«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.08.2018 - 13:48
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373391
113
Авиакомпания не первый год жалуется на то, что опытные лётчики предпочитают работать в Европе и Китае.

«Аэрофлот» выступил с критикой системы подготовки пилотов в России и заявил, что постоянно страдает от нехватки качественных пилотов. Об этом говорится в письме врио гендиректора «Аэрофлота» Вадима Зингмана к министру транспорта Евгению Дитриху, которое есть в распоряжении «Уралинформбюро». РБК подлинность письма подтвердили источники в министерстве и компании.

Зингман потребовал изменить систему подготовки пилотов, чтобы привести их к соответствию современным требованиям. «Аэрофлот» недоволен по нескольким причинам:

* Основные проблемы отрасли: отток качественных пилотов зарубеж и списание кадров из-за медицинских показаний или старения;
* Гражданской авиации требуется 900 пилотов из выпускников, а вузы могут подготовить не более 750 человек;
* По подсчётам Зингмана, до 2030 года России потребуется до 1 700 пилотов в 12 месяцев;
* Ещё один недостаток — качество образования пилотов в российских вузах: подготовкой занимаются только государственные учреждения, существует несоответствие знаний и реальных требований компании, а также многих кандидатов отсекают из-за малого количества лётных часов.

По мнению Зингмана, для изменения ситуации нужно изменить образовательные стандарты, профинансировать переподготовку офицеров запаса лётных специальностей и организовать военную подготовку выпускников лётных учебных заведений. «Аэрофлот» готов развивать профильное образование, обеспечить рабочие места и профинансировать развитие отрасли за счёт собственных денег.

Как рассказал источник РБК в «Аэрофлоте», российским вузам нужно привести систему подготовки пилотов к мировым стандартам.

. В российских вузах на подготовку пилота уходит пять лет, при этом их готовят не на современные типы самолетов, а на те, которые давно уже не эксплуатируются. Даются знания, позволяющие разобрать и собрать «кукурузник», разбираться в законах термодинамики.
источник РБК в «Аэрофлоте»


В 2017 году «Аэрофлот» одним из первых заявил о дефиците российских пилотов. Лётчики начали уходить в европейские и азиатские компании за лучшими условиями, поэтому российский перевозчик начал нанимать бывших военных пилотов, вводить бонусы и повышать зарплаты.

via

«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
par9
13.08.2018 - 13:51
287
Статус: Online


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2047
Увольте эффективных менеджеров, а зарплаты между пилотами разделите, и ни кто не сьебет
 
[^]
Misha0276
13.08.2018 - 13:52
82
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29145
Цитата (Jus @ 13.08.2018 - 13:48)
перевозчик начал нанимать бывших военных пилотов,


Вы летали военными бортами? gigi.gif Вам рассказать как взлетает летчик военной транспортной авиации? я чуть ежа не родил при взлете cry.gif
Если гражданского учат не тревожить пассажиров, то вояку учат быстро уйти чтобы не подставить борт под врага.

И в ВС все борты СССР dont.gif зарубежных нет, так что их все равно переучивать на вождение "арбуза".


И скажу как кадровый. Бывших нет. Есть в запасе или отставке. Бывшим может признать только суд.

Это сообщение отредактировал Misha0276 - 13.08.2018 - 13:55
 
[^]
Sadomik
13.08.2018 - 13:52
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1757
хм... у них зарплаты с пол-ляма только начнаются.
Пойти что-ли? Опыт пилотирования вертолетика в ГТА считается?
 
[^]
kstanton
13.08.2018 - 13:53
11
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1551
Цитата
По подсчётам Зингмана, до 2030 года России потребуется до 1 700 пилотов в 12 месяцев;

Не потребуется. Развалится весь воздушный флот и не надо будет...
 
[^]
rgyqq
13.08.2018 - 13:54
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2120
Цитата (par9 @ 13.08.2018 - 13:51)
Увольте эффективных менеджеров,

они везде, их как то плодят
 
[^]
ПРИМа25
13.08.2018 - 13:54
51
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Цитата
Авиакомпания не первый год жалуется на то, что опытные лётчики предпочитают работать в Европе и Китае.


Так АФ нужны опытные или дешевые?
 
[^]
mrzorg
13.08.2018 - 13:55
67
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42724
Цитата
Авиакомпания не первый год жалуется на то, что опытные лётчики предпочитают работать в Европе и Китае.
А платить столько же, сколько им в Китае платят - в "Аэрофлоте" не пробовали? Лавров.джпг faceoff.gif
 
[^]
SVV4344
13.08.2018 - 13:56
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 3895
Совсем тупые? Не знаете что делать? - Платить пилотам нормально надо. Как за рубежом,не меньше. Тогда им смысла не будет ехать за границу! dont.gif
 
[^]
TDS
13.08.2018 - 13:56
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (ПРИМа25 @ 13.08.2018 - 13:54)
Цитата
Авиакомпания не первый год жалуется на то, что опытные лётчики предпочитают работать в Европе и Китае.


Так АФ нужны опытные или дешевые?

А что им поделать? Вон доллар опять летит в небеса, а значит зарубежные зарплаты стали еще заманчивее (точнее отечественная обесценилась).
А вообще почитайте на ЖЖ есть такой автор denokan, пилот s7, который пару лет назад уехал на ближний восток работать, много пишет про обучение пилотов у нас в стране.


Это сообщение отредактировал TDS - 13.08.2018 - 13:59
 
[^]
napaзuT
13.08.2018 - 13:58
34
Статус: Offline


Всегда прав

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 194
Это проблема всего российского образования, готовят не узких специалистов, а бакланов широкого профиля, которые знают по чуть чуть из всех областей, а конкретно по специальности не знают нихуя
 
[^]
КотВсехЯбун
13.08.2018 - 13:58
77
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7164
Зингман пишет Дитриху о нехватке гражданских лётчиков и хочет переобучить военных лётчиков, даже за свой счёт, но отчего-то не может (не хочет) переобучить лётчиков сейчас? Аэрофлот там совсем пизданулся... хочет квалифицированные кадры, но не хочет платить)

и вообще... Зингман пишет Дитриху, а я в ахуе))))
 
[^]
Морпех
13.08.2018 - 13:59
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 2587
Цитата (par9 @ 13.08.2018 - 13:51)
Увольте эффективных менеджеров, а зарплаты между пилотами разделите, и ни кто не сьебет

Разгоните манагеров, и на эти деньги ,откройте училище пилотов для себя, хрен воешь Аэрофлот? gigi.gif
 
[^]
Chudilo
13.08.2018 - 14:00
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата
Лётчики начали уходить в европейские и азиатские компании за лучшими условиями,

Собственно вот и ответ. А то подготовка хуевая. Если не нравится подготовка, то согласуйте с Минтрансом требования и объем обучения. Договаривайтесь (вложениями) с ВУЗами об увеличении количества учащихся и т.д.
Аэрофлот, с чего ты взял, что тебе кто-то чего-то должен? Капитализм! Готовь деньги и тогда будешь требовать. А нет, так на нет и суда нет. Свободен!
 
[^]
PlavaliZnaem
13.08.2018 - 14:01
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 309
Есть такой блог Дениса Оканя. Ссылку давать не буду, сами нагуглите. Так вот он ушел в авиалинии Омана с хорошей должности в нашей S7 Airlines.
Очень интересно написано у него, почему он это сделал.
И я думаю, сотни пилотов уходят и будут уходить от нас. Причем причина будет как в деньгах, так и в обстановке.
 
[^]
КИПон
13.08.2018 - 14:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5906
За чей щчот учат пелотов в тех самых вузах?
Если за государственный - то в чем проблема, государство если заинтересовано в наличии определенного количества летунов обязывает выпускников отработать энное количество лет в отечественных же авиакомпаниях. Этакая интернатура. Не согласен - оплати свое обучение сам, сполна, и тут уже дуй на все 4 стороны.
 
[^]
Akonit
13.08.2018 - 14:02
10
Статус: Offline


ядрёно солнце

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 2266
Цитата (par9 @ 13.08.2018 - 13:51)
Увольте эффективных менеджеров, а зарплаты между пилотами разделите, и ни кто не сьебет

Возраст и нагрузки все равно скажутся со временем. У нас, в свое время, закрывали летные училища и ДОСААФ разлохматили , а сейчас, как обычно, нехватка кадров.
В целом, по всей стране , не только в авиации отсутствует централизованное поднятие отраслей. Один чулок подтянем, другой уже сполз.
 
[^]
igorgri
13.08.2018 - 14:03
9
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (SVV4344 @ 13.08.2018 - 13:56)
Совсем тупые? Не знаете что делать? - Платить пилотам нормально надо. Как за рубежом,не меньше. Тогда им смысла не будет ехать за границу! dont.gif

да платить столько же - это один момент. Это конечно хорошо. Мне просто интересно, а как быстро сдуются пилоты зарубежных стран, столкнувшись с нашим бюрократизмом... Я думаю, что больше половины зарубежных пилотов нашу ВЛЭК не пройдут в принципе...
 
[^]
Resident114
13.08.2018 - 14:06
67
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2377
Я вот штурман ГА.Выпуск 1996го.Есть нормальный налет.Очень хотел летать,еще при Союзе летал на Ми-2 два года.Когда кремлевские уничтожили должность штурманов в ГА,мне нужно было порядка 15 тысяч вечнозеленых,дабы переучиться на пилота и нормально летать.Взять эти деньги выпускнику было негде.Правительство от решения этой проблемы самоустранилось.То есть с радистами,штурманами,диспетчерами поступило по-скотски.
Теперь стонать принялись.Если бы тогда давали целевой беспроцентный кредит или под разумный процент-не было бы проблем,и это было решаемо.
Но тот же Аэрофлот проблему тоже игнорировал,так что имеют что имеют.
 
[^]
TDS
13.08.2018 - 14:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 14:06)
Когда кремлевские уничтожили должность штурманов в ГА

Кто уничтожил? На самом деле это технический прогресс это сделал, не нужны штурманы в современном самолете.
Ну а то что выкинули на улицу это да, но ничего удивительного, страна такая, которая тебя всегда кинет.

Это сообщение отредактировал TDS - 13.08.2018 - 14:09
 
[^]
HoiAn12
13.08.2018 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Учите сами, проблемы какие? Надо? Учи!
 
[^]
Ортур
13.08.2018 - 14:12
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.18
Сообщений: 155
Цитата (mrzorg @ 13.08.2018 - 13:55)
Цитата
Авиакомпания не первый год жалуется на то, что опытные лётчики предпочитают работать в Европе и Китае.
А платить столько же, сколько им в Китае платят - в "Аэрофлоте" не пробовали? Лавров.джпг faceoff.gif

Кто - платить? Вадим Яковлевич Зингман хочет платить?! Ой вэй.

Это сообщение отредактировал Ортур - 13.08.2018 - 14:13
 
[^]
Deathsaler
13.08.2018 - 14:13
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3978
вроде ты пилот. уважаемый человек. НО - твоя задача строго выполнять написанные инструкции - сейчас на пассажирских самолетах большее и не требуется. по идее ты нужен лишь тогда, когда электроника заглючит или откажет. ты не должен уметь летать без этой самой электроники вообще - это уже просто не реально.
сейчас еще платят за это. но имхо скоро перестанут. намного дешевле отдать все управление электронике и выплачивать страховки в случае чего. человеческий фактор обычно и является причиной аварий.
зы
чего минусим? отмирают профессии - это вас удивляет? к сожалению это норма времени. и пройдет эта самая норма паровым катком по ОЧЕНЬ многим. давно ли барышня телефоны соединяла - и где ж она? корочки вуза лежат - корректор. и куда их теперь?

Это сообщение отредактировал Deathsaler - 13.08.2018 - 14:22
 
[^]
Вуквутагин
13.08.2018 - 14:16
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 54
Цитата (TDS @ 13.08.2018 - 14:08)
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 14:06)
Когда кремлевские уничтожили должность штурманов в ГА

Кто уничтожил? На самом деле это технический прогресс это сделал, не нужны штурманы в современном самолете.
Ну а то что выкинули на улицу это да, но ничего удивительного, страна такая, которая тебя всегда кинет.

Какой прогресс? Где техника пилотирования у молодых на импортной матчасти? Не летчики а операторы бортового оборудования! Язык выучил, ВЛЭК прошёл, три месяца и кандидат на правака
 
[^]
PeterB
13.08.2018 - 14:18
41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 550
Да чего уж там ...

«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21378
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх