СК назвал пилота единственным виновным в деле о сгоревшем SSJ100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kkvvnn1
4.12.2019 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 4497
Цитата (умъНеГоре @ 4.12.2019 - 02:59)
Удар молнии. Вырубилась автоматика. Не должна была, а вырубилась. Решение - посадка. Полные баки, слить нельзя. Вырабатывать, больше риска, находится в воздухе без автоматики, самолёт потерял часть управляемости. Посадка, перевес, не угадали скорость снижения. Перевес привёл к поломки шасси, баки разрушились при ударе об полосу. Топливо загорелось. Эвакуация, счёт на секунды.
Возможность изменить ситуацию у командира была только в решении по вырабатывании топлива. Может он и ответственнен, но за любое решение, когда не знаешь точно какое решение чего будет стоить, я его не считаю виновным. Если бы упали во время вырабатывания топлива и все бы погибли, или не упали и все выжили бы - никто этого не знает. Судить такие решения - нельзя.
Как и доказать возможность нормальной посадки с отказавшей автоматикой и полными баками.

А запросить аварийную посадку? Не?
 
[^]
начпо
4.12.2019 - 16:53
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JohnDoeSPB @ 4.12.2019 - 15:09)

Вот, даже уже не хочется разбирать ваши слова... Я, будучи пилотом, всегда стараюсь занять сторону пилота и отстаивать мнение, что несмотря на кучу автоматики, пилот в кабине всегда остается пилотом.





Вы опять пытаетесь переносить опыт пилотирования легкомоторных ЛА, которые с брошенной ручкой летают на современные самолёты.
Вот взять хотя бы тот же Ми-8. Отлично управляемая, послушная машина. Но только когда, когда автопилот постоянно работает в режиме стабилизации углов.
Без оного, автопилота то есть, это валкая колымага. При этом да, доступная даже курсанту авиационного училища.
Но вот только на таком режиме те феноменальные посадки которые выполнялись в Афганистане, не совершить даже опытным лётчикам.
И это при том, что стабилизация углов, это довольно минимальная помощь автоматики в пилотировании, что-то сродни современному Simplified Mode.

Цитата

По вашему же, выходит, что действительно разучились летать на руках. При этом вины пилотов нет, а они просто "жертвы прогресса".


Вы точно лётчик? Что-то сомнения? Что значит "на руках"?
Normal Mode это "на руках", Simplified Mode, "на руках"и Direct Mode тоже "на руках".
Вот только третий сильно отличается от первых двух по реакции самолёта на отклонения органов управления.
Опять пример того же Ми-8. При работе автопилота, то есть в штатном режиме, чтобы получить, опять же к примеру, некое значение тангажа, нужно просто нажав кнопку триммера (необходимо для входа автопилота в режим согласования), переместить ручку управления на значение "А" и отпустить кнопку. И всё.
Без автопилота нужно сначала отклонить на значение "2А", затем при приближении тангажа к желаемому переместить ручку на значение "А".
Так называемые двойные движения ручкой, характерные самолётам и вертолётам с нулевой и менее устойчивостью.
Но что интересно, эти двойные движения крайне нежелательные, а то и опасные для Ми-8, элементарно можно загнать машину в низкочастотные колебания, раскачку.
Потому при переучивании на Ми-8, полётам без автопилота отводят крайне мало полётов, по сути, ознакомление, чтобы не вырабатывать нежелательных навыков.
В восьмидесятые, когда началось повальное увлечение дельтапланами, после нескольких катастроф отстраняли от лётной работы лётчиков замеченных в этом увлечении.
И сейчас летать на руках обучают. Но обучают в Normal Mode и Simplified Mode, а вот в Direct Mode минимум, что совершенно правильно.

Цитата
Впрочем, даже для Direct Mode
Вот цитата из интервью с заместителем Главного конструктора по аэродинамике ГСС Александром Викторовичем Долотовским.
" мы можем выполнять в «DIRECT MODE» весь полёт, и самолёт при этом по прежнему доступен лётчику среднего уровня подготовки".


Именно что доступен. При этом очень большая вероятность не сколько ошибок в технике пилотировании, а как раз при их исправлении.

Цитата

Или там же мнение заслуженного летчика испытателя Бирюкова В.В.

"таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.


Ага, но в Normal Mode и Simplified Mode.



Цитата
Еще раз, вопрос был не конкретно про этот случай, а про то, что "Самолеты летают как трамваи по рельсам". У вас есть факты что кому-то запрещали обход?


За перерасход керосина рублём били. А ещё докажи обоснованность перерасхода, если самолёт отличный и два первоклассных лётчика на борту.
 
[^]
умъНеГоре
4.12.2019 - 17:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7608
Цитата (kkvvnn1 @ 4.12.2019 - 15:30)
Цитата (умъНеГоре @ 4.12.2019 - 02:59)
Удар молнии. Вырубилась автоматика. Не должна была, а вырубилась. Решение - посадка. Полные баки, слить нельзя. Вырабатывать, больше риска, находится в воздухе без автоматики, самолёт потерял часть управляемости. Посадка, перевес, не угадали скорость снижения. Перевес привёл к поломки шасси, баки разрушились при ударе об полосу. Топливо загорелось. Эвакуация, счёт на секунды.
Возможность изменить ситуацию у командира была только в решении по вырабатывании топлива. Может он и ответственнен, но за любое решение,  когда не знаешь точно какое решение чего будет стоить, я его не считаю виновным. Если бы упали во время вырабатывания топлива и все бы погибли, или не упали и все выжили бы - никто этого не знает. Судить такие решения - нельзя.
Как и доказать возможность нормальной посадки с отказавшей автоматикой и полными баками.

А запросить аварийную посадку? Не?

А не запросил? Кому было неясно что посадка аварийная?
Повторюсь: никто официально не заявит что посадка с такими неисправностями и перегрузом зависит от "квалификации" пилота. Такого просто никто не делал, это абсолютно нештатная ситуация.
 
[^]
gluk35
4.12.2019 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (умъНеГоре @ 4.12.2019 - 17:13)

А не запросил? Кому было неясно что посадка аварийная?
Повторюсь: никто официально не заявит что посадка с такими неисправностями и перегрузом зависит от "квалификации" пилота. Такого просто никто не делал, это абсолютно нештатная ситуация.

Она не аварийная. Директ мод вполне себе обычный режим на самолёте.
 
[^]
начпо
4.12.2019 - 17:47
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (умъНеГоре @ 4.12.2019 - 17:13)

А не запросил? Кому было неясно что посадка аварийная?

Это да, прими ГРП заблаговременные меры, таких бы жертв не было. Но они за ФАПами спрятались. Там же аэродромные пожарнИКИ такие себе нормативы протолкнули, что обломки самолёта уже остывать начнут, пока они приехать изволят.

Цитата
Повторюсь: никто официально не заявит что посадка с такими неисправностями и перегрузом зависит от "квалификации" пилота.


Как и то, что подобному не обучают.

Цитата
Такого просто никто не делал, это абсолютно нештатная ситуация.


Интересно, испытатели выполняли посадку одновременно с превышением посадочного веса и Direct Mode?


 
[^]
Йохан
4.12.2019 - 18:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1392
Про "Direct mode" вам немного от недиванного спеца
https://denokan.livejournal.com/211217.html
 
[^]
Baldy
4.12.2019 - 19:37
-2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (умъНеГоре @ 4.12.2019 - 03:30)
Цитата (IliaNikolaih @ 4.12.2019 - 03:02)
Если ты не способен посадить самолёт вручную а только с помощью автоматики, то лучше не заходи в кокпит вообще.

Докажешь что этот самолёт можно посадить с полными баками и аварийной автоматикой? Хоть кто нибудь сможет это доказать?

СК доказал все уже.
 
[^]
акуб
4.12.2019 - 19:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1540
Цитата
Про "Direct mode" вам немного от недиванного спеца

Спасибо за ссылку.
Что с человеком интернет делает. После его ("недиванного спеца") слов,
Цитата
После того, как показали видео посадки, все вопросы о непосредственных виновниках были сняты.

как его назвать - блогствующий пилот или пилотствующий блогер?! в общем пиздабол, не уважающий свою профессию.
 
[^]
Берг
4.12.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3027
Цитата (JohnDoeSPB @ 4.12.2019 - 15:09)
[QUOTE=начпо,4.12.2019 - 02:27]
Этот опыт не в тему, абсолютно не в тему.


[QUOTE=Берг,4.12.2019 - 08:25]
Не были бы так любезны показать где я обвинил барахольщиков?[/QUOTE]
Конкретно к вам относится первое предложение данного абзаца. Но, если заметили в моей цитате есть не только ваши слова но и слова chueff. Вы же поставили под сомнение факт того, что эвакуации не мешали чемоданы и те кто погиб, погибли в основном до того, как смогли бы предпринять попытки к эвакуации. Несмотря на то, что это подтвердил СКР. Тем самым косвенно встав на сторону "обвинителей кабинного экипажа и "барахольщиков" Так что второе предложение относится не конкретно к вам, а ко всем "обвинителям" и примкнувшим. Повторюсь, фактов задержки эвакуации нет в текущем отчете МАК. А вот свидетельства того, что чемоданы не мешали, подтверждает мнение СКР.

Вот как раз кабинный экипаж я и не обвиняю. Про барахольщиков я вообще слова ни где не сказал. Нет подтверждения ни их вины, как и не виновности.
Мнение СКР конечно же очень весомо. Но в свете своего жизненного опыта, предпочитаю брать различную информацию изучать ее и делать выводы.
Ничего личного. Просто мое мнение.
 
[^]
Берг
4.12.2019 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3027
Начпо, ты вроде в курсе, на твой взгляд (графики отчета тут выкладывали) корректно ли отрабатывали исполнительные механизмы на команды КВС при посадке. Имею ввиду время реакции, занимаемые положения механизмов и пр. Правда выложены последние 8 секунд полета.
Тут поднимали этот вопрос но как то заболтался.

Это сообщение отредактировал Берг - 4.12.2019 - 20:34
 
[^]
SomEgorka
4.12.2019 - 23:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Я просто оставлю это здесь.
Вывод: самолет был неуправляем
Опять-таки, никого не обвиняя и не оправдывая.
Мнение специалистов-авиаторов было бы интересно.


Это сообщение отредактировал SomEgorka - 4.12.2019 - 23:37
 
[^]
bumblbee
5.12.2019 - 03:09
-1
Статус: Offline


Председатель исполнительного комитета

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 1918
Помню сколько соплей и криков в мае было, помню дебилов, которые орали во все горло, что на супер-джетах больше не полетят... Изначально было понятно, что пилот не опытный.
Хорошо хоть этот дебил на маленьком самолете летел, а если бы он вот так боинг бы садил с 300 пассажирами на борту, то чем бы это закончилось?

Я хуею с писак, которые утверждают, что судно должно было выдержать... Может тогда и самолеты, которые во всемирный торговый центр в Нью-Йорке влетели выдержать должны были? Отскочить от здания и дальше полететь...
 
[^]
xerox
5.12.2019 - 03:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1960
А ничего что они с без приборов на глазок садились?
Они саме себе что ли сожгли приборы, а не молнией похерило плохую электронику?
ну а так то да, ну некого больше назначать виновными,
нe армян-КВН-щиков же, которые замутили бизнес,
на остатках советского самолетостроения.
ими же и убитом самолетостроении..

Да, сложна, многа букав, но прежде чем пиздеть на пилотов надо прочитать, иначе нещитова:
http://bombus.me/texnologii/vyivod-samolet-byil-neupravlyaem

Это сообщение отредактировал xerox - 5.12.2019 - 03:30
 
[^]
JohnDoeSPB
5.12.2019 - 10:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)

Вы опять пытаетесь переносить опыт пилотирования легкомоторных ЛА, которые с брошенной ручкой летают на современные самолёты.

Простите, а для вас русский язык родной? Где вы в моих словах нашли мои попытки переносить опыт? Хоть в этой цитате, хоть в прошлых. Приведя в пример свой опыт я лишь сказал, что управляя ЛА, любым, переодически надо думать что ты делаешь, а не только полагаться на инстинкты. Тем более в обсуждаемом случае изменение в управлении для пилота не стало сюрпризом. Он заметил это за 20 минут до посадки. Или вы считаете, что исправлять козел на большом самолете надо отклонением рулей от упора до упора? Покажите хоть один документ, методику или что-то похожее где рекомендуется делать то, что сделал пилот SSJ для исправления козла?


Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)
Вот взять хотя бы тот же Ми-8. Отлично управляемая, послушная машина. Но только когда, когда автопилот постоянно работает в режиме стабилизации углов.
Без оного, автопилота то есть, это валкая колымага. При этом да, доступная даже курсанту авиационного училища.

А, так вы вертолетчик. Это многое объясняет. Скажите, а опыт управления самолетами у вас есть?

Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)
Но вот только на таком режиме те феноменальные посадки которые выполнялись в Афганистане, не совершить даже опытным лётчикам.

Какой Афганистан? Какие феноменальные посадки? Что вы пытаетесь натянуть сову на глобус? Посадка SSJ в шарике была относительно простая до того момента как он начал козлить. Даже для козла можно найти оправдания. Но вот то что началось потом я оправданий найти не могу. У вас есть какие то объективные аргументы кроме вашего мнения?

Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)
И это при том, что стабилизация углов, это довольно минимальная помощь автоматики в пилотировании, что-то сродни современному Simplified Mode.

А что в SSJ в Direct Mode совсем совсем автоматика не работает?

Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)

Вы точно лётчик? Что-то сомнения? Что значит "на руках"?
Normal Mode это "на руках", Simplified Mode, "на руках"и Direct Mode тоже "на руках".
Вот только третий сильно отличается от первых двух по реакции самолёта на отклонения органов управления.

У вас есть опыт управления SSJ? Я так понимаю, что нет, иначе давно бы поделились. Ну так давайте обратимся, хотя бы к мнению тех кто имеет отношение к проекту SSJ.
"Кстати, некоторым нашим летчикам «DIRECT MODE» нравится даже больше чем «NORMAL», т. к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика, а пилотажные характеристики отличаются мало."
Ссылку на статю я давал ранее.

Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)
Опять пример того же Ми-8. При работе автопилота, то есть в штатном режиме, чтобы получить, опять же к примеру, некое значение тангажа, нужно просто нажав кнопку триммера (необходимо для входа автопилота в режим согласования), переместить ручку управления на значение "А" и отпустить кнопку. И всё.
Без автопилота нужно сначала отклонить на значение "2А", затем при приближении тангажа к желаемому переместить ручку на значение "А".
Так называемые двойные движения ручкой, характерные самолётам и вертолётам с нулевой и менее устойчивостью.
Но что интересно, эти двойные движения крайне нежелательные, а то и опасные для Ми-8, элементарно можно загнать машину в низкочастотные колебания, раскачку.
Потому при переучивании на Ми-8, полётам без автопилота отводят крайне мало полётов, по сути, ознакомление, чтобы не вырабатывать нежелательных навыков.
В восьмидесятые, когда началось повальное увлечение дельтапланами, после нескольких катастроф отстраняли от лётной работы лётчиков замеченных в этом увлечении.
И сейчас летать на руках обучают. Но обучают в Normal Mode и Simplified Mode, а вот в Direct Mode минимум, что совершенно правильно.

Пытаясь перенести свой опыт управления вертолетом к самолету, вы обвиняете меня в попытке переносить опыт управления легких ЛА... У вас с логикой все в порядке?


Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)
Именно что доступен. При этом очень большая вероятность не сколько ошибок в технике пилотировании, а как раз при их исправлении.

Повторюсь еще раз, хоть какую нибудь ссылку, на какой нибудь руководящий документ, в котором рекомендуется исправлять козла при посадке самолета отклонением ручки от упора до упора, хоть в каком режиме управления?

Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)

Ага, но в Normal Mode и Simplified Mode.

Вы специально читаете только то, что согласуется с вашим мнением? Еще раз вам повторю, В испытательных полетах SSJ налетал большое кол-во времени именно в Direct Mode. И полеты на большие углы атаки и на сваливание проводились именно в Direct, иначе автоматика бы просто не позволила вывести на эти режимы.

Цитата (начпо @ 4.12.2019 - 16:53)

За перерасход керосина рублём били. А ещё докажи обоснованность перерасхода, если самолёт отличный и два первоклассных лётчика на борту.

Ясно, то есть примеров у вас нет... А то что пилоты запрашивают спрямления, как раз для экономии того самого топлива или изменения эшелона по каким то другим причинам, вам известно? И получают отказ в основном в тех случаях когда эти самые "рельсы" заняты кем-то...

Цитата (xerox @ 5.12.2019 - 03:18)
А ничего что они с без приборов на глазок садились?
Они саме себе что ли сожгли приборы, а не молнией похерило плохую электронику?
ну а так то да, ну некого больше назначать виновными,
нe армян-КВН-щиков же, которые замутили бизнес,
на остатках советского самолетостроения.
ими же и убитом самолетостроении..

Да, сложна, многа букав, но прежде чем пиздеть на пилотов надо прочитать, иначе нещитова:
http://bombus.me/texnologii/vyivod-samolet-byil-neupravlyaem

На какой "глазок"? Они по ИЛС заходили. Хватит чушь нести.
 
[^]
начпо
5.12.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (JohnDoeSPB @ 5.12.2019 - 10:43)

Простите, а для вас русский язык родной? Где вы в моих словах нашли мои попытки переносить опыт? Хоть в этой цитате, хоть в прошлых.















А что же вы делаете когда заламываете руки и возводя очи к потолку патетически восклицаете о том как лётчик шуровал управлением?
Цитата

Приведя в пример свой опыт я лишь сказал, что управляя ЛА, любым, переодически надо думать что ты делаешь, а не только полагаться на инстинкты. Тем более в обсуждаемом случае изменение в управлении для пилота не стало сюрпризом. Он заметил это за 20 минут до посадки.


Простите, но там куда больше скорости на посадке, чем на любительском тряпколёте, думать уже некогда, нужно действовать.
Цитата

Или вы считаете, что исправлять козел на большом самолете надо отклонением рулей от упора до упора?



Вот спрашивается, зачем я распинался о двойных движениях при пилотировании в прямом режиме на ЛА с нулевой устойчивостью?
Ах да, вы же не читатель, вы писатель. cool.gif
Я ничего не утверждаю, это просто следствие из аэродинамики (которой вы в силу специфики в общих чертах владеете): чем больше разница между крейсерской и посадочной скоростью, тем больше расход рулей на посадке, а следовательно и больше отклонение РУС/штурвала.Особенно, когда потребны двойные движения.

Цитата
Покажите хоть один документ, методику или что-то похожее где рекомендуется делать то, что сделал пилот SSJ для исправления козла?
Цитата

А, так вы вертолетчик. Это многое объясняет. Скажите, а опыт управления самолетами у вас есть?


Встречный вопрос тожелётчику, - У вас есть опыт пилотирования во всех режимах хоть какого ЛА, где штатный режим пилотирования с помощью автоматики заложен конструктивно?

Цитата
Какой Афганистан? Какие феноменальные посадки? Что вы пытаетесь натянуть сову на глобус? Посадка SSJ в шарике была относительно простая до того момента как он начал козлить.


Простая? Это вы опять, на основании чего-то типа "Вильга-35" судите, где посадочная скорость всего 100? Так на 100 действительно, легко и просто.

Цитата
Даже для козла можно найти оправдания. Но вот то что началось потом я оправданий найти не могу. У вас есть какие то объективные аргументы кроме вашего мнения?


Читайте выше по ссылке.


Цитата
А что в SSJ в Direct Mode совсем совсем автоматика не работает?


Да, СДУ, но без обработки управляющего сигнала.

Цитата
У вас есть опыт управления SSJ? Я так понимаю, что нет, иначе давно бы поделились. Ну так давайте обратимся, хотя бы к мнению тех кто имеет отношение к проекту SSJ.


Нет, как и у вас нет, но в отличие от вас я хоть представляю о чем речь. Вы же даже не представляете, что такое управление без обратной связи.
Цитата

"Кстати, некоторым нашим летчикам «DIRECT MODE» нравится даже больше чем «NORMAL»,


Это бывает, но в том случае если ЛА обладает хотя бы нулевой устойчивостью.

Цитата

т. к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика


faceoff.gif

Цитата

Пытаясь перенести свой опыт управления вертолетом к самолету, вы обвиняете меня в попытке переносить опыт управления легких ЛА... У вас с логикой все в порядке?


Пытаюсь вам хоть на каком-то примере показать как меняется реакция ЛА при пилотировании с автоматикой и без.

Цитата

Повторюсь еще раз, хоть какую нибудь ссылку, на какой нибудь руководящий документ, в котором рекомендуется исправлять козла при посадке самолета отклонением ручки от упора до упора, хоть в каком режиме управления?


Выше по ссылке.

Цитата

Вы специально читаете только то, что согласуется с вашим мнением? Еще раз вам повторю, В испытательных полетах SSJ налетал большое кол-во времени именно в Direct Mode. И полеты на большие углы атаки и на сваливание проводились именно в Direct, иначе автоматика бы просто не позволила вывести на эти режимы.


Там есть о посадке с превышением взлётного веса и в Direct Mode?


Цитата

Ясно, то есть примеров у вас нет... А то что пилоты запрашивают спрямления, как раз для экономии того самого топлива или изменения эшелона по каким то другим причинам, вам известно? И получают отказ в основном в тех случаях когда эти самые "рельсы" заняты кем-то...


Вы хотя бы по МВЛ летали? lol.gif



 
[^]
начпо
5.12.2019 - 12:18
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (SomEgorka @ 4.12.2019 - 23:34)
Я просто оставлю это здесь.
Вывод: самолет был неуправляем
Опять-таки, никого не обвиняя и не оправдывая.
Мнение специалистов-авиаторов было бы интересно.

Любопытная статья, хоть некоторые моменты вызывают вопросы.
Хорошо бы на на параметры полёта посмотреть. А именно, на отклонения руля высоты/БУР и изменения тангажа самолёта.
 
[^]
JohnDoeSPB
5.12.2019 - 13:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Понятно. Самолетом не управлял, никаким, но других судить буду... Вертолет это тоже самолет...
Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)

А что же вы делаете когда заламываете руки и возводя очи к потолку патетически восклицаете о том как лётчик шуровал управлением?

То есть как исправить козел вы не знаете. Хорошо. Слив засчитан.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)

Простите, но там куда больше скорости на посадке, чем на любительском тряпколёте, думать уже некогда, нужно действовать.

Безусловно. Думать вообще не надо, даже сидя за компом. Других аргументов у вас нет.
Слив засчитан в очередной раз.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)
Вот спрашивается, зачем я распинался о двойных движениях при пилотировании в прямом режиме на ЛА с нулевой устойчивостью?
Ах да, вы же не читатель, вы писатель. cool.gif
Я ничего не утверждаю, это просто следствие из аэродинамики (которой вы в силу специфики в общих чертах владеете): чем больше разница между крейсерской и посадочной скоростью, тем больше расход рулей на посадке, а следовательно и больше отклонение РУС/штурвала.Особенно, когда потребны двойные движения.

Безусловно. Когда у вас нет ответов на простые вопросы, начинаются пространные суждения и показуха какой вы умный.
Опять слились. Профессионализм так и прет.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)
Цитата (JohnDoeSPB @ 5.12.2019 - 10:43)
Покажите хоть один документ, методику или что-то похожее где рекомендуется делать то, что сделал пилот SSJ для исправления козла?


А их просто нет ещё. Была уже здесь ссылка. Хотя вряд ли вы читали:

Серьезно??? Никто не знает как исправить козление на посадке? Да вы просто гений!!!
Впрочем, я так понимаю и с русским и с логикой у вас серьезные проблемы, ибо пытаетесь свои мысли выдать за мои слова.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)
— В ходе следствия подтверждено, что программное обеспечение тренажеров в режиме Direct Mode на тренажере в «Аэрофлоте» не содержало элемента по отработке действий в случае «козления» — отделения от взлетно-посадочной полосы, когда пилот один раз приземлился, потом снова, — рассказывает адвокат Евдокимова Наталья Митусова. — Как действовать в такой ситуации, пилотов не учили. Программное обеспечение тренажера SuperJet не позволяло отработать отделение от ВПП.
Хотя вряд ли вы читали:

Читал. Мнение адвокатов о том как управлять самолетом, "особенно" ценно.
Попытки пилота загнавшего на демонстрационном полете А320 в лес, выглядели куда более профессиональными.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)
Встречный вопрос тожелётчику, - У вас есть опыт пилотирования во всех режимах хоть какого ЛА, где штатный режим пилотирования с помощью автоматики заложен конструктивно?

Понятно. На самолетах не летал, самолет это вертолет. Но надо задать встречный вопрос чтобы никто не заметил. Вопросов больше не имею.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)

Простая? Это вы опять, на основании чего-то типа "Вильга-35" судите, где посадочная скорость всего 100? Так на 100 действительно, легко и просто.

Вы там сами с собой разговариваете?
Вывод я сделал на основании данных в отчете МАК. Хотя, такое передергивание, в случае когда вы не знаете ответа, сойдет. Но попытка не удачная.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)

Читайте выше по ссылке.

В очередной раз, ответа у вас нет. Вопрос снимается.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)
Нет, как и у вас нет, но в отличие от вас я хоть представляю о чем речь. Вы же даже не представляете, что такое управление без обратной связи.

Я вижу, какое у вас представление. Ответов нет, пространные рассуждения и бравада прошлым опытом.


Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)

т. к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика


Цитата
faceoff.gif

Вот уж действительно facepalm. Опыта управления самолетом нет. Отчет МАК не читал. Хотя бы поверхностно ознакомиться с обсуждаемым самолетом и его системами - "зачем? Я и так все знаю!", Ознакомиться с приведенными ссылками, на авторитетные источники? - "Не! Я тут самый главный авторитет!"

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)
Пытаюсь вам хоть на каком-то примере показать как меняется реакция ЛА при пилотировании с автоматикой и без.

Хоть на каком то - да, потому как других нет. Покажите на опыте управления машинкой на радиоуправлении. Уровень знаний будет тот же.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)

Выше по ссылке.

Я понял, что вы не знаете.

Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)

Там есть о посадке с превышением взлётного веса и в Direct Mode?

Когда вам выгодно, требуете прямого ответа, когда вы не в теме, начинаются пространные рассуждения, выдумывание новой сущности и т.п.
В общем обычная демагогия.


Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:14)

Вы хотя бы по МВЛ летали?  lol.gif

Не не, что вы. Сие тайное знание доступно только в вашем вымышленом мире.

Вывод
Ответов нет, пустая болтовня из серии "А я то в свое время огого! Сейчас так не могут... Пилоты - жертвы прогресса."

Продолжайте дальше без меня. мне ваша болтовня и бравада прошлым опытом освоения афганской целении не интересна.

Это сообщение отредактировал JohnDoeSPB - 5.12.2019 - 14:01
 
[^]
SomEgorka
5.12.2019 - 15:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Еще момент , на который я бы обратил внимание.
Почему-то проталкивается мнение, что в директе при отклонении сайдстика в с любой скоростью и амплитудой, самолет будет "вилять" поверхностями, как собака хвостом. Однако это совсем не так, ограничения по-прежнему работают, т.е. действия человека не бесконтрольны со стороны автоматики.
 
[^]
kvskabachok
5.12.2019 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (bumblbee @ 5.12.2019 - 03:09)
Хорошо хоть этот дебил на маленьком самолете летел...

Маленький самолёт - это когда 1-3 пассажира...
 
[^]
Берг
5.12.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3027
Цитата (начпо @ 5.12.2019 - 12:18)
Цитата (SomEgorka @ 4.12.2019 - 23:34)
Я просто оставлю это здесь.
Вывод: самолет был неуправляем
Опять-таки, никого не обвиняя и не оправдывая.
Мнение специалистов-авиаторов было бы интересно.

Любопытная статья, хоть некоторые моменты вызывают вопросы.
Хорошо бы на на параметры полёта посмотреть. А именно, на отклонения руля высоты/БУР и изменения тангажа самолёта.

Выше ссылка на МАК выложена и их графики. Посмотри прикинь.
 
[^]
prof112
6.12.2019 - 00:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 367
Ещё раз пробежал всю тему постранично. Все кто писал ,что пилот виноват или высказывал своё компетентное мнение получили минуса. Вот так создаётся общественное мнение!
 
[^]
акуб
6.12.2019 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1540
Цитата
Все кто писал ,что пилот виноват или высказывал своё компетентное мнение получили минуса. Вот так создаётся общественное мнение!

А тот кто, не виновен - 5 ! cry.gif gigi.gif
 
[^]
ЕкатМужик
9.12.2019 - 00:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 904
Цитата (Acettonn @ 3.12.2019 - 09:53)
с самого начала было ясно что пилот угробил самолет и людей в нем.

Отец пилота рассказал, что когда он первый раз увидел сына после катастрофы, тот сказал, что не виновен в случившемся.

Александр Евдокимов: «Он мне сказал: папа, это не моя вина. Он сразу, с первого же часа был уверен, что катастрофа произошла на аварийном самолете, без его участия».

Александр Евдокимов сказал, что его сын оказался за штурвалом самолета, который после удара молнии потерял управление в воздухе на высоте больше 3 тысяч метров. Отец пилота, считает, что Денис Евдокимов принял совершенно грамотное решение.

Александр Евдокимов: «Когда оставалось до посадки четыре минуты, и питание аккумуляторов закончилось, самолет был абсолютно неуправляем. И только за счет своего богатого опыта ему удалось привести самолет на полосу, все дальнейшее зависело только от наземных служб».
 
[^]
Берг
9.12.2019 - 08:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.19
Сообщений: 3027
За суперджетом, с первого демонстрационного полета, закрепилась дурная слава. И опыт его эксплуатации только добавляет масла в огонь. У всех на памяти многие и многие происшествия с ним (ссылки приводить не буду). У пассажиров сложилось мнение о низкой надежности аппарата. Авиакомпании отказываются от его эксплуатации и закупок из-за малого ресурса двигателей, других поломок, а главное - отсутствие доступного сервиса.
Если в свете конкретно этого происшествия выяснится (думаю уже выяснилось) и проблема в системе управления самолетом, то на проекте придется ставить крест.
Компании придется останавливать эксплуатацию имеющегося парка, устранять косяки (что само по себе затратно) ну и как следствие - неустойки. Они это не понянут ни материально ни физически.
Отсюда и такой однобокий вывод МАКа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22613
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх