Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rex72
9.05.2012 - 13:19
Статус: Offline


Заслуженный африканец

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1437
221
Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) пропал с экранов радаров во время демонстрационного полета в Индонезии. Об этом сообщает блогер Сергей Доля, путешествующий с российской делегацией компании "Гражданские самолеты Сухого".
По словам Доли, на борту находилось 8 российских граждан и 36 иностранцев. Уже ведутся поиски. Доля отмечает, что "аварийный радар, который должен включиться при крушении пока не работает", поэтому "надежда еще есть". При этом он добавил, что прорабатывается версия захвата самолета.

Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. Всего планировалось преодолеть 15510 километров.

Авиалайнер представляет собой региональный самолет нового поколения, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской Alenia Aermacchi. Свой первый полет Superjet совершил 19 мая 2008 года. 19 апреля 2011 года первый серийный самолет этого типа был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа".

Основным заказчиком SSJ-100 является "Аэрофлот". Компания планирует приобрести около 30 таких самолетов. Всего у проекта Superjet в настоящее время несколько сотен заказов на поставку летательных аппаратов. В частности, интерес проявляли такие страны, как Индия, Мексика, Лаос, Индонезия.

отсюда

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
lion9
9.05.2012 - 13:24
29
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4211
В условиях тотального распила, дай Бог, лишь половина средств действительно пошла на разработку. Так что, такого рода катастрофы неудивительны. То спутники в океан, то самолёты в джунгли... И это не первый случай, в Казани три дня назад при посадке в аэропорту в процессе пробежки произошло отклонение от прямолинейного движения, в результате чего другой Суперджет в течение короткого времени пробежал по укрепленному грунту справа от ВПП и благополучно вернулся на полосу. После этого в штатном режиме было проведено руление и высадка пассажиров. В тот раз обошлось без жертв.



Это сообщение отредактировал lion9 - 9.05.2012 - 13:38
 
[^]
SHPanda
9.05.2012 - 13:26
21
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1887
просрали все полимеры dont.gif
Я в свое время как то гордился, что наши разработают норм самолет, а сейчас изучил всю подноготную проекта и получается очередной обман, не разработка, а отверточная сборка, за какие то космические деньги. Теперь удивляюсь как он вообще взлетел.
 
[^]
Aid25
9.05.2012 - 13:29
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 106
Повезло Сергею Доли, что решил с земли снимать этот полёт!
 
[^]
lion9
9.05.2012 - 13:30
155
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 4211
Вот статья про этот самолёт и как его разрабатывали и строили:

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:

В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).

Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8 лайнеров.

Отсюда



Это сообщение отредактировал lion9 - 9.05.2012 - 13:32
 
[^]
vablom
9.05.2012 - 13:45
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
2 lion9

Песдец! Зато "мы стали более лучше одеваться", блеать...
 
[^]
ENRIQUE
9.05.2012 - 13:49
8
Статус: Offline


forever young

Регистрация: 9.12.05
Сообщений: 4842
вот и пиздец, новейший ещё толком не полетевший лайнер, хрен кто его вообще теперь купит, и как всегда сделают виновниками пилотов.

Это сообщение отредактировал ENRIQUE - 9.05.2012 - 13:50
 
[^]
galactoz
9.05.2012 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Если авария по вине самолета - хер его кто купит, только зря деньги вбухали в производство(
 
[^]
Stapleton
9.05.2012 - 13:52
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3551
Пипец проекту. Теперь его никто не купит. Даже аварийный радар не сработал.

Это сообщение отредактировал Stapleton - 9.05.2012 - 14:08
 
[^]
Pioltone
9.05.2012 - 13:59
21
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Проблемы с герметизацией - забыл добавить предыдущий оратор.
Пилотам платят в "Аэрофлоте" за рейс, как за испытательный - в 1.5 раза больше обычного.
За границу практически не летают - очень много отказов - застревают в аэропортах.

На Северах Боинги и остальные желающие не могут переночевать - самолет зимой всегда под током и постоянно греется. Как только отключил, то считай, что самоль остался стоять до весны. Так было с Боингом в Нижневартовске - не смогли отогреть после длительной стоянки.
Наши Ту-154М трудностей не испытывают.
По расчетам Ту-154М и Боинг 737 имеют практически одинаковую эффективность перевозок, не смотря на превышение по расходу топлива 6000 против 2500 кг. Тушка в обслуге и содержании дешевле, а значит, стоимость места в самолете приближается к Боингу. Мест В ТУ-154М - 164, а в Боинге 737-300 - 149.
Я сравниваю самолеты одних лет - не лепите тут про NG, 737-800 и Аэрбасы.
 
[^]
Адамыч
9.05.2012 - 14:12
2
Статус: Online


Не в тему приплетатель.

Регистрация: 9.12.07
Сообщений: 407
Срочную в авиации проходил и никогда не скажу, что потерял время зря. Были все основания считать себя kruto.gif.
И вот,.. заполучите, блять, подарок на День Победы.
Не спорю, и раньше бились и терялись, но...
faceoff.gif
 
[^]
Telllurian
9.05.2012 - 14:12
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (lion9 @ 9.05.2012 - 14:24)
И это не первый случай, в Казани три дня назад при посадке в аэропорту в процессе пробежки произошло отклонение от прямолинейного движения, в результате чего другой Суперджет в течение короткого времени пробежал по укрепленному грунту справа от ВПП и благополучно вернулся на полосу. После этого в штатном режиме было проведено руление и высадка пассажиров. В тот раз обошлось без жертв.

Самолет виноват?
 
[^]
radon
9.05.2012 - 14:15
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 3519
Поздравляю вас, господа! *горький сарказм есличо* Поправлюсь - не сарказм, а - горькое сожаление... sad.gif

Россия вступила в наихудшее продолжение времён позднего застоя СССР. Как будто и не было последних 25-ти лет.

С той только разницей, что всё хорошее, что было тогда, успешно рассовано по карманам, наука, образование, медицина, нравственность, моральные ценности, осмысленные устремления людей - успешно похерены.

А с трибун нам вещают - "За последние 10 лет мы ускорили, усилили, налили, намолотили, навалили..." - дальше добавьте сами, какими успехами может похвалиться Россия.
А я скажу - реально - НИКАКИМИ. Можно разводить любые демагогии и описания, но реально - пшик...

И самолёт этот не при чём даже. То есть - относительно всего - даже мелочь.
Просто этот случай с самолётом(я прочёл комментарии, описывающие ситуацию в целом с этим самолётом) как-то дал мне понять, что мы имеем на данный момент.

Демагогия видимости усилий к улучшению, но на деле это шагание вперёд - ходьба на месте.


Это сообщение отредактировал radon - 9.05.2012 - 15:15
 
[^]
zonders
9.05.2012 - 14:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 127
почему я не удивлен faceoff.gif вообщем людям на борту и экипажу быть живыми и целыми ,а вот сборная солянка под названием Super Jet ,сомнительный проэкт
 
[^]
PAINKILLER
9.05.2012 - 14:25
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 984
Охренеть, просто слов нет.
С. Доля в твиттере пишет, что у них стемнело, развёрнут штаб операции, выезжают на машинах в предполагаемый район.
Последнее фото

Sukhoi SuperJet-100. Пропал с пассажирами
 
[^]
lazyivolga
9.05.2012 - 14:25 [ показать ]
-42
Stapleton
9.05.2012 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3551
Хотя, может всё и к лучшему, и вернутся к производству ТУ-134.
 
[^]
AGdigital
9.05.2012 - 14:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 554
Вот Вам и день победы... Будем надеяться на лучшее!

Это сообщение отредактировал AGdigital - 9.05.2012 - 14:28
 
[^]
Kosante
9.05.2012 - 14:36
28
Статус: Offline


Агент Хосдэпа

Регистрация: 20.06.11
Сообщений: 633
За 12 лет правления нашего могучего лидера вообще хоть один успешный инженерный проект был?

Это сообщение отредактировал Kosante - 9.05.2012 - 14:37
 
[^]
DrFreedomFree
9.05.2012 - 14:40
19
Статус: Offline


Kupferkopf

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 2
Цитата (Stapleton @ 9.05.2012 - 14:27)
Хотя, может всё и к лучшему, и вернутся к производству ТУ-134.

К лучшему? faceoff.gif

Если самолёт разбился - погибли люди, нанесен непоправимый урон имиджу авиастроения страны, сотни миллиардов, вбуханные в разработку "российского чуда", безвозвратно потеряны...
12 лет назад товарищ ВВП на вопрос, что случилось с АПЛ "Курск", ответил коротко - "она утонула". Что он скажет теперь о "СуперДжете"? "Он упал"? Во время рекламного полёта, когда проводится доскональная проверка образца? А что будет во время "рядовых полётов"? Не удивлюсь, если проект вообще прикроют. Деньги-то распилены, самолет покупать никто не будет, в самой России авиакомпаниям дешевле покупать б/у-шные "боинги" и не иметь при этом никакого геморроя.
Блять, никогда еще не было так стыдно за страну...
 
[^]
Temoff
9.05.2012 - 14:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 0
Самолёт настолько крут, что его захватили:

Пропавший в Индонезии Superjet 100 мог быть захвачен
http://www.vesti.ru/doc.html?id=789521
 
[^]
RusVer
9.05.2012 - 14:42
2
Статус: Online


Здравомыслящий

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 1156
Когда в Жуковском делали первую продувку планера SJ-100 в аэродинамической трубе - у него двери вылетели. Машина на 90% из импортных комплектующих. Сегодняшняя ситуация при негативном исходе грозит тем, что такие машины даже слаборазвитые страны откажутся покупать((( Не говоря уже про жизни людей, совершавших на нем полет. Может еще все благополучно закончится - дай Бог.
 
[^]
Telllurian
9.05.2012 - 14:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Кстати вспоминается долбоебизм Аирбаса, которые тоже на демонстрационном полете людей посадили.
 
[^]
ERRATA
9.05.2012 - 14:58
-4
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21853
Похоже что история ту-144 Vs. Конкорд повторяется,не хотят иностранные корпорации пускать на рынок наш суперджет,даже продавая всю авионику и запчасти к нему,им этого мало...ибо своих самолетов хватает подобного класса,чтоб еще русских из узды выпустить....опять имидж портят..небось посадили гдендь,прежде захватив или диверсия...

Это сообщение отредактировал ERRATA - 9.05.2012 - 14:59
 
[^]
ImpulseStorm
9.05.2012 - 15:07
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Telllurian @ 9.05.2012 - 13:42)
Кстати вспоминается долбоебизм Аирбаса, которые тоже на демонстрационном полете людей посадили.

Деточка в демополете Аирбаса принимали участие только сотрудники Аирбаса. А здесь иностранные гости, и к тому же Суперджет уже рейсовые полеты выполняет, и армянам уже продали как полностью рабочий самолет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47113
0 Пользователей:
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх