В США успешно испытали замену РД-180

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shkilet
22.10.2017 - 13:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 342
А как мы далеко ушли вперед со времени разработки РД-180, вот в чем вопрос.
 
[^]
shef84
22.10.2017 - 13:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 102
Цитата (GrizlyBear @ 20.10.2017 - 15:48)
Цитата (godmode @ 20.10.2017 - 16:43)
Цитата (totktonada57 @ 20.10.2017 - 16:34)
Цитата (godmode @ 20.10.2017 - 16:30)
Цитата (fdsa79 @ 20.10.2017 - 16:23)
Да скопировали полюбому

ну с учетом что все права на рд140 и техническая документация принадлежит амерам несомненно. мы этот движок для своих нужд производить не имеем права.

откуда вы такие лезете?
ладно, давай развлекаться: тащи пруфы на свое пиздабольство


не я понимаю конечно бомбит у вас, но против истины не попрешь. РФ использовали всего лишь на аутсорсинге и никаких прав она на свою разработку не имеет.

"Начнем с того, что никакого «российского двигателя РД-180» в природе не существует. Есть двигатель РД-180, созданный в рамках российско-американского сотрудничества, который был разработан в России по заказу США, и который в настоящее время производится американской компанией Pratt & Whitney на российских производственных мощностях. Поэтому сама подача материала в российских СМИ, которые пишут, что «США закупает двигатели в России» — 100% густая ложь. Это все равно как написать, что «Apple закупает свои Iphone в Китае» только на том основании, что всё их производство сосредоточенно там."
https://newsland.com/user/4297805012/conten...estvuet/5640663

"Все права на использование РД-180 в США принадлежали подразделению космических систем (англ. Space Systems Division) General Dynamics (США), которые в начале 1990-х были выкуплены Lockheed Martin для применения на одноразовых носителях Атлас (Атлас-3 и Атлас-5)"
http://ecoruspace.me/РД-180.html

ты жопой читаешь или между строк ? Чувствуешь разницу между правами на использование на территории иСША и правами на технологии, производство ?
Пруф говно...

В 1996 году право на использование двигателя приобрела компания General Dynamics. Впервые был использован 24 мая 2000 в качестве первой ступени РН «Атлас IIA-R» — модификации ракеты «Атлас IIA». В дальнейшем ракета была переименована в «Атлас III».

На 2009 год являлся экспортным двигателем. Все права на использование РД-180 в США принадлежали подразделению космических систем (англ. Space Systems Division) General Dynamics (США), которые в начале 1990-х были выкуплены Lockheed Martin для применения на одноразовых носителях Атлас (Атлас III и Атлас V).
Так как целью программы использования двигателя являются запуски коммерческих спутников и спутников правительства США, то для соответствия поставок американскому законодательству совместным производителем РД-180 считается Pratt & Whitney. На сегодняшний момент[когда?] всё производство двигателя сосредоточено в России. Продажа осуществлялась совместным предприятием «Pratt & Whitney» и НПО «Энергомаш», называемым СП «РД-Амрос» (англ. RD AMROSS). Приобретение и монтаж производились United Launch Alliance. C мая 2014 года заключение новых контрактов временно прекращено по постановлению суда в связи иском конкурента — компании SpaceX

https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-180

п.с. назовите хоть одну ракету в россии или за ее пределами кроме "АТЛАС" , которая использует этот двигатель !
 
[^]
klounader
22.10.2017 - 13:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 912
Аттракционы с батутами подешевеют, бензин подорожает?
 
[^]
staff1271
22.10.2017 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2669
Давление в камере: 13,4 МПа, значительно ниже, чем у РД-180 (26 МПа) то есть тяга в два раза меньше,чем у РД-180,а ещё нужно пройти лётные испытания,а это не один год

Это сообщение отредактировал staff1271 - 22.10.2017 - 14:01
 
[^]
DarkIngener
22.10.2017 - 14:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата
Воот когда они на нём успешно полетят, ии воот тогда мы им поставки титана каак отхуячим. Вот тогда посмотрим что будет.

Титан находится на 10-м месте по распространённости в природе. Крупные месторождения есть не только у нас, а например еще в ЮАР и в Украине, и они охотно его продадут.
 
[^]
наебенился
22.10.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Halfback
Цитата
Тем, что если сейчас приступать к разработке (и, даже, копированию) керосинового, а не метанового (помня о водородном на следующем этапе) двигателя, то к окончанию разработки и отработки окажешься во "вчера", а не в "сегодня".

керосин по кпд чуть хуже водорода и лучше метана.
у водорода теплота сгорания куда выше, баки под него сложнее.
у керосина двигатель сложнее.

короче хз что выгоднее
 
[^]
beardman
22.10.2017 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
страшно не то что они сделали аналог, страшно то, что они вкладывают деньги в разработку т.к. видят активное применение этим двигателям, а мы нет!!!!!
 
[^]
vaisman
22.10.2017 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26637
Цитата (наебенился @ 22.10.2017 - 14:13)
Halfback
Цитата
Тем, что если сейчас приступать к разработке (и, даже, копированию) керосинового, а не метанового (помня о водородном на следующем этапе) двигателя, то к окончанию разработки и отработки окажешься во "вчера", а не в "сегодня".

керосин по кпд чуть хуже водорода и лучше метана.
у водорода теплота сгорания куда выше, баки под него сложнее.
у керосина двигатель сложнее.

короче хз что выгоднее

Здорово зависит от конкретики. С тем-же водородом много ебли - он и криогенный, и склонен к диффузии через все подряд (при этом, например, сталь охрупчивается), то есть выбор конструкционных материалов становится той еще задачкой.

Ну и для верхних ступеней разгонных блоков все равно используют НДМГ-АТ или схожее - это оказалось самым простым и удобным.

Это сообщение отредактировал vaisman - 22.10.2017 - 14:33
 
[^]
XOL
22.10.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 1698
Цитата (DarkIngener @ 22.10.2017 - 14:06)
Цитата
Воот когда они на нём успешно полетят, ии воот тогда мы им поставки титана каак отхуячим. Вот тогда посмотрим что будет.

Титан находится на 10-м месте по распространённости в природе. Крупные месторождения есть не только у нас, а например еще в ЮАР и в Украине, и они охотно его продадут.

Месторождений титана в природе не существует. Есть нудная, долгая и трудоемкая технология его извлечения из титан содержащих руд.
 
[^]
наебенился
22.10.2017 - 14:24
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
vaisman
на атласах вроде все обе-двое ступени на ЖРД
а гептил оченно токсичен, за то надежен как танк)
 
[^]
LeSabre
22.10.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vaisman
Цитата
Ну и для верхних ступеней все равно используют НДМГ-АТ или схожее - это оказалось самым простым и удобным.

Извиняюсь, а на каких носителях на верхних ступенях сейчас используют НДМГ-АТ? Протон мимо - т.к. он весь использует)
Вспоминается разве что Вега.
 
[^]
vaisman
22.10.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26637
Цитата (наебенился @ 22.10.2017 - 14:24)
vaisman
на атласах вроде все обе-двое ступени на ЖРД
а гептил оченно токсичен, за то надежен как танк)

На атласах - да. Ну так тут конструкторы решают в зависимости от целей и задач. Как Вы верно заметили, нельзя сказать однозначно, что лучше а что хуже.

А гидразин да, зело вреден, но любим вояками - если его не нюхать, он простой.
 
[^]
vaisman
22.10.2017 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26637
Цитата (LeSabre @ 22.10.2017 - 14:27)
vaisman
Цитата
Ну и для верхних ступеней все равно используют НДМГ-АТ или схожее - это оказалось самым простым и удобным.

Извиняюсь, а на каких носителях на верхних ступенях сейчас используют НДМГ-АТ? Протон мимо - т.к. он весь использует)
Вспоминается разве что Вега.

Я не совсем точно выразился, всеж-таки разгонные блоки имел в виду. и тут навскидку сразу "Бриз", а не навскидку "Волга", "Фрегат" и "Центавр". Попросту движки многократного включения на гептиле делать проще - открыл два клапана - заработал двигатель, закрыл - отключился.
 
[^]
наебенился
22.10.2017 - 14:33
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
LeSabre
сейчас даже китай полностью на ЖРД летает. сейчас псмотрел)
 
[^]
Abrazina
22.10.2017 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7509
Цитата (spaone @ 20.10.2017 - 16:35)
Воот когда они на нём успешно полетят, ии воот тогда мы им поставки титана каак отхуячим. Вот тогда посмотрим что будет.

Не хочется тебя расстраивать, но вот картинка с годовым производством титана, по странам, в метрических тоннах. Особо обрати внимание на динамику роста производства в Китае - эти "братья" вмиг с радостью заберут себе рынок сбыта. И чет я не сомневаюсь, что смогут предложить его дешевле, а вот на "ВСМПО-АВИСМ" начнут зарплату титановыми чушками выдавать...



В США успешно испытали замену РД-180
 
[^]
наебенился
22.10.2017 - 14:37
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
vaisman
Цитата
Я не совсем точно выразился, всеж-таки разгонные блоки имел в виду. и тут навскидку сразу "Бриз", а не навскидку "Волга", "Фрегат" и "Центавр". Попросту движки многократного включения на гептиле делать проще - открыл два клапана - заработал двигатель, закрыл - отключился.

ну они тоже делают как захочется.
"Аджена" на ЖРД
 
[^]
бнопня
22.10.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12415
Цитата (vaisman @ 22.10.2017 - 12:05)

Маск, кстати, весьма толково сделал. Он взял старую, надежную технологию, пусть и не такую эффективную.

а сделает еще лучше)))

ВАШИНГТОН - ВВС США предоставили SpaceX дополнительные 40,7 млн. Долл. США для поддержки дальнейшего развития движка Raptor компании.


Оно конечно, копейки, по сравнению с запуском фалькона, но все же
http://spacenews.com/air-force-adds-more-t...ngine-contract/

В США успешно испытали замену РД-180
 
[^]
наебенился
22.10.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
Abrazina
одно дело титан производить, другое изделия из него, качество титана.
в России чернягу не мало выплавляют, но немцы сплавы делают куда лучше...
 
[^]
LeSabre
22.10.2017 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vaisman
Цитата
а не навскидку "Волга", "Фрегат" и "Центавр".

Хех. Центавр как раз таки на водороде-кислороде. Там очередная версия RL-10.
Я почему и удивился.
 
[^]
TooGooD
22.10.2017 - 14:47
2
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Заебало это писькомеренье..Ни Мы ни они без научных наработках не сможем развиватьсяdont.gif Французы, Британцы-вносят не маловажный вклад в науку..Но, счуко, писилями меримся только Мы с пендосами.....Наверное у кремлеботов рвонёт пукан как узнают что не Россией един научный мир.
 
[^]
Halfback
22.10.2017 - 14:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 904
Цитата (vaisman @ 22.10.2017 - 14:18)
Цитата (наебенился @ 22.10.2017 - 14:13)
Halfback
Цитата
Тем, что если сейчас приступать к разработке (и, даже, копированию) керосинового, а не метанового (помня о водородном на следующем этапе) двигателя, то к окончанию разработки и отработки окажешься во "вчера", а не в "сегодня".

керосин по кпд чуть хуже водорода и лучше метана.
у водорода теплота сгорания куда выше, баки под него сложнее.
у керосина двигатель сложнее.

короче хз что выгоднее

Здорово зависит от конкретики. С тем-же водородом много ебли - он и криогенный, и склонен к диффузии через все подряд (при этом, например, сталь охрупчивается), то есть выбор конструкционных материалов становится той еще задачкой.

Ну и для верхних ступеней разгонных блоков все равно используют НДМГ-АТ или схожее - это оказалось самым простым и удобным.

Керосина нужного осталось мало, а газа - много.
Не будешь разрабатывать метановый - останешься вообще без двигла. Гептил, надеюсь, всерьёз никто из вас не рассматривает в перспективе?
А создание материалов для пронырливого водорода - скачок в науке и технологиях,
- плодотворная деятельность, а не узкоспециальный никому не нужный геморрой.
 
[^]
vaisman
22.10.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26637
Цитата (LeSabre @ 22.10.2017 - 14:45)
vaisman
Цитата
а не навскидку "Волга", "Фрегат" и "Центавр".

Хех. Центавр как раз таки на водороде-кислороде. Там очередная версия RL-10.
Я почему и удивился.

Да, у него только двигатели ориентации гидразиновые, тут тоже ступил малость. Блин, не выспался что ли?
 
[^]
LeSabre
22.10.2017 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
наебенился
Цитата
сейчас даже китай полностью на ЖРД летает. сейчас псмотрел)


Эмм... Ну да. Вопрос в том, какие компоненты топлива эти жрд используют.
 
[^]
K711
22.10.2017 - 14:54
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 4546
С их то базой, да при таком финансировании...
Конечно сляпают, так или иначе.
Уверен, что наши разработчики при аналогичных условиях вспоминали бы о 180-м с ностальгией, как о первом собранном приемнике в кружке ЮТ.

Это сообщение отредактировал K711 - 22.10.2017 - 14:55
 
[^]
наебенился
22.10.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
LeSabre
чанджэн5 керосин-кислород/водород- кислород.
а вот чанджэн9 гептил))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33292
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх