Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JPL
25.03.2015 - 06:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
А какой нашли: параметрический, или звуковой?
Откуда уверенность, что за пару дней всё будет ясно? Имеете опыт в расследованиях авиакатастроф?
Я тоже слышал по ТВ. Уверенно сказали "звуковой", пояснили ЧТО именно он пишет и почему расшифровка займёт так немного времени.
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 07:08
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (goriak @ 25.03.2015 - 04:34)
Цитата (LondoM @ 25.03.2015 - 00:20)
В новостях сказали что очевидцы из близлежащей к месту катастрофы деревни видели падающий Аэробус, но не слышали шум от работы его двигателей. При этом пилоты не смогли даже подать сигнал бедствия. Получается что на борту произошло какое-то мгновенное ЧП, полностью отрубившее связь. Получается что к катастрофе точно причастна энергосистема и управляющая электроника самолёта. Какой-то чудовищной силы сбой в электросистеме, кот. "свёл с ума" бортовой компьютер, кот. заглушил двигатели? Или критический сбой в самом бортовом компьютере, кот. полностью отказал и ушёл в ребут, вслед за собой ребутнув все системы, в т.ч. двигатели. В новостях сказали что самолёт буквально на днях прошёл плановое ТО с обновлением ПО бортового компьютера до новейшей версии. Есть у меня некое ощущение что это обновление и вызвало сбой в компе, возможно ПО, рассчитанное на получение информации от современных датчиков на современной элементной базе вошло в конфликт с оставшимися в строю выпущенными 23 года назад датчиками на старой элементной базе со старыми протоколами работы.
Надеюсь скоро расшифруют бортовые самописцы и назовут истинную причину крушения.

Пусть земля будет пухом погибшим и силы и стойкости их родным и близким.

Энергосистема, скорее всего, не при чём! Ибо, если бы были проблемы с электричеством, то мы вряд-ли бы получили красивый трек с флайтрадара, его наличие говорит об исправности ответчика, а в аварийной ситуации ответчик не является приоритетным потребителем.

Далее: о каком из бортовых компьютеров речь? На А320 несколько десятков компьютеров. Какой из них обновляли? Чушь это и журнолажа, нет там такого компьютера, который одновременно выведет из строя и систему управления, и связь.
Не исключено, что обновления коснулись туалетного компьютера, есть там и такой. Так что, информация эта только для сенсации и рейтинга.

Добавлено в 04:43
Цитата (thundercheef @ 25.03.2015 - 00:24)
Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что чуваки без двигателей свистели.
И походу движки у них прямо на эшелоне и встали. По какой причине - ХЗ. Но видимо эта лажа за собой ещё чето потянула. Возможно по какой-то причине весь борт нахуй обесточился и парням тока и оставалось, что смотреть как земля навстречу несется...

А скорость при снижении кто постоянной выдерживал? И вертикальную тоже?
А ответчик кто запитывал, RAT чтоли? Почему молчали, ведь если было питание для ответчика, значит и для УКВ радиостанции было.

Брат, ты помнишь где упал малайзийский Б-777 вна Украине? Правильно, под Донецком. А знаешь, что твой флайтрадар его ещё 10 минут аж до самого Ростова "вел"? У меня скрины есть, которые я сам лично снимал. По поводу скоростей: Самолет с рулями в нейтрали без двигателей именно так и будет себя вести: Будет планировать по прямой с достаточно высокой поступательной скоростью.
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 07:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (JPL @ 25.03.2015 - 06:59)
Я тоже слышал по ТВ. Уверенно сказали "звуковой", пояснили ЧТО именно он пишет и почему расшифровка займёт так немного времени.

Звуковой всегда является вспомогательным, расшифровка заключается в прослушивании и идентификации речи. Боюсь, что ничего они там путного не услышат. Экипаж бездействовал с начала снижения-такое у меня впечатление

Добавлено в 08:07
Цитата
У меня скрины есть, которые я сам лично снимал.

Откуда знал, что скринить надо cool.gif ?
Флайтрадар берёт информацию с наземных РЛС, те получают её непосредственно с борта, оборудованного ответчиком ADS-B. В случае, если самолёт не оборудован таким ответчиком, применяется система MLAT, пассивная радиолокация, но в этом случае у отображённого самолёта не будет прописываться callsign.

Хотя, по правде, хер их знает, как они там всё мутят

Это сообщение отредактировал goriak - 25.03.2015 - 08:14
 
[^]
adolph1
25.03.2015 - 08:41 [ показать ]
-16
nightline
25.03.2015 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2569
Странность в том, что он летел по той-же траектории, как и ВС, которое выполняло рейс за день до катастрофы; также странно то, что снижался он 3000-4000 футов в минуту, в принципе, для снижения это нормальная скорость, но не в горной местности, где есть нисходящие и восходящие потоки воздуха, гораздо безопаснее было снижаться с меньшим градиентом снижения. Наводит на мысль, что произошёл отказ стабилизатора, который вызвал снижение с постоянным градиентом, но опять же, то он теряет 1км в минуту, то 1300метров в минуту, значит либо стабилизатор частично работал и позволял парировать снижение, либо же дело совсем в другом, отказ двигателей точно отметается, качество самолёта у эирбаса таково, что он должен планировать ну примерно 10км на каждый 1км высоты... Суть одна: автопилот точно работал(траектория полёта совпала с другим днём), двигатели могли заглушить с целью замедлить скорость полёта(по сообщениям сми: очевидцы говорили мол самолёт снижался тихо, двигателей не было слышно.(ОТКУДА В ГОРАХ ОЧЕВИДЦЫ?));опять же если он воткнулся по прямой в гору, значит пилоты либо не пытались подобрать площадку для посадки(да, да местность горная, знаю), но попытаться можно либо и вовсе не боролись с катастрофической ситуацией(смерть пилотов? Сон? - последствия плавной разгерметизации кстати, но пилоты передали сообщение о бедствии - отметаем версию). Скорость видимо гасили выключенными двигателями. Ну и самый плачевный сценарий - самовыключение или отказ CIDS...а значит вы управляете неуправляемым вс. Ещё может и отказ датчиков быть, прошла минута после набора заданного эшелона и вс начал снижаться...что могло за минуту произойти...земля пухом

Это сообщение отредактировал xxxkostikxxx - 25.03.2015 - 09:22
 
[^]
dimich1978
25.03.2015 - 09:27 [ показать ]
-19
thundercheef
25.03.2015 - 09:30
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (goriak @ 25.03.2015 - 07:53)
Цитата (JPL @ 25.03.2015 - 06:59)
Я тоже слышал по ТВ. Уверенно сказали "звуковой", пояснили ЧТО именно он пишет и почему расшифровка займёт так немного времени.

Звуковой всегда является вспомогательным, расшифровка заключается в прослушивании и идентификации речи. Боюсь, что ничего они там путного не услышат. Экипаж бездействовал с начала снижения-такое у меня впечатление

Добавлено в 08:07
Цитата
У меня скрины есть, которые я сам лично снимал.

Откуда знал, что скринить надо cool.gif ?
Флайтрадар берёт информацию с наземных РЛС, те получают её непосредственно с борта, оборудованного ответчиком ADS-B. В случае, если самолёт не оборудован таким ответчиком, применяется система MLAT, пассивная радиолокация, но в этом случае у отображённого самолёта не будет прописываться callsign.

Хотя, по правде, хер их знает, как они там всё мутят

Просто случайно сидел на компе, когда кто-то на ЯПе, работающий спасателем сообщил, что у них сигнал КОСПАС прошёл. Глянул - там три топора идут. Вот и сфоткал на всякий случай.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 25.03.2015 - 09:39

Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции
 
[^]
Кусо4екЛени
25.03.2015 - 09:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 271
dimich1978
А320 germanwings разбился в горах, так что это фейк
 
[^]
mustache
25.03.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 128
в последнее время уже что-то много непонятных авиакатастроф why.gif
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 09:35
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (dimich1978 @ 25.03.2015 - 09:27)
Последние секунды. Видео с регистратора. Ужас....

Бро, это совершенно другой борт. Это грузовой Б-747 в Баграме два года назад.

http://www.youtube.com/watch?v=JSEHK8elWk4

Добавлено в 09:43
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 09:02)
отказ двигателей точно отметается, качество самолёта у эирбаса таково, что он должен планировать ну примерно 10км на каждый 1км высоты...

Друг, это и есть показатель, выданный этим бортом. Возьми калькулятор и посчитай, если мозгом осилить не можешь.
 
[^]
AМаркОвич
25.03.2015 - 09:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 410
Цитата (LondoM @ 25.03.2015 - 00:20)
В новостях сказали что очевидцы из близлежащей к месту катастрофы деревни видели падающий Аэробус, но не слышали шум от работы его двигателей. При этом пилоты не смогли даже подать сигнал бедствия. Получается что на борту произошло какое-то мгновенное ЧП, полностью отрубившее связь. Получается что к катастрофе точно причастна энергосистема и управляющая электроника самолёта. Какой-то чудовищной силы сбой в электросистеме, кот. "свёл с ума" бортовой компьютер, кот. заглушил двигатели? Или критический сбой в самом бортовом компьютере, кот. полностью отказал и ушёл в ребут, вслед за собой ребутнув все системы, в т.ч. двигатели. В новостях сказали что самолёт буквально на днях прошёл плановое ТО с обновлением ПО бортового компьютера до новейшей версии. Есть у меня некое ощущение что это обновление и вызвало сбой в компе, возможно ПО, рассчитанное на получение информации от современных датчиков на современной элементной базе вошло в конфликт с оставшимися в строю выпущенными 23 года назад датчиками на старой элементной базе со старыми протоколами работы.
Надеюсь скоро расшифруют бортовые самописцы и назовут истинную причину крушения.

Пусть земля будет пухом погибшим и силы и стойкости их родным и близким.

есть такая фигня ЭМИ
электромагнитный импульс, который вырубает ВСЮ электронику, независимо от количества резервных систем
судя по вашему описанию ОЧЕНЬ похоже
 
[^]
Domovoi51
25.03.2015 - 10:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 50
xxxkostikxxx
там много горнолыжных склонов, вот поэтому есть очевидцы которые, что-то слышали
 
[^]
nightline
25.03.2015 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2569
Цитата (thundercheef @ 25.03.2015 - 00:24)
Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что чуваки без двигателей свистели.
И походу движки у них прямо на эшелоне и встали. По какой причине - ХЗ. Но видимо эта лажа за собой ещё чето потянула. Возможно по какой-то причине весь борт нахуй обесточился и парням тока и оставалось, что смотреть как земля навстречу несется...

Открою маленький секрет, на случай обесточивания у данного ВС есть такая вот штука: RAT (гугл в помощь)
Да и в случае отказа движков он должен плавно планировать на дистанции около 100км!

Самолет Airbus A320 разбился на юге Франции
 
[^]
AlexSchwarz
25.03.2015 - 11:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата
Странность в том, что он летел по той-же траектории, как и ВС, которое выполняло рейс за день до катастрофы;


в чем же странность?
 
[^]
glebic
25.03.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 514
Цитата (dimich1978 @ 25.03.2015 - 09:27)
Последние секунды. Видео с регистратора. Ужас....

Вообщето самолет разбился высоко в горах, куда только вертолеты могут долететь, откуда там взялась дорога и столько машин?

Это сообщение отредактировал glebic - 25.03.2015 - 11:36
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 11:00)
Цитата (thundercheef @ 25.03.2015 - 00:24)
Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что чуваки без двигателей свистели.
И походу движки у них прямо на эшелоне и встали. По какой причине - ХЗ. Но видимо эта лажа за собой ещё чето потянула. Возможно по какой-то причине весь борт нахуй обесточился и парням тока и оставалось, что смотреть как земля навстречу несется...

Открою маленький секрет, на случай обесточивания у данного ВС есть такая вот штука: RAT (гугл в помощь)
Да и в случае отказа движков он должен плавно планировать на дистанции около 100км!

Блять ещё один умник. Возьми калькулятор и посчитай сколько он пролетел за то время, что снижался. И заодно обьясни, что такое плавное снижение в твоем понимании. Про ававрийный генератор мне известно, но такие варианты как короткое замыкание, невключение его в сет и т.д. На ум не приходят? Если на компьютерном самолете накрываются пиздой двигатели, связь, то почему все остальное должно работать?
 
[^]
nightline
25.03.2015 - 11:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2569
Цитата (thundercheef @ 25.03.2015 - 11:53)
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 11:00)
Цитата (thundercheef @ 25.03.2015 - 00:24)
Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что чуваки без двигателей свистели.
И походу движки у них прямо на эшелоне и встали. По какой причине - ХЗ. Но видимо эта лажа за собой ещё чето потянула. Возможно по какой-то причине весь борт нахуй обесточился и парням тока и оставалось, что смотреть как земля навстречу несется...

Открою маленький секрет, на случай обесточивания у данного ВС есть такая вот штука: RAT (гугл в помощь)
Да и в случае отказа движков он должен плавно планировать на дистанции около 100км!

Блять ещё один умник. Возьми калькулятор и посчитай сколько он пролетел за то время, что снижался. И заодно обьясни, что такое плавное снижение в твоем понимании. Про ававрийный генератор мне известно, но такие варианты как короткое замыкание, невключение его в сет и т.д. На ум не приходят? Если на компьютерном самолете накрываются пиздой двигатели, связь, то почему все остальное должно работать?

С таким диалогом с твоей стороны, ты мне стал крайне неинтересен.
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 12:19
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Ещё может и отказ датчиков быть, прошла минута после набора заданного эшелона и вс начал снижаться...что могло за минуту произойти..

Если точно известно, что минута прошла после занятия эшелона, то первым делом они на верхней панели жмакнули кнопочку, которая "отсегивает" салон от кресел. Начинается раздача жратвы и хождения в гальюны. Может из залона все и началось. Хотя в любом случае 7500-захват, выставили бы. Хер знает...ждем
 
[^]
palis
25.03.2015 - 12:42
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (AМаркОвич @ 25.03.2015 - 09:57)
Цитата (LondoM @ 25.03.2015 - 00:20)
В новостях сказали что очевидцы из близлежащей к месту катастрофы деревни видели падающий Аэробус, но не слышали шум от работы его двигателей. При этом пилоты не смогли даже подать сигнал бедствия. Получается что на борту произошло какое-то мгновенное ЧП, полностью отрубившее связь. Получается что к катастрофе точно причастна энергосистема и управляющая электроника самолёта. Какой-то чудовищной силы сбой в электросистеме, кот. "свёл с ума" бортовой компьютер, кот. заглушил двигатели? Или критический сбой в самом бортовом компьютере, кот. полностью отказал и ушёл в ребут, вслед за собой ребутнув все системы, в т.ч. двигатели. В новостях сказали что самолёт буквально на днях прошёл плановое ТО с обновлением ПО бортового компьютера до новейшей версии. Есть у меня некое ощущение что это обновление и вызвало сбой в компе, возможно ПО, рассчитанное на получение информации от современных датчиков на современной элементной базе вошло в конфликт с оставшимися в строю выпущенными 23 года назад датчиками на старой элементной базе со старыми протоколами работы.
Надеюсь скоро расшифруют бортовые самописцы и назовут истинную причину крушения.

Пусть земля будет пухом погибшим и силы и стойкости их родным и близким.

есть такая фигня ЭМИ
электромагнитный импульс, который вырубает ВСЮ электронику, независимо от количества резервных систем
судя по вашему описанию ОЧЕНЬ похоже

Нихуя не похоже.
Если бы это был ЭМИ, который бы вырубил всю электронику, то во-первых не было бы никакого снижения. Самолёт бы сдернулся бы с эшелона (ибо он был бы неуправляемым). Потом - превышение приборной, выход на флаттер и все. Разложился бы прямо в воздухе.
Во-вторых мощность такого ЭМИ должна быть такова, что и у всех очевидцев в округе тоже бы всю электронику бы спалило. Инженеры и конструкторы - тоже не дураки. Вся электроника самолётов экранирована и защищена от таких воздействий. Специальные испытания на эту тему проходят.
Ну а то, что снижался он и очевидцам не было слышно работы двигателей... Ну это вообще ни о чем не говорит.

Это сообщение отредактировал palis - 25.03.2015 - 12:46
 
[^]
VrnFencer
25.03.2015 - 12:56
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Окажется вообще банальщина какая нибудь. Статикой или еще каким разрядом вырубило всю электронику или гусь в кабину зашел. Он снижался и упал строго на трассе UN853.
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 13:00
3
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (VrnFencer @ 25.03.2015 - 12:56)
Окажется вообще банальщина какая нибудь. Статикой или еще каким разрядом вырубило всю электронику или гусь в кабину зашел. Он снижался и упал строго на трассе UN853.

Я вот чёта тоже всерьёз о гусях думаю. Очень вероятная хуйня....
 
[^]
Bookvatik
25.03.2015 - 13:03
4
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 916
Только что послушал по Лайф Ньюс, что ящик с записью переговоров с пилотов повреждён. Вот истинную правду вам говорю господа, я и вчера в этом не сомневался.
и начинает мне закрадываться мысль, что нас на@бывают в планетарном масштабе.
всех.
 
[^]
LondoM
25.03.2015 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 11:59)
Блять ещё один умник. Возьми калькулятор и посчитай сколько он пролетел за то время, что снижался. И заодно обьясни, что такое плавное снижение в твоем понимании. Про ававрийный генератор мне известно, но такие варианты как короткое замыкание, невключение его в сет и т.д. На ум не приходят? Если на компьютерном самолете накрываются пиздой двигатели, связь, то почему все остальное должно работать?
С таким диалогом с твоей стороны, ты мне стал крайне неинтересен.

А кстати зря. Может излишне эмоционально, но человек совершенно правильный вопрос задаёт-что такое случилось на борту, что пилоты не смогли даже сигнал бедствия подать? Проорать в ужасе в микрофон "Mayday! Mayday! Emergency! Engines offline! Falling!" займет 5-7 секунд, но зато на земле бы сразу поняли что на борту проблемы. Это не малазийские Боинги, кот. летели над такой морской глушью, что до ближайших диспетчеров сотни километров, а радиолокационного контроля вообще нет ни хрена. Это густонаселенная Европа, диспетчера менее чем за 10 мин заметили пропажу самолёта и сами подняли тревогу. Если не брать фантастические версии что борт атаковали лучом смерти пришельцы из космоса, борт попал под ЭМИ или был распылен нервной паразитический газ, то сразу приходит на ум ЧП с электроникой, кот. сразу отрубило связь. Ну ещё кстати как версия что в самолёт ударила мощная молния, и старая электрика не выдержала и сгорела.

Это сообщение отредактировал LondoM - 25.03.2015 - 13:20
 
[^]
thundercheef
25.03.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 11:59)

С таким диалогом с твоей стороны, ты мне стал крайне неинтересен.

Если бы ты не пытался мне маленькие секреты открывать, то я возможно был бы попроще...
 
[^]
goriak
25.03.2015 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.03.2015 - 11:00)
Цитата (thundercheef @ 25.03.2015 - 00:24)
Чето мне моё юное горячее сердце подсказывает, что чуваки без двигателей свистели.
И походу движки у них прямо на эшелоне и встали. По какой причине - ХЗ. Но видимо эта лажа за собой ещё чето потянула. Возможно по какой-то причине весь борт нахуй обесточился и парням тока и оставалось, что смотреть как земля навстречу несется...

Открою маленький секрет, на случай обесточивания у данного ВС есть такая вот штука: RAT (гугл в помощь)
Да и в случае отказа движков он должен плавно планировать на дистанции около 100км!

Тему мы не читаем, тему мы пишем

Добавлено в 13:30
Диспы тоже, кстати, офигели. 8 минут с момента нарушения самолётом предписанного эшелона-и молчок. А потом через 10 минут, когда уже всё, шум подняли.

Добавлено в 13:53
Электронику, конечно, ЭМИ может вырубить, только его мощность предполагает огромный источник энергии. Учитывая защищённость самолёта от удара молнией, версию ЭМИ стоит считать экзотической.

Кстати, как этот импульс может повредить обычную аккумуляторную батарею? А выключатель этой батареи? И провода?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69765
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх