«По оценке того же Минтранса, на сегодняшний день соответствуют категорийности и ГОСТам всего-навсего 50–60 % дорог, остальные не соответствуют. Есть такие дороги, на которых абсолютно отсутствует твердое покрытие. У нас есть снимки, когда фура чуть ли не на полметра увязла в глине, и вытащить ее оттуда можно только посредством гусеничного трактора. И это федеральная трасса», — поделился Вячеслав Трунаев.
Также он добавил, что перевозчики хотят добиться возмещения ущерба, который наносит фурам проезд по некачественным дорогам.
По данным «Интерфакс-Сибирь», Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков также предложила Минтрансу РФ скорректировать режим труда и отдыха дальнобойщиков. По мнению перевозчиков, необходимо увеличить максимальное время работы водителя без отдыха с 10 до 12 часов, а также отказаться от обязательных еженедельных стоянок продолжительностью не менее 42 часов.
«12-часовой рабочий день дальнобойщик способен выдержать, а обязательный еженедельный отстой приносит больше вреда, поскольку за Уралом зачастую отсутствует необходимая дорожная инфраструктура, а криминогенная обстановка вызывает опасение за сохранность груза и самого водителя», — цитирует информагентство Вячеслава Трунаева.
Источник Добавлено в 16:31 Радует, что кто-то начал говорить об этом. Как говориться, путь в тысячу ли начинается с первого шага. © Лао Дзы.
Это сообщение отредактировал combatunit - 14.04.2016 - 16:32