует на подъемах, являясь причиной большинства пробок. А в это время люди стоят и мёрзнут на остановках.
Вот, даже у коллеги видео утащил, как оно происходит.
 
[^]
Shadowru
22.08.2016 - 07:21
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Изельхоф @ 21.08.2016 - 22:18)
Все это замечательно... Но... Максима Станиславовича Ликсутова назначил Сергей Семёнович Собянин, которого в свою очередь назначил Владимир Владимирович Путин. Наезжать на своих не надо — просто напишите обращение Владимиру Владимировичу, он разберётся. Возможно, он не в курсе, не по всем улицам Москвы ездит.

Лучше наезжайте на пятую колонну и либерастов, говном там Латынину полить и подобное. Это патриотичнее.

Ты правда считаешь, что ВВП есть дело до того, что делает Департамент Транспорта Москвы. Ему важен рейтинг мэра, который ему обеспечивает гигантская армия ботов и 12 миллиардов, затраченные только в этом году бюджетом Москвы на работу со СМИ.
 
[^]
Лаврентий001
22.08.2016 - 07:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 178
Так это же делается специально, чтобы люди отказывались от собственных автомобилей. Есть заказ пополнять казну общественного транспорта в Москве любыми способами.
 
[^]
RaulDuc
22.08.2016 - 07:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8469
Цитата
Про жителей замкадья на машинах в центре - впринципе, Вы сами и ответили на свой вопрос - Огромная проблема транспортного сообщения!!!!!!!!!!!! Поживите за МКАДом, и поездийте каждый день на городском транспорте.... подожди автобус, дойди до метро, попробуй сесть в метрокибидку, а потом еще минут 15-20 до работы пешком. Реально проще на машине пораньше выехать, но с комфортом доехать. А теперь представляем зиму, гололед и снег с дождем тебе в лицо, и грязь повсюду... выехал красавчиком, приехал бомжом.


А почему жителей города должны волновать проблемы не жителей города?
Они приезжают на работу и мешают комфорту жителей города.
Из-за этого по большому счету и происходят все эти платные парковки И так далее,от которых страдают и местные жители.
Ввели бы платные въезд в город с утра понедельника до вечера пятницы частникам,проблема бы решилась.
 
[^]
Ягишна
22.08.2016 - 07:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 620
Цитата (ТоварищК @ 21.08.2016 - 13:42)
[QUOTE=Shadowru,19.08.2016 - 13:56][b]Shadowru[/b[/QUOTE]
Я вроде специально в теме и написал только про Дептранс :)

Собянина специально не упомянул в теме, чтобы не обидеть секту его поклонников :)[/QUOTE]
Вот это правильно сделал dont.gif А то как в своё время в Заполярье кукурузу сеяли долб...бы и лизоблюды,а крайним оказался Хрущёв.Дептранс косячит,лискутов деньгу гребёт,а крайние Собянин да Путин.
Лично я не в секте... gigi.gif ,но Собянина нааамнооогооо уважаю больше чем кепошника.
Но то что его клерки натворили в спальных районах moderator.gif ,могу тоже привести кучу примеров...

Ну да, опять царь хороший. Да бояре ему плохие попались. А народец совсем никудышный. Все чем-то недоволен.
А по факту Собянин достал уже своей плиткой. Летом еще ничего, а зимой просто беда. Скользко невозможно.
Из-за платных парковок у нас во дворе пройти невозможно. Машины ближайшего офисного центра стоят на каждом пятачке.
 
[^]
Ягишна
22.08.2016 - 07:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 620
Цитата (фыва @ 21.08.2016 - 15:16)
CherkizoV5 спокойствие, только спокойствие, крохобор херов. Купи себе кусок земли рядом с домом и паркуй там себе сколько влезет.
С какого тебе землю на халяву для этого предоставлять должны?

А ты его попробуй купить. Хрен кто тебе его продаст.
 
[^]
DmSt7
22.08.2016 - 07:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 813
Цитата
P.P.S. Повторюсь, никогда в этом месте не было ни заторов! Поэтому зачем они туда полезли — не понятно!


гы, у нас этот знак (остановка запрещена) повесили в ТУПИКЕ. Длинная тупиковая улица, которая только для парковки и использовалась - там не то, что заторов не было - там вообще никто сроду не ездил. И теперь там пусто - только несколько раз в день, в гордом одиночестве проезжает педераст на пакроне. moderator.gif
 
[^]
RMaks
22.08.2016 - 08:15
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3544
Знак говоришь поставили?

Так это....... три минуты и ни какого шума

Про дураков из Дептранса Москвы
 
[^]
CherkizoV5
22.08.2016 - 08:24
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 303
Цитата (Ягишна @ 22.08.2016 - 07:50)
Цитата (фыва @ 21.08.2016 - 15:16)
CherkizoV5 спокойствие, только спокойствие, крохобор херов. Купи себе кусок земли рядом с домом и паркуй там себе сколько влезет.
С какого тебе землю на халяву для этого предоставлять должны?

А ты его попробуй купить. Хрен кто тебе его продаст.

Купить? Кусок земли? А всю территорию РФ не купить? А то я по всей стране езжу, иногда и останавливаюсь где-то.
 
[^]
CherkizoV5
22.08.2016 - 08:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 303
Цитата (фыва @ 21.08.2016 - 16:12)
Цитата (Blackswan @ 21.08.2016 - 15:48)
Я вот тоже не понимаю таких даунов. Ты, мля, с какого хрена нам в пример тупых гейропейцев приводишь?! Иди в зад долбись с немцами, французами, грязными англичанами, ниггами и прочей швалью!

Кроме, слюнявых истерик нищебродов, так и не услышал, с хуя ли кто-то должен кому-то бесплатно предоставлять землю под парковку?

З.Ы. Если каким то хуеплетам на рыдванах обязаны выдать землю в Москве и пр. городах и селах под парковку, может справедливо тогда и людям без машин выдать там чего нибудь?
Думаю на халяву, хер кто откажется от 15 м2 земельки да где угодно.

Что значит "бесплатно представлять землю под парковку" - а ты сам то на колесах, нищеброд? Или так и ходишь в 40 лет пешком и на метро? ГОРОД ОБЯЗАН предоставить паркоместа, для этого автовладельцы, в отличии от пешеходов, для которых гранитом выложены тротура по 10 м шириной, ПЛАТЯТ транспортный налог!
 
[^]
CherkizoV5
22.08.2016 - 08:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 303
Цитата (Chudilo @ 19.08.2016 - 14:10)
Цитата (gespy @ 19.08.2016 - 14:07)
Как же они заебали с этим знаками парковки запрещена, с намеренным сужением дорог в центре.. например во многих местах теперь сделали вместо двух рядов движения в одну сторону - один.

То что это приведет еще к большим заторам они конечно же в курсе. Имхо цель у них одна - пересадить, искуственным созданием еще больших заторов, всех на общественный транспорт, а бюджет выделенный на очередную замену асфальта на супер плитку распилить.

По ухудшению ситуации в спальных районах, за это нужно расстреливать!!  moderator.gif

Сейчас появится г-н Варламов и будет нам объяснять, что город для пешеходов, а ездить надо на ОТ.

Потому что Варламов продает велосипеды, и зарабатывает на этом. Если б он торговал автомобилями, он бы совсем про другое пел. Это бизнес, ничего личного.
 
[^]
Shadowru
22.08.2016 - 08:37
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (RaulDuc @ 22.08.2016 - 07:44)
Цитата
Про жителей замкадья на машинах в центре - впринципе, Вы сами и ответили на свой вопрос - Огромная проблема транспортного сообщения!!!!!!!!!!!! Поживите за МКАДом, и поездийте каждый день на городском транспорте.... подожди автобус, дойди до метро, попробуй сесть в метрокибидку, а потом еще минут 15-20 до работы пешком. Реально проще на машине пораньше выехать, но с комфортом доехать. А теперь представляем зиму, гололед и снег с дождем тебе в лицо, и грязь повсюду... выехал красавчиком, приехал бомжом.


А почему жителей города должны волновать проблемы не жителей города?
Они приезжают на работу и мешают комфорту жителей города.
Из-за этого по большому счету и происходят все эти платные парковки И так далее,от которых страдают и местные жители.
Ввели бы платные въезд в город с утра понедельника до вечера пятницы частникам,проблема бы решилась.

Учитывая размеры Москвы, приезжими можно считать любого жителя города, приехавшего в соседний район.

Хотя да, как ни странно, соглашусь с тобой - платный въезд в город это реальное решение проблем. Только не въезд, а платная парковка для всех приезжих
Причём, речь идёт не только о Москве - платной для приезжих она должна быть во всех городах по решению местных жителей.
Я считаю, что не имею права нарушать покой местных жителей, если мне пришлось ехать на автомобиле в их город (не транзитом), поэтому если к стоимости бензина прибавится 100-300 рублей за парковку, я не расстроюсь. Зато это реально оградит город от толп приезжих, которые забивают все улицы и дворы...
Но, опять же, возвращаясь к Москве, развивайте вы метро (хорды и новые ветки)! Стройте перехватывающие парковки за МКАДом - народ сам перестанет ездить в Москву на авто!

Ещё одно зло дептранса - развитие наземного ОТ вместо более активного строительства метро. Только метро способно оперативно перемещать такое число жителей по такому огромному мегаполису! Наземный ОТ должен служить исключительно для перемещения жителей от отдалённых станций метро к нему.
 
[^]
Shadowru
22.08.2016 - 08:40
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (CherkizoV5 @ 22.08.2016 - 08:31)
Цитата (фыва @ 21.08.2016 - 16:12)
Цитата (Blackswan @ 21.08.2016 - 15:48)
Я вот тоже не понимаю таких даунов. Ты, мля, с какого хрена нам в пример тупых гейропейцев приводишь?! Иди в зад долбись с немцами, французами, грязными англичанами, ниггами и прочей швалью!

Кроме, слюнявых истерик нищебродов, так и не услышал, с хуя ли кто-то должен кому-то бесплатно предоставлять землю под парковку?

З.Ы. Если каким то хуеплетам на рыдванах обязаны выдать землю в Москве и пр. городах и селах под парковку, может справедливо тогда и людям без машин выдать там чего нибудь?
Думаю на халяву, хер кто откажется от 15 м2 земельки да где угодно.

Что значит "бесплатно представлять землю под парковку" - а ты сам то на колесах, нищеброд? Или так и ходишь в 40 лет пешком и на метро? ГОРОД ОБЯЗАН предоставить паркоместа, для этого автовладельцы, в отличии от пешеходов, для которых гранитом выложены тротура по 10 м шириной, ПЛАТЯТ транспортный налог!

Да как бы не только транспортный налог.
Но ещё и овердохуя налогов на топливо (около 70% от его стоимости).
А ещё кучу НДС за запчасти и обслуживание авто.
Содержат невъебенное количество рабочих мест в автомобильной и околоавтомобильной инфраструктуре.
Даже, блять, внутренний туризм невозможен без личного автомобиля.

Автомобиль - это внутреннее потребление. Основа ВВП страны.

Именно поэтому во всех развитых странах уровень автомобилизации населения просто огромен. Но кому из наших властей интересна далёкая перспектива? Лучше рубить бабло на среднем классе (а это основная категория автовладельцев) здесь и сейчас!

Вон, в Китае даже начали предоставлять льготы на автомобили отечественного производства в связи с тем, чтобы стимулировать то самое внутреннее потребление...

P.S. Почитав комментарии к этому посту, всё больше убеждаюсь в том, что нашей стране необходима "партия автомобилистов", ибо народ из-за пропаганды уже перестаёт понимать очевидные вещи.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 22.08.2016 - 08:43
 
[^]
Shadowru
22.08.2016 - 08:52
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (CherkizoV5 @ 22.08.2016 - 08:35)
Цитата (Chudilo @ 19.08.2016 - 14:10)
Цитата (gespy @ 19.08.2016 - 14:07)
Как же они заебали с этим знаками парковки запрещена, с намеренным сужением дорог в центре.. например во многих местах теперь сделали вместо двух рядов движения в одну сторону - один.

То что это приведет еще к большим заторам они конечно же в курсе. Имхо цель у них одна - пересадить, искуственным созданием еще больших заторов, всех на общественный транспорт, а бюджет выделенный на очередную замену асфальта на супер плитку распилить.

По ухудшению ситуации в спальных районах, за это нужно расстреливать!!  moderator.gif

Сейчас появится г-н Варламов и будет нам объяснять, что город для пешеходов, а ездить надо на ОТ.

Потому что Варламов продает велосипеды, и зарабатывает на этом. Если б он торговал автомобилями, он бы совсем про другое пел. Это бизнес, ничего личного.

Кстати сам Варламов передвигается по Москве на автомобиле :)
Так же как весь руководящий состав Дептранса, не закупающий автомобили, зато ежегодно объявляющий тендеры на длительную (на год) аренду автомобилей люкс-класса :)

Это сообщение отредактировал Shadowru - 22.08.2016 - 08:53
 
[^]
multisu
22.08.2016 - 09:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.©

Такая фигня уже пару лет в Москве, как только они зону платной парковки за пределы ТТК вывели,
 
[^]
RaulDuc
22.08.2016 - 09:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8469
Цитата (Shadowru @ 22.08.2016 - 08:37)
Цитата (RaulDuc @ 22.08.2016 - 07:44)
Цитата
Про жителей замкадья на машинах в центре - впринципе, Вы сами и ответили на свой вопрос - Огромная проблема транспортного сообщения!!!!!!!!!!!! Поживите за МКАДом, и поездийте каждый день на городском транспорте.... подожди автобус, дойди до метро, попробуй сесть в метрокибидку, а потом еще минут 15-20 до работы пешком. Реально проще на машине пораньше выехать, но с комфортом доехать. А теперь представляем зиму, гололед и снег с дождем тебе в лицо, и грязь повсюду... выехал красавчиком, приехал бомжом.


А почему жителей города должны волновать проблемы не жителей города?
Они приезжают на работу и мешают комфорту жителей города.
Из-за этого по большому счету и происходят все эти платные парковки И так далее,от которых страдают и местные жители.
Ввели бы платные въезд в город с утра понедельника до вечера пятницы частникам,проблема бы решилась.

Учитывая размеры Москвы, приезжими можно считать любого жителя города, приехавшего в соседний район.

Хотя да, как ни странно, соглашусь с тобой - платный въезд в город это реальное решение проблем. Только не въезд, а платная парковка для всех приезжих
Причём, речь идёт не только о Москве - платной для приезжих она должна быть во всех городах по решению местных жителей.
Я считаю, что не имею права нарушать покой местных жителей, если мне пришлось ехать на автомобиле в их город (не транзитом), поэтому если к стоимости бензина прибавится 100-300 рублей за парковку, я не расстроюсь. Зато это реально оградит город от толп приезжих, которые забивают все улицы и дворы...
Но, опять же, возвращаясь к Москве, развивайте вы метро (хорды и новые ветки)! Стройте перехватывающие парковки за МКАДом - народ сам перестанет ездить в Москву на авто!

Ещё одно зло дептранса - развитие наземного ОТ вместо более активного строительства метро. Только метро способно оперативно перемещать такое число жителей по такому огромному мегаполису! Наземный ОТ должен служить исключительно для перемещения жителей от отдалённых станций метро к нему.

Если с умом подойти к решению вопроса борьбы с пробками,то лучшее решение-это платный въезд(тем кто не имеет в собственности недвижимость в столице),платная парковка на территории всей Москвы(владелец недвижимости может ставить 2 автомобиля бесплатно, в любое время, на всей территории района,где проживает)
Добровольно ни один владелец не откажется от личного транспорта,только если не сможет платить за это.
 
[^]
maxturbo
22.08.2016 - 09:51
5
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Во всех комментах нет главного ...Нахуй мне лисапед ?Пусть он будет в парке .Нахуй мне четырех метровой ширины тротуары? Я не Конюхов ,чтобы пешком путешествовать по столице из района в район.Эти козлы ограничивают мое право на передвижение ,они лезут и пытаются командовать и указывать ,как мне жить и что мне делать ..Есть ПДД -я его соблюдаю,есть налоги -я их плачу ,есть УК-я его не нарушаю .а пройдет время и вслед за машинами эти твари начнут нам указывать ,с кем мне трахаться,на ком жениться ,сколько и каких детей рожать и прочее ...БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ !!!!И никто и никогда за всю историю человечества этот принцип не опроверг !
 
[^]
Shadowru
22.08.2016 - 09:55
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (RaulDuc @ 22.08.2016 - 09:49)
Если с умом подойти к решению вопроса борьбы с пробками,то лучшее решение-это платный въезд(тем кто не имеет в собственности недвижимость в столице),платная парковка на территории всей Москвы(владелец недвижимости может ставить 2 автомобиля бесплатно, в любое время, на всей территории района,где проживает)
Добровольно ни один владелец не откажется от личного транспорта,только если не сможет платить за это.

Жители города должны парковаться на всей территории города бесплатно.
Если только это не специально построенная парковка.

Привязка к району проживания - это тупиковый путь, направленный на стравливание жителей друг с другом.

 
[^]
ЗлобныйРыб
22.08.2016 - 10:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 555
В ОТ жопа была уже почти 10 лет назад. Тогда только заговорили о пересадке водителей в метро. Как, блин, если станции уже тогда с треском работали? Уже тогда по утрам у эскалатора и на входе были давки. А если одна лестница закрывалась на ремонт, то было аж стремно. Начинали все, как пингвины, топтаться в раскачку. А одна за одной приходящие электрички из Замкадья дальнего битком набитые народом? Жопа была уже тогда. Молчу про Выхино и другие проблемные места. И как дептранс решил еще и нас водителей в ОТ запихнуть? Выдохнем и поместимся, но пускай эти мудаки сначала рабочие места из центра выведут, а потом делают его туристически-лубочно-плиточным. Был же проект вывода чуть ли не Госдуры в Троицк, но все тихо замяли.
 
[^]
RaulDuc
22.08.2016 - 10:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8469
Цитата (Shadowru @ 22.08.2016 - 09:55)
Цитата (RaulDuc @ 22.08.2016 - 09:49)
Если с умом подойти к решению вопроса борьбы с пробками,то лучшее решение-это платный въезд(тем кто не имеет в собственности недвижимость в столице),платная парковка на территории всей Москвы(владелец недвижимости может ставить 2 автомобиля бесплатно, в любое время, на всей территории района,где проживает)
Добровольно ни один владелец не откажется от личного транспорта,только если не сможет платить за это.

Жители города должны парковаться на всей территории города бесплатно.
Если только это не специально построенная парковка.

Привязка к району проживания - это тупиковый путь, направленный на стравливание жителей друг с другом.

Нет не должны.
Большинство офисов находится в центре,местным жителям не нравится,когда приезжают из других районов и заставляют дворы и улицы.
 
[^]
Shadowru
22.08.2016 - 10:14
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (RaulDuc @ 22.08.2016 - 10:13)
Цитата (Shadowru @ 22.08.2016 - 09:55)
Цитата (RaulDuc @ 22.08.2016 - 09:49)
Если с умом подойти к решению вопроса борьбы с пробками,то лучшее решение-это платный въезд(тем кто не имеет в собственности недвижимость в столице),платная парковка на территории всей Москвы(владелец недвижимости может ставить 2 автомобиля бесплатно, в любое время, на всей территории района,где проживает)
Добровольно ни один владелец не откажется от личного транспорта,только если не сможет платить за это.

Жители города должны парковаться на всей территории города бесплатно.
Если только это не специально построенная парковка.

Привязка к району проживания - это тупиковый путь, направленный на стравливание жителей друг с другом.

Нет не должны.
Большинство офисов находится в центре,местным жителям не нравится,когда приезжают из других районов и заставляют дворы и улицы.

Значит надо выводить офисы из центра.
Так же как и офисные здания в населённых районов.
А под парковку отдать правые ряды улиц, чтобы не надо было ехать во дворы.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 22.08.2016 - 10:15
 
[^]
RaulDuc
22.08.2016 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8469
Цитата (Shadowru @ 22.08.2016 - 10:14)
Цитата (RaulDuc @ 22.08.2016 - 10:13)
Цитата (Shadowru @ 22.08.2016 - 09:55)
Цитата (RaulDuc @ 22.08.2016 - 09:49)
Если с умом подойти к решению вопроса борьбы с пробками,то лучшее решение-это платный въезд(тем кто не имеет в собственности недвижимость в столице),платная парковка на территории всей Москвы(владелец недвижимости может ставить 2 автомобиля бесплатно, в любое время, на всей территории района,где проживает)
Добровольно ни один владелец не откажется от личного транспорта,только если не сможет платить за это.

Жители города должны парковаться на всей территории города бесплатно.
Если только это не специально построенная парковка.

Привязка к району проживания - это тупиковый путь, направленный на стравливание жителей друг с другом.

Нет не должны.
Большинство офисов находится в центре,местным жителям не нравится,когда приезжают из других районов и заставляют дворы и улицы.

Значит надо выводить офисы из центра.
Так же как и офисные здания в населённых районов.
А под парковку отдать правые ряды улиц, чтобы не надо было ехать во дворы.

Я не против,что бы находящиеся рядом со мной офисы РЖД и дептранса убрали,работники которых щемятся во дворы,но не могут поставить,так как у нас после платной парковки не осталось ни одного двора без шлагбаума.
Так как места востребованы,то они платные,а у меня на улице вообще запретили парковку,оставив,пару мест у школы,что радует всех местных жителей.

А собственники бизнес центров начнут задумываться только тогда,когда у них перестанут снимать помещения.

Это сообщение отредактировал RaulDuc - 22.08.2016 - 10:44
 
[^]
multisu
22.08.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Shadowru @ 22.08.2016 - 08:37)
Ещё одно зло дептранса - развитие наземного ОТ вместо более активного строительства метро. Только метро способно оперативно перемещать такое число жителей по такому огромному мегаполису! Наземный ОТ должен служить исключительно для перемещения жителей от отдалённых станций метро к нему.

Общественный транспорт хорош для поездок до 35 минут. Но сейчас, из одного спального района в другой, во первых, можно попасть только через центр,во вторых, каждые две минуты будут остановки на минуту, что существенно увеличивает время поездки. Нужно экспрес-движение, до центра, и по окружности. Иначе на длинные растояния, даже с учетом пробок, машина не сильно медленнее получается, а и метро ну никак экспресс не получится.
А если взять область и регионы, там порой пешком 5 км быстрее, чем через райцентр до деревни на паралельной трассе в зоне видимости добраться.

Это сообщение отредактировал multisu - 22.08.2016 - 11:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33621
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх