В Ярославской области спустили на воду первое судно на подводных крыльях «Комета 120 М»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
трах
21.10.2017 - 18:07
-1
Статус: Offline


Ветеран первой холодной

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 1471
Про рыбаков совсем не думают-из под баржи всегда уйдешь,а вот из-под кометы можно и не успеть,

Это сообщение отредактировал трах - 21.10.2017 - 18:07
 
[^]
Comma9Dante
21.10.2017 - 19:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 580
Цитата (haram1 @ 21.10.2017 - 10:00)
не знаю , может быть я ошибаюсь...
но блять , так по дешмански наклеена тонировка .
это полный провал

Эт не тонировка. Эт не снятая защитная плёнка, чтоб всякие залётные бакланы (вот, навроде тебя gigi.gif) не расклевали корпус раньше времени.

Цитата (vano2017 @ 21.10.2017 - 17:43)

Смысл ? Оно жрет в десять раз больше горючки, чем автобус сравнимой пассажировместимости и скорости.
Там где есть параллельная автодорога - СПК не окупится никогда.

Вот сие ещё посмотреть надо. И повнимательнее.
Советские - согласен, прожоры, не сдюжат.
Техника за полвека ушла вперёд: и моторы нонче работают экономичнее советских бензиновых, и металла в новом судне заметно меньше, чем в совдеповском, знамо меньший вес и больше "тяги" от движка расходуется именно на полезную нагрузку.

И вот ещё: колесить погорному серпантину под проливным дождём - удовольствие ниже среднего. А по реке да на крыльях - никаких проблем! И даже экономичнее будет, нет автобусных перегазовок и тормозов.

Это сообщение отредактировал Comma9Dante - 21.10.2017 - 19:46
 
[^]
Sigelsan
21.10.2017 - 19:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 411
Цитата (dimerss @ 21.10.2017 - 13:42)
потому что военная продукция в хер не уперлась для использования на гражданке

После такого заявления, продолжать беседу считаю бесполезным)
зы: т.е. по вашему, последние 30-40 лет использования этого двигателя на скоростных судах по всей стране было в убыток перевозчиками ?)) В Петергоф, на фонтаны в 80-ые, за копейки, возили в убыток ?)
"Заря" с таким движком подходила к берегу вплотную, 2х800 лошадей ! Откройте просто реестр и посмотрите сколько еще таких судов в строю.
МАН, конечно крутой/дорогой и прочее, но не стоит недооценивать 50-ти летнюю историю основного двигателя скоростных судов, которые успешно активно используются каждый день до сих пор!

Это сообщение отредактировал Sigelsan - 21.10.2017 - 20:16
 
[^]
dimerss
21.10.2017 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1567
Цитата (Май2016 @ 21.10.2017 - 16:35)
Цитата (dimerss @ 21.10.2017 - 09:36)
Ждем  нытья по поводу Метеоров и прочего, забывая, что они исключительно дотационные суда в том любимом "советском " виде

эти "дотационные"
после СССР все их скупили греки и они ДО СИХ ПОР бегают между островами,
выработавшие ресурс движки только поменяли,
вбей в гугле "hydrofoil greece" все их и увидишь
(в Голландии и Болгарии тоже наши до сих пор работают)

https://www.youtube.com/watch?v=QGJhVgwMHXw

греки купили эти Метеоры, выпотрошили как гнилые консервы и воткнули нормальные движки. Это сделали и Китайцы, и Лаосцы, и Таиландцы и т.д.
Они выкинули к хуям эти "замечательные" М400 в самый же первый момент и ходят в свое удовольствие на нормальных современных.
А в Нидерландах даж отдельное КБ занималось под эти проекты. И от слова "наши" там лишь корпуса остались.
У нас этим занимаются лишь в единичных экземплярах, видимо дрочить на совок себе в убыток - национальная идея.

Так вот о чем я и говорил, Вы собственно и подтвердили.
 
[^]
Sigelsan
21.10.2017 - 20:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 411
Цитата (dimerss @ 21.10.2017 - 20:12)
выработавшие ресурс движки только поменяли
Они выкинули к хуям эти "замечательные" М400 в самый же первый момент и ходят в свое удовольствие на нормальных современных

не забывайте про разные финансовые условия для перевозчиков!
евросоюз с минусовыми кредитами и наши Грифы)
разумеется, логично было бы оснастить более экономичными двигателями, но где взять бабки ?)
 
[^]
cranky
21.10.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 323
Это замечательно. Я думал что больше не будет судов такого класса. Раньше если мне память не изменяет, их делали в Сормово? Последний раз прокатился на такой штуке в Москве, кто знает есть такая бухта Радости, отстал от зафрахтованного на мероприятие трамвайчика типо Москва .... но уехал на этой замечательной машине, 55 минут если не ошибаюсь и я на Северном речном вокзале. Класс. Спасибо судостроителям, что возобновили выпуск этих замечательных аппаратов!
 
[^]
dimerss
21.10.2017 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1567
Цитата (Sigelsan @ 21.10.2017 - 20:21)
Цитата (dimerss @ 21.10.2017 - 20:12)
выработавшие ресурс движки только поменяли
Они выкинули к хуям эти "замечательные" М400 в самый же первый момент и ходят в свое удовольствие на нормальных современных

не забывайте про разные финансовые условия для перевозчиков!
евросоюз с минусовыми кредитами и наши Грифы)
разумеется, логично было бы оснастить более экономичными двигателями, но где взять бабки ?)

Сравни наши цены на пассажироместо (утрирую конечно) 100 р на 100 км и их 500$ на 100 км - все станет ясно на свои места.
Там поставить эти движки даж не вопрос, это необходимость
У нас ставят вахтовикам эти суда (ресурсы добывать, возить рабочую силу), туристические маршруты под гос. гранты развития. А так они в хер не уперлись - в-первую же очередь самим же ярым совкодрочерам, т.к. при всем своем уважении к СССР они ж не ездят на жигулях, а уважают японцев немцев и прочее. Вот такая дилемма, прям противоречие блеать. Так может надо просто поменьше себе врать им в три короба, а то как двуличненько выходит.

Вижу как тут убиваются по отличнейшему двигателю М400, это просто ржака и паталогия. Эти ж поклонники не ездят на технике 50 летней давности (если уж точнее, то все 70). Может для своего времени это был прорыв и супер там пупер, но уже в 90х он был днище каких свет не видел, не говоря уж про сейчас.

"В 1931 году в план опытных работ по авиационному моторостроению на 1932—1933 годы включили работы по шести дизельным двигателям, получивших обозначения от Н-1 до Н-6. Двигатель Н-1 (АН-1) изготовили летом 1933 года. В ноябре 1935 года АН-1 прошел госиспытания. Начиная с 1936 года проектировался усовершенствованный вариант двигателя АН-1 с редуктором и турбонаддувом, получивший обозначение АН-1РТК. Этот двигатель очень долго доводился, что повлекло репрессии по отношению к ответственным лицам. В 1938 году А. Д. Чаромский, руководивший работами по созданию авиационного дизельного двигателя АН-1, и ряд других сотрудников ЦИАМ были арестованы по 58-й статье, осуждены на 10 лет, и как «враги народа» продолжили свою трудовую деятельность в «шарашке» — ОКБ НКВД (ОТБ-82 или «Тушинская шарага»). Работы над АН-1 продолжил вести заместитель А. Д. Чаромского инженер В. М. Яковлев. В 1940 году модификация АН-1РТК была переименована в М-40.
Опытный образец М-40 в первый раз был предъявлен на госиспытания в мае 1940 года, но испытания не выдержал. С весны 1940 года производство М-40 осваивал Кировский завод (Ленинград). За первую половину 1941 года он изготовил 58 экземпляров М-40. Производство двигателей М-40 прекратили осенью 1941 года.
АЧ-30Б — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского, дальнейшее развитие первого отечественного авиационного дизельного двигателя АН-1 (авиационный нефтяной). Разработан в 1939—1942 годах. За период с 1942 по 1946 годы на «ММП имени В. В. Чернышева» изготовлено около 900 двигателей различных модификаций.
М-400 — конвертированная в судовой, авиационная модификация дизельного двигателя М-40, которая с 1961 года производится на Звезда (Ленинград) до сегодняшнего дня."

Это сообщение отредактировал dimerss - 21.10.2017 - 20:33
 
[^]
vano2017
21.10.2017 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Comma9Dante @ 21.10.2017 - 19:31)
Цитата (haram1 @ 21.10.2017 - 10:00)
не знаю , может быть я ошибаюсь...
но блять , так по дешмански наклеена тонировка .
это полный провал

Эт не тонировка. Эт не снятая защитная плёнка, чтоб всякие залётные бакланы (вот, навроде тебя gigi.gif) не расклевали корпус раньше времени.

Цитата (vano2017 @ 21.10.2017 - 17:43)

Смысл ? Оно жрет в десять раз больше горючки, чем автобус сравнимой пассажировместимости и скорости.
Там где есть параллельная автодорога - СПК не окупится никогда.

Вот сие ещё посмотреть надо. И повнимательнее.
Советские - согласен, прожоры, не сдюжат.
Техника за полвека ушла вперёд: и моторы нонче работают экономичнее советских бензиновых, и металла в новом судне заметно меньше, чем в совдеповском, знамо меньший вес и больше "тяги" от движка расходуется именно на полезную нагрузку.


ерунду не несите.

В автобусе все равно меньше "металла" (и, кстати, автобусный металл значительно дешевле )
И "новый экономичный движок" все равно имеет тысячу лошадей вместо 150 автобусных. И этих лошадей надо кормить.

Физику её не обманешь...
 
[^]
Sigelsan
21.10.2017 - 20:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 411
Цитата (dimerss @ 21.10.2017 - 20:30)
Может для своего времени это был прорыв и супер там пупер, но уже в 90х он был днище каких свет не видел, не говоря уж про сейчас.

Finally. Тут я уже, не могу не согласиться )
 
[^]
Andriv
21.10.2017 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3173
Из Тольятти в Самару такие ходят. Емнип, время в пути 2 часа. Билет стоит 400 рублей. Маршрутка из Тольятти в Самару стоит 280 рублей. Могу немного ошибиться в цифрах, пишу по памяти. Комфорт в Метеоре куда выше, чем в маршрутке.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JaiKaliMaa
21.10.2017 - 21:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 970
крестная мать deg.gif
 
[^]
SATYRATOR
21.10.2017 - 21:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 530
Этих "Ракет" и "Комет" при совецкой власти на каждой сцаной речке по три штуки было!А тут-"первое судно на воэдушных крыльях" biggrin.gif Смехота
 
[^]
Эклиптика
22.10.2017 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (SATYRATOR @ 21.10.2017 - 21:59)
Этих "Ракет" и "Комет" при совецкой власти на каждой сцаной речке по три штуки было!А тут-"первое судно на воэдушных крыльях" biggrin.gif Смехота

да, либерастам это как серпом по яйцам, но ниче, вкус денег предприятие уже почуяло, теперь только строить будут. Это не плановая экономика, тут все круче - бабло - товар - бабло...
 
[^]
ural75
22.10.2017 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2510
А при союзе их дохрена моделей было: Заря, Комета, Восход, Ракета, Метеор
 
[^]
YaProstoYa
22.10.2017 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 9280
Цитата (enuresis @ 21.10.2017 - 09:32)
при союзе их сотни ходили а сейчас целое событие для страны

В Перми каждый час в рейс "Восходы"-"Метеоры"-"Ракеты" уходили, а сейчас даже одного нету, Кама тихая, нихрена нет :-(

Это сообщение отредактировал YaProstoYa - 22.10.2017 - 10:11
 
[^]
W0000
22.10.2017 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 4980
Цитата (dimerss @ 21.10.2017 - 09:36)
Не имелось ввиду единственное в стране, а конкретно на этом предприятии
именно первое судно на подводных крыльях, т.к.
1. ДО этого там не строили таких
2. Будут так и дальше их строить, а пока что оно единственное

Желающим строить их сотнями стоит напомнить, что СССР нет давненько. И проблема не в постройке, а в реализации продукции конкретному заказчику.

Минусаторов бомбит от того, что не выпустили сотню таких судов? Или, что во времена СССР это был доступный вид транспорта?
Ждем нытья по поводу Метеоров и прочего, забывая, что они исключительно дотационные суда в том любимом "советском " виде

По Волге ходят "Восходы"
 
[^]
Stealthtm
22.10.2017 - 15:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1884
Цитата (сЯва29551 @ 21.10.2017 - 14:19)
Цитата (powersky @ 21.10.2017 - 09:32)
Цитата (Jus @ 21.10.2017 - 09:29)

...  спустили на воду первое судно на подводных крыльях

С названиями поста по-осторожнее!

Поосторожнее блядь! Граммар наци...

Главное - пёрнуть, а там уж как получится. Ну или по-лучится.
Школие за заголовками следит. За грамотностью пока не научилось.

Зы. Поправил минус.
 
[^]
Широкоф
22.10.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3599
На Каспии тоже не помешали бы,там городов много,всяк лучше чем РЖД.
 
[^]
михаха
22.10.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 496
Я "Ракетой " в юности управлял,речнуху закончил (если что)
Раньше у нас скоростных судов было много, теперь нихуа-хуа why.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Тративали
22.10.2017 - 18:14
-1
Статус: Offline


сам себе на уме

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 2938
Цитата (Exmilint @ 21.10.2017 - 09:34)
Радует что кораблестроение начинает возрождаться. Того и гляди про речной транспорт вспомнят и опять побегут по рекам метеоры и кометы. Долго, очень долго восстанавливаемся после развала.

Я был на ВЫМПЕЛЕ осенью этого года и могу сказать, что все не так однозначно как расписано.
По "поднятия с колен" еще так далеко, как до Китая раком, но горд тем что новость позитивна и что то сделано просто для людей.
Вместе с тем хочу всех заверить в том, что среди рабочих примерно треть это люди с востока Украины .
 
[^]
pzh
22.10.2017 - 20:58
59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 346
Прекрасная новость о спуске новой «Кометы» на воду и отправке её в Крым - словно логически продолжает триумфальную тему: мы всё вернём назад.
В добрый путь!

Советские суда на подводных крыльях были больше, чем просто кораблями, средством передвижения. Это был Символ – стремительный, прекрасный и волнующий. Символ безудержного прогресса и наступившего будущего (future is now), могучей советской науки и промышленности. А ещё – чего-то трудно вербализируемого… Радости? Восторга? Чего-то такого, что делало всё тяжёлое, вязкое, всё «сопротивление среды» чем-то несущественным, что легко преодолеть, воспарить над ним.
Невесомо летящие над плотной водной средой «Ракеты», «Кометы» и «Метеоры» были, наверное, самой прекрасной техникой времён СССР. Безусловно, это никоим образом не укор в адрес истребителей и космических ракет, крейсеров и подводных лодок. Но у многих ли есть шанс полетать на истребителе? А на «Комету» мог купить билет каждый.
Как и многое другое, казалось, что суда на подводных крыльях остались принадлежать советскому «ретрофутуризму». Отчасти из-за своих отдельных конструктивных недостатков (малой экономичности), отчасти – из-за почти 30 летнего перерыва в производстве. И вот – событие, которое действительно трогает душу: на воду спущена первая после многих лет новая «Комета» — усовершенствованной модификации 120 М! «Комета», которая стала ещё лучше прежней, и будет ходить со следующего года между Севастополем и Ялтой.

Это сообщение отредактировал pzh - 22.10.2017 - 21:02

В Ярославской области спустили на воду первое судно на подводных крыльях «Комета 120 М»
 
[^]
pzh
22.10.2017 - 20:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 346
Торжественный спуск на воду состоялся в Рыбинске, где находится судостроительный завод «Вымпел». «Крёстной матерью» нового судна стала Валентина Терешкова – первая женщина-космонавт. В честь её космического позывного корабль назвали «Чайкой».
«Комета 120М» больше напоминает самолёт, чем корабль – алюминиевая, с самолётными дверьми и авиационными системами контроля изгиба всех поверхностей. Скорость – 35 узлов, при этом качка ощущается минимально. А число 120 в названии – количество пассажиров. По словам создателей, новая «Комета» исправила недостатки своей предшественницы — стала гораздо более экономичной и комфортной, без неприятной вибрации всего корпуса.
«В крыльевом устройстве, выполненном из нержавеющей стали, предусмотрены закрылки с приводом от системы автоматического управления движением судна «Сердолик». Система позволяет повысить комфорт на борту за счет снижения качки и перегрузки при движении на волнении, а также в автоматическом режиме управлять движением судна по курсу. Можно на дисплее картографической системы задать маршрут, отметив точки и углы поворота, и наше судно, как самолет, дойдет до нужного порта».
 
[^]
pzh
22.10.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 346
Сама «Комета» ещё на стадии постройки больше напоминала звездолёт, чем морское судно:
km
Разрабатывали проект нового корабля в легендарном ЦКБ имени Р.Е.Алексеева – и это не единственный проект подобного типа! Меньше месяца прошло между спуском «Кометы 120М» и ещё одного «алексеевского» судна на подводных крыльях «Валдай 45Р»:

В Ярославской области спустили на воду первое судно на подводных крыльях «Комета 120 М»
 
[^]
pzh
22.10.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 346
«Валдай 45Р» отправится на Ямал. А в проекте – покупка ХМАО ещё трёх таких судов. И ещё 25-30 судов разных типов планируется построить до 2025 года, сообщили в КБ.
И – каких! Вы только посмотрите каталог продукции ЦКБ Алексеева – чего тут только нет!Всё то, что казалось навсегда ушедшей советской фантастикой, оказалось не потеряно и забыто, а заботливо сохранено и модернизировано. Экранопланы – семи разных вариантов. Суда на подводных крыльях – от небольшого «Валдая» до солидного 25-местного «Циклона». Суда на воздушной подушке. Транспортно-амфибийные платформы. Катера и суда с воздушной каверной на днище. И всё это – не в пример Илону Маску какому-нибудь, не просто на красивых картинках, а готово к выпуску. В том числе – и на мощностях самого КБ.
И эта прекрасная новость о спуске новой «Кометы» на воду и отправке её в Крым — словно логически продолжает триумфальную тему: мы всё вернём назад! И территории, и технологии, и эстетику, и перспективы.
И снова заслуженно вернётся то время, о котором с основанием писала «Популярная механика»: «при словах Hydrofoil Boats весь мир в первую очередь вспоминает советские суда на подводных крыльях». Тогда – советские, сегодня – российские. И снова все стихии будут нашими: в космосе – «Союзы», на земле – «Арматы», в воздухе – Су-57, над водой – «Кометы» и «Валдаи», под водой – «Акулы» и «Ясени».



Источник
 
[^]
grey71
22.10.2017 - 21:05
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Опять Крым,а на Волгу когда ,где они всегда и были?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28470
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх