9 интересных фактов об УАЗ "Буханке", о которых мало кому известно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
патрикей
3.02.2018 - 16:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Цитата (AloneSl @ 3.02.2018 - 10:49)
.....
и сбавил цену на XX тыс. руб
(распространенное заблуждение)


А вот и нет, достаточно посмотреть любой сайт объвлений, там конечно бут парочку уазов за тройную цену, но в основно тсяч 100-200 можно съэкономить, а секрет прост, народ начитавщись про"офигенность данного аппарата" бежит в салон, имея при этом лишь опыт эксплуатации кредитного соляриса, но это их не смушает..."все ж можно проволкой с плоскогубцами починить"© И вот авто выехал за пределы салона.... первый сюрпириз, это официальный сервис, в котором тебя за твои же деньги чуть ли не на три буквы шлют, запчастей вечно нет, и во всех поломках виноват только владелец. Далее, начитавшись умных советов решаю искать мастера и тут снова сюрприз, первый попавшийся сервис времонт не берут, а при виде буханки мастера бегут в разные стороны, рекомендованный сервис берет вполне нормалные суммы, что не сходилось с понятиями о дешивизне. Далее принимается решение о самостоятельном обслуживании, плоскогубцы и проволка приготовлены, но... оказывается, что с этим набором можно только петлю на шее затянуть, а для обслуживания уаза, нужен хороший набор инструмента, съемники, шприцы для шприцевания крестовин, а самое главное помещение... при этом в гараж друга машина не влезает, любое обслуживание авто- секс ибо вагонная компоновка, приходится возвращаться в "проверенный сервис" и расстегивать лопатник тут еще один сюрпириз, оказывается, что запчасти то тоже кусаются, сцепление, например, от 6000руб., а его еще поставить надо... Далее проходимость, оказывается, что буханка это не танк и для управления ею требуется мозг и усилия двух друзей недостаточно, чтобы более менее отключать мозг нужна подготовка и.....
На этом момент приходит понимание, что авто не так уж и нужен, либо вкладывается еще одна стоимость баханки, причем новой.., но все равно следует объявление, в цене которого вложены все издержки и машина зависает... проходит время и цена падает, падает, падает...
П.С, буханка это спецтехника, комфорта в ней 0, ее нужно брать либо по причине "болезни" либо под конкретную задачу, а то, что дорого.... так найдите полноприводный минивен дешевле. И все прелести "комфорта" и брутальности можно было бы стерпеть если бы не похабное качество, которое втюхивает нам завод, новая машина требует полной переделки, переборки, промовиливания, пушсалования и.т.д.
 
[^]
VVoldemar
3.02.2018 - 16:52
-2
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Суровые европейцы выбирают суровые машины!

На фото баба с бородой.
Вот уж точно суровые..
Нахуй-нахуй.
 
[^]
патрикей
3.02.2018 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Цитата (плезанс @ 3.02.2018 - 14:31)
Цитата
то еще лет 40 точно сдюжит!

и
Цитата
о случаю круглой даты будет выпущена спецверсия

надо будет еще сорок лет прожить и посмотреть

А чего смотреть? Раскрасят в "поносные цвета", налепят шильдиков, что типа спецверсия, цена +100 т.р. и всее, ну как с хантером.
 
[^]
VVoldemar
3.02.2018 - 17:07
16
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
На самом деле охуеть.. Япошки узкоглазые выпустили уже по 10 поколений одних и тех же машин. С разными кузовами, с разной комплектацией..

И у нас ебать - буханка. Без всяких изменений.. Гордимся ебать.

Сука, за это время, можно было сделать уже 60 поколений. Улучшить, усовершенствовать, сделать модельный ряд для города/села/на дачу картофан возить, улучшить качество комплектующих, сделать охуенный салон, поставить нормальные сидушки..

Похуй, жрите буханку такую, какая она есть с 60-х годов.
И гордитесь епта. Гордитесь тем, что не вами и не для вашего времени было сделано.

Ебаный пиздец.

И да блядь, ждите что она еще 40 лет прослужит.
Это же, еби его мать, достижение.
Для тюнеров, которые старое говно в новые машины переделывают.
Охуеть, нет, просто охуеть.

Это ебаный застой какой то. "А оно работает, нафиг делать лучше".
Тьфу. faceoff.gif
Вот так СССР и подох. "Не трогайте ничего, а то вдруг.."
Сука, из этого гениального пепелаца может быть уже бы космолет получился. Если бы хоть кто то пытался думать над развитием этой модели.

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 3.02.2018 - 17:14
 
[^]
VVoldemar
3.02.2018 - 17:26
8
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Есть такая машина - митсубиси делика. У современных делик буханка сосет с проглотом, насасывает так что бы блестело и просит еще.

20 лет назад делика была сраным говном, которое ни в село ни в город.

Сейчас это охуенный полноприводный автобус, с отличной проходимостью, отличной вместительностью, охуенным комфортом. Десятки вариантов комплектации, от скорой до мобильного траходрома. Она едет там, куда не заберется даже иной трактор.
Есть ЕльГранд. Полноприводный, огромный, семейный автобус. Модель которого опять же развивается. Семейный автомобиль, который вполне проедет к месту вашей рыбалки..


А у нас?
Еще 40 лет буханку выпускать будем?
Ебать пиздец какой..

Зато дрочево какое.. "У нас буханка"..
Да, буханка была когда то офигенной. Для тех времен.
А так все ребят, мы в жопе. Потому что новой буханки нет, и нахуй она никому не нужна. Новую буханку никто даже не планирует делать. Все предпочитают "а вот у нас из 60-х"..
Очнитесь господа, вы серите. На улице уже 2018.

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 3.02.2018 - 17:30
 
[^]
Ялтасад
3.02.2018 - 18:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 156
В 91 году кончилась надежность Буханки, Головастика и т.д вместе с почившим Советским Союзом. Фирма Солерс собирает теперь автохлам на бывшем великом заводе УАЗ. Объясните -каким боком надежная машина УАЗ сейчас пробивает прокладку головки на 30000 км пробега, как туда дождевая вода течет в салон еще не проданной машины, как лопаются рамы и через три года вылазят "цветы ржавчины" по кузову. Какие шансы выжить у водителя в аварии в машине разработанной в 60х для атомной войны.
Основная ценность "машины для говен" ее неубиваемость, а мы имеем антиквариат , на который дроч..т японцы-извращенцы, так как больше нигде в мире уже давно такого не выпускают.
 
[^]
ValeDer
3.02.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9767
Ну, за Буханку! :)
 
[^]
Matt
3.02.2018 - 19:23
2
Статус: Offline


дядя Дима на...

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 698
Нету лучше велика чем мицубиси Дэлика! Буханка хороша, но нет, спасибо.
 
[^]
killgore
3.02.2018 - 19:28
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 77
Вставлю свои пять копеек.
12 лет работаю в автомобильной отрасли (конкретно - ремонт)
Очень часто приходилось ремонтировать и тюнинговать УАЗы.
Считаю что это Изделие нужно производить и дальше, до тех пор пока не изобретут к серийному производству летающие автомобили.
Он до сих пор с отличием выполняет поставленные в 50-х годах задачию
НО, НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!!
Технология изготовления с 50-х годов практически не изменилась.
Какого пса он столько стоит?
 
[^]
MaxDorf
3.02.2018 - 20:52
4
Статус: Offline


Демонтаж реальности

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1276
контрольный по пингвину

9 интересных фактов об УАЗ "Буханке", о которых мало кому известно
 
[^]
Кашач
3.02.2018 - 22:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 602
Удобная машина, в корме двери есть. Был случай мы с друзьями отдыхали на деревне. Сидели себе у мангала трескали шашлыки. Прибежал сосед , говорит в лесу буханка разбилась. Мы бегом в лес нашли прямо на дороге(сельская дорога просто грунт), эту буханку (УАЗ) в переднюю часть разбитую полностью(просто дерево упало поперек дороги). Оказалось упало дерево на дорогу и парни въехали мордой автомобиля прямо в него. Короче мы их вытащили вызвали скорую, и были вместе с ними постоянно. Пока не увезли. Потом БУХАНКУ вытащили, заменили лобовуху и катаются может даже и сейчас. Все пострадавшии остались целыми.

Это сообщение отредактировал Кашач - 3.02.2018 - 22:38
 
[^]
snik18
3.02.2018 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 1107
Цитата (CarabineR @ 3.02.2018 - 13:39)
8 лет сутки через трое, то есть два полных года провёл в этом автомобиле работая на скорой.
Проходимость высокая, нарекания редко получала - и полуметровые сугробы, и броды, и песок с лесной дорогой, все испытали мы на нем.
К сведению - старые модели имели форточку при открывании которой прохладный ввоздух проникал прямо в кабинку минуя радиатор печки. А это летом ой как нужно было поскольку печку не отключали по причине боязни перегрева.
Да и жесткаовата подвеска - выручали колёса широкого профиля, за счёт их мягкости и ход плавней был.
А так нормальный аппарат за бюджетные деньги

жаль, уже нет таковых. Нынешнее УАЗы в медицине - это то ещё г. До сих пор катаю 39629 04 года выпуска. Санитарный. Последующие модели и пары лет не выхаживали. То ли качество упало, то ли модернизация повлияла?
 
[^]
АйфонФеррари
4.02.2018 - 02:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2793
Отличная платформа для развития и модернизации. При нормальной гос.поддержке можно было бы их довести до ума и продавать в Азию (Индия, Китай), Латинскую Америку и Африку. В 90-х, да и раньше, на этих рынках ничего подобного ещё не было. Но мы выбрали джинсы и колбасу в обмен на высокие технологии.
 
[^]
Vertov
4.02.2018 - 02:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 972
Секс-машина
 
[^]
mrnemo
4.02.2018 - 10:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28467
Цитата (АйфонФеррари @ 4.02.2018 - 02:42)
Отличная платформа для развития и модернизации. При нормальной гос.поддержке можно было бы их довести до ума и продавать в Азию (Индия, Китай), Латинскую Америку и Африку. В 90-х, да и раньше, на этих рынках ничего подобного ещё не было. Но мы выбрали джинсы и колбасу в обмен на высокие технологии.

В пизду господдержку охуевших директоров-бездельников и слесарей с руками из жопы! На автовазе уже насмотрелись на рещультат этой господдержки: пока инстранцы не выебали всех - так иилепили пятёрки унылые, ниву-2 америкацам продали, тпрзана и надежду сами похерили.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
mrnemo
4.02.2018 - 10:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28467
Цитата (АйфонФеррари @ 4.02.2018 - 02:42)
Отличная платформа для развития и модернизации. При нормальной гос.поддержке можно было бы их довести до ума и продавать в Азию (Индия, Китай), Латинскую Америку и Африку. В 90-х, да и раньше, на этих рынках ничего подобного ещё не было. Но мы выбрали джинсы и колбасу в обмен на высокие технологии.

В пизду господдержку охуевших директоров-бездельников и слесарей с руками из жопы! На автовазе уже насмотрелись на рещультат этой господдержки: пока инстранцы не выебали всех - так иилепили пятёрки унылые, ниву-2 америкацам продали, тпрзана и надежду сами похерили.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
перст
5.02.2018 - 13:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
так

9 интересных фактов об УАЗ "Буханке", о которых мало кому известно
 
[^]
parapaparam
5.02.2018 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1635
Цитата (Desperado25 @ 3.02.2018 - 14:14)
Цитата (Antohahahaha @ 3.02.2018 - 14:03)
Цитата (Desperado25 @ 3.02.2018 - 13:53)
Буханка/Таблетка - моя любимая машина! pray.gif
На старость куплю себе, салон переделаю под кемпер, и будем с женой на природу ездить.

А жена в курсе?

А жена - такой же психопат как и я.
Не важно, где ты, важно - кто с тобой рядом rulez.gif

Тут у тебя, то-есть у родственников. уже покупатели есть:

AlonesSl

Цитата
Дед вышел из гаража, посмотрел на творение рук своих, присел на отбракованнную Я-471 и умер …
Умер как умирает мать дождавшаяся сына с войны, как полярник, наконец, достигший Южного полюса без пищи и собак.

Может быть и хорошо, что он умер. Потому что так и не узнал, что случилось за эти два года с его старухой и отбившимися от рук внуками.

P.S. УАЗ был продан вместе с гаражом дальним родственниками из г.Находки.

Вот такой вот УАЗ и надо искать и покупать :))


Это сообщение отредактировал parapaparam - 5.02.2018 - 14:07
 
[^]
ТопоГРАВ
5.02.2018 - 14:03
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Довелось. Ощущения-как в маленькой шишиге. В салоне малость получше, чем в кузове 66-го, всё-таки закрыто всё.

Автомобиль "ничего лишнего".
 
[^]
autobotanik
5.02.2018 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12009
Цитата (ТопоГРАВ @ 5.02.2018 - 14:03)
Довелось. Ощущения-как в маленькой шишиге. В салоне малость получше, чем в кузове 66-го, всё-таки закрыто всё.

Автомобиль "ничего лишнего".

танк !
 
[^]
PROтивник
5.02.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Не, не. Это всё здорово, когда буханка есть у соседа или друга, чтобы самому с ней не ебаться. Гавно полное.
 
[^]
lnet
5.02.2018 - 15:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (mol @ 3.02.2018 - 15:47)
Машина выпускается только потому что основной заказчик армия, не надо забывать что это военная машина и никакая другая. Поэтому у нормально сделанного УАЗ запас прочности как у наковальни. Про ремонтопригодность в поле миф (агрегат коробка-раздатка под сотню, поменяй в поле сцепление). Слесаря прятались когда на буханке в сервис заезжал. Годится только для жителя деревни или маленького городка.

а ты всегда берешь запасной комплект сцепления в поле? gigi.gif

народ на уазбуке пишет, что меняли в одно лицо. телогрейку на пузо и на себе поднять-опустить. а на головасте можно лопату на раму положить, трос примотать и как лебедкой пользоваться.

сам так не геройствовал, но в одно лицо снимал, вдвоем ставили.
 
[^]
lnet
5.02.2018 - 15:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1764
Цитата (VVoldemar @ 3.02.2018 - 17:26)

Зато дрочево какое.. "У нас буханка"..
Да, буханка была когда то офигенной. Для тех времен.
А так все ребят, мы в жопе. Потому что новой буханки нет, и нахуй она никому не нужна. Новую буханку никто даже не планирует делать. Все предпочитают "а вот у нас из 60-х"..
Очнитесь господа, вы серите. На улице уже 2018.

тю, все знают о недостатках. зато, когда своими руками делаешь под себя машину - это большое удовольствие. свои модернизации и нанотехнологии. короче, пусть дальше выпускают, чтоб у мужиков смекалка и очумелые ручки не атрофировались gentel.gif
 
[^]
Rumer
5.02.2018 - 15:55
0
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18147
А что тут говорить? Я вот только недавно сдал буханку, на которой работал, 2007 года машина была. За 8 месяцев активной эксплуатации (смены по 12 часов) она не задала ни мне, ни сменщику ни одного вопроса. Из серьёзного - поменяли тормозные колодки. Пару раз масло до уровня (1/2 стакана) доливали. Что ждать от совершенно новых Патриот-пикапов - пока не знаем.
 
[^]
патрикей
5.02.2018 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2571
Цитата (lnet @ 5.02.2018 - 15:19)
Цитата (mol @ 3.02.2018 - 15:47)
Машина выпускается только потому что основной заказчик армия, не надо забывать что это  военная машина и никакая другая. Поэтому у нормально сделанного УАЗ запас прочности как у наковальни. Про ремонтопригодность в поле миф (агрегат коробка-раздатка под сотню, поменяй в поле сцепление). Слесаря прятались когда на буханке в сервис заезжал. Годится только для жителя деревни или маленького городка.

а ты всегда берешь запасной комплект сцепления в поле? gigi.gif

народ на уазбуке пишет, что меняли в одно лицо. телогрейку на пузо и на себе поднять-опустить. а на головасте можно лопату на раму положить, трос примотать и как лебедкой пользоваться.

сам так не геройствовал, но в одно лицо снимал, вдвоем ставили.

Это надо очень нехилое здоровье иметь, весит коробас с раздаткой чуть больше чем дохрена, так мало того, что его поднять надо, так еще в шлицы диска сцепления попасть и в выжимной. Обычно ставили вдвоем, потом купил трансмиссионную стойку и стал ставить один.

Это сообщение отредактировал патрикей - 5.02.2018 - 21:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38996
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх