«Аэрофлот» раскритиковал всю систему образования российских пилотов: «Разбирать и собирать кукурузник больше не требуется»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Resident114
13.08.2018 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2382
Цитата (Grenz @ 13.08.2018 - 15:15)
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 14:06)
Я вот штурман ГА.Выпуск 1996го.Есть нормальный налет.Очень хотел летать,еще при Союзе летал на Ми-2 два года.Когда кремлевские уничтожили должность штурманов в ГА,мне нужно было порядка 15 тысяч вечнозеленых,дабы переучиться на пилота и нормально летать.Взять эти деньги выпускнику было негде.Правительство от решения этой проблемы самоустранилось.То есть с радистами,штурманами,диспетчерами поступило по-скотски.
Теперь стонать принялись.Если бы тогда давали целевой беспроцентный кредит или под разумный процент-не было бы проблем,и это было решаемо.
Но тот же Аэрофлот проблему тоже игнорировал,так что имеют что имеют.

В шатах лицензия пилота на А320 стоит около 40 вечнозеленых.. 6 месяцев
Народ едет туда берет кредит и с первой зарплаты отдает..
Многие с России так делают..

Обрати внимание на дату-1996й год.Тогда кредит можно было получить под залог московской квартиры,где владельцами-мать и бабка.Либо под 180%.То есть не вариант.
Ситуация была реально безвыходной.

Это сообщение отредактировал Resident114 - 13.08.2018 - 16:57
 
[^]
esaulZ
13.08.2018 - 17:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2772
Цитата (rgyqq @ 13.08.2018 - 19:54)
Цитата (par9 @ 13.08.2018 - 13:51)
Увольте эффективных менеджеров,

они везде, их как то плодят

практически у каждого чиновника, топ менеджера и пр. подрастает эффективный менеджер. Самые отмороженные гоняют по Москве на Геликах с 15 лет
 
[^]
VasyaBarnaul
13.08.2018 - 18:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 47
Цитата (Misha0276 @ 13.08.2018 - 19:51)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 15:02)


Полный бред  человека который знает про авиацию из дурных анекдотов.

Да ты что gigi.gif
я и со Чкаловского летал на бортах, и с Ростова на Дону.... и ссать в бомболюк ходил, ибо сортиров там нет. rulez.gif и шило бухали с экипажем.....
alkash.gif

Бухать с экипажем это не значит , что человек знаком с авиацией. Вот когда закончишь какое нибудь ВВАУЛ тогда и поговорим на равных. А так всё это болтовня на уровне сплетен.
 
[^]
Misha0276
13.08.2018 - 18:53
3
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29145
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 18:05)

Бухать с экипажем это не значит , что человек знаком с авиацией. Вот когда закончишь какое нибудь ВВАУЛ тогда и поговорим на равных. А так всё это болтовня на уровне сплетен.

Мне достаточно что я окончил НВВКУС rulez.gif
И служил, и по роду службы пользовался ВТА dont.gif
Так что не надо баек о том что подготовка военного лётчика одинакова с гражданским.
Скоро товарищ в гости приедет, учился в барнаульском летном. Спецом уточню.
 
[^]
Bona25
13.08.2018 - 19:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Специалисты бегут как черт от ладана из российских богоизбранных компаний за рубеж, да вы что. Вот глупые какие. Надо срочно закон о запрете и принудиловке лет на 10.
И как он тонко оптимизацию обучения пилотов проталкивает, еще наверное копоть с места последнего разбившегося самолета не исчезла, когда там пелоты в показания скорости и положения пролюбили.
 
[^]
bigfacker
13.08.2018 - 19:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 5455
А что мешает аэрофлоту принимать на работу европейских,американских пилотов?
 
[^]
VasyaBarnaul
13.08.2018 - 19:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 47
Цитата (Misha0276 @ 13.08.2018 - 22:53)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 18:05)

Бухать с экипажем это не значит , что человек знаком с авиацией. Вот когда закончишь какое нибудь ВВАУЛ тогда и поговорим на равных. А так всё это болтовня на уровне сплетен.

Мне достаточно что я окончил НВВКУС rulez.gif
И служил, и по роду службы пользовался ВТА dont.gif
Так что не надо баек о том что подготовка военного лётчика одинакова с гражданским.
Скоро товарищ в гости приедет, учился в барнаульском летном. Спецом уточню.

А что за товарищ интересно из БВВАУЛ какой год? Да и кстати техника пилотирования однотипных ЛА у граждан и военных одинакова если что. Согласно РЛЭ. Вот!

Это сообщение отредактировал VasyaBarnaul - 13.08.2018 - 19:15
 
[^]
Pocafred
13.08.2018 - 21:15
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 674
все равно даже русские пилоты получают очень дофига денег, учитывая что нынешний пилот это не пилот, а всего лишь оператор- самолетом почти полностью управляет автопилот. так что работа довольно легкая за такие деньги что бы ни говорили.
тем не менее в китае капитан самолета получает намного больше - 25тыс долларов, в корее 15тыс. долларов. но до капитана надо дослужиться - это минимум 8-10лет. вторые пилоты получают в 2-3 раза меньше.
 
[^]
skandinav99
14.08.2018 - 02:13
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Аэрофлот пытался открыть свою школу, даже людей набрал, потом что то пошло не так, все сдулось.
В штатах очень много летает в ГА военных пилотов. Так же в штатах сроки обучения намного меньше чем у нас, даже если брать средние летные, Бугуруслан, Сасово.
А что касается того где брать Аэрофлоту хороших пилотов, то тут ответ прост, 2 года и 10 месяцев учат парня на чем? Где л410, где Даймонд, выпустился он, а где ему налет взять, если даже в местечковых авиакомпаниях ещё летают ан-24, ан,-2, да, есть л-410, но их мизер. Вот и берут молодых с налетом 250 часов на Даймонде, заново обучают в ак год-два , потом вводят вторым и второй летает с 250 часами на А или Б, а капитаном он станет года через 3-4 и то если толковый будет! Да и авиакомпании сейчас берут в первую очередь с хорошим английским, а уже потом все остальное, т.к все равно многому переучивать, что преподовали в училище.
А в штатах налет берут или в самих академиях, оставаясь там преподавать или летают на маленьких, типа Цессны. И через три-четыре года у них налет 1,6-2 тысячи часов и опыт самостоятельных, ночных полетов.
А почему Аэрофлот требует, а потому что он госкомпания, а пилотов всех обучают за госсчет, стоимость обучения в среднем учебном около 3,5 млн. Как то так. Надо прекратить в училищах обучать по программе ещё времён СССР, переписать заново используя программы зарубежных школ, можно оставить чуть чуть ,школу, советского обучения, которая давала знания именно пилотирования, а не кнопконажимания и сроки сократить до разумных, ВЛЭК упростить, не нужно в каждом пилоте видеть космонавта и все у нас пойдет.
 
[^]
skandinav99
14.08.2018 - 02:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
И ещё, в Западной АК не смотрят возраст пилота, там смотрят его знания и мастерство. У нас же если человек пошел учиться в 40, закончил, то в ак носом крутят,им молодых давай, так вот молодые опыта набрали и свалили, а у 40-ка летнего уже все в жизни устаканилось и работать может до 60-65 лет, и ветра в голове у КВСа в 45 меньше, чем у 28-ми летнего.

Это сообщение отредактировал skandinav99 - 14.08.2018 - 02:24
 
[^]
Teplovod
14.08.2018 - 02:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 147
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 18:05)
Цитата (Misha0276 @ 13.08.2018 - 19:51)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 15:02)


Полный бред  человека который знает про авиацию из дурных анекдотов.

Да ты что gigi.gif
я и со Чкаловского летал на бортах, и с Ростова на Дону.... и ссать в бомболюк ходил, ибо сортиров там нет. rulez.gif и шило бухали с экипажем.....
alkash.gif

Бухать с экипажем это не значит , что человек знаком с авиацией. Вот когда закончишь какое нибудь ВВАУЛ тогда и поговорим на равных. А так всё это болтовня на уровне сплетен.

А ты знаешь хоть одного военного лётчика который хотел бы летать в гражданской авиации?
Я лично не знаю не одного, а товарищей отставных и действующих у меня гарнизона на два наберётся.

Это сообщение отредактировал Teplovod - 14.08.2018 - 02:50
 
[^]
Ptizo
14.08.2018 - 02:58
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
И только в конце новости я увидел, что аэрофлот таки начал поднимать зарплаты.
Ибо, если этого не делать, сколько бы ни выпускали и готовили пилотов, они будут рассматривать аэрофлот (и прочие российские) лишь как трамплин для ухода заграницу.
 
[^]
VasyaBarnaul
14.08.2018 - 04:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 47
Цитата (Teplovod @ 14.08.2018 - 06:47)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 18:05)
Цитата (Misha0276 @ 13.08.2018 - 19:51)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 15:02)


Полный бред  человека который знает про авиацию из дурных анекдотов.

Да ты что gigi.gif
я и со Чкаловского летал на бортах, и с Ростова на Дону.... и ссать в бомболюк ходил, ибо сортиров там нет. rulez.gif и шило бухали с экипажем.....
alkash.gif

Бухать с экипажем это не значит , что человек знаком с авиацией. Вот когда закончишь какое нибудь ВВАУЛ тогда и поговорим на равных. А так всё это болтовня на уровне сплетен.

А ты знаешь хоть одного военного лётчика который хотел бы летать в гражданской авиации?
Я лично не знаю не одного, а товарищей отставных и действующих у меня гарнизона на два наберётся.

Давай не будем мериться хуями у кого товарищей больше. Все мои однокашники , впрочем как и я давно уже на пенсии, а кого уже и нет. Товарищи пехотинцы пусть останутся при своём мнении основанном на задушевных разговорах со "знающими" людьми. Особо меня порадовала фраза про ссаньё в бомболюк. Так что разговоры дилетантов об авиации меня в целом не интересуют.

Это сообщение отредактировал VasyaBarnaul - 14.08.2018 - 04:58
 
[^]
Misha0276
14.08.2018 - 07:12
0
Статус: Offline


Покоритель БАБУШАТНИКА

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 29145
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 19:13)
А что за товарищ интересно из БВВАУЛ какой год? Да и кстати техника пилотирования однотипных ЛА у граждан и военных одинакова если что. Согласно РЛЭ. Вот!

Он 1976 года, следовательно поступал в 1993... только по моему доучивался уже в другом. Уточню в сентябре..

Я не знаю какой технике пилотирования учат летунов по учебникам, но то что при влете было ощущение что он сука с крыльями, экипаж решил в небо свечкой уйти.... Я говорю за свои ощущения как пассажира.
 
[^]
VasyaBarnaul
14.08.2018 - 07:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 47
Цитата (Misha0276 @ 14.08.2018 - 11:12)
Цитата (VasyaBarnaul @ 13.08.2018 - 19:13)
А что за товарищ интересно из БВВАУЛ какой год? Да и кстати техника пилотирования однотипных ЛА у граждан и военных одинакова если что. Согласно РЛЭ. Вот!

Он 1976 года, следовательно поступал в 1993... только по моему доучивался уже в другом. Уточню в сентябре..

Я не знаю какой технике пилотирования учат летунов по учебникам, но то что при влете было ощущение что он сука с крыльями, экипаж решил в небо свечкой уйти.... Я говорю за свои ощущения как пассажира.

А фамилию кореша если конечно можешь. Может курсантом у нас в эскадре был?
 
[^]
RomeoX
14.08.2018 - 08:11
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 421
Зингман и Дитрих. В Росии.

Это сообщение отредактировал RomeoX - 14.08.2018 - 08:11
 
[^]
Людоедоед
14.08.2018 - 12:27
5
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 831
Советские лётчики позаканчивались?
 
[^]
Jus
14.08.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373682
Цитата (Людоедоед @ 14.08.2018 - 12:27)
Советские лётчики позаканчивались?

eвы, ничто не вечно под Луной... и никто не вечен
 
[^]
oldpipe
14.08.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4485
Цитата (Pocafred @ 13.08.2018 - 23:15)
все равно даже русские пилоты получают очень дофига денег, учитывая что нынешний пилот это не пилот, а всего лишь оператор- самолетом почти полностью управляет автопилот. так что работа довольно легкая за такие деньги что бы ни говорили.
тем не менее в китае капитан самолета получает намного больше - 25тыс долларов, в корее 15тыс. долларов. но до капитана надо дослужиться - это минимум 8-10лет. вторые пилоты получают в 2-3 раза меньше.

Насчет 8-10 лет до КВС, может где-то и есть, но сейчас в АФЛ есть девушки 26 летние КВСы. Лично знаю одну такую.
 
[^]
SESHOK
14.08.2018 - 12:43
4
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 326687
Проблема то очень просто решается. Надо готовить кадры за свои деньги, целевыми направлениями закреплять ребят за собой. Почему мы, в медвузы за счёт бюджета направляемых, учим, степку им платим, миллион на об заведение даем по окончанию. А почему тому же Аэрофлота не создать кадетские классы, выпускников оттуда опэтправлять в Вузы с условием отработать 5-8-10 лет?
 
[^]
fm41
14.08.2018 - 13:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1405
Цитата (Resident114 @ 13.08.2018 - 16:48)
Цитата (Вуквутагин @ 13.08.2018 - 14:32)
Цитата (TDS @ 13.08.2018 - 14:23)
Цитата (Вуквутагин @ 13.08.2018 - 14:16)

Какой прогресс? Где техника пилотирования у молодых на импортной матчасти? Не летчики а операторы бортового оборудования! Язык выучил, ВЛЭК прошёл, три месяца и кандидат на правака

И что? Я не могу понять к чему ты это пишешь, аварийность снижается. Ей богу как мой дед, который возмущался, что у меня машина на "автомате". Дескать я на механике не умею ездить, а на вопрос "зачем уметь ездить на механике" ничего внятного сказать не мог.

Все очень просто, если, конечно, головой думать. Авиация заточена на безопасность полетов. В простых условиях достаточно оператора, не спорю. Но вот как только ситуация отличается от стандартной, сразу нужен именно пилот. Так, простейшая операция по уходу на второй круг приводит к катастрофе (Казань). Или Ярославль, один разгоняет машину, второй тормозит. Примеров масса. Летать оператор не умеет, только кнопки нажимать, и хорошо, если в соответствии с картой. Не зря Союз готовил пилото-инженера. И рост командира шел от малого самолета (Ан2) и далее.

Возьмем Ижму,как пример,где пилот посадил обесточенный 154й.Ни на Боинге,ни на Арбузе такой аттракцион не прокатил бы-помимо жесткой связи с органами управления(тросы и тяги)еще сыграла роль именно советская авиационная школа и техника пилотирования,путь командира от Ан-2.Иномарки и импортный пилотский молодняк гарантированно грохнулись бы.

Планер Гимли,не? Не стоит огульно охаивать забугорных пилотов и превозносить наших.И там, и тут есть пилоты и операторы. И на Неву сажали,и на Гудзон.
 
[^]
Людоедоед
14.08.2018 - 14:07
0
Статус: Offline


Статусный статус

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 831
Цитата (Jus @ 14.08.2018 - 12:36)
Цитата (Людоедоед @ 14.08.2018 - 12:27)
Советские лётчики позаканчивались?

eвы, ничто не вечно под Луной... и никто не вечен

не, ну если мне пассажиры хлопать в ладоши будут, то могу и я пойти пилотом поработать. Особенно, если будут выдавать пилотки cool.gif
 
[^]
NorthernG
14.08.2018 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 3996
Что, зингманам с дитрихами не нравится, что от них бегут опытные пилоты? Поэтому вместо того, чтобы повысить им зарплату (а не хвастаться, что КВС получает 400 штук, на деле - дай Бог 200), они начали усложнять процедуру перевода в другие компании и препятствовать уходу людей?

Теперь продолжают возмущаться? Да хрен им. Пока платить не будут нормально, отток профессионалов продолжится.
 
[^]
Vaseg
14.08.2018 - 14:52
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
В ГА ёще с нулевых активно набирают офицеров запаса. Иногда военному проще туда попасть, иногда сложнее, но процесс не прерывался ни разу. В ГА по моим ощущениям, военных пилотов сейчас не менее 30-40 процентов. Когда я устраивался на работу в ГВФ, меня переучили полностью бесплатно, предоставили общежитие, и даже стипендию платили. Да, это был долгий и тяжёлый процесс, но в итоге всё сложилось. Сейчас тяжелее устроиться, многие курсы и свидетельство нужно получать за свои деньги, но народ идёт из армии всё-равно.
В ВВС летал на аппарате без автопилота, и прочего современного оборудования. Но могу сказать, тут (на эрбасе) летать ничуть не легче. Я бы сказал, гораздо тяжелее (по моим ощущениям). И физически, и психологически. Отвечаешь за всё(в армии мне сказали лети, я и полетел, решение принимал старший начальник), география и метеоусловия каждый день новые, интенсивность высокая, рваный график и тд. И не сводится она к включению автопилота, поверьте. НО...Работа классная,тк любимая, что там говорить.. Пока в кабине, я её матерю, а в отпуске скучаю).

Это сообщение отредактировал Vaseg - 14.08.2018 - 15:01
 
[^]
Jus
14.08.2018 - 15:41
2
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373682
Цитата (Людоедоед @ 14.08.2018 - 14:07)
Особенно, если будут выдавать пилотки cool.gif

Пилотки пилотам нужно самому искать deg.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21387
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх