Су-24М потерпел катастрофу в Хабаровском крае, оба пилота погибли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarauderJRS
6.07.2015 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1025
Нехочу нинакого показывать пальцем.. но завод Салют, выпускающий двигатели стал не так давно ЗАО и там "эффективные менеджеры".. . Из первых уст - заставляли делать деталь по бракованному штампу (или как его там) потому что "план горит" и надо получить премию. dont.gif
 
[^]
oficervvs
6.07.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 373
Цитата (Alex0053 @ 6.07.2015 - 16:05)
Увы, но это самая аварийная машина...
Скорее бы на Су-35 заменили...

на Су-34

Добавлено в 22:11
Цитата (ERRATA @ 6.07.2015 - 16:06)
летать больше стали(учения то се), и стали чаще падать,тк видимо много самолетов стояло долго без полетов,а техника должна работать ....жаль вот только люди почему то погибают,че там катапульта чтоль не работает... why.gif

на взлете. не успели среагировать.

Добавлено в 22:13
Цитата (graf1982 @ 6.07.2015 - 16:07)
Начало эксплуатации: 1974 г.
может в этом причина?
а вот гибель лётчиков более весомая потеря

эти в 80-е года понаделали

Это сообщение отредактировал oficervvs - 6.07.2015 - 22:09
 
[^]
sarcastic
6.07.2015 - 22:14
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 392
Цитата (AlexSchwarz @ 6.07.2015 - 16:06)
Цитата (gi2mo @ 6.07.2015 - 16:04)
кто то явно саботажем занимается  moderator.gif

фамилию не уточните?

А вы не в курсе ещё?
1. Навальный.
2. Ходор.
3. Касьянов.
4. Макар.
5. Земфира.
6. Гасдеп
и т. д., и т. п.
 
[^]
Куырф
6.07.2015 - 22:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
На Су-24 на крыле 69° управление по крену как раз стабилизатором в режиме "ножницы", на крыле 45° и 16° управление по крену интерцепторами.

Стареешь, интерцепторы отключаются и остаётся один стабилизатор на крыле 55 +- 1,5 градуса, полёты с такой стреловидностью не рекомендуются ввиду возможных бросков по крену вследствии ступенчатого подключения - отключения интерцепторов, я крутил пилотаж как-то с дури по лейтенанству на таком крыле, был порот командиром.полка-сидевшим справа за инструктора.

Это сообщение отредактировал Куырф - 6.07.2015 - 22:23
 
[^]
thundercheef
6.07.2015 - 22:23
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (111трололо @ 6.07.2015 - 20:04)
интересно, а есть статистика, во сколько раз чаще стали летать наши доблестные ВВС?

Раз в пять. Раньше израильтян в пример все ставили. Теперь могу точно сказать: В сравнении с нашими израильтяне почти не летают.
 
[^]
GarriPilot
6.07.2015 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1464
Цитата (Куырф @ 6.07.2015 - 22:22)
Цитата
На Су-24 на крыле 69° управление по крену как раз стабилизатором в режиме "ножницы", на крыле 45° и 16° управление по крену интерцепторами.

Стареешь, интерцепторы отключаются и остаётся один стабилизатор на крыле 55 +- 1,5 градуса, полёты с такой стреловидностью не рекомендуются ввиду возможных бросков по крену вследствии ступенчатого подключения - отключения интерцепторов, я крутил пилотаж как-то с дури по лейтенанству на таком крыле, был порот командиром.полка-сидевшим справа за инструктора.

Дарова))

Ну так я про это и написал, не уточнил про угол стреловидности, на котором интерцепторы отключаются)))
 
[^]
bazilvs
6.07.2015 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
су 24 опасен, катастрофы с ним довольно частое явление, ну илетать стали больше. старья много в ввс.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.07.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
GarriPilot
Цитата
Сработает

Понял, спасибо.
Цитата
На Су-24 на крыле 69° управление по крену как раз стабилизатором в режиме "ножницы"

То есть, плоскости стабилизатора отклоняются в разные стороны? Не знал, опять же, спасибо. Думал, что плоскости стабилизатора всегда работают синхронно.
 
[^]
tsarPetr1
6.07.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Цитата (220вольт @ 6.07.2015 - 16:02)
что б...ть творится за бардак! пятый самолет за месяц теряем!!!

кто вы?
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.07.2015 - 22:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
MarauderJRS
Цитата
но завод Салют

Я там практику проходил, когда учился в МКАМ. Это был конец 90-х. Авиадвигатели там были в то время побочным продуктом при производстве палаток, мотокультиваторов и другой гражданской поебени. Даже пельмени лепили в одном из цехов.
Куырф
Привет!!! Чёт ты появился в теме и пропал.
 
[^]
thundercheef
6.07.2015 - 22:41
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (tsarPetr1 @ 6.07.2015 - 22:38)
Цитата (220вольт @ 6.07.2015 - 16:02)
что б...ть творится за бардак! пятый самолет за месяц теряем!!!

кто вы?

Походу электрик...
 
[^]
tsarPetr1
6.07.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Цитата (thundercheef @ 6.07.2015 - 22:41)
Цитата (tsarPetr1 @ 6.07.2015 - 22:38)
Цитата (220вольт @ 6.07.2015 - 16:02)
что б...ть творится за бардак! пятый самолет за месяц теряем!!!

кто вы?

Походу электрик...

да хоть сантехник, пускай не теряют
 
[^]
Gulliver
6.07.2015 - 22:51
0
Статус: Offline


Регистрация: 20.04.13
Сообщений: -1
Цитата (ERRATA @ 6.07.2015 - 16:06)
летать больше стали(учения то се), и стали чаще падать,тк видимо много самолетов стояло долго без полетов,а техника должна работать ....жаль вот только люди почему то погибают,че там катапульта чтоль не работает... why.gif

ну так гражданские еще чаще летают,а тут военные машины, так что не оправдание.
Скорее всего машины с исчерпанным ресурсом и плохой технической подготовкой.
 
[^]
ERRATA
6.07.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 21919
Цитата (MarauderJRS @ 6.07.2015 - 22:05)
Нехочу нинакого показывать пальцем.. но завод Салют, выпускающий двигатели стал не так давно ЗАО и там "эффективные менеджеры".. . Из первых уст - заставляли делать деталь по бракованному штампу (или как его там) потому что "план горит" и надо получить премию. dont.gif

Его распродвют потихоньку,дохерна територии уже под офисы отдали,не хотят новые приезжие грандончальники,чтоб в Москве заводы были,уничтожают все потихоньку упыри
 
[^]
Kaira
6.07.2015 - 22:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Anderlecht @ 6.07.2015 - 22:04)
Вы простите, но 30 лет это как бы для военной техники возраст

Я курсантом летал в 1974г на Л-29 К нам в полк прилетал испытатель генерал Ильюшин . Носились они между Сунженским хребтом.
И в тот год первым переучился Черняховский полк.
Самолёт хороший. Но сложный ! Лом и кувалда простые и то ломаются! Катапультирование как бы два ноля! Был прициндент в черняховском полку штурман сиганул на стоянке. Но тут всё зависит от угла тангажа. Если к примеру в перевёрнутом г.п можно спастись с 200м. то в пикировании с углом 30 уже 950 м !!! Мы же не знаем в каком положении был самолёт на момент прыжка.
 
[^]
Куырф
6.07.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
Катапультирование как бы два ноля

В РЛЭ Су-24 ограничение по скорости катапультирования на земле 75 км/ч
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.07.2015 - 23:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Куырф @ 6.07.2015 - 23:06)
Цитата
Катапультирование как бы два ноля

В РЛЭ Су-24 ограничение по скорости катапультирования на земле 75 км/ч

О!!! А Гарри говорил что 100 cool.gif
 
[^]
Raffy
6.07.2015 - 23:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 500
Ну, вообще-то, все эти происшествия - технические случаи. Т.е. тестированность новых аппаратов выросла в разы. А ошибки есть везде. И это очень даже хорошо, они сразу выдают неисправности, чтобы сделать идеал.
Так что без паники
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.07.2015 - 23:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата
На скорости 100 км/ч и более - без ограничений по высоте (при отсутствии крена), в перевернутом полете- минимальная высота 200 м.

 
[^]
Decton
6.07.2015 - 23:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1030
Цитата (AlexSchwarz @ 6.07.2015 - 19:06)
Цитата (gi2mo @ 6.07.2015 - 16:04)
кто то явно саботажем занимается  moderator.gif

фамилию не уточните?

да госдеп конечно, кто же еще gigi.gif
 
[^]
FINSWED
6.07.2015 - 23:23
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 0
Теперь поняли чего амеры на эсминце испугались? Чтоб это ржавый кусок металлолома на голову не пecданулся!
 
[^]
Куырф
6.07.2015 - 23:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата

О!!! А Гарри говорил что 100

Это видимо на Су-25, там фонарь а не створка,скорость больше нужна.для полного ухода фонаря,

Добавлено в 23:28
Цитата
Теперь поняли чего амеры на эсминце испугались? Чтоб это ржавый кусок металлолома на голову не пecданулся!

Идиото?

Добавлено в 23:34
Цитата
На скорости 100 км/ч и более - без ограничений по высоте (при отсутствии крена), в перевернутом полете- минимальная высота 200 м.

Он ещё забыл, что на скорости больше 1200 , высота минимум 50 метров, если мне не изменяет склероз

Добавлено в 23:41
Вот пример неудачного катапультирования ноль на ноль в соседнем смоленском полку, когда я летал в Шаталово.Ночью на МиГ-29 уб в передней сидел пристегнутым комэска, а зам опаздывал. Он прибежал, сел в заднюю кабину, не пристегиваясь снял чеки, отдал технику и сказал переднему чтобы закрывал кабину. Тот закрыл и начал запуск двигателей, а задний начал пристегиваться и ночью не заметил, что ножной обхват проделся через держку. А держки стояли не нажимные и ... :'( Фонарь подпрыгнул.
Первым ушел передний пробив фонарь он даже ничего не понял (зрачки не были расширены) и закрутился на УРМе перед самолетом. Второй надев на шею фонарь улетел назад за самолет, тоже труп но понял что сделал. Комиссия все списала на какие-то блуждающие токи чтоб не лишать семьи пособий, не сажать техника. Вот так бывает...

Добавлено в 23:42
На МиГ29УБ ограничение на земле чаще 150км/ч.

Добавлено в 23:46
Наиболее опасно, что если на малой высоте КПА-4 и ППК1м гакнутся - придется сидеть 4 сек, а так уж как повезет или заголовник раньше уйдет или об землю вместе с креслом стукнешься

Дефлектор выходит на скоростях более 800 км/час по прибору

Так называемое неучтеное время состоит:
принятие позы = 1,0-3,0 сек
отход фонаря = 0,5-0,7 сек
само катапультирование = 0,5-0,7 сек
засидка в кресле по скорости и автоматике = 0,75-2,5 сек
отделение заголовника = 0,5 сек
раскрытие парашюта = 3,0

Видеоанализ и разбор тех кто прыгнул показывает, что после раскрытия парашюта происходит еще 2-3 качка с приличной амплитудой

Это сообщение отредактировал Куырф - 6.07.2015 - 23:36
 
[^]
krA2Ash
6.07.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


капитан

Регистрация: 11.07.07
Сообщений: 1632
Печально... я в Хурбе служил...

Земля пухом...

sad.gif
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
7.07.2015 - 00:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Куырф
Цитата
Идиото?

Дебило, мне кажется smile.gif
Цитата
Первым ушел передний пробив фонарь он даже ничего не понял (зрачки не были расширены) и закрутился на УРМе перед самолетом. Второй надев на шею фонарь улетел назад за самолет, тоже труп но понял что сделал.

Пипец faceoff.gif
Цитата
ноль на ноль

Скорость и высота?
 
[^]
Куырф
7.07.2015 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Да.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17350
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх