А кроме Паджеры и Гелика примеры автомобилей с принудительной блокировкой заднего дифференциала сможете?
К примеру в ТЛК70 и Дефендере их тоже нет...
Касательно УАЗа - я думаю, ничего сложного в том, чтоб сделать из Патриота аналог Гелендевагена нет.
Машина рамная, вживить в неё можно все что угодно(мосты/двигатель/трансмиссию любого производителя, салон любой шикарности), причем чтоб это все по уму сделано было, заказать инжиниринг у какой нибудь именитой фирмы, на этом специализирующейся - только вот сколько такой УАЗ стоить будет, Вы представляете? В каком секторе рынка сей продукт выступать будет?
Нынче УАЗ представлен в нише доступных внедорожников, где альтернативой ему могут выступать лишь б/ушные иномарки в возрасте, конкурентов практически нет.
А вот кто будет покупать пусть великолепный, но дорогущий УАЗ когда он сровняется, в силу инженерных решений и дорогих качественнейших комплектующих, с именитыми внедорожниками из за бугра?
И еще, почему Вы судите обо всем со своей колокольни?
Какому нибудь фермеру средней руки, живущему в дали от дилерских центрови магазинов запчастей для иномарок этот престарелый Паджеро нафиг не сдался. Ему машина для того чтоб жить и работать нужна, а не для понтов и покатушек в выходные. Что он будет делать когда Паджеро серьезно сломается где нибудь в поле или в лесу? Куда бежать, где запчасти брать чтоб его реанимировать? А тот же УАЗ, с помощью кувалды и известной матери можно в чувство привести...
Это сообщение отредактировал ataman102 - 18.01.2017 - 16:26