Он ещё забыл, что на скорости больше 1200 , высота минимум 50 метров, если мне не изменяет склероз
Добавлено в 23:41 Вот пример неудачного катапультирования ноль на ноль в соседнем смоленском полку, когда я летал в Шаталово.Ночью на МиГ-29 уб в передней сидел пристегнутым комэска, а зам опаздывал. Он прибежал, сел в заднюю кабину, не пристегиваясь снял чеки, отдал технику и сказал переднему чтобы закрывал кабину. Тот закрыл и начал запуск двигателей, а задний начал пристегиваться и ночью не заметил, что ножной обхват проделся через держку. А держки стояли не нажимные и ... :'( Фонарь подпрыгнул.
Первым ушел передний пробив фонарь он даже ничего не понял (зрачки не были расширены) и закрутился на УРМе перед самолетом. Второй надев на шею фонарь улетел назад за самолет, тоже труп но понял что сделал. Комиссия все списала на какие-то блуждающие токи чтоб не лишать семьи пособий, не сажать техника. Вот так бывает...
Добавлено в 23:42 На МиГ29УБ ограничение на земле чаще 150км/ч.
Добавлено в 23:46 Наиболее опасно, что если на малой высоте КПА-4 и ППК1м гакнутся - придется сидеть 4 сек, а так уж как повезет или заголовник раньше уйдет или об землю вместе с креслом стукнешься
Дефлектор выходит на скоростях более 800 км/час по прибору
Так называемое неучтеное время состоит:
принятие позы = 1,0-3,0 сек
отход фонаря = 0,5-0,7 сек
само катапультирование = 0,5-0,7 сек
засидка в кресле по скорости и автоматике = 0,75-2,5 сек
отделение заголовника = 0,5 сек
раскрытие парашюта = 3,0
Видеоанализ и разбор тех кто прыгнул показывает, что после раскрытия парашюта происходит еще 2-3 качка с приличной амплитудой
Это сообщение отредактировал Куырф - 6.07.2015 - 23:36