А все потому что никто не хочет заморачиваться с этими звонками.
Например физ лицу нужно, когда ему позвонят, поставить разговор на запись и поговорить. Потом зайти на сайт ФАСа, написать жалобу, найти файл записи на телефоне, прикрепить этот файл к заявлению, плюс файл распечатки звонков и отправить. Это как пишут на сайтах, чтобы подать жалобу. Многие ли умеют записывать звонки, писать жалобы прикреплять файлы к жалобам? Большинство в этом вообщее не шарит.
Ну а потом что? Да хз, вероятность что накажут тот же ростелеком или тинькоф, равна 0.000000001%.
Получается, что ты потратишь свое время на пустой разговор, потом потратишь время на подачу жалобы, потом на прочтение ответа на твою жалобу и нихрена результата не получишь. А вместо этого ты можешь просто положить трубку и не тратить самое дорогое, что у тебя есть в жизни - время.
Вот если бы за каждую рассмотренную жалобу и наложение штрафа платили бы гражданину 10% от суммы штрафа, то уверен, что проблема бы решилась моментально. Никто бы не стал заниматться спамом, если за то что спамер позвонит человеку ему же и заплатит от 30000 до 100000 руб.
Размещено через приложение ЯПлакалъ