Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
9.12.2010 - 07:59
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373114
333
Пишет блогер romafrost

Не часто в жизни случаются ситуации, о которых хочется рассказать. Но бывают и такие жизненные моменты, молчать о которых просто нельзя, по многим причинам. С одной стороны нужно рассказать о проблеме, которая возникла на ровном месте, а с другой, чтобы люди узнали, в какую ситуацию может попасть каждый, сам того не подозревая.

Вместо предыстории
Отправляясь со своей супругой в свадебное путешествие на остров Крит, мы решили взять с собой ноутбук и 3G-модем от Мегафона, чтобы въехав в Москву мы могли подключиться к интернету и владеть текущей ситуацией о пробках, дабы не опоздать в аэропорт на свой рейс. Следует сразу оговориться, что тариф, к которому мы подключились, подразумевает безлимитный интернет за абонентскую плату 699 рублей в месяц, а договор оформлен на маму супруги, т.к. в момент покупки комплекта 3G, паспорт при себе был только у нее. Со своей задачей модем успешно справился, на рейс мы успели.

Прибыв на место и расположившись в отеле, у нас, как у людей прогрессивных и постоянно пользующихся интернетом, появился интерес, будет ли работать 3G Мегафон в Греции. Установив модем в ноутбук, мы успешно подключились к интернету по протоколу WCDMA, стандарта 3G, о чем свидетельствовал синий индикатор на модеме. Первым делом мы отправились на сайт Мегафона искать информацию о том, сколько стоит данная услуга за границей. Не найдя там никакой информации о роуминге в 3G сетях, мы решили поступить простым способом — проверить, сколько спишут денег с нашего счета, за то что мы пробыли в интернете несколько минут и посетили несколько сайтов. Проверив свой баланс, мы обнаружили, что он положительный и составляет 687 рублей 24 копейки. В сложившейся ситуации мы решили не ограничивать себя во времени, проведенном в сети, а также в количестве скаченной информации, раз уж услуга настолько доступна, и поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны», руководствуясь логикой, что если баланс опустится до 0 рублей, то нас попросту отключат, как это делают с телефонами. На следующий день мы опять проверили баланс — без изменений, на лицевом счету все та же сумма.

Подключив модем в очередной раз, сеть 3G уже была недоступна, а операция проверки баланса была неосуществима, т.к. отсутствовала сеть. Проведя еще несколько безрезультатных попыток подключения и проверки баланса, мы поняли, что видимо наши средства на счету закончились, и нас отключили. В телефонном разговоре мы попросили своих знакомых пополнить нам счет через терминал на 1000 рублей, что они успешно и сделали.

Развитие событий
На следующий день, нам позвонила мама жены и сообщила, что у нее состоялся телефонный разговор с начальником службы безопасности Мегафона, в котором он рассказал ей, что дочь подставила ее, используя оборудование 3G в Греции. Сумма долга за пользование интернетом превосходит миллион рублей. Начальник СБ просил встретиться, где он документально мог бы это подтвердить. Сказать, что мы были в шоке — это ничего не сказать. Тем не менее, мы успокоили маму и сказали, что по приезду из Греции мы сами встретимся с этим человеком и обсудим сложившуюся ситуацию. Наверное, не нужно доказывать, что эта новость испортила свадебное путешествие бесповоротно.

Мегафон. Начальник службы безопасности.
По приезду мы созвонились с начальником службы безопасности Мегафона и договорились о встрече, на которую пришли втроем — я, жена и ее мама. Со стороны Мегафона присутствовали 2 человека, сам начальник СБ и еще какой то человек, не представился кто он. Разговор состоялся в ключе того, что мы пользовались услугами GPRS (неясно почему GPRS, когда это было 3G), за которые греческий оператор выставил счет Мегафону, а следовательно Мегафон выставляет нам счет, который мы должны оплатить, в размере 1 055 712,87 рублей. На данную просьбу мы ответили возражением — как так получилось, что ваша компания любезно оказала нам «кредит доверия» на такую сумму? Вообще то мы вас об этом не просили. Если у нас кончились деньги на лицевом счету, то почему вы просто не отключили нас? Сейчас, даже в банке в кредит 1 000 000 рублей дают далеко не каждому, а ваша доброта просто не знает границ. На что получили ответ — мы не имеем права не предоставить услугу. Как не имеете? На счету одного из наших мобильных телефонов было 500 рублей, так на нем даже сеть не появилась! Почему не предоставили услугу? Где логика? Начальник службы СБ ответил, что не отключили нас потому, что к ним информация поступает только спустя несколько дней и вы (т.е. мы) самостоятельно должны были узнать расценки на услуги, которыми пользовались у греческого оператора!!! Извините, возразили мы, но договор то у нас заключен с вами, причем тут греки?

Видя, что разговор у нас не получается, наш оппонент попытался нас обвинить в безграмотности, на что мы ему возразили, что пользовались вашими услугами, расценок на которые нет ни в одном вашем же источнике информации.

Далее последовал вопрос — кто и когда оплатит счет? На что был дан однозначный ответ — никто и никогда. Видимо есть люди, которые предполагают, что мы сейчас пойдем домой, возьмем с полки миллион и принесем добрым людям, которые нам оказали столь любезную услугу.

Про фразы «приготовьтесь продавать квартиру и машину» долго рассказывать, наверное, смысла не имеет. Не буду утверждать, что нас пытались запугать, но фразы такие звучали, в том числе, во время первого разговора тещи с этим начальником.

Перед уходом, мы попросили начальника СБ предоставить нам нужную информацию по операциям нашего счета и баланса. Он любезно попросил нас обратиться с этой просьбой в офис обслуживания клиентов, куда мы и отправились.

Мегафон. Офис обслуживания клиентов.
После приветствия, предъявления паспорта и прочих моментов, определяющих личность обратившегося, у нас состоялся следующий разговор с девушкой обслуживающей клиентов. Некоторые фразы я процитирую не дословно, могу ошибиться в нескольких словах:
— Можете предоставить нам информацию о том, когда и сколько раз мы делали запрос проверки баланса в таких то числах, и какой нам приходил ответ?
— Нет, эта информация отображается только на дисплее вашего телефона
— Хорошо. Предоставьте, пожалуйста, нам информацию о том, как изменялся наш баланс с такого то по такое то число.
— 15-ого числа баланс положительный, 16-ого положительный.
— Спасибо. Распечатайте нам эту информацию.
Девушка уходит, консультируется с другим менеджером, которая совершает какой то звонок.
— Вам эта информация для суда нужна?
— Нет, просто хотим, чтобы была у нас.
— Это нужно решать через службу безопасности.
— Так мы только оттуда и идем, нас послали за информацией к вам.
Уходит делать звонок.
— Начальника СБ нет на месте, распечатать информацию невозможно.
— Как невозможно? Почему?
— Она отображается на экране монитора, но распечатать ее возможности нет.
— Хорошо. Дайте, пожалуйста, нам письменный отказ от предоставления этой информации.
Девушка опять уходит звонить.
— Мы не можем дать вам такую справку. Оставьте ваш телефон, с вами свяжутся наши юристы.
Оставляем номер.
— Скажите, пожалуйста, на нашем тарифе с модемом 3G предусмотрена услуга, позволяющая абоненту уходить в минус?
— Нет.
— А какой вообще максимальный «кредит доверия» допустим в Мегафоне? Насколько абонент максимально может уйти в минус?
— Максимальная сумма кредита 900 рублей.
— Спасибо. Скажите, почему не приостановили действие нашего договора, когда вами была зафиксирована первая отрицательная сумма баланса в размере минус несколько тысяч рублей на нашем номере?
Тишина.
— Девушка, запишите, пожалуйста, от руки ту информацию, которую Вы не смогли нам распечатать.
Менеджер записывает нам поэтапное уменьшение нашего баланса — число, время, дата, баланс. В свою очередь мы записываем ее фамилию, чтобы в случае «внезапного изменения» этих данных, у нас на руках осталась информация, записанная от руки менеджером Мегафона.
Уходим. Вечером звонят из Мегафона и сообщают, что они не могу нам предоставить запрашиваемую нами информацию. Они могут это сделать только по запросу суда.

Письмо
28 июля приходит письмо с предложением оплатить услуги связи Мегафона в размере 1 055 712,87 рублей в течение 10 дней. В случае неоплаты будет рассмотрен вопрос о взыскании с нас неустойки в размере 1% от суммы долга, за каждый день просрочки, вплоть до погашения задолженности. Т.е. примерно 10 000 рублей в день. Кроме того, Мегафон грозится внести наши данные в списки должников, в связи с чем, у нас могут возникнуть сложности при получении банковских кредитов, подключения у других операторов связи и других случаях.

Обращаемся за помощью к юристам. Юристы в шоке от ситуации. Тем не менее, помогают нам составить ответное письмо, с заявлением об отказе исполнения договора, в связи с тем, что Мегафон нарушил закон о защите прав потребителей, который гласит о том, что продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Данная информация должна содержать цену в рублях и условия их приобретения.

Повестка в суд.
2 сентября приходит письмо из Ленинского суда г. Владимира с иском Мегафона и пакетом документов, предоставленных им в суд. Назначены предварительные слушания по делу 9 сентября 2010 года. Истец — Мегафон Москва.
Тот самый Мегафон Москва просит суд взыскать с нас вышеуказанную сумму и НАЛОЖИТЬ АРЕСТ НА КВАРТИРУ И ГАРАЖ, принадлежащий матери жены, в силу того, что ее доход является нестабильным и возможности неисполнения обязательств по данному иску.

Суд.
В ходе судебных разбирательств, выясняется, что абонент, ставя подпись в договоре (это 1 лист бумаги с информацией о пользователе, паспортные данные и т.д.), соглашается с дополнительными условиями оказания услуг ОАО Мегафон (это такой документ на 22 листах, который размещен на сайте мегафона), о чем свидетельствует несколько строчек мелкого шрифта в подписанном договоре. Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше. Оказывается, что в этих условиях написано на счет оказания услуг в роуминге, задержек баланса и т.д. Естественно, перед тем, как поставить подпись на договоре, менеджер компании Мегафон даже словом не обмолвился об этих дополнительных условиях и что их нужно хотя бы почитать. Кроме того, понятно, что информацию на сайте можно спокойно менять уже после того как договор подписан.

Второй важный момент. Мегафон нам выставляет счет на пользование GPRS-услугами. Но мы то четко знаем, что пользовались именно соединением по стандарту 3G, о чем нам указывал цвет индикатора модема, да и на телефонах у нас тоже горели значки 3G. Технический директор Владимирского филиала Мегафона на суде пояснил, что пакетные данные, предаваемые по стандартам GPRS и 3G — называются GPRS-пакетами, и соответственно расценка на 3G-соединения такая же, как и на GPRS. Я конечно далеко не специалист в этих тонкостях, но очень сильно сомневаюсь в правдивости этой информации. Иначе, зачем МТС указывает, что существует именно 3G-роуминг? (http://www.mts.ru/services/3g/roaming/). А Билайн предупреждает, что тарификация на 3G такая же, как на GPRS (http://internet.beeline.ru/gprs/tarifs.wbp). Мы склоняемся к версии, что нам навязывают GPRS именно потому, что нет у Мегафона расценок на 3G в роуминге ни в одном источнике информации. Кстати говоря, на сайте Мегафона аббревиатура 3G присутствует только в назывании тарифов, опций и оборудования.

Еще одну занимательную деталь подметил тот же Технический директор. Оказывается, что баланс абонента и объем оказываемой ему услуги в процессе ее оказания — никак не связаны! Т.е., грубо говоря, можно на счету иметь 1 рубль и получить услуг от сотового оператора на 1 000 000 рублей, это в роуминге.

В настоящее время слушания по делу продолжаются, разбирательства идут полным ходом. Следующее заседание назначено на 16 декабря 2010 года и, скорее всего, оно будет последним, на котором будет вынесено решение суда по данному иску Мегафона.

Вместо вывода.
Эта история не единственная в России. Недавно в новостях звучали заголовки о «мобильном беспределе» сотовых операторов. Абоненту подключается услуга, о которой он понятия не имеет, а в конечном итоге этот абонент получает многотысячный счет. (Пример истории http://lenta.ru/news/2010/08/11/answer/).

Один мой приятель съездил в тот же отель, что и мы, только позже на пару месяцев. У него компания МТС сняла со счета около 30 000 рублей за тот же роуминг 3G. Это при том, что у него айфон, который сам подключается к интернету, без ведома абонента, если оное не запретить в настройках.

Напрашивается вопрос — что это такое? Вытягивание всевозможными способами денег из абонента? Навязывание услуг ради наживы? Или просто мошенничество…

Наша логика очевидна — проверили баланс, он в положительном состоянии. Значит, мы можем пользоваться услугой, без всяких задних мыслей. Явно, что мы не преследовали цели воспользоваться услугами нашего оператора и тем самым «кинуть» его на миллион.

Отдельно хочется упомянуть о переживаниях 59-и летней женщины, которой приходится столько всего терпеть только из-за того, что у нее оказался при себе паспорт, и она поставила свою подпись на договоре. Сколько за это время выпито корвалола — только Богу известно.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
GanGsteR
9.12.2010 - 08:22
0
Статус: Offline


комнатный сибиряк

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 168
Печально, но с такими конторами бадаться бесполезно, уж больно волосатая лапа у них в органах власти, да и впринципе при таких астрономических доходах проблем кого-то подкупить не будет, так что остаётся только засветить данную тему в СМИ - чтобы привлечь внимание общественности и более высоких чинов власти и вот может быть тогда провайдеры, у которых произошол прокол, ведь это именно прокол оказания услуги, спишут этот миллион на что-нибудь, или раскидают по рублю на всех операторов сети...
 
[^]
Штирлиц
9.12.2010 - 08:22
-2
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20166
Цитата
"Т.е. подписав ни в чем невинную бумажку, абонент согласился с тем, что прочитал и согласен с дополнительными условиями, размещенными на сайте и занимающим 22 листа, как указано выше"
Это называется публичная оферта, для ее легитимности достаточно чтобы в контракте было написано про нее, и также публикация в открытом источнике (а сайты операторов являются зарегистрированными СМИ). Кроме того, условия предоставления услуги могут быть в одностороннем порядке изменены оператором, о чем написано в договоре, подписываемом при подключении. Со всеми этими условиями человек соглашается, подписывая договор.
касательно темы пустого разговора. При переходе в зону международного роуминга тариф переходит в пре-пейдной на пост-пейдную систему расчетов, о чем также пишется в публичной оферте и договоре. Это происходит в силу невозможности горячего отслеживания за состоянием счета, т.к. абонент находиться фактический в другой сети. Кончил.


ИМХО лучший исчерпывающий комментарий.
Автору победа в суде не светит.
Проебать миллион, на сраных "интернах", во лошара!!! gigi.gif
Ну надо же иногда и моск включать в свадебном путешествии, а не только половой йух.
 
[^]
VOLVO747
9.12.2010 - 08:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Это называется ПОПАНДОС !
Если честно как суд обернется непонятно, но 30 000 бакинских это чота крутовато по моему , это же сколько Мб стоит то !?
А что , в отеле в Греции не было Ви-Фи ?
 
[^]
Mnogokilo
9.12.2010 - 08:30
0
Статус: Offline


Запойный баскетболист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 620
Цитата
поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны»


Все. Пиздец. Занавес.
 
[^]
lexxicn
9.12.2010 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 1020
нахуя нада срочна качать сериалы??? в свадебном путешествие??? скока уже подобных историй было... в том числе и на ЯПе... тем не менее все равно в роуминге лезут в инет.... долбоёбы одним словом...
 
[^]
Protheus
9.12.2010 - 08:32
0
Статус: Offline


Рэйнбоу Дэш

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1305
Не желаю никого оскорблять, но на ум приходит только "Лох непуганный".
Серьезно? В роуминге качать что-то? М-да.

Обычно МТС наябываниями занимается. Тут как-то более менее честно.

Цитата
Мегафон нам выставляет счет на пользование GPRS-услугами. Но мы то четко знаем, что пользовались именно соединением по стандарту 3G, о чем нам указывал цвет индикатора модема, да и на телефонах у нас тоже горели значки 3G.

Да еще и технически неграмотный, при этом навязывает свою точку зрения. GPRS - надстройка для пакетной передачи данных над сотовыми сетями, а 3G - брендовое название вида сотовой сети WCDMA. GPRS может работать как в GSM так и в WCDMA сетях, сути своей при этом не меняя.

Бабку жалко, но что поделаешь.
Мегафон прав, а люди, глядишь, меньше тупить будут.
 
[^]
Molekula
9.12.2010 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 1063
Цены, конечно, запредельные, условия тоже, но соглашусь с высказываниями выше-все давно знают, что роуминг, особенно мегафон- это дорого, была уже куча историй про инет и навигаторы в роуминге, короче, автор действительно лоханулся.
 
[^]
Armag666
9.12.2010 - 08:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 155
Уроды просто, слов нет других. Желаю удачи молодоженам в суде.
 
[^]
MrGreen
9.12.2010 - 08:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 2
я почти уверен, что бабка получит новогоднюю скидку 50% в суде и один хер останется прилично должна.
мегафон же лимон не сам нарисовал у себя в биллинге, ему предоставил точно такой же счёт греческий опсос.
вот где надо баблосы то рубить! срочно едем все в европу и становимся опсосами, стичь баблишки с руссо туристо.
 
[^]
Pietapy
9.12.2010 - 08:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 0
Сами дураки. В свадебном путешествии, за рубежом интересоваться сериалом "Интерны"? Да уж...
ород Владимир хоть какая-то цивилизация. Слава Богу, что не с Мухосранска ребята были... Миллиард бы выкатили.
И вообще... Пусть выложат какие-нибудь свои фотографии. Вот уж наши злые языки прополощут их... shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Pietapy - 9.12.2010 - 08:51
 
[^]
БУРУНДУКОВ
9.12.2010 - 08:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 119
Нихуясе две серии "Интернов" за лям ... blink.gif

Президент банкирам запретил чтоб в кредитном договоре помимо основной процентной ставки чтоб еще что то накручивали....пора ему и операторами заняться gigi.gif
 
[^]
Aleshik
9.12.2010 - 08:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 99
Ну все же знают, что сейчас кругом наебон сплошной. Прежде чем что-то делать - подумайте головой (прежде чем лезть в инет в роуминге - узнайте точно стоимость данной услуги). У меня как раз таки мегафон, и тоже лоханулся - со счёта потерял 75 рублей: набрал случайно вместо 0501 (узнать баланс на мегафоне) 0611 (у меня ещё симка билайна ) - и всё пиздец сняли деньги с первой же секунды. Оказывается 0611 на меге - это номер службы поддержки билайна, но цена 75 рублей за минуту. Вот так вот...

Это сообщение отредактировал Aleshik - 9.12.2010 - 08:59
 
[^]
Мидведь
9.12.2010 - 09:01
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 264
Йопаный стыд!Бабку то как подставили!Не кером занятся было в Греции? Как бы и до агенства по выбиванию долгов не дошло-то то веселуха старой будет!

Это сообщение отредактировал Мидведь - 9.12.2010 - 09:02
 
[^]
Naimuh
9.12.2010 - 09:26
0
Статус: Offline


веснит не по децки

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 3402
Этож надо было додуматься, в свадебном путешествии оказывается, без любимых "Интернов" никуда... Лохи, других слов нету blink.gif

З.Ы. ну на худой конец, не могли чтоли интернет найти на Крите, качнули бы себе любимый сериал, и отдыхали дальше.

Это сообщение отредактировал Naimuh - 9.12.2010 - 09:28
 
[^]
Aida
9.12.2010 - 09:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.09
Сообщений: 510
Не понимаю....в Греции смотреть сериалы-это как? Неужели не интересно гулять по городу,в музей, а магазины? Странные люди.Очень сочувствую им и маме.Конечно не все грамотные и знающие,но всё же.....мне бы в голову не пришло смотреть сериалы когда там есть много другое интересное.Мда....будем жить на чужие ошибки.
 
[^]
diesel630
9.12.2010 - 10:11
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 479
Да у всех операторов можно найти такую херню с роумингом - чуть что не так сделал и все, попал на бабки. Самое простое - свою симку оставлять дома, на или на худой конец брать с собой и пользоваться только в крайних случаях. На отдыхе рекомендую покупать либо местные симки (если не собираетесь приезжать сюда в ближайшее время снова, то ОБЯЗАТЕЛЬНО перед отъездом расторгнуть договор с местным оператором), либо специальные симки для роуминга, типа goodline. Но все равно: ПЕРЕД тем как пойти и купить симку ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ и ВНИМАТЕЛЬНО прочитать договор оказания услуг и все расценки. Что-то смущает? - лучше откажитесь от их услуг или требуйте разъяснений в печатном варианте (хотя бы переписка по email). Далее после покупки симки зайти в личный кабинет (по крайней мере у большой тройки они есть) выключить все услуги, которые вам не нужны. Например, у Мегафона (которым пользуюсь уже фиг знает сколько лет) почему то на новых симках по умолчанию на доступ в интернет вешается профиль WAP (сколько там стоит трафик, думаю не надо говорить), сразу отключить его нах, оставив только GPRS. Отключите все виджеты, которые сами могут без спроса лазить в интернет, типа прогноза погоды и новостей - они потребляют несколько килобайт, по здешним ценам это копейки, а в случае с роумингом - десятки, а то и сотни рублей, т.к. трафик может округляться в большую сторону, с шагом вплоть до мегабайта (несмотря на то, что скачана всего пара килобайт). Если вообще не планируете пользоваться интернетом и ММС - отключите эти услуги и удалите все профили настроек интернета и ММС из телефона.
З.Ы.: как-то несколько лет назад я читал законы о связи и после этого у меня родилась одна фраза, которая точно описывает ситуацию в нашей стране: "если есть какой-то закон, то он есть только потому, что это кому-то выгодно".

Это сообщение отредактировал diesel630 - 9.12.2010 - 10:15
 
[^]
kompart
9.12.2010 - 10:25
0
Статус: Offline


Боевой ЯПингвин

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 2779
Что-то автор, кажется страной ошибся. Или раньше его никогда не наёбывали? Тёщу жалко....
 
[^]
cashtane
9.12.2010 - 10:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.09
Сообщений: 95
в отеле нет вайфая?
 
[^]
comp78
9.12.2010 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Да порнуху они качали в свое брачное путешествие,сказать мегафону неудобно было.
Если б это был gprs то они не выкачали бы столько траффика за весь свой отпуск,если только не качали круглосуточно.
Сами виноваты,мое мнение.
ИНТЕРНЫ-зло.


Это сообщение отредактировал comp78 - 9.12.2010 - 11:30

Мегафон Владимир. Мобильный беспредел продолжается
 
[^]
silencer
9.12.2010 - 10:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 535
Лох

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: флуд
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +10%, лимит 1x3
 Погрешность принятого решения: 11%


Это сообщение отредактировал system - 10.12.2010 - 10:35
 
[^]
Iwakura
9.12.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 27
Из всех опсосов что приходилось пользоваться (а приходилось всеми из "большой тройки" + региональный) Мегафон самый жадный, и наидолее часто кидающий на "новые незаметно подключенные платные услуги", уход в минус аля "а у нас биллинг задерживается".и т.д.
из кучи выброшенных потерянных симок, все кроме мегафоновских обладали неотрицательным балансом на момент окончания пользования ими.
При в общем-то неплохом техническом качестве, это самый отстойный оператор по качеству человеческого обслуживания
 
[^]
SashOk77
9.12.2010 - 11:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 406
Афтор распиздяй, теперь пытается закосить по дурачка, что он не в курсе и свои домыслы свалить на оператора. Супруге наверное тоже говорил, что все нормуль.
З.Ы. в медовый месяц о ебле надо думать, а не Интернов качать, только за это достоин анальной кары.
 
[^]
Dronmg
9.12.2010 - 11:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 294
Качать что-то в отпуске, да ещё в свадебном... Неужели действительно делать нечего было? Хотя может тут глубокий смысл - "любимую" тёщу зятёк решил извести таким способом?
 
[^]
SapneS
9.12.2010 - 11:24
0
Статус: Offline


дьявольскей заяц искуситель

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 4149
да уж....я, будучи в свадебном путешествии, о телефоне вспоминал раз в два дня, чтобы позвонить родным и узнать как у них дела и здоровье. да и всегда перед поездкой заграницу, узнаем у какого оператора самый выгодный тариф в ту или иную страну, и сразу отключаем все приблуды, оставляя сугубо смс и сами звонки. по возвращении симка сразу блокируется или замораживается.

а уж качать интерны....я и тут-то их не могу переварить, имхо уж лучше еще раз хауса пересмотреть,чем эту порнографию...а уж в забугорье их качать....ну я хрен знает...неужели заранее нельзя было подготовиться и накачать себе кина всякого???
хотя, я более чем уверен что на крите есть чем занять себя на пару недель.



а так, жалко только маму, которая теперь, скорее всего, попала на хорошие деньги...

Это сообщение отредактировал SapneS - 9.12.2010 - 11:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50467
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх