Kia 1.4 против Гранта Спорт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tigra555
16.11.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
1.4 движок там 135Н/м момента, у гранты сколько? Может коробка растянутая?
 
[^]
eLth4nto
16.11.2015 - 09:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 300
Мне одному показалось, что повтор старта в замедленной съемке был быстрее чем сам старт?
 
[^]
Aptekar
16.11.2015 - 09:55
-1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (ati013 @ 16.11.2015 - 09:47)
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 09:31)
Ребят, о чем я вам и талдычил) любой импортный 1,6 априори порвёт наш 1,6, до сотни обставив на пару секунд. Проверено. Машина с-класса с 116 конями и массой в 1250 кг делает ЛЮБУЮ отечественную с похожей мощностью и даже меньшей массой, от приоры до гранты спорт.
Как теперь оказалось, рвет и 1,4 biggrin.gif
Ну не едут наши тазы. Бензин жрут, воют, но не едут.

не согласен )) приора 16кл, 1.6 мкпп vs джетта мк5 1.6 мкпп - наша быстрее ))))) честное слово )))) вполне вероятно из веса джетты...

Да? Надо же, я удивлён. Хотя в цифры разгона до сотни от концерна ВАГ я давно уже не верю.
Ну да, там на эту дуру джетту 105 лошадей и 153 нм, в реале наверное секунд 12 до сотни.
 
[^]
valek230
16.11.2015 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
Цитата (alexpal @ 16.11.2015 - 13:47)
Цитата (valek230 @ 16.11.2015 - 09:11)
У Дрома на длительном тесте есть Гранта-Спорт. Они добились минимального времени разгона в 10.6 сек, но это поставив авто в идеальные условия (идеальное покрытие, отсутствие ветра и т.д.).
А вообще, изначально она у них быстрее 14.5 сек до 100кмч не ехала...


В жизни не поверю в это, у самого есть гранта на !автомате! и лично мерил 12,6 до сотни. А эти механику 14,5??? Так что твои ссылки брехня чистой воды!

Ну ты это им напиши. Мне то пофигу веришь ты или нет.
Дром если что, очень популярный автомобильный ресурс.

Upd: может просто неисправность какая то была. Дром когда второй раз Гранту гонял до 100, позвали еще владельца "Спорта", тупо для сравнения.
Результат: в первой же попытке вылетела вторая передача... Так и не сравнили.
Да и сама Дромовская Гранта, к концу дня по какой то причине опять перестала выезжать из 11.8 сек.
В общем все там по тексту расписано. Гранта Спорт может быстро ехать, но не всегда.

Это сообщение отредактировал valek230 - 16.11.2015 - 10:06
 
[^]
berley93rus
16.11.2015 - 10:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1211
Цитата (FAGOT1976 @ 16.11.2015 - 08:56)
У меня есть МИЦУБИСИ кольт 1.3 101 лошадь 2011 года( третья машина в семье)
жена ездит иногда.
так вот я на ней выебал и гранту спорт и кучу всяких там приор с тюнингом.
с места со светофора как стоячих(гонялись специально) -кто хочет- велкам - отдеру любую отечественную пузотёрку типо спорт . -)))))

Был кольт пруль) kruto.gif kruto.gif Валил он отлично и в повороты заходит на ура) С Сочи домой ехали на серпантине с инфинити зацепился м35, так он бедняга первые минут 15 пытался держаться за мной, даже разок обогнал, но потом сдулся) Кольт очень хорошая и юркая машина! Ну а за тазы ничего и говорить не хочу при весе и мощности Кольта, тазы ему не соперники!
 
[^]
ati013
16.11.2015 - 10:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 689
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 09:55)
Цитата (ati013 @ 16.11.2015 - 09:47)
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 09:31)
Ребят, о чем я вам и талдычил) любой импортный 1,6 априори порвёт наш 1,6, до сотни обставив на пару секунд. Проверено. Машина с-класса с 116 конями и массой в 1250 кг делает ЛЮБУЮ отечественную с похожей мощностью и даже меньшей массой, от приоры до гранты спорт.
Как теперь оказалось, рвет и 1,4 biggrin.gif
Ну не едут наши тазы. Бензин жрут, воют, но не едут.

не согласен )) приора 16кл, 1.6 мкпп vs джетта мк5 1.6 мкпп - наша быстрее ))))) честное слово )))) вполне вероятно из веса джетты...

Да? Надо же, я удивлён. Хотя в цифры разгона до сотни от концерна ВАГ я давно уже не верю.
Ну да, там на эту дуру джетту 105 лошадей и 153 нм, в реале наверное секунд 12 до сотни.

по тех информации, у них обеих (лада приора 16кл и джетта мк5 1.6) - 11.5 сек до сотни, но тут же и весовые параметры джетта - 1400 снаряженная масса, а у нашей 1185. Да и по личным ощущениям джетту 1.6 я бы проехал, а вот 1.4 тси от вага уже нет.
 
[^]
bender376
16.11.2015 - 10:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Честно говоря, лепить из сверхдешевой во всех отношениях, дешманской машины, изначально заточенной на "лишь бы ездило" лепить какой то там спорт и презентовать с таким апломбом, что F1 писается от зависти gigi.gif
Лично я воспринимаю как издевательство над здравым смыслом.
 
[^]
valek230
16.11.2015 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1893
А вообще народ, счастье не в долях секунд разгона до 100кмч.
Я вот мечтаю ездить так чтобы никуда не торопится, вальяжно и размерено. Пока не получается cool.gif
 
[^]
WTGR
16.11.2015 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2059
Цитата (dbm123 @ 16.11.2015 - 02:32)
Цитата (Kotofeich7 @ 15.11.2015 - 23:15)
Granta Sport
Крутящий момент: 154
л.с 118
Снаряженная масса кг: 1140
Время разгона 0-100: 9.5

Kia Rio 1.4
Крутящий момент: 135
л.с 107
Снаряженная масса кг: 1120
Время разгона 0-100: 11.6

На бумаге гранта должна существенно выигрывать Рио. Но на деле нет, выходит что автоваз не слабо так Пиздит за свои характеристики ?

9.5 до сотни - спорт shum_lol.gif
какой спорт?! толкание ядра?!
троллейбус их порвет точно - динамика у электродвигателя хорошая!

Ехать под сотку на троллейбусе я б не рискнул. Страшно нах! shum_lol.gif
 
[^]
GromovN
16.11.2015 - 10:20
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1789
Нашли что сравнивать, говно с лопатой. 118 тазовских лошади, это максимум 100 иномарочных, в динамике не только лошади решают, а еще как минимум коробка, подвеска, покрышки, диски, ходовка, масса, настройка двигателя, ну и наконец самое важное, это умение ездуна вовремя давить на педальки. Например мой товарищ когда то на Шкоде Фабии 1,2 HTP (71 лошадь) с 3 мя цилиндрами в двигателе, спокойно уделывал со светофора все тазы с 1.5 и 1.6, хотя массы одинаковые, сам был свидетелям, как чоткие приоры стылдливо глотали пыль.

Это сообщение отредактировал GromovN - 16.11.2015 - 10:27
 
[^]
Aptekar
16.11.2015 - 10:22
-1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (ati013 @ 16.11.2015 - 10:06)
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 09:55)
Цитата (ati013 @ 16.11.2015 - 09:47)
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 09:31)
Ребят, о чем я вам и талдычил) любой импортный 1,6 априори порвёт наш 1,6, до сотни обставив на пару секунд. Проверено. Машина с-класса с 116 конями и массой в 1250 кг делает ЛЮБУЮ отечественную с похожей мощностью и даже меньшей массой, от приоры до гранты спорт.
Как теперь оказалось, рвет и 1,4 biggrin.gif
Ну не едут наши тазы. Бензин жрут, воют, но не едут.

не согласен )) приора 16кл, 1.6 мкпп vs джетта мк5 1.6 мкпп - наша быстрее ))))) честное слово )))) вполне вероятно из веса джетты...

Да? Надо же, я удивлён. Хотя в цифры разгона до сотни от концерна ВАГ я давно уже не верю.
Ну да, там на эту дуру джетту 105 лошадей и 153 нм, в реале наверное секунд 12 до сотни.

по тех информации, у них обеих (лада приора 16кл и джетта мк5 1.6) - 11.5 сек до сотни, но тут же и весовые параметры джетта - 1400 снаряженная масса, а у нашей 1185. Да и по личным ощущениям джетту 1.6 я бы проехал, а вот 1.4 тси от вага уже нет.

У меня у брата новый фокус 2,0 150 кобыл робот. Паспортный разгон 9,3, в реале я думаю секунд 10. Так вот, он отлично дрюкает топовый гольф 7 с 140 турбосилами, который по паспорту на секунду быстрей shum_lol.gif
А мой предыдущий сивик 5D на роботе дрюкал мазды, которые тоже вроде как должны были от него как от стоячего уезжать. Так что все эти цифры разгона... Теперь смотрю только на лошади, момент и массу.
 
[^]
alexnecro
16.11.2015 - 10:29
10
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (GromovN @ 16.11.2015 - 10:20)
Нашли что сравнивать, говно с лопатой. 118 тазовских лошади, это максимум 100 иномарочных, в динамике не только лошади решают, а еще как минимум коробка, подвеска, покрышки, диски, ходовка, масса, настройка двигателя, ну и наконец самое важное, это умение ездуна вовремя давить на педальки. Например мой товарищ когда то на Шкоде Фабии 1,2 HTP (71 лошадь) с 3 мя цилиндрами в двигателе, спокойно уделывал со светофора все тазы с 1.5 и 1.6, хотя массы одинаковые, сам был свидетелям, как чоткие приоры стылдливо глотали пыль.

Ничем не обоснованный пиздежь.
 
[^]
bender376
16.11.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 10:22)
Цитата (ati013 @ 16.11.2015 - 10:06)
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 09:55)
Цитата (ati013 @ 16.11.2015 - 09:47)
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 09:31)
Ребят, о чем я вам и талдычил) любой импортный 1,6 априори порвёт наш 1,6, до сотни обставив на пару секунд. Проверено. Машина с-класса с 116 конями и массой в 1250 кг делает ЛЮБУЮ отечественную с похожей мощностью и даже меньшей массой, от приоры до гранты спорт.
Как теперь оказалось, рвет и 1,4 biggrin.gif
Ну не едут наши тазы. Бензин жрут, воют, но не едут.

не согласен )) приора 16кл, 1.6 мкпп vs джетта мк5 1.6 мкпп - наша быстрее ))))) честное слово )))) вполне вероятно из веса джетты...

Да? Надо же, я удивлён. Хотя в цифры разгона до сотни от концерна ВАГ я давно уже не верю.
Ну да, там на эту дуру джетту 105 лошадей и 153 нм, в реале наверное секунд 12 до сотни.

по тех информации, у них обеих (лада приора 16кл и джетта мк5 1.6) - 11.5 сек до сотни, но тут же и весовые параметры джетта - 1400 снаряженная масса, а у нашей 1185. Да и по личным ощущениям джетту 1.6 я бы проехал, а вот 1.4 тси от вага уже нет.

У меня у брата новый фокус 2,0 150 кобыл робот. Паспортный разгон 9,3, в реале я думаю секунд 10. Так вот, он отлично дрюкает топовый гольф 7 с 140 турбосилами, который по паспорту на секунду быстрей shum_lol.gif
А мой предыдущий сивик 5D на роботе дрюкал мазды, которые тоже вроде как должны были от него как от стоячего уезжать. Так что все эти цифры разгона... Теперь смотрю только на лошади, момент и массу.

Я бы еще добавил умения водителя, особливо если надо мешалку МКПП дергать)
 
[^]
Aptekar
16.11.2015 - 10:31
-1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
bender376
Не, там был честный спор двух похожих роботов) все объективно))
А для себя машину на палке давно уже не рассматриваю, ибо в нашем городе управление такой-тяжёлый труд

Это сообщение отредактировал Aptekar - 16.11.2015 - 10:33
 
[^]
sprbrd
16.11.2015 - 10:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 10:22)
Теперь смотрю только на лошади, момент и массу.

А вот можно по подробне про момент?
ведь мощность - это произведение момента на угловую скорость (т.е. обороты) - это 2 взаимоствязанные величины.
я еще пойму смотреть на момент на каких оборотах, или момент и максимальные обороты, в идеале конечно видеть тяговую характеристику двигателя.
но вот фраза "в лошадях - главное момент", это примерно как "в массе главное это плотность" - это очень неопределенное описание объекта.
 
[^]
Nameloss
16.11.2015 - 10:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12361
Цитата (BobTerkin @ 15.11.2015 - 23:02)
ДАвно решил для себя что лучше старая тоета, чем любой новый тазик. Жаль тех кто этого не видит. ИСтина познается в сравнении.

Старых тойот на всех не хватит, а тазов ещё наклепают.
 
[^]
Dessa
16.11.2015 - 10:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 217
Мой Golf 4 R32 ржот над этими Лада СПОРТ )
 
[^]
zisk
16.11.2015 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1536
У киа даж двухлитровые купэшки едут очень посредственно, 1,4 - вообще овощ, ну а на то как ездит гранта вообще насрать. Зачем устраивать заезды на машинах, которых способен порвать любой пенсионер на какой-нибудь унылой шкоде с самым маленьким движком?
 
[^]
ParboiL
16.11.2015 - 11:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Цитата (valek230 @ 16.11.2015 - 11:11)
А вообще народ, счастье не в долях секунд разгона до 100кмч.
Я вот мечтаю ездить так чтобы никуда не торопится, вальяжно и размерено. Пока не получается cool.gif

Ты просто помудрел. Есть даже такая поговорка, что быстро ездить умеет любой мудак, а вот ездить медленно учиться нужно gentel.gif
P.S. Я тоже учусь ездить медленно agree.gif
 
[^]
Dessa
16.11.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 217
Цитата (ParboiL @ 16.11.2015 - 11:39)
Цитата (valek230 @ 16.11.2015 - 11:11)
А вообще народ, счастье не в долях секунд разгона до 100кмч.
Я вот мечтаю ездить так чтобы никуда не торопится, вальяжно и размерено. Пока не получается cool.gif

Ты просто помудрел. Есть даже такая поговорка, что быстро ездить умеет любой мудак, а вот ездить медленно учиться нужно gentel.gif
P.S. Я тоже учусь ездить медленно agree.gif

Да ничего сложного, ставь 19 радиус и 30 профиль, сразу научишься )
 
[^]
Sергий
16.11.2015 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1046
У меня солярис на автомате, и гранту сделать как нехрен делать
 
[^]
KAPAT077
16.11.2015 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
В спорт-Тазу спортсмен-водила тяжелее.
 
[^]
Aptekar
16.11.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (sprbrd @ 16.11.2015 - 10:37)
Цитата (Aptekar @ 16.11.2015 - 10:22)
Теперь смотрю только на лошади, момент и массу.

А вот можно по подробне про момент?
ведь мощность - это произведение момента на угловую скорость (т.е. обороты) - это 2 взаимоствязанные величины.
я еще пойму смотреть на момент на каких оборотах, или момент и максимальные обороты, в идеале конечно видеть тяговую характеристику двигателя.
но вот фраза "в лошадях - главное момент", это примерно как "в массе главное это плотность" - это очень неопределенное описание объекта.

Тебе в моем тексте запятую плохо видно?)
 
[^]
KAPAT077
16.11.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Лада - спорт, играет в поддавки! Она всех делает, только наоборот! А если её "опустить" то по поддавкам сделает даже лежалого полицейского
 
[^]
PauL7
16.11.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3362
Цитата (brambr @ 16.11.2015 - 01:03)
Да уж, с какой помпой, но впендюрили хотя бы заслонку во впускном коллекторе...
Прогресс однако...
Скажу так. M75 имеет физически пины для фазовращателей, головка с ними тоже разработана, но прошивка родная приоровская и то сырая, о чем говорить далее...
Если бы хотели, давно бы допилили...

Чего-чего??? М75???
Да там Январь 5.1 имеет входы для управления изменением геометрии впуска и еще управлением кучей всего. А когда Январь 5.1 стали ставить на ВАЗ? В 2000-2001 году? А когда появилась заслонка на впуске? в 2014?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39331
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх