Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае, оба пилота погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.07.2015 - 19:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
хаупман
Цитата
неа..25..

Ога, прости, попутал...
GarriPilot
Привет.
Цитата
Из того что знаю - на взлете на высоте 5-10 м пламя и взрыв

А журнашлюхи говорят, что после отрыва левый крен и падение. Ни слова о пламени и взрыве до удара. Опять врут, собаки... Или не знают... Но, написать же что-то надо.
Цитата
Для все кто спрашивает-почему не прыгнули: Взлет -скоротечный момент, тем более на такой высоте очень мало времени на принятие решения, тем более ночью.

Куырф здесь выше говорил, что там ещё и ограничения есть по креслу. Не знал, если честно. Думал, что хоть с земли можно дёргать...
 
[^]
LeSabre
6.07.2015 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата
Куырф здесь выше говорил, что там ещё и ограничения есть по креслу.

Присоединяюсь - хотелось бы подробностей.
 
[^]
GarriPilot
6.07.2015 - 19:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (LeSabre @ 6.07.2015 - 19:20)
Цитата
Куырф здесь выше говорил, что там ещё и ограничения есть по креслу.

Присоединяюсь - хотелось бы подробностей.

На скорости 100 км/ч и более - без ограничений по высоте (при отсутствии крена), в перевернутом полете- минимальная высота 200 м.
 
[^]
thundercheef
6.07.2015 - 19:53
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (LeSabre @ 6.07.2015 - 18:35)
thundercheef
Цитата
Именно В-52 и являются основными носителями ракет. Остальные двое - только бомбы.

Охх... B-2 точно так же таскает JASSM. Если второй - F-117, то тот мог применять Маверики и Хармы.

ДЯДЯАВТАНДИЛ
Здаров!

Охуительная ракета. Как раз под С-300.
 
[^]
GarriPilot
6.07.2015 - 19:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Летчик Дамир Салахутдинов и его штурман Саша Рагимов.

Взял здесь. Там чуток побольше информации.

http://www.forumavia.ru/forum/9/2/13712634...6186892_2.shtml

Это сообщение отредактировал GarriPilot - 6.07.2015 - 19:54
 
[^]
thundercheef
6.07.2015 - 19:56
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Джентльмены, а на Су-24 разве не вместе покидают? Вроде как при инициации катапульты одного из членов экипажа, катапультирование второго происходит принудительно с небольшим интервалом.
 
[^]
srtk
6.07.2015 - 20:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (thundercheef @ 6.07.2015 - 18:56)
Джентльмены, а на Су-24 разве не вместе покидают? Вроде как при инициации катапульты одного из членов экипажа, катапультирование второго происходит принудительно с небольшим интервалом.

На сколько мне известно, если выходит штурман, то летчик может остаться. Если выходит летчик, то выходят оба. И, по моему, на Су-24М есть автоматизированный режим катапультирования, если полет с огибанием рельефа. Вроде бы так.
 
[^]
LeSabre
6.07.2015 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
thundercheef
Цитата
Охуительная ракета. Как раз под С-300.

Буквально совсем недавно вы говорили про "только бомбы".
 
[^]
111трололо
6.07.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 0
интересно, а есть статистика, во сколько раз чаще стали летать наши доблестные ВВС?
 
[^]
ApueH
6.07.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (LeSabre @ 6.07.2015 - 16:53)
Куырф
Посмотрел список катастроф - жутковато выглядит, если честно.

...Ох, пля...ПЗДЦ!!!...В год, по нескольку Су - 24 всмятку...И почти всегда - экипаж погиб...Сие, вероятно объясняется, что катастрофы происходят, как правило, на малых высотах и мало времени для спасения экипажа, ибо сей самолёт, предназначен для маневрирования и подлёта к цели. на малой высоте...
 
[^]
GarriPilot
6.07.2015 - 20:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (srtk @ 6.07.2015 - 20:01)
Цитата (thundercheef @ 6.07.2015 - 18:56)
Джентльмены, а на Су-24 разве не вместе покидают? Вроде как при инициации катапульты одного из членов экипажа, катапультирование второго происходит принудительно с небольшим интервалом.

На сколько мне известно, если выходит штурман, то летчик может остаться. Если выходит летчик, то выходят оба. И, по моему, на Су-24М есть автоматизированный режим катапультирования, если полет с огибанием рельефа. Вроде бы так.

Немного не так.

На Су-24М на межкабинной перегородке есть РПКЛ (рукоятка принудительного катапультирования летчика). Имеет 2 положения ВКЛ-ВЫКЛ. По умолчанию- всегда в положении ВКЛ.

Порядок катапультирования:

1. Тянет держки штурман - сначала штурман, потом летчик.

2. Тянет летчик - сначала штурман, потом летчик.

Если РПКЛ в положении ВЫКЛ, то следующий порядок.

1. Тянет держки штурман - уходит штурман, летчик остается.

2. Тянет летчик - сначала штурман, потом летчик.


Да, и еще- автоматического режима нет.

Это сообщение отредактировал GarriPilot - 6.07.2015 - 20:07
 
[^]
srtk
6.07.2015 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
GarriPilot
Ага. Спасибо за информацию.
 
[^]
suhoi
6.07.2015 - 20:17
4
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Цитата (alpato @ 6.07.2015 - 16:49)
Цитата
Сейчас начали летать, ездить, стрелять - косяки и всплывают.

Я служил в начале 80-х на военном аэродроме (ремонт радиоаппаратуры). Что-то не припомню, чтобы тогда падали с такой частотой. За всё время была пара "нештатных" ситуаций, но ничего серьёзного.
.

Служил в 80-м в Дземгах.За полтора года только на нашем аэродроме разбилось 5 самолетов.Просто про это знали только те,кто летал

Это сообщение отредактировал suhoi - 6.07.2015 - 20:27
 
[^]
Kaira
6.07.2015 - 20:21
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Hedin3000 @ 6.07.2015 - 16:56)
Цитата (Русскийякут @ 6.07.2015 - 16:51)
Это эхо того что самолеты тупо стояли и ржавели, и думаю это только начало. Техника должна действовать а не стоять на ВПП.

Это очень аварийный самолет, как мне помнится. Может дело в другом?

Он слишком сложный dont.gif 10 лет на нём отлетал.
Аппарат не для среднего лётчика cool.gif
 
[^]
GarriPilot
6.07.2015 - 20:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (Kaira @ 6.07.2015 - 20:21)
Цитата (Hedin3000 @ 6.07.2015 - 16:56)
Цитата (Русскийякут @ 6.07.2015 - 16:51)
Это эхо того что самолеты тупо стояли и ржавели, и думаю это только начало. Техника должна действовать а не стоять на ВПП.

Это очень аварийный самолет, как мне помнится. Может дело в другом?

Он слишком сложный dont.gif 10 лет на нём отлетал.
Аппарат не для среднего лётчика cool.gif

Вот это точно, по старому КБП на Су-24 переучивались летчики не ниже 2 класса.

Самолет строгий и требует соответствующей подготовки и отношению к себе.

Летал на Су-24 и Су-24М.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.07.2015 - 20:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
GarriPilot
Цитата
На скорости 100 км/ч и более - без ограничений по высоте (при отсутствии крена), в перевернутом полете- минимальная высота 200 м.

А суть этих ограничений в том что держки трогать нельзя, но если хватануть, то всё равно сработает??? Или есть какая-то блокировка не позволяющая срабатывать при действии ограничений?
И ещё вопрос- на сверхзвуке катапульта работает, или нужно скорость гасить?

Добавлено в 20:43
Цитата (srtk @ 6.07.2015 - 20:10)
GarriPilot
Ага. Спасибо за информацию.

Дважды спасибо. Буду знать.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 6.07.2015 - 20:52
 
[^]
GarriPilot
6.07.2015 - 20:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 6.07.2015 - 20:43)
GarriPilot
Цитата
На скорости 100 км/ч и более - без ограничений по высоте (при отсутствии крена), в перевернутом полете- минимальная высота 200 м.

А суть этих ограничений в том что держки трогать нельзя, но если хватануть, то всё равно сработает??? Или есть какая-то блокировка не позволяющая срабатывать при действии ограничений?
И ещё вопрос- на сверхзвуке катапульта работает, или нужно скорость гасить?

Добавлено в 20:43
Цитата (srtk @ 6.07.2015 - 20:10)
GarriPilot
Ага. Спасибо за информацию.

Дважды спасибо. Буду знать.

На Су-24М стоит кресло К-36ДМ с дефлектором, который выстреливается перед летчиком и принимает основную нагрузку скоростного напора, поэтому гарантируется безопасное катапультирование во всем диапазоне скоростей, в том числе и на сверхзвуке.

На держках стоит механический замок, так что случайно их не вытянешь.

Над в конспекте глянуть, там есть усилие, при котором начинается срабатывание логики кресла.
 
[^]
thundercheef
6.07.2015 - 21:23
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (LeSabre @ 6.07.2015 - 20:02)
thundercheef
Цитата
Охуительная ракета. Как раз под С-300.

Буквально совсем недавно вы говорили про "только бомбы".

Смысл городить В-2 под оружие дальностью в 300км, которое возит с таким же успехом обычный Ф-15?
 
[^]
4ugunkin
6.07.2015 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4541
Цитата (redrum1707 @ 6.07.2015 - 16:07)
Стали больше летать просто. Статистика. Не надо истерик. Пилотов конечно дико жаль.

нехуйовая статистика 5 самолетев за месяц еще и со смертями.
интересно твиттерный клоун что думает по этому поводу

Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае
 
[^]
thundercheef
6.07.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (GarriPilot @ 6.07.2015 - 20:07)
Цитата (srtk @ 6.07.2015 - 20:01)
Цитата (thundercheef @ 6.07.2015 - 18:56)
Джентльмены, а на Су-24 разве не вместе покидают? Вроде как при инициации катапульты одного из членов экипажа, катапультирование второго происходит принудительно с небольшим интервалом.

На сколько мне известно, если выходит штурман, то летчик может остаться. Если выходит летчик, то выходят оба. И, по моему, на Су-24М есть автоматизированный режим катапультирования, если полет с огибанием рельефа. Вроде бы так.

Немного не так.

На Су-24М на межкабинной перегородке есть РПКЛ (рукоятка принудительного катапультирования летчика). Имеет 2 положения ВКЛ-ВЫКЛ. По умолчанию- всегда в положении ВКЛ.

Порядок катапультирования:

1. Тянет держки штурман - сначала штурман, потом летчик.

2. Тянет летчик - сначала штурман, потом летчик.

Если РПКЛ в положении ВЫКЛ, то следующий порядок.

1. Тянет держки штурман - уходит штурман, летчик остается.

2. Тянет летчик - сначала штурман, потом летчик.


Да, и еще- автоматического режима нет.

Значит палюбасу вынесло штурмана...
А от пилота головешки... Бля у такого самолета причин для энергичного кренения хуева тьма может быть. Крыло, механизация, приборы, стабилизатор, сброс вооружения, все, шо хочешь...
 
[^]
schnecke
6.07.2015 - 21:37
3
Статус: Offline


Юля

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 518
эх ...
как вспомню Хурбу передергивает. не аэропорт а казус лежачий. с него и гражданские летают рейсом комсомольск на амуре-москва
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.07.2015 - 21:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
GarriPilot
Цитата
поэтому гарантируется безопасное катапультирование во всем диапазоне скоростей, в том числе и на сверхзвуке.

Жму лапу за короткий, но доходчивый ответ agree.gif
Цитата
На держках стоит механический замок, так что случайно их не вытянешь.

Я не про случайное вытягивание, а про осознанное. Сработает в пределах ограничений?
thundercheef
Цитата
стабилизатор

Прости меня, бро, за глупые вопросы, но как стабилизатор может влиять на крен? Я думал он только тангажем (или тангажом, не знаю как правильно) управляет.
 
[^]
hattab85
6.07.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


пользователь

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 326
может УМПО ложает?! why.gif

Добавлено в 21:56
Цитата (schnecke @ 6.07.2015 - 21:37)
эх ...
как вспомню Хурбу передергивает. не аэропорт а казус лежачий. с него и гражданские летают рейсом комсомольск на амуре-москва

зато там сохранилась история, история СССР rulez.gif
 
[^]
GarriPilot
6.07.2015 - 22:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 6.07.2015 - 21:44)

Я не про случайное вытягивание, а про осознанное. Сработает в пределах ограничений?
thundercheef
Цитата
стабилизатор

Прости меня, бро, за глупые вопросы, но как стабилизатор может влиять на крен? Я думал он только тангажем (или тангажом, не знаю как правильно) управляет.

Сработает.

На Су-24 на крыле 69° управление по крену как раз стабилизатором в режиме "ножницы", на крыле 45° и 16° управление по крену интерцепторами.
 
[^]
Anderlecht
6.07.2015 - 22:04
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3619
Вы простите, но 30 лет это как бы для военной техники возраст
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17352
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх