Трагедия в Орле: «В моей смерти прошу винить учителя алгебры!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
idk
29.05.2018 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
Цитата
И тут речь не только в оценках. Морально учитель давила детей. Не было каких-то открытых угроз и оскорблений. Но на урок дети шли, мягко говоря, без энтузиазма.

я тоже на алгебру, и особенно на геометрию без энтузиазма ходил.
и хули?
ну не понимал я в пятом классе, нахер доказывать, что треугольник равнобедренный, если и так видно, что он равнобедренный.
 
[^]
Вознесенский
30.05.2018 - 17:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 1
Жаль конечно парня, но думаю он выкарабкается, подлечиться и будет жить нормально, без опеки психованной мамаши. Это же надо так запугать ребенка, что он получив двойку, не нашел иного выхода, как покончить с жизнью!!!
Вдвойне жалко молодую учительницу алгебры. Ее однозначно уволят (не исключаю, что задним числом). С большей вероятностью, ее закроют лет на восемь по статье 110 УК РФ (Доведение до самоубийства) – связей федерального судьи будет достаточно, чтобы наказать невиновного. А наверняка у учительницы и свои дети есть.
Да, и еще, лицею 22 теперь проблем выше крыши следует ожидать, одними прокурорскими проверками одолеют так, что вряд ли директор школы усидит на своем месте.
Учитывая то состояние, до которого довела мамаша своего сына, можно уже делать вывод об ее личностной характеристике. Федеральный судья просто так эту историю не оставит. Она будет мстить всем и вся, кто попадется на ее пути, категорически не видя и отрицая свою вину в произошедшем.

Детям судей нужно ставить только пятерки, об этом надо изначально инструктировать молодых учительниц!!!- такова наша реальность.
 
[^]
guvijur
31.05.2018 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
Цитата (Ежова @ 29.05.2018 - 10:44)
Двойки (если заслужил) ставить надо. Требовать и спрашивать материал необходимо, здесь никто не спорит. Иначе ничему не научишь.

Учение, где возможно, должно быть с увлечением.Увлечение (интересное дело) и развлечение (отдых и разгрузка) - это разные вещи. Где "учение с увлечением" невозможно - учим за пряник. Похвала, нормальное человеческое общение. Это пряники для каждого.
Кнут - в случае серьезных проступков. А не для успешной учебы.

Депрессия - расстройство психики. Оно, сами понимаете, не от полученной двойки возникает.

"Советское образование - лучшее в мире. Мы должны многое из него взять.СССР выиграл космическую гонку за школьной партой." - Джон Кеннеди, Президент США.

Вот у них было учение с увлечением, а у нас в детей вдалбливали знания "кувалдой", как итог - лучшее в мире образование, медицина, наука и т.д. и т.п..
Потом мишка-меченый, взял курс на запад, его дело с успехом продолжил борька-алкаш, а за дело взялись новоиспечённые дерьмократы, которые почему-то решили, что нет ничего лучше западного. Всё, образование в жопе! К нашим докторам, особенно молодым, страшно попадать.
Нет и сейчас слышно и видно, что наши школьники выиграли олимпиаду по программированию, ещё по какому-то предмету. Это здорово, бесспорно, но я представляю, что было бы, если бы у нас осталась та, советская, система образования и воспитания. Да тогда было бы сенсацией, если бы олимпиаду выиграл бы кто-то другой, а не наши школьники. Сейчас же в школу зайти страшно, не понимаешь куда попал, в школу или в кабак: мат ото всюду, причём можно его услышать даже от учеников начальной школы...

Немного по двойкам и заслуженно.
Есть у меня друган, так у него дочь - классическая оторва и двоечница. Домашку не сделала или сделала не правильно - ДВА, работа на уроке неверная - ДВА. Вот он обвиняет во всём учителей! Говорит, что так нельзя, что это гробит в ребёнке всякое желание учиться, потому что "всё равно 2 поставят". Охрененная отмаза! А что должен, простите, ставить учитель, если ребёнок делает не правильно? Вот он утверждает, что учитель должен искать подход к ребёнку, объяснять ему так, чтобы тот понял. Я хренею с вас, дорогая редакция! У него в классе 25 - 30 детей, если к каждому искать подход, то урок будет длиться не 45 минут, а часа 2 или 3. А, он ещё говорит, что таких детей надо оставлять после уроков и на внеклассных занятиях их подтягивать? У меня тут же вопрос - "А с какого, простите, болта учитель должен это делать?". У него и без того есть куча всякой работы: начиная от проверок тетрадей учеников тех классов, где он преподаёт предмет, до заполнения всяких форм типа электронный дневник. А личная жизнь? Семья? Им положить на это всё что-ли надо? Друган мне говорит в стиле медведа (который наш премьер) - "Если пошли в учителя, то обязаны и должны! Не нравится - дуйте в бизнес!". Я с этого вообще _уею!!!! Хорошо, все нормальные учителя, которые имеют чувство собственного достоинства свалят из школ и кто будет преподавать твоему отпрыску? Да ПТУ-шник какой-нибудь. И таких, как мой друг, сейчас до жопы! Готовы учителя на кол посадить за то, что их дитятке двоечку поставил. Да у меня в детстве за двойки уже бы вся жопа красным цветом светилась от батькиного ремня! И правильно бы светилась!

Про увлечение...
Все дети разные, не спорю, но всестороннего развития в человеке вот такой схемой "учение с увлечением" не добиться. Из детей делают узких специалистов, но это так же подразумевает и узкое мышление, что очень характерно для общества потребления. "Ты должен хорошо делать болты... шить одежду... собирать автомобили... упаковывать товары..., а потом потреблять, потреблять, потреблять, потреблять.... не думая ни о чём другом. В твоей голове должно быть только это." Один ребёнок очень хорошо понимает предметы технической направленности, второй склонен к гуманитарным наукам и что, теперь их не надо учить тому, что им менее интересно? Классно! Я охрененно считаю цифры, но на вопрос "Кто такой Пушкин?" я отвечу - "Ой, погодите, что-то такое я слышал когда-то в школе!". Вот такие вот и растут от такой идеологии. Я на известном видео ресурсе на букву Ю как-то наткнулся на канал "BoroDa", там у него есть выпуски, которые он назвал "ЕБЭ - Единый Бородатый Экзамен", он останавливает на улице молодых людей (парней, девчонок) и задаёт им вопросы из школьной программы. Я без facepalm слушать их ответы не могу. Ну я понимаю, когда ты можешь не вспомнить какую-нибудь дату, особенно если ты не будущий археолог или хотя бы учитель истории, ну допустим ты не помнишь уже всех князей, а после царей династии Романовых, но они же даже не помнят советскую историю, которая была сравнительно недавно. Да хрен с ней с историей, сказать, что "Евгения Онегина" написал Лермонтов и при этом как даун засмеяться?! Это дно! В моём понимании учить надо принудительно, а не хочешь - до 8-го класса дотянуть, выдать справку и пусть тогда на завод чернорабочим звиздует! Но даже уйдя из школы такой двоечник не сказал бы, что Евгения Онегина Лермонтов. написал Получил 5 - похвалить, 4 - тоже молодец, но пожурить, что не 5, 3 - плохо, надо поругать! За 2-ки, конечно, не бить, но за серию двоек вызывать родителей на школьную комиссию с участием педагогов, директора и психолога. Выяснять, что не так, может его сверстники гнобят и он поэтому ничего не понимает, может не понимает манеру преподавания данным педагогом, так попробовать его в параллельный класс перевести к другому. Не можешь понять что-то, заучи, зазубри, долбай родаков, пусть дома объясняют! Знаете, как я страдал на уроках химии?! Я не понимал её хоть убей! Я перечитывал учебник, учил определения, формулы, да ночью меня разбуди - я мог целый параграф выдать и в итоге даже заработал по химии 4-ку в аттестат! И даже с удивлением для себя самого, окончил школу с одной 3-кой по русскому, споткнувшись на выпускном экзамене, на котором даже не все отличники получили 4, половина на 3 написала.
В СССР троечник знал больше, чем отличник сегодня!

Про депрессию можно сказать так: дайте врачам денег и они напишут, что у вас не просто депрессия, а острый психоз из-за косого взгляда педагога!
Ну а вообще да, я тоже считаю, что из-за двойки он возникнуть не может.

Это сообщение отредактировал guvijur - 31.05.2018 - 09:03
 
[^]
Ежова
31.05.2018 - 11:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 467
Сейчас еще одну шпалу поставите. Готовьтесь.

Посмотрела ваш профиль - а мы, оказывается, ровесники. Учились-то в основном, в лихие 90-е, когда учителя кто мог из школы свалил, а рассуждаем о советском образовании. У нас (одна из московских школ) практически не преподавалась география, не было ни астрономии, ни черчения. Физика, химия - "мы все учились понемногу".
В общем, ни физику, ни химию, ни географию я не знаю. Хорошо знала биологию и математику, благодаря подготовительным курсам в универ.

Сейчас по крайней мере учителям зарплату подняли (в столице). И кадрами школы укомплектованы.

И все-таки я сторонник гуманного подхода к детям в обучении. Розгами всесторонне развитую личность не воспитаешь. Они для других случаев а не "высечь за двойку".

Вообще криминальную вещь скажу. Имхо, первоочередная задача школьника - не получение прочных и глубоких знаний, и даже не "научиться учиться", а пережить эти 10 лет школы не угробив свое здоровье. Детей-то здоровых раз два и обчелся. У большинства какая-нибудь "хронь". Правда же?

А потребительство вырастает не из "учения с увлечением", там совсем другие причины.

Это сообщение отредактировал Ежова - 31.05.2018 - 11:12
 
[^]
Ежова
31.05.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 467
Цитата (guvijur @ 31.05.2018 - 08:41)

Про депрессию можно сказать так: дайте врачам денег и они напишут, что у вас не просто депрессия, а острый психоз из-за косого взгляда педагога!

Это не так.
 
[^]
Сергуньчо
2.06.2018 - 18:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 168
А я сам преподаватель. И очень грустно видеть, как некоторые дети проживают "нереализованные" жизни своих родителей. "Вот, папа хочет, чтобы я занималась медициной, - говорит одна девочка, - он хотел поступить в мед., но не смог".
Вообще, оценки - это большой головняк. Ибо многие дети понимают, что они не делают тебя лучше или хуже. Это просто "обратная связь в рамках выбранных критериев".
А вот многие родители парятся по поводу оценок, забыв, видимо, о том, как они сами были школьниками.
В моём отрочестве мне часто сношали мозг насчёт оценок. И я переживал по поводам, не стоящим того.
 
[^]
qseft
2.06.2018 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Цитата
А я сам преподаватель. И очень грустно видеть, как некоторые дети проживают "нереализованные" жизни своих родителей. "Вот, папа хочет, чтобы я занималась медициной, - говорит одна девочка, - он хотел поступить в мед., но не смог".


Куда хуже наблюдать как дети падают в пропасть поскольку их родителям нужно работать и вообще не до них. В классах до 80% такой вот безотцовщины при живых отцах. А прожить "нереализованную жизнь" - не самый худший вариант, родителям хоть не все равно
 
[^]
qseft
2.06.2018 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Цитата
вы как будто в прошлом веке живете. да взять лучшего учителя в стране, записать его обучение на видео, и крутить во всех классах. а тем, кому мало одного раза, пусть пересматривают несколько раз.


Так это не работает. Школьный учитель - это не лектор, он не читает в пустоту. Он читает в контакте с учениками и если видит что полкласса тупит, возвращается обратно, рассказывает другими словами. Так что online образование для школы не работает или работает на очень маленькой выборке
 
[^]
foldeks
3.06.2018 - 16:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 473
Цитата (qseft @ 2.06.2018 - 19:09)
Цитата
вы как будто в прошлом веке живете. да взять лучшего учителя в стране, записать его обучение на видео, и крутить во всех классах. а тем, кому мало одного раза, пусть пересматривают несколько раз.


Так это не работает. Школьный учитель - это не лектор, он не читает в пустоту. Он читает в контакте с учениками и если видит что полкласса тупит, возвращается обратно, рассказывает другими словами. Так что online образование для школы не работает или работает на очень маленькой выборке

ну так пусть объясняет "обычными словами", а потом "другими словами". пусть урок на видео будет не 45 минут, а 60 минут. он один раз запишет, и потом всем будет всё понятно.

или хотите сказать, что они каждый раз объясняют так, что никто ничего не понимает? тогда это не преподаватели, а ослы.

у нас были другие, кто после 10-15-20 лет преподавания знали не только материал, но и какие вопросы студенты могут задать по теме! ничем не удивишь. ну так они на то и специалисты, и растут в своей профессии, а не тупо учебник бубнят в класс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41886
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх