Электромобили тесла и другие

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MUAT
1.01.2018 - 20:21
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (Andrey1967 @ 1.01.2018 - 21:12)
Цитата (MUAT @ 2.01.2018 - 00:08)
За электромобилями будущее, хотите этого или нет, но оно так. Тесла это переходный проект, очередная ступень, но не более. Да раскрученные понты и не более, но это шаг в перед.
Плюсы:
1. И все таки простота конструкции.
2. И все таки бензин, легкий в добыче бензин, будет заканчиваться. Удешевление бензина это сугубо политика США и их подконтрольных арабов. Нефти у них, меньше чем мы думаем. А электричество это дальнейшее развитие атомных станций и переходит их на водородный синтез. Все это в перспективе 25-50 лет. Но у человечества других вариантов нет.
Минусы:
1. Он один это аккумуляторы. Но эта деталь будет быстро развиваться с годами. Виной этому все большее применении за последние 20 лет, это и ноутбыки и телефоны. Емкость будет увеличиваться и безопасность тоже. Последние годы появился ризон вкладывать колоссальные деньги в разработку аккумов, ранее такое бабло было тяжело настричь. Вы в курсе, что последний арбуз на взлетке едет на аккумах, а в колесах стоят движки, просто так дешевле. А аккумы арбузов они никому не продают, потому как хорошо сделали.

Почему не пневмо? Воздуха вокруг полно.
При создании прочных ресиверов высокого давления ( а их пендосы из кевлара уже создают) вариант куда более реалистичный.
Технологического пневмотранспорта уже и так хватает.

1. Проблемы с уплотнением и высокое давление.
2. Сжатие и расширение сопровождаются с изменением температуры, а значит все равно потеря энергии. Причем расширение это охлаждение.
3. На борту все равно должен быть источник электричества. Так как часть систем и их становится все больше зависят от электричества.
4. Ну и наличие баллона высокого давления. И его заправка, либо замена целиком.
---
Еще раз. Аккумы будут развиваться и далее. Будут искать принципиально новые решение, литий может остаться в прошлом. Могут быть аккумы типа того что заливается топливо в них, например спирт и медленно производится энергия.
Баллоны, это еще 200 лет назад изучили сжатие газов, так что эта технология на максимуме.
 
[^]
AquaRobot
1.01.2018 - 20:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 15:44)
Вообще почти все литиевые аккумуляторы этой планеты произведены в Китае (Вот какая страна на самом деле весь мир на коротком поводке держит. Ведут санкции… и не будет у вас ни айфона, ни теслы ни вообще каких либо мобильных гаджетов.)

Не поленился, вытащил батарею из своего телефона и им же сделал фото.


Электромобили тесла и другие
 
[^]
Kytx
1.01.2018 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Lyantor @ 1.01.2018 - 19:07)
Цитата (ZyLL @ 1.01.2018 - 22:04)
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 07:59)
Да он гений. Он взял готовое решение и воплотил в жизнь.
И его машины покупают. Почему никто не додумался до такого, а он додумался? Потому что гений.

Да ты знаешь, если тебе позволят работать в пару миллиардов минус за квартал, то ты тоже будешь гением.

Вот Джобс при всей моей к нему нелюбви - гений продаж, он заработал компании Эверест денег, а Маск пока все только просирает. Кстати, я думаю, что вряд ли китайцы работают в минус.

Маск создал paypal, радуйся

Мама пайпэл не создавал
 
[^]
Pervachs
1.01.2018 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 1596
Цитата (Lyantor @ 1.01.2018 - 20:09)
Цитата (Pervachs @ 1.01.2018 - 23:05)
Цитата (rafs @ 1.01.2018 - 19:05)
"Илон Маск гениальный пиздабол. Не более…
Всё что он сделал — засунул давно известную технологию в красивую упаковку. "
Блин,если так всё просто,почему на автовазе или камазе не делают хотя бы оку электрическую?!

А нафига?
Первое - она будет намного дороже, чем обычная ока. Теслу покупают из-за гос поддержки.
Второе - Нашим гражданам нужна одна машина на все случаи, а теслу попробуй экспулатироват зимой. Интересно сколько км проедите.

ну свою кастрированость можно по разному оправдывать

самая продаваемая машина в Норвегии

Так свою ссылку то прочитал? Там владелцы электромобилей не платят никаких налогов и ездят по автобусным полосам, чтобы не тратит энергию в пробках.и Если бы там была такие же льготы бензиновым авто как электрокарам, то и никто даже не посмотрел бы в их сторону. И во вторых сравни площади страны, там емкости одной зарядки почти хватает что бы проехать всю страну.
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 20:33
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51727
Цитата (MUAT @ 1.01.2018 - 22:21)
Еще раз. Аккумы будут развиваться и далее. Будут искать принципиально новые решение, литий может остаться в прошлом. Могут быть аккумы типа того что заливается топливо в них, например спирт и медленно производится энергия.
Баллоны, это еще 200 лет назад изучили сжатие газов, так что эта технология на максимуме.

Литий это металл будущего. Нефтяной век закончится, настанет электрический век. Нефть не утратит своего значения как источник пластика и растворителей, но значение её будет невелико.
Каменный век закончился не потому что закончились камни. Угольный век уже завершился, электростанции на угле нерентабельны и используются как резервные.
 
[^]
Danunach
1.01.2018 - 20:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.16
Сообщений: 789
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 19:11)
Господа ломальщики у вас энурез???

ТС-у - зелень за упорство!
В принципе,проблемы электротранспорта освещены всесторонне...
А заканчивать пост нужно так : "Я - кончил.Пинайте!" gigi.gif
 
[^]
ZlobniyTip
1.01.2018 - 20:40
3
Статус: Offline


Да-да, укроп!

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 3069
Tesla - это премиальный сегмент, при её ценах. А вот тот же Chevy Bolt EV c его ценой в базе около 36000 без налоговых льгот и пробегом в 350км - уже вполне массовая машинка. С учетом, что мало людей за день выкатывают более 300км - вполне себе решение.

Это сообщение отредактировал ZlobniyTip - 1.01.2018 - 20:41

Электромобили тесла и другие
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 20:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Abrazina @ 1.01.2018 - 21:20)

Что это за котопёс? "Бедный - потому что глупый, а глупый – потому что бедный"?

Чем наши отечественные товары, в частности автомобили, хуже импортных?
Импорт:
1. Завышенная цена относительно их реальных ТТХ
2. Вред экономике твоей страны и как следствие твоему карману
3. Очень часто плохая или отсутствующая адаптация к росс условиям эксплуатации не позволяющая использовать эту машину 24/365 на всей территории РФ на любых типах покрытий.
4. Необоснованно дорогая стоимость содержания.
5. Возникновение неожиданных эксплуатационных проблем, требующих длительного и дорогого решения.
Но поскольку типичный потребитель вообще не приучен к холодному расчёту… а живёт на эмоциях… то подача именно такая:
Аха-ха-ха смотрите на это дерьмо, катализатор развалился, рычаг отвалился, ЕГР забился, башку подушкой оторвало… аха-ха 100 тыщ рублей за ремонт….
А таких вот, кто ратует за типа «объективность»…. мне всегда хочется спросить…. Если соседский ребёнок умнее твоего будет… Ты своего кормить перестанешь и начнёшь еду чужому носить ? Ты же ратуешь за объективность! Почему ты охуел сейчас от вопроса ? Нормальный вопрос…. проверка на твою объективность…
Будешь кормить умного соседского ребёнка вместо своего тупого?

Можно начинать юлить и извиваться уходя от прямого вопроса.
 
[^]
Sergeyev1111
1.01.2018 - 20:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.07.15
Сообщений: 643
Одно и тоже перетирают.
Мне, как электромеханику, знакомому с электроприводом и аккумуляторами это все давно понятно.
 
[^]
Voodoolabar
1.01.2018 - 20:47
6
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 20:42)
Цитата (Abrazina @ 1.01.2018 - 21:20)

Что это за котопёс? "Бедный - потому что глупый, а глупый – потому что бедный"?

Чем наши отечественные товары, в частности автомобили, хуже импортных?
Импорт:
1. Завышенная цена относительно их реальных ТТХ
2. Вред экономике твоей страны и как следствие твоему карману
3. Очень часто плохая или отсутствующая адаптация к росс условиям эксплуатации не позволяющая использовать эту машину 24/365 на всей территории РФ на любых типах покрытий.
4. Необоснованно дорогая стоимость содержания.
5. Возникновение неожиданных эксплуатационных проблем, требующих длительного и дорогого решения.
Но поскольку типичный потребитель вообще не приучен к холодному расчёту… а живёт на эмоциях… то подача именно такая:
Аха-ха-ха смотрите на это дерьмо, катализатор развалился, рычаг отвалился, ЕГР забился, башку подушкой оторвало… аха-ха 100 тыщ рублей за ремонт….
А таких вот, кто ратует за типа «объективность»…. мне всегда хочется спросить…. Если соседский ребёнок умнее твоего будет… Ты своего кормить перестанешь и начнёшь еду чужому носить ? Ты же ратуешь за объективность! Почему ты охуел сейчас от вопроса ? Нормальный вопрос…. проверка на твою объективность…
Будешь кормить умного соседского ребёнка вместо своего тупого?

Можно начинать юлить и извиваться уходя от прямого вопроса.

Ну тебя же просили привести пример качественного отечественного товара. Ты не смог. А теперь снова начинаешь нытье про плохой импорт
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 20:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51727
Цитата (Andrey1967 @ 1.01.2018 - 21:55)
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 23:43)
Цитата (Andrey1967 @ 1.01.2018 - 21:33)
Сегодея самый дешевый источник энергии - это нефть.
Как не крути.
Вопрос только в эффективном использовании этой энергии.
Двс имеют низкий кпд относительно электромоторов.
Но вот у нас когда морды дизелей укутывают в кошму в морозы , мы честно из дизтоплива забираем ВСЕ. И на механическую работу и на обогрев салона.
И самое главное - никто не заикается о цене электричества.
А ведь скоро 5-6 руб за квтч.
В литре солярки 15 квтч. Сколько она сейчас на заправке? 45?
Значит 3руб за квтч.  При кпд дизеля в 50%, имеем 6руб квтч.
Вот и считайте. Решили чубайса наебать? Который всю страну наебал?
Илоны маски блеать.

Считайте проще. 250 Вт*ч на км для легковушки при всех включенных потребителях и 2 квт*ч/км для грузовика. При КПД зарядки 95%.

Вы меня настораживаете.

Ну посчитайте тогда так. Дизельный легковой автомобиль расходует в среднем 8 литров на 100 км в смешанном цикле. 80 мл топлива на км. 3.6 рубля за км.

Если электричество будет 6 руб квт*ч. то один км пробега электрокара будет стоить 1.5 руб.

Если грузовик расходует 50 литров ДТ на 100 км при загрузке 20 тн. то выходит расход 0.5 литра на км. или 22.5 рубля.
Электрогрузовик потратит 12 руб на км. при данном расходе.

Это при максимальной цене за электроэнергию, которая возможна с пока дотируемых альтернативных источников энергии, такие как ветряки и солнечные панели.

На самом деле средняя цена электричества в России в 2 раза ниже, около 3 руб квт*ч.

 
[^]
Б52
1.01.2018 - 20:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.17
Сообщений: 190
АВТОР вы бальзам души моей
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 21:05
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 21:47)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 20:42)
Цитата (Abrazina @ 1.01.2018 - 21:20)

Что это за котопёс? "Бедный - потому что глупый, а глупый – потому что бедный"?

Чем наши отечественные товары, в частности автомобили, хуже импортных?
Импорт:
1. Завышенная цена относительно их реальных ТТХ
2. Вред экономике твоей страны и как следствие твоему карману
3. Очень часто плохая или отсутствующая адаптация к росс условиям эксплуатации не позволяющая использовать эту машину 24/365 на всей территории РФ на любых типах покрытий.
4. Необоснованно дорогая стоимость содержания.
5. Возникновение неожиданных эксплуатационных проблем, требующих длительного и дорогого решения.
Но поскольку типичный потребитель вообще не приучен к холодному расчёту… а живёт на эмоциях… то подача именно такая:
Аха-ха-ха смотрите на это дерьмо, катализатор развалился, рычаг отвалился, ЕГР забился, башку подушкой оторвало… аха-ха 100 тыщ рублей за ремонт….
А таких вот, кто ратует за типа «объективность»…. мне всегда хочется спросить…. Если соседский ребёнок умнее твоего будет… Ты своего кормить перестанешь и начнёшь еду чужому носить ? Ты же ратуешь за объективность! Почему ты охуел сейчас от вопроса ? Нормальный вопрос…. проверка на твою объективность…
Будешь кормить умного соседского ребёнка вместо своего тупого?

Можно начинать юлить и извиваться уходя от прямого вопроса.

Ну тебя же просили привести пример качественного отечественного товара. Ты не смог. А теперь снова начинаешь нытье про плохой импорт

Я тебе отвечу, когда ты перестанешь считать, что немецкая или японская (не суть) иномарка за 1 млн рублей ну просто недостижимый идеал во всём по сравнению с тазом и уазом.
Я не ною, я привожу факты.
Россиянам плевать на свой автопром, на свою страну, на будущее своих детей, теперь включите фантазию и представьте как бы сейчас выглядел Москвич и Волга, если бы вы не предали сами себя, если бы не срали в колодец из которого пьёте, если бы не спустили в унитаз итоги 2й мировой, не интегрировались в мировую экономику осуществлением деиндустриализации страны?
 
[^]
exoricst
1.01.2018 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Pervachs @ 1.01.2018 - 20:05)
Цитата (rafs @ 1.01.2018 - 19:05)
"Илон Маск гениальный пиздабол. Не более…
Всё что он сделал — засунул давно известную технологию в красивую упаковку. "
Блин,если так всё просто,почему на автовазе или камазе не делают хотя бы оку электрическую?!

А нафига?
Первое - она будет намного дороже, чем обычная ока. Теслу покупают из-за гос поддержки.
Второе - Нашим гражданам нужна одна машина на все случаи, а теслу попробуй экспулатироват зимой. Интересно сколько км проедите.

Я вас разочаруют но практически никто не ездит на Оке. Даже в такой нищей стране как Россия. Значит причина покупки определяется не только ценой.
 
[^]
ГуетенМорген
1.01.2018 - 21:16
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 100
Поклонники Топ Гир думаю, помнят их электромобиль Джефф. Они его потом усовершенствовали добавив дизель-генератор.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Boinov
1.01.2018 - 21:16
7
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 20:33)
Цитата (MUAT @ 1.01.2018 - 22:21)
Еще раз. Аккумы будут развиваться и далее. Будут искать принципиально новые решение, литий может остаться в прошлом. Могут быть аккумы типа того что заливается топливо в них, например спирт и медленно производится энергия.
Баллоны, это еще 200 лет назад изучили сжатие газов, так что эта технология на максимуме.

Литий это металл будущего. Нефтяной век закончится, настанет электрический век. Нефть не утратит своего значения как источник пластика и растворителей, но значение её будет невелико.
Каменный век закончился не потому что закончились камни. Угольный век уже завершился, электростанции на угле нерентабельны и используются как резервные.

Где вас учат дебилы? Ёбанное поколение ЕГЭ. Нефть это не только продукты сгорания, это почти всё до чего ты, сидя на диване можешь дотянуться рукой, пластик, полиэтилен, полиэстер, клавиатура с которой ты пишешь сделана из нефти, бутылка пива или минералки которую ты пьешь за компом, тоже из нефти, удобрения, и многое другое без чего нельзя прожить тоже добывается из земли. Про литий вообще молчи, он добывается только из чистой пресной воды на глубине больше 3км, потом проходит процесс выпаривания, а чем воду греют, телами девственниц? Потом еще и кучу химии используют что бы добыть чистый литий из получившего осадка, куда отходы девают в космос отправляют? И для справки, электростанции на угле и других углеводородах самые рентабельные после гидроэлектростанций, и занимают в мировой энергетике 85%(!!!)
 
[^]
Voodoolabar
1.01.2018 - 21:20
6
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 21:05)
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 21:47)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 20:42)
Цитата (Abrazina @ 1.01.2018 - 21:20)

Что это за котопёс? "Бедный - потому что глупый, а глупый – потому что бедный"?

Чем наши отечественные товары, в частности автомобили, хуже импортных?
Импорт:
1. Завышенная цена относительно их реальных ТТХ
2. Вред экономике твоей страны и как следствие твоему карману
3. Очень часто плохая или отсутствующая адаптация к росс условиям эксплуатации не позволяющая использовать эту машину 24/365 на всей территории РФ на любых типах покрытий.
4. Необоснованно дорогая стоимость содержания.
5. Возникновение неожиданных эксплуатационных проблем, требующих длительного и дорогого решения.
Но поскольку типичный потребитель вообще не приучен к холодному расчёту… а живёт на эмоциях… то подача именно такая:
Аха-ха-ха смотрите на это дерьмо, катализатор развалился, рычаг отвалился, ЕГР забился, башку подушкой оторвало… аха-ха 100 тыщ рублей за ремонт….
А таких вот, кто ратует за типа «объективность»…. мне всегда хочется спросить…. Если соседский ребёнок умнее твоего будет… Ты своего кормить перестанешь и начнёшь еду чужому носить ? Ты же ратуешь за объективность! Почему ты охуел сейчас от вопроса ? Нормальный вопрос…. проверка на твою объективность…
Будешь кормить умного соседского ребёнка вместо своего тупого?

Можно начинать юлить и извиваться уходя от прямого вопроса.

Ну тебя же просили привести пример качественного отечественного товара. Ты не смог. А теперь снова начинаешь нытье про плохой импорт

Я тебе отвечу, когда ты перестанешь считать, что немецкая или японская (не суть) иномарка за 1 млн рублей ну просто недостижимый идеал во всём по сравнению с тазом и уазом.
Я не ною, я привожу факты.
Россиянам плевать на свой автопром, на свою страну, на будущее своих детей, теперь включите фантазию и представьте как бы сейчас выглядел Москвич и Волга, если бы вы не предали сами себя, если бы не срали в колодец из которого пьёте, если бы не спустили в унитаз итоги 2й мировой, не интегрировались в мировую экономику осуществлением деиндустриализации страны?

Я не считаю иномарку за миллион идеалом.
У меня таких денег нет. Я недавно поменял машину.
Я взял 10-летнего корейца, а не годовалого таза.
Теперь я езжу с комфортом (размер, шумоизоляция, качество материалов, вазу до этого ой как далеко)
Накатал 20 тысяч, 2 замены масла, колодок, лампочек.
Все. Таз бы мне такого не позволил, он бы еб мне голову мелкими поломками.

А россиянам плевать на автопром, потому как автопром срет на россиян, выпуская недоавтомобили. Вот и результат. Начнут делать нормальную технику, будем покупать
 
[^]
exoricst
1.01.2018 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 20:42)

Но поскольку типичный потребитель вообще не приучен к холодному расчёту… а живёт на эмоциях… то подача именно такая:
Аха-ха-ха смотрите на это дерьмо, катализатор развалился, рычаг отвалился, ЕГР забился, башку подушкой оторвало… аха-ха 100 тыщ рублей за ремонт….
А таких вот, кто ратует за типа «объективность»…. мне всегда хочется спросить…. Если соседский ребёнок умнее твоего будет… Ты своего кормить перестанешь и начнёшь еду чужому носить ? Ты же ратуешь за объективность! Почему ты охуел сейчас от вопроса ? Нормальный вопрос…. проверка на твою объективность…
Будешь кормить умного соседского ребёнка вместо своего тупого?

Можно начинать юлить и извиваться уходя от прямого вопроса.

Ну вот когда деньги от произведенных товаров в России, будут поступать в бюджет России, тогда и поговорим. gigi.gif
А пока выбор между кормить западного олиграха, и кормить западного олигарха плюcc прокладку из российского.
 
[^]
AntonioKiev
1.01.2018 - 21:26
3
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 18:43)
Считайте проще. 250 Вт*ч на км для легковушки при всех включенных потребителях и 2 квт*ч/км для грузовика. При КПД зарядки 95%.

Согласно NEDC у Nissan Leaf 2017 расход порядка 1.5квтч/1км.
В целом, по циклу NEDC расход электричества от 1.2 до 1.6квтч на 1км.
Ни о каких 0.25квтч/км речь не идет.
 
[^]
Abrazina
1.01.2018 - 21:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7530
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 21:05)
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 21:47)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 20:42)
Цитата (Abrazina @ 1.01.2018 - 21:20)

Что это за котопёс? "Бедный - потому что глупый, а глупый – потому что бедный"?

Чем наши отечественные товары, в частности автомобили, хуже импортных?
Импорт:
1. Завышенная цена относительно их реальных ТТХ
2. Вред экономике твоей страны и как следствие твоему карману
3. Очень часто плохая или отсутствующая адаптация к росс условиям эксплуатации не позволяющая использовать эту машину 24/365 на всей территории РФ на любых типах покрытий.
4. Необоснованно дорогая стоимость содержания.
5. Возникновение неожиданных эксплуатационных проблем, требующих длительного и дорогого решения.
Но поскольку типичный потребитель вообще не приучен к холодному расчёту… а живёт на эмоциях… то подача именно такая:
Аха-ха-ха смотрите на это дерьмо, катализатор развалился, рычаг отвалился, ЕГР забился, башку подушкой оторвало… аха-ха 100 тыщ рублей за ремонт….
А таких вот, кто ратует за типа «объективность»…. мне всегда хочется спросить…. Если соседский ребёнок умнее твоего будет… Ты своего кормить перестанешь и начнёшь еду чужому носить ? Ты же ратуешь за объективность! Почему ты охуел сейчас от вопроса ? Нормальный вопрос…. проверка на твою объективность…
Будешь кормить умного соседского ребёнка вместо своего тупого?

Можно начинать юлить и извиваться уходя от прямого вопроса.

Ну тебя же просили привести пример качественного отечественного товара. Ты не смог. А теперь снова начинаешь нытье про плохой импорт

Я тебе отвечу, когда ты перестанешь считать, что немецкая или японская (не суть) иномарка за 1 млн рублей ну просто недостижимый идеал во всём по сравнению с тазом и уазом.
Я не ною, я привожу факты.
Россиянам плевать на свой автопром, на свою страну, на будущее своих детей, теперь включите фантазию и представьте как бы сейчас выглядел Москвич и Волга, если бы вы не предали сами себя, если бы не срали в колодец из которого пьёте, если бы не спустили в унитаз итоги 2й мировой, не интегрировались в мировую экономику осуществлением деиндустриализации страны?

У немцев есть выражение, вроде "купи себе хороший немецкий автомобиль". И таких немецких автомобилей - хороших, качественных - просто масса. А когда мне скажут "купи себе хороший российский автомобиль", я это сразу сочту за стёб, или что чел не в своем уме. Догадываешься почему? Прокатись даже на самых "фаршированных" отечественных и самых "пустых" немецких - послушай, что скажет тебе твой внутренний голос. Назови любой новый отечественный авто, который, пусь не превосходит, а хотя бы равен любому новому Ауди, БМВ, Мерседес, Опель, Фольксваген, Порше. Объективно.

И мне похрен, какой шильдик наклеен на авто - если какой-то ВАЗ будет дарить мне такое же ощущение комфорта, удовольствия от вождения, как Мерседес, то я и думать не буду, что выбрать. Но увы.

И ты правда считаешь, что ВАЗ делает такие авто потому, что их мало покупают? Это потребители виноваты в том, что у ВАЗа из салона уже зазоры разницей в пол-пальца? И что пластик на солнышке воняет гудроном? Покупатели виноваты, что через год-два-три кузов сгнивает к хуям?
 
[^]
vitya02112003
1.01.2018 - 21:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
автор, к чему этот высер?)
ты бы сам что выбрал, Теслу, уаз, ладу или китайскую хуету непонятную? если говорить об электромобилях
вангую что для 99,9% адекватно мыслящих людей этот выбор даже не стоял бы)
 
[^]
evgens54
1.01.2018 - 21:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 22:20)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 21:05)
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 21:47)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 20:42)
Цитата (Abrazina @ 1.01.2018 - 21:20)

Что это за котопёс? "Бедный - потому что глупый, а глупый – потому что бедный"?

Чем наши отечественные товары, в частности автомобили, хуже импортных?
Импорт:
1. Завышенная цена относительно их реальных ТТХ
2. Вред экономике твоей страны и как следствие твоему карману
3. Очень часто плохая или отсутствующая адаптация к росс условиям эксплуатации не позволяющая использовать эту машину 24/365 на всей территории РФ на любых типах покрытий.
4. Необоснованно дорогая стоимость содержания.
5. Возникновение неожиданных эксплуатационных проблем, требующих длительного и дорогого решения.
Но поскольку типичный потребитель вообще не приучен к холодному расчёту… а живёт на эмоциях… то подача именно такая:
Аха-ха-ха смотрите на это дерьмо, катализатор развалился, рычаг отвалился, ЕГР забился, башку подушкой оторвало… аха-ха 100 тыщ рублей за ремонт….
А таких вот, кто ратует за типа «объективность»…. мне всегда хочется спросить…. Если соседский ребёнок умнее твоего будет… Ты своего кормить перестанешь и начнёшь еду чужому носить ? Ты же ратуешь за объективность! Почему ты охуел сейчас от вопроса ? Нормальный вопрос…. проверка на твою объективность…
Будешь кормить умного соседского ребёнка вместо своего тупого?

Можно начинать юлить и извиваться уходя от прямого вопроса.

Ну тебя же просили привести пример качественного отечественного товара. Ты не смог. А теперь снова начинаешь нытье про плохой импорт

Я тебе отвечу, когда ты перестанешь считать, что немецкая или японская (не суть) иномарка за 1 млн рублей ну просто недостижимый идеал во всём по сравнению с тазом и уазом.
Я не ною, я привожу факты.
Россиянам плевать на свой автопром, на свою страну, на будущее своих детей, теперь включите фантазию и представьте как бы сейчас выглядел Москвич и Волга, если бы вы не предали сами себя, если бы не срали в колодец из которого пьёте, если бы не спустили в унитаз итоги 2й мировой, не интегрировались в мировую экономику осуществлением деиндустриализации страны?

Я не считаю иномарку за миллион идеалом.
У меня таких денег нет. Я недавно поменял машину.
Я взял 10-летнего корейца, а не годовалого таза.
Теперь я езжу с комфортом (размер, шумоизоляция, качество материалов, вазу до этого ой как далеко)
Накатал 20 тысяч, 2 замены масла, колодок, лампочек.
Все. Таз бы мне такого не позволил, он бы еб мне голову мелкими поломками.

А россиянам плевать на автопром, потому как автопром срет на россиян, выпуская недоавтомобили. Вот и результат. Начнут делать нормальную технику, будем покупать

Я миллион раз слышал: Вот пусть они сначала сделают…
Сначала? Какое начало? Уже конец близок! Вот он уже маячит перед носом.
И потом… это капитализм ребятки. Любимая «рыночная» экономика. Вы сами за это агитируете.
Какое нафиг сначала сделайте? Это вам не плановая экономика! Чтоб вам кто-то что-то делал с упреждением.
Сначала формируйте спрос — а потом вам будут что-то делать.
Сначала ТЫ должен захотеть купить отечественную машину, а потом уже если твой спрос платёжеспособный — он будет удовлетворён. Подчёркиваю платёжеспособный спрос. Т.е. реальные люди с реальными деньгами готовые реально купить, а не бла бла разводить «купил бы если бы…»
Да ни хрена б ты не купил даже «если бы…» не рассказывай сказок. Есть у тебя деньги на новый ТАЗ — ты ушёл смотреть подержанные ино. Было бы у тебя денег на новый мерседес — ты бы на таз/газ/уаз даже не глянул. Было бы у тебя денег на подержанный таз — ты бы нашёл адскую залипуху, класса «лишь бы не таз». Это не платёжеспособный спрос в силу менталитета.
Чтобы, например, получить сейчас волгу схожую с БМВ 5й серии наших дней,
нужно было в 90х и 00х не подержанными и новыми иномарками затариваться.
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 21:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51727
Цитата (AntonioKiev @ 1.01.2018 - 23:26)
Цитата (mrPitkin @ 1.01.2018 - 18:43)
Считайте проще. 250 Вт*ч на км для легковушки при всех включенных потребителях и 2 квт*ч/км для грузовика. При КПД зарядки 95%.

Согласно NEDC у Nissan Leaf 2017 расход порядка 1.5квтч/1км.
В целом, по циклу NEDC расход электричества от 1.2 до 1.6квтч на 1км.
Ни о каких 0.25квтч/км речь не идет.

Там написано 15 кВт*ч на 100 км. Это значит 150 Вт*ч/км. Я взял по максимуму как расход большого электромобиля типа Теслы.

Электромобили тесла и другие
 
[^]
Lyantor
1.01.2018 - 21:38
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 99
Цитата (Pervachs @ 1.01.2018 - 23:30)
Цитата (Lyantor @ 1.01.2018 - 20:09)
Цитата (Pervachs @ 1.01.2018 - 23:05)
Цитата (rafs @ 1.01.2018 - 19:05)
"Илон Маск гениальный пиздабол. Не более…
Всё что он сделал — засунул давно известную технологию в красивую упаковку. "
Блин,если так всё просто,почему на автовазе или камазе не делают хотя бы оку электрическую?!

А нафига?
Первое - она будет намного дороже, чем обычная ока. Теслу покупают из-за гос поддержки.
Второе - Нашим гражданам нужна одна машина на все случаи, а теслу попробуй экспулатироват зимой. Интересно сколько км проедите.

ну свою кастрированость можно по разному оправдывать

самая продаваемая машина в Норвегии

Так свою ссылку то прочитал? Там владелцы электромобилей не платят никаких налогов и ездят по автобусным полосам, чтобы не тратит энергию в пробках.и Если бы там была такие же льготы бензиновым авто как электрокарам, то и никто даже не посмотрел бы в их сторону. И во вторых сравни площади страны, там емкости одной зарядки почти хватает что бы проехать всю страну.

ХМм, почему же они не платят налоги, наверно потому что они не хотят платить. Хорошо, что у нас хотя бы можно по выделенке кататься. Ну и площадь страны, конечно это самое главное. У нас ЖД сообщения с Якутией нет, какие нам электрокары, будем надеяться и ждать.

Ну а если серьезно, там даже пенсионеры могут себе позволить теслу.

Это сообщение отредактировал Lyantor - 1.01.2018 - 21:44
 
[^]
vitya02112003
1.01.2018 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 21:05)
Цитата (Voodoolabar @ 1.01.2018 - 21:47)
Цитата (evgens54 @ 1.01.2018 - 20:42)
Цитата (Abrazina @ 1.01.2018 - 21:20)

Что это за котопёс? "Бедный - потому что глупый, а глупый – потому что бедный"?

Чем наши отечественные товары, в частности автомобили, хуже импортных?
Импорт:
1. Завышенная цена относительно их реальных ТТХ
2. Вред экономике твоей страны и как следствие твоему карману
3. Очень часто плохая или отсутствующая адаптация к росс условиям эксплуатации не позволяющая использовать эту машину 24/365 на всей территории РФ на любых типах покрытий.
4. Необоснованно дорогая стоимость содержания.
5. Возникновение неожиданных эксплуатационных проблем, требующих длительного и дорогого решения.
Но поскольку типичный потребитель вообще не приучен к холодному расчёту… а живёт на эмоциях… то подача именно такая:
Аха-ха-ха смотрите на это дерьмо, катализатор развалился, рычаг отвалился, ЕГР забился, башку подушкой оторвало… аха-ха 100 тыщ рублей за ремонт….
А таких вот, кто ратует за типа «объективность»…. мне всегда хочется спросить…. Если соседский ребёнок умнее твоего будет… Ты своего кормить перестанешь и начнёшь еду чужому носить ? Ты же ратуешь за объективность! Почему ты охуел сейчас от вопроса ? Нормальный вопрос…. проверка на твою объективность…
Будешь кормить умного соседского ребёнка вместо своего тупого?

Можно начинать юлить и извиваться уходя от прямого вопроса.

Ну тебя же просили привести пример качественного отечественного товара. Ты не смог. А теперь снова начинаешь нытье про плохой импорт

Я тебе отвечу, когда ты перестанешь считать, что немецкая или японская (не суть) иномарка за 1 млн рублей ну просто недостижимый идеал во всём по сравнению с тазом и уазом.
Я не ною, я привожу факты.
Россиянам плевать на свой автопром, на свою страну, на будущее своих детей, теперь включите фантазию и представьте как бы сейчас выглядел Москвич и Волга, если бы вы не предали сами себя, если бы не срали в колодец из которого пьёте, если бы не спустили в унитаз итоги 2й мировой, не интегрировались в мировую экономику осуществлением деиндустриализации страны?

вы?) ты как-то слишком хорошо по-русски пишешь, чтобы за иностранца сойти))
мы, друг мой, мы)) и ты в том числе, в не меньшей мере, чем любой здесь присутствующий
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35465
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх