На ЗабЖД на рабочих упал... мост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GonBzik
25.09.2017 - 10:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5310
Эффективные менеджеры.. Блять..
 
[^]
knight
25.09.2017 - 10:12
-1
Статус: Offline


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 3961
Цитата (Sashok @ 25.09.2017 - 10:01)
Цитата
Что вообще за хрень происходит на железных дорогах? Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.
    

Было и не такое. И тогда и сейчас просто из за халатности, жалко что при этом люди гибнут обычные.

Было да не так. Квалификация гораздо выше была у работников. Я работал в СССР и в России - сравнить есть с чем.
 
[^]
Зензеля
25.09.2017 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 1564
Цитата (horses @ 25.09.2017 - 07:06)
Балка ж\б новодел, туфта, сделана на отьебись без соблюдения СНИПов.
Такая балка должна выдержать 5 таких погрузчиков.

ГОСТы, не СНиПы вы хотели сказать?
СНиП - строительные нормы и правила.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AlexEf
25.09.2017 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (stan123 @ 25.09.2017 - 07:48)
Смотрел эти картинки на источнике и далее по ссылкам- у погрузчика опущен ковш- ощущение такое что он пролет двигал,хотя и не верится что погрузчик сможет сто тонн сдвинуть.

Ну мосты то скидывают открытым кузовом.
На М-4 Дон несколько лет назад мост упал - водитель забыл опустить кузов и поехал и скинул балку пешеходного моста себе на голову.
 
[^]
Bormoglot
25.09.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 7
жил под Читой около 20 лет и каждый год летом наблюдал картину стоящих поездов в сторону Улан-Удэ. Из-за дождей постоянно промыв грунта и следовательно опрокидывание вагонов, а участки путей со сложным рельефом местности. Задержки могли доходить до суток.
 
[^]
TheYuriy
25.09.2017 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (Alzheimer9 @ 25.09.2017 - 15:29)
Цитата (Модя @ 25.09.2017 - 06:48)
Цитата
Что вообще за хрень происходит на железных дорогах? Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.

У меня товарищ путейцем работает. Бригада - 5 человек.
А при СССР была бригада - 16 чел.
Есть разница?

Зарплата 16 тыщЩ! Тут говорит, увидел случайно квиток мастера, у того зряплата - 70 тыщ.
70 Карл!!!

Если скажете, что никто работать не хочет, так я скажу, что туда и не берут никого. Мёртвые души рулят.
Да и нахуй нужно за такие деньги работать.

Кол-во путейцев в бригаде зависит от участка, который они обслуживают. dont.gif Заработная плата зависит и от выслуги лет оказывается тоже, плюс всевозможные надбавки. Твой "товарищ" сколько лет проработал? У мастера забот несколько больше, чем у твоего "товарища" в обязанности которого входит " не проебать доверенный ему лом".

Ну судя по зарплате его товарища это монтер пути (низшего) 2 разряда. С таким разрядом работает или только устроившийся, или полный аутист который не смог окончить курсы повышения квалификации.

Это сообщение отредактировал TheYuriy - 25.09.2017 - 10:35
 
[^]
TheYuriy
25.09.2017 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (ZloyZeman @ 25.09.2017 - 15:58)
Цитата
Что вообще за хрень происходит на железных дорогах? Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.

Эта хрень называется, ОПТИМИЗАЦИЯ!!! На самом деле сокращение, пятеро выполняют работу за десятерых, а технологии со времен СССР мало в чем поменялись. И т.д и т.п. Сам работаю в РЖД на поездах стараюсь не ездить.

Подтверждаю, "эффективные" манагеры оптимизируют производство сокращая народ.
 
[^]
AlexEf
25.09.2017 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (GonBzik @ 25.09.2017 - 10:11)
Эффективные менеджеры.. Блять..

причем тут они если балку СДВИНУЛИ?
 
[^]
ТоптуновПотапов
25.09.2017 - 10:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11618
Цитата (Корвалан @ 25.09.2017 - 07:00)
24 сентября 2017 года, примерно в 18:00 на станции Ксеньевская (ЗабЖД) Могочинского района на бригаду рабочих упал мост. Начальник участка ЗабЖД и путеец погибли.

Самое хреновое состоит в том, что на ЗабЖД ЧП случаются с регулярностью раз в месяц. Составы с рельсов сходя регулярно, чаще всего с углем, но вот не более месяца назад, 7 сенятбря, прямо на станции Чита-2 на бок лег состав с военной техникой.

Что вообще за хрень происходит на железных дорогах? Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.

Зато шубохранилище знатное получилось...
 
[^]
НиКВД
25.09.2017 - 10:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 253
Цитата (kacharava @ 25.09.2017 - 07:03)
Цитата (Корвалан @ 25.09.2017 - 07:00)
Что вообще за хрень происходит на железных дорогах? Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.

Во времена СССР у желехных дорог и инфраструктуры ресурс был еще не израсходован.

Кроме того в СССР практически не писали о таких авариях и крушениях. Не то, что сейчас: любое происшествие или несчастье - хлеб для СМИ.
 
[^]
TVkills
25.09.2017 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1043
Это последствия контрактной системы и иже с ней. Нынче (точнее 01.07.2017) субподрядным организациям даже не было членами СРО. Попытки (необходимость в силу нормативно-правовых актов) увести всё в "конкуренцию" приводят к тому, что на тендерах по стройконтролю за качеством работ выигрывает, ну, если не откровенно аффилированная, то, так скажем, "заинтересованная" организация.
Добавить сюда откровенно хреновых специалистов в строительной сфере, отсутствие или урезанность финансирования у заказчика на необходимые работы, скажем, не дали им провести инженерные изыскания, урезав бюджет (что повсеместно по стране у нас вы можете наблюдать), а в итоге за "бесценок" работы выполнила организация, передав их на субподряд, а в результате страдают люди...
 
[^]
Komatoznik81
25.09.2017 - 10:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 471
Цитата (Корвалан @ 25.09.2017 - 07:00)
Что вообще за хрень происходит на железных дорогах? Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.

И не говори, проклятые коммуняки, всего 16 лет прошло, а всё уже ломается, то жд, то водопровод, то дом рухнет.

кстати, скоро ожидается кабздец канализациям, будем всей страной скидываться.
 
[^]
Видящий
25.09.2017 - 10:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 108
Ох ребята..... Да при СССР намного хуже трагедии были на ЖД... Вспомнить хотя бы Каменскую, На Южной дороге в 80-х годах тоже катастрофа была, станцию не помню
 
[^]
alekc49
25.09.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 1436
30 лет нихуя не меняется..инфраструктура на ладан дышит..не только в жд но и во всем...вот когда это все массово начнет выходить из строя...будет большой пиздец...в нашем поселке водопровод организация провела...сейчас ее нет-как нет и миллионов предприятий закрытых кстати при путине..наебнется водопровод..жителям поселка новый не потянуть...и такое повсеместно..
 
[^]
Евгений13RUS
25.09.2017 - 11:19
2
Статус: Online


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2108
Так как живу в 5 метрах от жд и ещё отец 25 лет на жд отработал,скажу так: на жд лет так 5 назад прошли сокращения зарплаты,соответственно много работников ушли, и сейчас тоже никто не идет.Путеец в Мордовии получает от силы тыс. 15-16,и за эти деньги надо въебывать с утра до вечера и в любую погоду.
 
[^]
читатель00
25.09.2017 - 11:40
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.16
Сообщений: 188
Цитата (Alzheimer9 @ 25.09.2017 - 11:29)
Цитата (Модя @ 25.09.2017 - 06:48)
Цитата
Что вообще за хрень происходит на железных дорогах? Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.

У меня товарищ путейцем работает. Бригада - 5 человек.
А при СССР была бригада - 16 чел.
Есть разница?

Зарплата 16 тыщЩ! Тут говорит, увидел случайно квиток мастера, у того зряплата - 70 тыщ.
70 Карл!!!

Если скажете, что никто работать не хочет, так я скажу, что туда и не берут никого. Мёртвые души рулят.
Да и нахуй нужно за такие деньги работать.

Кол-во путейцев в бригаде зависит от участка, который они обслуживают. dont.gif Заработная плата зависит и от выслуги лет оказывается тоже, плюс всевозможные надбавки. Твой "товарищ" сколько лет проработал? У мастера забот несколько больше, чем у твоего "товарища" в обязанности которого входит " не проебать доверенный ему лом".

не проебать доверенный ему лом".- красиво сказал bravo.gif
 
[^]
AlHighlander
25.09.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27390
Цитата (Temuchin69 @ 25.09.2017 - 07:10)
Цитата (Корвалан @ 25.09.2017 - 12:00)
Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.

Потому и не было, что был СССР

bravo.gif Даже добавить нечего. Строили по ГОСТам и для себя. А сейчас по СТО и для хер-пойми-кого, мне всё-равно тут не жить - дети в Лондоне.

Ща либералы подтянутся, подожди:

На ЗабЖД на рабочих упал... мост
 
[^]
Shen
25.09.2017 - 11:43
3
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
В СССР об этом, понятно, не трубили, но кто надо - знал. Циркуляры о ЧП приходили и все случаи с разборами залетов доводили до сведения. Отец у меня железнодорожник всю жизнь, я сам начинал в депо. Бардак, конечно, случался, но не так как сейчас. Сейчас - как у змеи ног - ответственного не найдешь. Вагоно-ремонтное депо в Сибири, а начальство - в Самаре! Оптимизировали, блин. Локомотивное вовсе закрыли, станки вывезли, народ разбежался, а потом на его месте путевую технику решили ремонтировать - давай обратно что-то собирать. Станки давно в области под открытым небом пропали... Слесаря поразъехались... Раньше все централизовано было: с царя-батюшки и до Горбача - все едино. А сейчас... Пораспетрушили так, что не поймешь: кто, что и где. Кто где что берет, какого качества и кто за это отвечает. Критерий один - лишь бы дешевле! Депо сократили, объединили, укрупнили, путейцев посократили, зарплаты порезали. Раньше престижно было работать, машинисты - вовсе элита была. Сейчас - что попало.

Это сообщение отредактировал Shen - 25.09.2017 - 11:45
 
[^]
AlHighlander
25.09.2017 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27390
Цитата (Евгений13RUS @ 25.09.2017 - 11:19)
Так как живу в 5 метрах от жд и ещё отец 25 лет на жд отработал,скажу так: на жд лет так 5 назад прошли сокращения зарплаты,соответственно много работников ушли, и сейчас тоже никто не идет.Путеец в Мордовии получает от силы тыс. 15-16,и за эти деньги надо въебывать с утра до вечера и в любую погоду.

15 тысяч??? Путейцем?? Это 3,14здец. За такие деньги, путейцы должны каждый вечер по бухте меди сдавать. А говорят в РЖД все в бархатных портянках ходят...

Блеать, посмотрел, как голосует Мордовия на выборах - прих@ел. Там зе Единую Россию больше, чем в Чечне голосов отдают.

Это реально так??

Это сообщение отредактировал AlHighlander - 25.09.2017 - 11:46

На ЗабЖД на рабочих упал... мост
 
[^]
BS
25.09.2017 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1439
Цитата
Кстати, зимой строить дороже намного, типа, бетон они греют. А один хрен он промерзает, потому что иногда солярку спиздили...

в каком смысле "иногда"? судя по всему - примерно всегда спиздили.
 
[^]
bazilvs
25.09.2017 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
немного эффективного менеджмента отвалилось
 
[^]
Yhndr
25.09.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 801
Цитата (Корвалан @ 25.09.2017 - 09:00)
Что вообще за хрень происходит на железных дорогах?

Чаще всего излом боковой рамы тележки, плохой контроль при производстве.
Ну и не забываем, сейчас капитализм, все в угоду прибыли, сроки между ТО увеличены, персонал сокращен, пробег подвижного состава то же увеличен в разы, опять же что бы не терять расходы на обслуживание.

Цитата
Насколько помню, в эпоху СССР такого количества происшествий на дорогах не было.

Сейчас про сопромат мало кто знает, знают и понимают его - единицы. Ну и опять же - капитализм, интересует только прибыль с минимум издержек.
Но еще жить можно, вот как на смену "эффективным" менеджерам придут обладатели "100 баллов по "ЕГЭ", вот тогда точно заживем!

Это сообщение отредактировал Yhndr - 25.09.2017 - 13:01
 
[^]
gluk35
25.09.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 6047
Цитата (Dimen35 @ 25.09.2017 - 09:26)
Во времена СССР во первых поновее все было. Во вторых, не было практики трубить про ЧП во все стороны, нагнетая обстановку. Замалчивалось многое... Вспомнить хотя -бы Чернобыль...

Давай вспомним чернобыль.
Как там всё скрывали, аж целые сутки.
Не то что свободные ипонцы, те аж полгода почти говорили, с реакторами усё хорошо, и так далее. А сколько слили гадости в океан, неизвестно до сих пор никому
 
[^]
moloto4ek
25.09.2017 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 275
Просто никого не Ебут! dont.gif
 
[^]
TheYuriy
25.09.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 1783
Цитата (moloto4ek @ 25.09.2017 - 20:03)
Просто никого не Ебут! dont.gif

Вот в этом ты ошибаешься, ебут и ещё как. В РЖД всегда находят виновного , точней крайнего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24453
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх