Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
15.01.2017 - 08:54
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
148
К решению отказаться от иностранного автопрома я шел давно и потому долго, но т.к. чаша весов давно склонилась в пользу наших, финал не заставил себя ждать. Хотя и в качестве переходного этапа я все же поездил на Шкода Фабия Калужской сборки.

Начались активные поиски Фермеров на полном приводе, на почту пришли фотки перевертыша Патриота, а по телефону мне был задан резонный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Отдать перекупам или чинить самим? Я выложил расклад по цене на ремонт и намекнул, что цена перекупщиков меня тоже устроит. Так спустя пару дней я вдруг стал Патриотом и обладателем небольшой недвижимости площадью около 9 кв.м.

И так мой Фантик, как некоторые уже догадались, решил немного прилечь на крышу, по бодаться, так сказать, с землицей Карельской, но силенки не рассчитал и так и остался лежать грозно подрыгивая глушителем, воронам слетевшимся на стоявшие по соседству березки, позырить на систему полного привода во всей красе. Лежать пришлось долго, около 12 часов, именно столько ехали доблестные карельские сотрудники ГИБДД для регистрации ДТП, эвакуатор из Санкт Петербурга под Петрозаводск был вызван следом, но прибыл через 6 часов после вызова

Пока имеем следующее УАЗ Патриот выпуск декабрь 14 продан в 15 году, комплектация Лимитед, с дизельным двигателем. из допов имеем подогрев всех сидух, подогрев лобового, подогрев зеркал, две печки, ну очень по зимнему, штатная магнитола с навигацией, подключенной камерой заднего вида и дачиками парковки, огромным плюсом считаю, то что может работать с выключенным зажиганием. Диски аж 18 радиуса

Пруф

Это сообщение отредактировал Higler - 15.01.2017 - 09:15

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 08:55
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Не откладывая я взялся за работу.Снял переднее правое крыло, открыл и снял капот, снял и разобрал смятую в лепешку переднюю правую дверь

Затем долго и мучительно срезал остатки лобового стекла. С ним пришлось повозиться основательно, очень опасная работа, не смотря на все предосторожности, работал в маске и сварочных крагах, руку все же рассандалил об один осколок. К слову об осколках, они очень большие и прочные иногда напоминающие огромные стеклянные сабли, серьезно задумался о том что неплохо бы новое стекло забронировать прозрачной пленкой изнутри.
На этом пока всё, продолжение завтра ибо мы перемещаемся в более просторное и светлое помещение.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 08:56
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Снова ключ на старт, шуршит, клацает клапаночками окоянный, даже дыма не пустил. Состоялась моя первая поездка на Патриоте, не далеко — на эвакуатор заехал, да в ремзону перекатился.

Сидухи, ковер, панели багажника под звонкий рокот пневмопистолета из уазки переместились в картонные коробки.
Уперся в панель приборов. Как снять торпеду на УАЗ Патриот ? Погуглил немного, вроде пишут два болта со стороны мотора и четыре по краям, расчехлить все разъемы что попадутся и готово. Но на деле оказалось, что еще кондей и патрубки печки отсоеденить нужно и конечно рулевая колонка в сборе тоже требует снятия. Как говорят: глаза боятся руки делают. Тосол сливать не стал, нашел шланг подходящего диаметра и сделал из него заглушку на патрубки печки, фреон аккуратно слил спец машиной и засек сколько слилось — 450 гр, хотя на кожухе печки написанно 550.

Первым делом, ничего не срезая, взял гидравлику, уперев её в пол, выдвинул крышу примерно в родное положение, железо даже не сопротивлялось. А вторая половина крыши и вовсе вернулась на свое место и приобрела первозданный вид.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 08:56
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Рамка лобового стекла уже ржавая — печально, машина то свежая.

Всех технологов, руководителей, работников Ульяновского Автомобильного Завода мне хотелось отправить в преисподнюю, да так чтобы они не просто там жарились в адском пламени, а их еще жарило током и обливало лядяным дождем.

Как у них рука поднимается производить такую продукцию? Товарища Сталина на них не хватает, годовалая машина с бережной эксплуатацией, сгнивает едва преодолев годовалый срок. Да что ж вы делаете изверги?! для своих же граждан делаете, не для фашистов или пингвинов безмозглых !
Слов нет.

Под каждым стыком сварных элементов лежит жирный слой ржавчины, друзья я ремонтировал машины за 20 лет и старше, да ржавенькие, но они повидали в своей жизни побольше моего, приехав к нам в Россию с других стран, континентов, ремонтировавшихся, а бы кем и абы как.

Это сообщение отредактировал Higler - 15.01.2017 - 09:16

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 08:57
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
еще

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 08:59
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
На удивление с хорошими б.у. деталями для патриота все очень туговато, я конечно сравниваю с Джипами Чероки, на которые всегда можно, что угодно найти по ценам раза в два, три ниже, хоть новое, хоть б.у. Вот вам и отечественный автопром =( Про цены на новые детали вообще не хочется говорить.....



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:00
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Ржавый металл. Его я повидал не мало, как и где он появляется чаще всего, логически объяснимо: силовые напряжения — это стыки стоек с порогами, собственно сами пороги т.к. подвержены воздействию дорожной грязи, рамки лобового стекла, арки колес, дверные ручки и низа дверей — список долгий, но всему есть объяснение. Но вот сегодня для меня открылось, что то ранее не изведанное — это автомобиль изначально сваренный из ржавого железа и друзья, это не китайский джлеи, лифан или грейтвол. Да! да! да! — это наш родненький грунтованный с этим как его там — о катафарезом УАЗ Патриот.


Думаю это новое слово в автомобилестроении — инновация, прогрессивное направление в экологическом улучшении — КАРРОЗИОФАРЕЗ.
Прям с ходу налетают маркетинговые предложения:

— Купите новый УАЗ Патриот и вы сэкономите на утилизационном сборе по всему миру, так как от наших машин ничего не остается.
— Создавая УАЗ Патриот мы позаботились об экоологии нашей страны. Для нового УАЗа не потребуются огромные свалки он самосгнивает уже в процессе эксплуатации.
— Мы не применяем продукцию химических предприятий, производящих лаки и грунты,

Это сообщение отредактировал Higler - 15.01.2017 - 09:16

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:00
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
еще

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:00
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Загиб крыши к лобовому стеклу, тут даже герметик лежал, но увы — не особо помогло, видимо наносят уже по ржавчине.

Это сообщение отредактировал Higler - 15.01.2017 - 09:16

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:01
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Ржавчина, на внутреннем усилителе средней стойки под крылом.

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:01
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Это мой любимый момент, вода стекая по лобовому стеклу, попадает в маленькую щель, а оттуда уже во внутренности передней стойки — гениальное решение уазовских эколологов.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:02
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Поехал в магазин и приобрел следующий наборчик:
Лобовое стекло с подогревом — 8969
Уплотнитель лобового стекла — 1359
Стойка лобового стекла правая с широкой полкой — 854
Балка крыши, комплект из двух деталей — 2019
Панель крыши передняя — 6542
Итого: 19753р

По привозу сразу накинул новые детальки, все легло на свои места без каких то подгонок, как и ожидалось.

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:03
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Я уже писал о том, что столкнулся с проблемой покупки хороших б.у. деталей Для УАЗ Патриот. Сложно оценить рынок, почему так, то ли спрос не большой на б.у. и народ покупает новое, то ли разбирается мало машин и все как и я стараются их отремонтировать, то ли еще какаие причины, так что оставим эту загадку не раскрытой.

Но есть и другое, это доступность всякого тюнинга, от бессмысленных до весьма продвинутых тем. На форуме мне дали ссылочку на умельцев делающих стеклопластиковые детали не только для Патриота, но и для других машин. Покурив отчеты об установки их продукции я понял, что товар не финальной стадии и требует основательного подхода для монтажа на машину

Это сообщение отредактировал Higler - 15.01.2017 - 09:17

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:05
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Почти все необходимое для дальнейших кузовных работ собрано. Я начал с одного из важнейших элементов в геометрии рамки лобового стела, это собственно с верхней балки на которую ложиться стекло и передняя часть крыши. Старую поперечину я отстучал, но она все равно имела изгибы, цена на новую была вполне приемлемой и я решил ставить новую. Те кто читал первые записи наверно помнят, что она была куплена в разобранном виде из двух половинок. Но это даже к лучшему. Новые детали мне выкрасили в зеленый цвет со всех сторон

Кузов собрал на саморезах и провел контрольную подгонку дверей крыла, стекла и капота.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:06
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Боковина закреплена и оставалось подождать когда высохнет клей.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:06
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Кузов восстановлен, впереди окраска. УРА!



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:07
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
После установки торпеды, полным ходом пошла подготовка к окраске. Первым делом прикупил краску, особо не выбирал, покупал то что есть. В наличии был мобихел, в принципе не плохая краска и цена на нее приемлемая, купил 3 кило из расчета дальнейшей окраски левого борта и чтоб осталось на всякий случай. Изначально хотел окрасить крышу в черный, но потом решил, что правильнее будет, к лету оклеиваться пленкой. Пошел по простому варианту окраски только в родной цвет.

За шпаклевал сварочные стыки, чтоб покрасивше выглядело =). А пока сохла шпаклевка, решил прикинуть куда установлю предпусковой подогреватель вебасто. Очень мне понравилось место на коробе салонного воздухозаборника, и длины штатных патрубков хватало и в последующем при установке шноркеля мешать не будет. Короб снял, открутив четыре болта на моторном щите.Затем разобрал его на две части, чтобы изнутри проложить шайбы крепежных болтов, для кронштейна отопителя. Потом из тонкой алюминьки сделал тепловой экран. Продул все от пыли, собрал и отложил в сторонку.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:08
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Приобрел банку 2кг каучукобитуомной мастики для автомобилей, мовиля не было в ближайшем магазине, хотел обработать им, но в описании к мастике написано, что подходит в качестве антикоррозирующего состава. Там же были куплены войлок и пистолет для мовиля. Чтобы было удобнее подбираться в труднодоступные места, на пистолет надел резиновый шланг вместо конусного распылителя.

Мастику почти 1 к 1 разбавил с 646м растворителем, чтобы получилась очень жидкая субстанция, для лучшего распыления и затекания в щели.

Вспоминая все голые места обнаруженные при снятии кузовных элементов стал задувать мастику с помощью мовильницы в технологические отверстия.Прошелся два раза, на все ушло пол банки мастики. После первого прохода подождал около 12 часов, т.к. мастика активно текла изо всех щелей, даже из под приклееного заднего левого окна вышла слеза.

Это сообщение отредактировал Higler - 15.01.2017 - 09:17

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:09
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Застелил ковролин, установил задние сиденья и опять вылезает излишняя дотошность, вот тут болты смажем солидольчиком, вот тут мастичкой мазнем, чтоб не ржавело как раньше, а вот тут сидушка плохо защелкивается и шатается — надо замочек отрегулировать… в общем сборка идет, в какой то степени, через чур скрупулезно, некоторые полезные привычки все же иногда вредны.

Родную подсветку бардачка и багажного отделения заменил на диодную, фонарики взял от некондиционных плафонов подсветки номера с поло седан =) издержки работы.

Это сообщение отредактировал Higler - 15.01.2017 - 09:17

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:10
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Расширители я ставлю как есть, так как в перспективе все равно хочу заменить их на так называемые Лаптеры.

Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:10
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Я живу далеко не в деревне, купить петли, просто в магазине запчастей для УАЗа я не смог, хотя этих самых магазинов у нас с два десятка. Как известно, детали для уазика есть в любой деревне и ближайшая оказалась аж за 1100км от дома. Злобные сельчане с недоверием, но согласились отрезать от своего сгнившего патриота мне пять петель по 600р за штуку и отправить транспортной компанией.

30 декабря, автоответчик ТК, в районе 5 вечера сообщил мне благую весть — груз доставлен и я могу его забрать. Но вот не задача, склад ТК на другом конце города и добраться до него это не 15 минут по проспекту Ленина, а минимум 2 часа в один конец и общественный транспорт туда совсем не ходит, нужна личная машина или такси. Перезваниваю в диспетчерскую, что бы попросить доставку до моего адреса. Девушка милым голосом сообщила мне, что если я сегодня до 19.00 не забираю груз, то ближайшее это через 10 дней, то есть 9 января. Деваться некуда, прошу доставить груз в первой половине дня (с 9 до 13) естественно груз приходит без двадцати час, расплачиваюсь за доставку = 1025 рублей за коробку весом 3 кило, жаль на Алиэксперессе нет петель для патриота, у них хоть доставка бесплатно =)

На барахольном сайте, присмотрел себе фару, за 3500 с одним небольшим дефектом, выкатывать 9000 за новую я не только по моральным, но и по финансовым соображения не могу. Кстати, на этом же сайте искал себе зеркало на правую сторону: для моей модели, не в цвет, оцарапанное и без зеркального элемента, просят аж 3000р, когда оно новое в комплекте, моего цвета, в наличии за 3300 (без скидки) Мир запчастей для УАЗа для меня не постижим — это настоящее Поле Дураков =)

Это сообщение отредактировал Higler - 15.01.2017 - 09:18
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:11
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Вторым неприятным сюрпризом с задней дверью, стало то, что геометрия рамки стекла была смещена — в итоге получалось, что с передней рамкой зазор маленький, а с рамкой заднего окна просто огромный, даже по уазовским меркам.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:11
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Если заднюю дверь я примерил впервые, то вот на сопряжении крыла и двери меня поджидал сюрприз. При открывании, не смотря на сантиметровый зазор, дверь задевала крыло, не сильно — едва, едва, во время примерки не заметил этого момента, наверно не хватало буквально пол миллиметра — толщины окрасочного слоя =)

Более мене подогнав двери, решил побороться с торчащей рамкой пердней двери. В соседнем строймаге купил алюминивый профиль 20х20х2000 мм.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:12
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283
Самый интригующий вопрос с рамкой передней двери, снял скотч, струбцину — рамка стоит как нужно. Подергал руками получилась жесткая конструкция, теперь остается только ждать как себя проявит со временем.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Higler
15.01.2017 - 09:12
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 14283

Собрал передний бампер и установил на машину. Много времени потратил на регулировку фар относительно бампера. На самих фарах и бампере поолностью заменил ржавый крепеж на новый, но не Российского производства.

Я когда еще разбирал машину порадовался способу крепления бампера к крылу, там стоит пружинная скобочка. На самом деле крутой крепеж и на целой стороне я его оставил, а вот с подбитой поставил скобочку от крепления локера на болтике.



Восстановление УАЗ Патриот после переворота... Дело Автоботаника живет!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37936
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх