Все светофоры в России будут 45-секундными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AngeLich
15.05.2018 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 1094
Цитата (Sadeid @ 15.05.2018 - 09:56)
А не проще освобождать от уголовной ответственности за сбитого перебегающего на красный или в неположенном месте пешехода?

Сбитым пешеходам это не поможет. Дебил он или нет, но априори в столкновении автомобиля и пешехода последний физически пострадает сильнее, вплоть до летального исхода. Самый лучший вариант это подземные/надземные переходы, но ставить их везде слишком дорого выйдет.
Вообще самый идеальный вариант для обеспечения безопасности пешеходов и избавления от пробок, это полное обеспечение общественным транспортом городской черты. А свой транспорт только для пригородного и загородного использования. Строительство больших парковок в транспортных узлах на границах зоны ограничений и перемещение по городу только общественному транспорту и служебному (скорая, пожарная, полиция, комунальщики и т.д.).
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 12:14)
lion2006

Да даже в нашем СПб развитие ОТ таки идет. Не без идиотизмов, но идет.

Не далее чем вчера наблюдал. Выделенка для ОТ на Пулковском шоссе - такси больше чем автобусов.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
AngeLich
Цитата
Сбитым пешеходам это не поможет. Дебил он или нет, но априори в столкновении автомобиля и пешехода последний физически пострадает сильнее, вплоть до летального исхода. Самый лучший вариант это подземные/надземные переходы, но ставить их везде слишком дорого выйдет.

Не-а. Через надземные/подземные просто будут мало ходить. В итоге, увидим перебегающих дорогу вообще вне перехода.
Вот для примера - на перекрестке Славы и Будапештской есть чудесный надземный переход. Я закуриваю сигарету перед ним, а при спуске ее уже докуриваю. Меня задалбывает через него ходить, хотя еще вполне молод. Слава богу, бываю там редко.
Цитата
Вообще самый идеальный вариант для обеспечения безопасности пешеходов и избавления от пробок, это полное обеспечение общественным транспортом городской черты.

По большому счету, да. Хотя, уж слишком экстремально. Всегда будут всякие доставки и прочее.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 15.05.2018 - 12:26

Все светофоры в России будут 45-секундными
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (AngeLich @ 15.05.2018 - 12:19)
[QUOTE=Sadeid,15.05.2018 - 09:56] границах зоны ограничений и перемещение по городу только общественному транспорту и служебному (скорая, пожарная, полиция, комунальщики и т.д.).

Кто будет решать, можно тебе ездить или нет? Очередной чиновник? Воду в офис МЧС привозить будет тебе, так для примера?
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lion2006
Цитата
Не далее чем вчера наблюдал. Выделенка для ОТ на Пулковском шоссе - такси больше чем автобусов.

Ну, такси же, ЕМНИП, там как раз имеют право ездить.
Выделенка лучше ее отсутствия, что уж там.
На Ленинском, кстати, вполне помогает.
 
[^]
RUIronMan
15.05.2018 - 12:28
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Будет больше желающих проскочить на желтый..

А пешики как ходили на красный - так и будут.
 
[^]
svhanz
15.05.2018 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Можно подумать, что некоторых останавливал красный цвет в принципе.
Да хоть час сделайте. Один хрен найдется долбоящер, который обязательно пролетит на красный.
И вот какая разница, снесет он пешика на первой секунде или на 45ой?
Или это бонусное время, типа кто не успел снести пешиков в первые секунды?
 
[^]
sidvsnh
15.05.2018 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1806
Цитата (MimoSmysla @ 15.05.2018 - 09:21)
Цитата (rushrek @ 15.05.2018 - 09:20)
Может, еще перед переходами туалеты и залы ожидания сделать с креслами и кондёрами?

А потом запретить спать на переходах.

Вам лишь бы запретить блиать!
а если я устал, если просто прикорнул? gigi.gif
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 12:14)
lion2006
А еще у "них" вменяемый ОТ, ограниченный, зачастую, центр города итд итп.
Хотя, естественно, проблемы есть у всех.

Кстати, про ОТ. Мы же метро к нему относим? Если да, то в Париже мне очень понравилась тема - переплетение линий метро и линий грубо говоря электричек. В городе купил билет, где надо перешел на RER и уехать от центра можно быстро и далеко, хоть на другой конец города, хоть в пригород.
 
[^]
Severskiy
15.05.2018 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2070
Не надо снижать режимы до 45 сек. Лучше отменить статью, по которой владелец источника повышенной опасности оплачивает лечение виновного в ДТП пешехода.
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 12:26)
lion2006
Цитата
Не далее чем вчера наблюдал. Выделенка для ОТ на Пулковском шоссе - такси больше чем автобусов.

Ну, такси же, ЕМНИП, там как раз имеют право ездить.
Выделенка лучше ее отсутствия, что уж там.
На Ленинском, кстати, вполне помогает.

Имеют, все верно. Но я про другое - пулковское направление довольно интенсивное. И аэропорт и пригород. Но нету потока ОТ что то. Если с выделенки убрать такси - она практически пустая будет. Ехал в 18-19, вроде как час пик должен быть.
PS Еще кстати мысль - а вы не думали, что после выдавливания частных машин ОТ станет монополией и цены вверх круто полезут. Кивать будут опять же на Европу, где проезд ох как не дешев.

Это сообщение отредактировал lion2006 - 15.05.2018 - 12:41
 
[^]
milogrand
15.05.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 354
дайте ему премию Дарвина. т.е. проезд, на котором не было затора, будет работать аналогично тому, где пропускная способность должна быть выше и наоборот...плюсом к тому: те, кто часто тормозит и часто перестраивается из ряда в ряд, плюс те, кто спит на дороге и те, кто старается успеть пролететь на красный и плюс те, кто паркуется возле остановок, создавая очередные заторы.
 
[^]
Newm101
15.05.2018 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
А потом будет
"...вот и встала
Ленинградка
и Садовое кольцо..." в каждом городе faceoff.gif
 
[^]
NightRiderz1
15.05.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Поставьте таймеры на все светофоры, чтобы человек видел, сколько еще ждать.
Если видно, что ждать 2 минуты - будет ждать 2 минуты. А если не видно, то человек уже через 20с подумает, что светофор сломался.
 
[^]
HomoVulgaris
15.05.2018 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Бля ей богу маразматики, я у себя в городе наблюдаю реализацию очередного национального стандарта. Раньше, сколько я себя помню, все опоры освещения вдоль дорог были покрашены бело-красными полосками на высоту 2 метра от земли, теперь поменяли национальные стандарты и куча народу ходит по городу и перекрашивает осветительные опоры в черно-белую полоску наискосок. Скажите какой идиот это придумал? он типа не в курсе что в России 7 месяцев в году может лежать снег и черно-белая полоска отлично сливается с грязными сугробами снега на обочине?
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lion2006
Цитата
Кстати, про ОТ. Мы же метро к нему относим? Если да, то в Париже мне очень понравилась тема - переплетение линий метро и линий грубо говоря электричек. В городе купил билет, где надо перешел на RER и уехать от центра можно быстро и далеко, хоть на другой конец города, хоть в пригород.

Так в этом вообще и идея построения системы, а не набора дублирующих друг друга маршрутов. Теоретически, должны быть ТПУ, являющиеся пересадочными узлами между разными видами ОТ. Все это сочетается с билетами на время, а не на количество поездок, что позволяет упростить пересадки и не плодить длинные маршруты, что будут друг друга дублировать...
Ну да это в идеале.
Цитата
Но я не про другое - пулковское направление довольно интенсивное. И аэропорт и пригород. Но нету потока ОТ что то.

Туда, ЕМНИП, собирались же что-то типа скоростного трамвая делать...
 
[^]
NightRiderz1
15.05.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 12:24)
AngeLich
Цитата
Сбитым пешеходам это не поможет. Дебил он или нет, но априори в столкновении автомобиля и пешехода последний физически пострадает сильнее, вплоть до летального исхода. Самый лучший вариант это подземные/надземные переходы, но ставить их везде слишком дорого выйдет.

Не-а. Через надземные/подземные просто будут мало ходить. В итоге, увидим перебегающих дорогу вообще вне перехода.
Вот для примера - на перекрестке Славы и Будапештской есть чудесный надземный переход. Я закуриваю сигарету перед ним, а при спуске ее уже докуриваю. Меня задалбывает через него ходить, хотя еще вполне молод. Слава богу, бываю там редко.

Просто именно этот переход - дебильный. Вместо кратчайшего расстояния кругаля давать приходится. Был бы обычный подземный с большим пространством внизу - расстояние было бы тем же с поправкой на лестницу.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
NightRiderz1
Цитата
Просто именно этот переход - дебильный.

Просто этот переход подавался как решение всех проблем.
Пробок, кстати, меньше не стало. Они просто слегка передвинулись.
Цитата
Был бы обычный подземный с большим пространством внизу - расстояние было бы тем же с поправкой на лестницу.

Лестница - это уже проблема для кучи людей. И я сейчас не про инвалидов. И ради чего?
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 12:55)
lion2006

Туда, ЕМНИП, собирались же что-то типа скоростного трамвая делать...

Кстати, про скоростной трамвай. Я в Красногвардейском живу, запустили у нас скоростной трамвай. Сам внутри не был, но со стороны в упор не понял, чем он скоростной?
 
[^]
lion2006
15.05.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 16211
Цитата (HomoVulgaris @ 15.05.2018 - 12:54)
наискосок. Скажите какой идиот это придумал? он типа не в курсе что в России 7 месяцев в году может лежать снег и черно-белая полоска отлично сливается с грязными сугробами снега на обочине?

Почему идиот то? Он нормальный, просто он "Чиновник". Ему нужно показать какие то результаты своей работы, что и было сделано. Еще и бонусы получил за свой труд наверное. А то что хрень придумал так это дело десятое.
 
[^]
NightRiderz1
15.05.2018 - 13:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 12:59)
NightRiderz1
Цитата
Просто именно этот переход - дебильный.

Просто этот переход подавался как решение всех проблем.
Пробок, кстати, меньше не стало. Они просто слегка передвинулись.
Цитата
Был бы обычный подземный с большим пространством внизу - расстояние было бы тем же с поправкой на лестницу.

Лестница - это уже проблема для кучи людей. И я сейчас не про инвалидов. И ради чего?

Ради того, чтобы выключить человеческий поток "из уравнения".
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
lion2006
Цитата
Кстати, про скоростной трамвай. Я в Красногвардейском живу, запустили у нас скоростной трамвай. Сам внутри не был, но со стороны в упор не понял, чем он скоростной?

Чижик? Еще не ездил, надо будет выбраться.
"Скоростной трамвай" просто старый штамп, дабы как-то отличать от других систем.
А так, время, в свое массе, тратится на остановки, а не на перегоны. Именно для этого и делается низкопольный транспорт и приподнятые остановки. Так люди быстрее заходят/выходят.
Ну и интервалы между остановками делают больше, а полосу движения выделят. Желательно физически, а не разметкой, как на Садовой)
А в плане провозной способности современные трамваи уступают только метро и электричкам.
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
NightRiderz1
Цитата
Ради того, чтобы выключить человеческий поток "из уравнения".

А) Вот в честь чего его выключать?
Б) Как видим, выключить не удалось.
 
[^]
NightRiderz1
15.05.2018 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (LeSabre @ 15.05.2018 - 13:16)
NightRiderz1
Цитата
Ради того, чтобы выключить человеческий поток "из уравнения".

А) Вот в честь чего его выключать?
Б) Как видим, выключить не удалось.

А) это удобно обеим сторонам. Про пенсионеров - допустим, аргумент, но мне лично, пока я молод, бываю как пешеходом, так и водителем, удобнее пройти чуть больше под землей без остановок, нежели ждать на поверхности. Удобно проезжать без остановок, нежели ждать перед зеброй.
Есть задача: обеспечить движение двух потоков с максимальной пропускной способностью в данной точке. Если два потока делаем друг от друга независимыми, то как раз и достигается это условие.
Перекресток с зеброй (светофорной или нет) - это разделяемый ресурс.
Б) значит, неправильно переход спроектирован. Проблема в реализации, а не в идее.

Это сообщение отредактировал NightRiderz1 - 15.05.2018 - 13:40
 
[^]
LeSabre
15.05.2018 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
NightRiderz1
Цитата
А) это удобно обеим сторонам. Про пенсионеров - допустим, аргумент, но мне лично, пока я молод, бываю как пешеходом, так и водителем, удобнее пройти чуть больше под землей без остановок, нежели ждать на поверхности. Удобно проезжать без остановок, нежели ждать перед зеброй.

Это удобно (и то, чисто теоретически) только водителям. На подъемы/спуски вы потратите больше времени, чем на ожидание.
Да и водителям не лучше - поток никак не разбивается - в итоге пробка будет чуть дальше, и пробка эта будет крупнее со всеми вытекающими.
Цитата
Есть задача: обеспечить движение двух потоков с максимальной пропускной способностью в данной точке. Если два потока делаем друг от друга независимыми, то как раз и достигается это условие.

И кого больше-то? И кому сознательно ухудшаются условия? Никакой проблемы не видите?
Под/надземный переход - наиболее тупое решение проблемы безопасности на дорогах - именно под этим соусом все и подается.
Цитата
Перекресток с зеброй (светофорной или нет) - это разделяемый ресурс.

Весь город - разделяемый ресурс. И часть населения его откровенно оккупировала. При полном попустительстве властей.
Цитата
Б) значит, неправильно переход спроектирован. Проблема в реализации, а не в идее.

Проблема в том, что это и не решение проблемы.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 15.05.2018 - 13:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19940
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх