"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
altanus
26.11.2016 - 07:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
108
Газета "Коммерсантъ" 25 ноября 2016 года опубликовала статью Елизаветы Кузнецовой «Лайнеры мечты» сплавили «Ростеху».

«Аэрофлот» окончательно отказывается от Boeing 787 Dreamliner», в которой сообщается, что спустя 11 лет после заключения контракта «Аэрофлот» окончательно отказался от приобретения 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Авиакомпания должна была их получить еще в 2014–2016 годах, но сроки постоянно сдвигались. Теперь контракт на 22 Dreamliner будет передан входящей в «Ростех» лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис», которой придется искать покупателей за пределами группы «Аэрофлот». При этом Boeing вернет «Аэрофлоту» аванс в $43,7 млн.

"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
altanus
26.11.2016 - 07:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Акционеры «Аэрофлота» до конца года должны одобрить сделку о переуступке лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис» (входит в «Ростех») прав покупки 22 дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, говорится в повестке дня внеочередного собрания акционеров, запланированного на 26 декабря. Стоимость соглашения не превысит $95,6 млн. В свою очередь Boeing вернет «Аэрофлоту» выплаченные за Dreamliner авансовые платежи в размере более $43,7 млн. Аналогичную сумму впоследствии уплатит авансом «Авиакапитал-Сервис» американской компании.

В раскрытии «Аэрофлота» указывается, что Boeing поставит «Авиакапитал-Сервису» первые семь самолетов в 2019 году, пять — в 2020 году, и еще десять — с 2021 по 2022 год. Но лизингодатель согласно договору обязуется не передавать эти самолеты «Аэрофлоту» или его аффилированным лицам. В договоре также прописывается обязательство, по которому Boeing должен предоставить «Аэрофлоту» право («кредитные меморандумы») на покупку товаров и услуг у производителя на сумму $20 млн и обучить до 193 экипажей на этот тип самолетов, компенсируя таким образом срыв сроков поставки воздушных судов. Обновленное трехстороннее соглашение должно быть подписано до конца года, в противном случае договор будет расторгнут.

«Аэрофлот» сделал заказ на Boeing 787 Dreamliner в 2007 году, когда компанией руководил действующий замминистра транспорта Валерий Окулов. Но сроки поставок постоянно сдвигались: в 2010 году предполагалось, что Dreamliner придут в 2014–2016 годах, в конце 2013 года поставки ожидались в 2016–2019 годах, а в 2015 году их сдвигали на 2017–2019 годы. Впрочем, вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы «Аэрофлота». В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что «Аэрофлот» откажется от заказа исходя из анализа «пропускной способности» аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин». В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года «Трансаэро». Эти самолеты вошли в парк «России» (входит в группу «Аэрофлот»).

На конец 2015 года парк группы «Аэрофлот» насчитывал 262 самолета — 42 региональных (включая турбовинтовые Ан-24, Bombardier DHC8 и DHC6, реактивные SSJ 100 и Ан-148), 181 узкофюзеляжный для среднемагистральных перевозок (Boeing 737 и семейство Airbus А320) и 39 широкофюзеляжных дальнемагистральных судов (Airbus А330, Boeing 767 и Boeing 777).

Вчера по итогам очередного заседания совет директоров «Аэрофлот» обновил и свои цели по парку и пассажиропотоку. В 2021 году группа планирует перевезти 66 млн пассажиров, сам «Аэрофлот» — 41,8 млн. В 2015 году компания снижала на 5% прогноз пассажиропотока до 2021 года, до 61,5 млн человек (за 2015 год — 39,3 млн), в частности из-за стагнации рынка. По новому прогнозу, количество судов в парке «Аэрофлота» к 2021 году составит 380 самолетов. Но стратегия развития флота теперь предполагает увеличение доли российских самолетов за счет контрактов на 50 Sukhoi Superjet 100 и 50 МС-21.


Елизавета Кузнецова
 
[^]
Lonu
26.11.2016 - 07:54
40
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 319
Ну дай бы бог.Может наше самолетостроение развиваться начнет.
 
[^]
Nahudowanoso
26.11.2016 - 07:57 [ показать ]
-57
PoM4Er
26.11.2016 - 07:59
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2434
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.
 
[^]
OlegHunter
26.11.2016 - 08:00
34
Статус: Offline


Мегапихарь

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 6405
787 просто охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте
 
[^]
altanus
26.11.2016 - 08:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Цитата (Nahudowanoso @ 26.11.2016 - 07:57)
Очень много буков dead.gif

Извини, я больше так не буду, иронияsmile.gif
 
[^]
maddread
26.11.2016 - 08:08
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
Цитата (Lonu @ 26.11.2016 - 07:54)
Ну дай бы бог.Может наше самолетостроение развиваться начнет.

Чтобы до уровня 787-го добраться - пилить нельзя. А как так не пилить?!
 
[^]
Nahudowanoso
26.11.2016 - 08:08 [ показать ]
-26
altanus
26.11.2016 - 08:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1360
Цитата (Nahudowanoso @ 26.11.2016 - 08:08)
Цитата (altanus @ 26.11.2016 - 08:02)
Цитата (Nahudowanoso @ 26.11.2016 - 07:57)
Очень много буков dead.gif

Извини, я больше так не буду, иронияsmile.gif

Слышь, ироничный, хочешь мысли свои до народа донести - не поленились с материалом поработать. А хуле скопировал да вставил как былО, мозгов много не требуется dont.gif

Что ты злой такой с утраsmile.gif
 
[^]
VVoldemar
26.11.2016 - 08:13
55
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Хм, буквально во вторник летал на Суперджете Аэрофлотовском. Это, блин, истребитель какой то а не самолет. После него аналогичные классом Аэробусы кажутся неповоротливыми, трясучими телегами..
 
[^]
Nahudowanoso
26.11.2016 - 08:19
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 25
Цитата (altanus @ 26.11.2016 - 08:10)
Цитата (Nahudowanoso @ 26.11.2016 - 08:08)
Цитата (altanus @ 26.11.2016 - 08:02)
Цитата (Nahudowanoso @ 26.11.2016 - 07:57)
Очень много буков dead.gif

Извини, я больше так не буду, иронияsmile.gif

Слышь, ироничный, хочешь мысли свои до народа донести - не поленились с материалом поработать. А хуле скопировал да вставил как былО, мозгов много не требуется dont.gif

Что ты злой такой с утраsmile.gif

Вчера пятница была... alik.gif
 
[^]
promtxt
26.11.2016 - 08:22
65
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 28
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Вы действительно думаете, что если попадете в зону турбулентности где-нибудь над северной Атлантикой, то 787 будет значительно меньше трясти, чем какой-нибудь А330? Может Вам просто повезло с перелетом и обошлось без болтанки?
 
[^]
DmMihalich
26.11.2016 - 08:24
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 530
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...
 
[^]
DefJam
26.11.2016 - 08:25
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 420
Свои покупать нужно и развивать. Автопром исключение - эта отрасль развивалась на отъебись. Но подобную технику покупать за бугром - преступно. Блять еще бы танки там покупали...
 
[^]
00Х
26.11.2016 - 08:34
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 327
Летайте самолётами Аерофлота!

"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787
 
[^]
TopRabbit
26.11.2016 - 09:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8510
Цитата (VVoldemar @ 26.11.2016 - 08:13)
Хм, буквально во вторник летал на Суперджете Аэрофлотовском. Это, блин, истребитель какой то а не самолет.

Знаешь как начинали конструировать SSJ? - подняли из архивов ТД на Су-27.... rulez.gif
 
[^]
TopRabbit
26.11.2016 - 09:06
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8510
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Может и лоббировали, но дальнемег 787 никак не заменяется МС-21. А дальнемагов у нас своих пока нет... Чем мотивирован отказ - стартпост прочитать внимательно не судьба? -
Цитата
вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы «Аэрофлота». В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что «Аэрофлот» откажется от заказа исходя из анализа «пропускной способности» аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин». В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года «Трансаэро».
 
[^]
xkpokx
26.11.2016 - 09:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3144
Возрадите Трансаэро и отдайте эти 787 им!
 
[^]
Звездочет
26.11.2016 - 09:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Ту-204 покруче будет. Без всякого патриотизма и фанатизма. Расстояние между сидений, кожаные кресла. Это круто. И в воздухе ощущение что сидишь в автобусе и он никуда не едет.
 
[^]
nio
26.11.2016 - 09:16
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1098
Аэровафлот все знал - аванс оплатил по 23 - 30 руб / $, а возврат получит по 64 bravo.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Cнycмyмpик
26.11.2016 - 09:16
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 931
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.
 
[^]
Кочерга
26.11.2016 - 09:37
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 898
Чему аутентичные поцреоты радуются непонятно, тому что будут летать на арендованных старых и тоже боингах но вместо новых?
 
[^]
OlegHunter
26.11.2016 - 09:48
1
Статус: Offline


Мегапихарь

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 6405
Цитата (promtxt @ 25.11.2016 - 21:22)
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 08:00)
787 просто  охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

Вы действительно думаете, что если попадете в зону турбулентности где-нибудь над северной Атлантикой, то 787 будет значительно меньше трясти, чем какой-нибудь А330? Может Вам просто повезло с перелетом и обошлось без болтанки?

А хрен его знает, летал раза 4 на нём, всегда всё было спокойно и приятно. 777 боинг гораздо хуже, летал Бритиш Эйруэйз пару раз из Лондона. На 787 опять же места для ручной клади больше, не нужно подрываться и играть в "Тетрис" чтобы засунуть свою сумку наверх.
 
[^]
promtxt
26.11.2016 - 10:19
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 28
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Ну-ну. А почему тогда мексиканцы от него в восторге? Ирландцы (вроде) тоже пересаживаются на него. Почитайте, что о SSJ 100 пишут АК, которые его реально эксплуатируют. Ну и про "отправляют недалеко" - финиш. Вы же понимаете, что это региональный самолет и его должны "отправлять недалеко"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30853
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх