Выяснилась причина гибели московского семиклассника: не мог выучить стих Лермонтова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Элпис
7.12.2018 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (kuroryu @ 7.12.2018 - 03:37)
Что за бред? Ребенок не может выучить стих? Это полная деградация. Даже для "математического склада ума" самое простое мнемоническое запоминание - рифмованное. Если человек не может выучить короткое стихотворение, то это уровень самой тяжелой умственной отсталости или аутизм. Если же у мальчика такой синдром Саванта, то пусть бы поражал знанием числа пи до пятитысячного хотя бы знака. Но нет - он просто не мог выучить стих, а других талантов явно не имел.

Я, кстати, тоже очень плохо запоминаю стихи и вообще не воспринимаю их на слух, хоть образование гуманитарное (работаю, тем не менее, технарем), но выучить перед уроком и худо-бедно рассказать могла всегда. Не хотела учить - да, было такое, но жаловаться, что "не могу" - даже в голову не приходило.

И самое главное. Если у человека не диагностирована тяжелейшая умственная отсталость - учить стихи в школе необходимо. Писать изложения - необходимо. Это тренировка памяти и разума. Без такой тренировки вырастет только приложение к гаджету, а не человек.

Не пишите того, в чем вообще не смыслите.
Очень сложно, порой невозможно, выучить стихотворение ребенку с речевыми проблемами. И дело даже не в том, что ему трудно выговорить слова. Он не может запомнить порядок слов. Это происходит, потому что у таких детей часто нарушен темп и ритм речи, они его просто не чувствуют.
Такие дети не чувствуют рифму, потому что у них плохо развит фонематический слух. Возможно, в данном конкретном случае эта особенность передалась по наследству (судя по статье, хотя не факт).
Попробуйте выучить текст без рифмы, и тогда поймете.
Плюс у него всё осложнялось стрессовой обстановкой. Во-первых, он испытывал тревогу из-за последствий, если стих не удастся выучить, что естественно, не способствовало быстрому запоминанию.
Во-вторых, скорее всего, были какие-то серьёзные психологические проблемы, которые обострились в связи с началом гормональной перестройки. Чувство неуверенности, никчемности. Стих мог быть просто провоцирующим фактором.
 
[^]
Fider
7.12.2018 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.15
Сообщений: 1349
О опять Лермонтов, блядь не удивительно, напишу прям по горячему... У дочки никогда не было проблем со стихами, в 4 года, деду морозу "белую березу" полностью зафигачивала, дедушка на 4 четверостишьи уже явно утомился и вспотел ибо не ожидал)))) , а вот позавчера задавали (2 класс) отрывок, 6 строчек!!!! всего из "песня о царе Иване Васильевич", от того же Михаила Юрьевича, комрады это сука какой то ад, мы с ней эти 6 строчек 2 часа долбили, сука 1 рифма всего там, да и само "стихотворение" очень сложно построено, написал потому прям до тошноты наелся вместе с дочкой творчества поэта...[b]

Над Москвой великой, златоглавою,
Над стеной кремлевской белокаменной
Из-за дальних лесов, из-за синих гор,
По тесовым кровелькам играючи,
Тучки серые разгоняючи,
Заря алая подымается; yad.gif

Это сообщение отредактировал Fider - 7.12.2018 - 07:52
 
[^]
A100n
7.12.2018 - 08:22
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Jeners
Во-первых, нет такого понятия "параллельные углы". Так что и фигуру из выдуманного термина определить нельзя.
Нельзя превратить квадрат в ромб, потому что квадрат - уже ромб. Любой многоугольник определяется сторонами и углами, квадрат - не исключение.
 
[^]
A100n
7.12.2018 - 08:29
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Fider @ 7.12.2018 - 07:47)
О опять Лермонтов, блядь не удивительно, напишу прям по горячему... У дочки никогда не было проблем со стихами, в 4 года, деду морозу "белую березу" полностью зафигачивала, дедушка на 4 четверостишьи уже явно утомился и вспотел ибо не ожидал)))) , а вот позавчера задавали (2 класс) отрывок, 6 строчек!!!! всего из "песня о царе Иване Васильевич", от того же Михаила Юрьевича, комрады это сука какой то ад, мы с ней эти 6 строчек 2 часа долбили, сука 1 рифма всего там, да и само "стихотворение" очень сложно построено, написал потому прям до тошноты наелся вместе с дочкой творчества поэта...[b]

Над Москвой великой, златоглавою,
Над стеной кремлевской белокаменной
Из-за дальних лесов, из-за синих гор,
По тесовым кровелькам играючи,
Тучки серые разгоняючи,
Заря алая подымается; yad.gif

Во втором классе белый стих конечно сложновато. Основная сложность, пожалуй, в том, что нужно запоминать образы. А для современного второклассника половина слов - неведомые. Может, картинки бы помогли.
 
[^]
Сандал
7.12.2018 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 1774
Терпеть не могла перед классом стихотворения рассказывать. Кто вообще эту хрень для всех придумал. Кому нравиься- вперёд. Остальные пусть по памяти на листках пишут или места. Надо развивать отсутствие страха перед публичным выступлением, так сначала в классе уберите травлю.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dimaart75
7.12.2018 - 09:12
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 190
Гнать таких "журналюг" из профессии ссаными тряпками - за "залюбленного" ребенка.
Не можешь донести информацию без передергиваний - иди в дворники или посудомойки, будет от тебя больше толка.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chabh21
7.12.2018 - 09:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
При чем тут учитель? Родители должны были позаботиться этим вопросом. Если реально отклонение и сложности в запоминании машинописного текста, то можно было бы и справочку сделать, с преподавателем обсудить вопрос. С психологом школьным поконтачить на предмет состояния ребенка.
 
[^]
BAMBRAAZ
7.12.2018 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4735
Цитата (Biomechanic @ 6.12.2018 - 19:03)
Цитата (BAMBRAAZ @ 6.12.2018 - 18:44)
Жуть какая. Ну не может ребенок запомнить стихотворение, ну и отъебитесь от него. Пусть он вам последовательность Фибоначчи расскажет.

Так статистику успеваемости же испортит! Адепты получателей указкой по голове не дадут соврать.

Ну, я хуй его знает. Статистика статистикой, но ребенка-то нет. На хер нужна такая статистика, если оно вот так?
По поводу указкой по голове - ни разу с этим не сталкивался. В школе где учился я - это было не принято. У нас были заслуженные учителя, хорошие педагоги. Ближе к выпуску попер всякий молодняк после пед института, но мы в 10-11 классе сами могли кому угодно указку об голову сломать.
Потом брат младший в школе. Там тоже указкой никого не лупили. Там дети лупили друг друга - будь здоров. Нормальная школа, но вот агрессии со стороны учителей не было.
 
[^]
JohnDow
7.12.2018 - 10:16
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (Tati1986 @ 6.12.2018 - 20:37)
Нелепая смерть семиклассника на востоке Москвы, случившаяся 5 декабря, возможно, заставит учителей индивидуально подходить к ментальным возможностям каждого ученика. 13 летнего школьника нашли мертвым под окнами дома, а до этого парень несколько дней пытался выучить заданное педагогом стихотворение Лермонтова.

Как стало известно «МК», с детства, по словам убитых горем родственников, мальчик не мог запомнить даже пару строк из элементарных произведений. Бабушка считала, что эта особенность передалась по наследству от нее. Если во время учебы в младших классах школьную программу по литературе ребенок кое-как тянул, сдавая стихи на перемене учителю после 3–4 й попытки, то во время учебы в средних классах возникли нереальные сложности — потому что стали задавать объемные стихи классиков.

— Учили всей семьей, — рассказывала бабушка полицейским. — Внук не был лентяем, эти стихи просто не откладывались в памяти. У мальчика математический склад ума. Моя дочь отлично все запоминала, а внук никак.

В начале этой недели учительница литературы задала воспитанникам стихотворение «Молитва» Михаила Лермонтова. В принципе не самое сложное произведение — три четверостишия. Рассказать стихотворение надо было 6 декабря перед всем классом.

Пару дней школьник ходил как в воду опущенный — стихи, как обычно, не давались. 5 декабря он вернулся домой после школы около 16.00. Вечером члены семьи разошлись по своим комнатам. Школьник сидел в своей комнате, корпя над «Молитвой». Около 20.00 бабушка заглянула в комнату внука — узнать, как обстоит дело с творчеством Лермонтова. Подростка нигде не было, а балконная дверь была приоткрыта. Женщина, пока не подозревая ни о чем плохом, вышла на балкон. Внука и там не оказалось, но ее внимание привлекли следы на покрытой снегом балконной балке. Она посмотрела вниз с 9 го этажа и увидело тело на белом фоне.

Погибший был единственным и залюбленным ребенком. Семью содержал отец, а женщины занимались воспитанием наследника. Они винят в случившемся педагога и школьную программу. Учитель знала, что у семиклассника проблема с памятью и, по их мнению, могла быть гибче по отношению к нему.

Молитва

В минуту жизни трудную

Теснится ль в сердце грусть,

Одну молитву чудную

Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная

В созвучьи слов живых,

И дышит непонятная,

Святая прелесть в них.

С души как бремя скатится,

Сомненье далеко —

И верится, и плачется,

И так легко, легко...

https://www.mk.ru/incident/2018/12/06/vyyas...Fzen.yandex.com

Охует.. 7 класник не смог запомнит 3 четверростишься, а виноваты учителя.

А почему не родители которые не отдал его в школу для дебилов ?

Ой..ой ой ... он же не дебил, он просто осбенный, с особцым ментальным восприятием, с тонкой натурой. С ним надо было чутче да ?

Погибший был единственным и залюбленным ребенком. Семью содержал отец, а женщины занимались воспитанием наследника.
+
Бабушка считала, что эта особенность передалась по наследству от нее.

В этом проблема, а не в учителе. Наговорили внучочку что он особенный, нече мол.. Вот и получилось то что получилось.


Математический склад ума как раза таки способствует развитию памяти, а вот долбоебизм - нет.

З.Ы. Стих ритмичен и учиться легко, это не какойнить Саша Черный которого периодический детям дают.
 
[^]
JohnDow
7.12.2018 - 10:18
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (aulis @ 6.12.2018 - 20:43)
Три четверостишья не выучить? Мы в пятом классе "Бородино" наизусть учили.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Скажи ка дядя ведьне даром
Москва спаленная пожаром
Французу отдана..
Ведь были схватки боевые, да говорят еще какие.
Не даром помнит вся Россия про день Бородина..
 
[^]
JohnDow
7.12.2018 - 10:20
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (BAMBRAAZ @ 7.12.2018 - 12:04)
Цитата (Biomechanic @ 6.12.2018 - 19:03)
Цитата (BAMBRAAZ @ 6.12.2018 - 18:44)
Жуть какая. Ну не может ребенок запомнить стихотворение, ну и отъебитесь от него. Пусть он вам последовательность Фибоначчи расскажет.

Так статистику успеваемости же испортит! Адепты получателей указкой по голове не дадут соврать.

Ну, я хуй его знает. Статистика статистикой, но ребенка-то нет. На хер нужна такая статистика, если оно вот так?
По поводу указкой по голове - ни разу с этим не сталкивался. В школе где учился я - это было не принято. У нас были заслуженные учителя, хорошие педагоги. Ближе к выпуску попер всякий молодняк после пед института, но мы в 10-11 классе сами могли кому угодно указку об голову сломать.
Потом брат младший в школе. Там тоже указкой никого не лупили. Там дети лупили друг друга - будь здоров. Нормальная школа, но вот агрессии со стороны учителей не было.

Головой об парту за ухо били..в 1-3м классе,
Указколй лупили в 8-9..
Ну если про 8-9 претензий нет..там такой уже возрст был.. но в начальной школе..лупцевала Лариса Аркадьевна только в путь...
А потом комиссии и директор говорили какая она хорошая учительница и какая добрая и отзывчивая...
 
[^]
Dron66
7.12.2018 - 10:23
1
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9099
Что блядь?! Семиклассник такой короткий стих не выучил? А что он делал в обычной школе, если он ниибаца особенный?
 
[^]
jeneo
7.12.2018 - 10:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 2547
Цитата (Bariiga @ 6.12.2018 - 18:40)
Очень он ответственный был ....

Тут другое...точка кипения ещё и математический.
По другому поводу увы такой.же исход был бы.
Стих то и на руке шпорами можно было написать по первыми две буквы каждого слова. Короткий же. .
Ну сейчас педагога затаскают....


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JohnDow
7.12.2018 - 10:38
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (jeneo @ 7.12.2018 - 12:31)
Цитата (Bariiga @ 6.12.2018 - 18:40)
Очень он ответственный был ....

Тут другое...точка кипения ещё и математический.
По другому поводу увы такой.же исход был бы.
Стих то и на руке шпорами можно было написать по первыми две буквы каждого слова. Короткий же. .
Ну сейчас педагога затаскают....


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А за что ? За то что задала домашку по программе?
За то что родители не перевели ребенка в коррекционный класс?
 
[^]
Dron66
7.12.2018 - 10:40
2
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9099
Цитата (jeneo @ 7.12.2018 - 10:31)
Цитата (Bariiga @ 6.12.2018 - 18:40)
Очень он ответственный был ....

Тут другое...точка кипения ещё и математический.
По другому поводу увы такой.же исход был бы.
Стих то и на руке шпорами можно было написать по первыми две буквы каждого слова. Короткий же. .
Ну сейчас педагога затаскают....


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Чем педагог провинился?
Самые лютые тупари в моём классе и те на трояк тянулись. А тут убился из-за стишка...
 
[^]
kirge88
7.12.2018 - 10:53
2
Статус: Offline


Знающий толк

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1352
Верните классы коррекции для таких "одарённых"!
У меня тоже математический склад ума и что? Мне не мешало это выучить главу из "Василий Тёркин" за урок!

Хватит уже учителей обвинять во всём!
 
[^]
JohnDow
7.12.2018 - 11:14
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (Элпис @ 7.12.2018 - 09:30)

Не пишите того, в чем вообще не смыслите.
Очень сложно, порой невозможно, выучить стихотворение ребенку с речевыми проблемами. И дело даже не в том, что ему трудно выговорить слова. Он не может запомнить порядок слов. Это происходит, потому что у таких детей часто нарушен темп и ритм речи, они его просто не чувствуют.
Такие дети не чувствуют рифму, потому что у них плохо развит фонематический слух. Возможно, в данном конкретном случае эта особенность передалась по наследству (судя по статье, хотя не факт).
Попробуйте выучить текст без рифмы, и тогда поймете.
Плюс у него всё осложнялось стрессовой обстановкой. Во-первых, он испытывал тревогу из-за последствий, если стих не удастся выучить, что естественно, не способствовало быстрому запоминанию.
Во-вторых, скорее всего, были какие-то серьёзные психологические проблемы, которые обострились в связи с началом гормональной перестройки. Чувство неуверенности, никчемности. Стих мог быть просто провоцирующим фактором.

То есть в начальной школе он учил,а тут перестал ?
Если у ребенка проблемы то надо в коррекционный класс переводить.
 
[^]
ASC3
7.12.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1127
Цитата (ICELedyanoj @ 6.12.2018 - 19:33)
Всех под одну гребёнку нельзя.
Есть у меня школьный друг - парень - натуральный гений с математическим складом ума. На всех экзаменах и контрольных всегда успевал за 10 минут свой вариант сделать, а потом ещё соседям помочь. На выпускных экзаменах помогал учителям с заданиями.
Но вот, блядь, никак не шли у него языки. НИКАК. Из-за двойки по немецкому отчислили его из профильной математической гимназии в обычную школу, потом зарубили на поступлении в ВУЗ. Видите-ли задание он решил не шаблонным каноническим способом - экзаменатор при правильном ответе не смог понять хода решения задачи. А так, как он из бедной семьи - занести за него было просто некому.
Поступил потом в техникум, откуда был отчислен после первого курса из-за.... немецкого языка.
И чего в итоге добились эти формалисты-шаблонисты? Пацан, которому сама природа велела быть двигателем науки, работает обычным электриком. Не оборванец, конечно, но живёт на 1% от своих реальных способностей.

Вот-вот, такая же хуйня. Математика и физика давались легко, скучно было на уроках, т.к. изучал программу в свободное время на год вперёд, а все вокруг казались дебилами, не понимающими элементарных вещей.
А вот с русским языком, литературой и немецким языком всё было сложнее.
Если в русском, с орфографией в 99% ошибок не было, то знаками препинания вообще бяда, все эти обороты, вообще за гранью добра и зла.
В литературе, если было интересно, то давалось легко, тот же Булгаков, а вот всякие Толстые и Шолоховы, вообще мрак, благо уже к концу 90-х появились сокращённые версии на 20 страничек.
Немецкий поначалу заходил норм, хотя всем при выборе языка дал понять, что хочу на Английский, но в нашей тупой система Абразавания уже тогда решили, что раз мама в школе изучала немецкий, то и мне тоже придётся изучать немецкий, дебилы бля. Благо педагог был хоть и строгий, но адекватный, а то порешал бы её где-нибудь за углом, потому как в 8-11 классе была жесть. Ещё уроки были раз в неделю спаренные в 8 утра в понедельник, в воскресенье вторая половина дня настроение было ниже плинтуса, ночью плохо спал, утром голова была квадратная, из-за чего ходил на уроки через раз, даже какую-то вегетососудистую дистонию ставили.
Если бы тогда услышали бы, и перевели на английский, то может и было бы всё нормально. В универе потом был английский, и была оценка отлично, т.к. было интересно.

ПС: ИМХО школьная программа средней школы должны быть вариативной с разными уклонами и учитывать интерес и способности детей.
В техническом ВУЗе же нет русского и литературы, тогда накой их глубоко учить в школе. Не отрицаю, что читать художественную литературу надо, но тут, как вариант давать ученику свободу выбора, что читать, например минимум 10 произведений. Какой профит от войны и мира будущему программисту?
 
[^]
Элпис
7.12.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (JohnDow @ 7.12.2018 - 11:14)
Цитата (Элпис @ 7.12.2018 - 09:30)

Не пишите того, в чем вообще не смыслите.
Очень сложно, порой невозможно, выучить стихотворение ребенку с речевыми проблемами. И дело даже не в том, что ему трудно выговорить слова. Он не может запомнить порядок слов. Это происходит, потому что у таких детей часто нарушен темп и ритм речи, они его просто не чувствуют.
Такие дети не чувствуют рифму, потому что у них плохо развит фонематический слух. Возможно, в данном конкретном случае эта особенность передалась по наследству (судя по статье, хотя не факт).
Попробуйте выучить текст без рифмы, и тогда поймете.
Плюс у него всё осложнялось стрессовой обстановкой. Во-первых, он испытывал тревогу из-за последствий, если стих не удастся выучить, что естественно, не способствовало быстрому запоминанию.
Во-вторых, скорее всего, были какие-то серьёзные психологические проблемы, которые обострились в связи с началом гормональной перестройки. Чувство неуверенности, никчемности. Стих мог быть просто провоцирующим фактором.

То есть в начальной школе он учил,а тут перестал ?
Если у ребенка проблемы то надо в коррекционный класс переводить.

Прочитайте еще раз мой комментарий и пост. Учить стихи ему всегда было тяжело. Есть такие люди, которые не способны запоминать стихи. Для коррекционного класса этого недостаточно. Возможно, ему нужна была помощь специалистов (логопеда, дефектолога), чтобы выработать свою тактику запоминания. Но в принципе, для нормальной жизни это не столь важно. Только для учебы в школе.
 
[^]
CherryBone
7.12.2018 - 12:50
1
Статус: Offline


неподависька

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1591
Цитата (Мандалайкин @ 7.12.2018 - 03:34)
Цитата (CherryBone @ 7.12.2018 - 03:10)
Цитата (A100n @ 7.12.2018 - 02:59)
Цитата (CherryBone @ 7.12.2018 - 02:39)
Цитата (Goobla @ 7.12.2018 - 02:34)
Какое горе для родителей. И учитель тоже переживает, наверное.
Сегодня со своим второклассником читали Михалкова Сергея. Не учили, а просто читали. 2 стихотворения.
Трудно учёба даётся детям.
То ли программа непосильная (в моё время мы во втором классе таких усилий не прикладывали), то ли дети изнеженные..

ну Михалков, так же как и Маршак читается очень легко)))
просто сейчас дети изначально настроены под всякие гаджеты и никто практически по доброй воле ничего не читает... а раньше даже мои дети читали с фонариками под одеялами или в туалете... сейчас все с айфонами и айпадами(

Псс... в айфонах и айпадах - буквы внутре! gigi.gif

ютуб тама унутри))) с каналами и лайками(((
или вы что думаете, они книжки в электронном виде читают чтоль???

У вас дети есть?
Либо вы хуёво их воспитываете, либо своих нет, а про то, чем занимаются дети вы знаете только из интернетиков. У меня - трое. И да, они именно читают электронные книги. Их друзья - тоже.
А ты - злой и обиженный на жизнь пиздабол. Это не чтобы оскорбить - это чтобы вы поняли, как бывают неверны категоричные и безосновательные заявления.

вот удивительно, как не зная человека - можно сразу приклеить ярлык "обиженный жизнью пиздабол" и сидеть себе дальше радоваться жизни и лить всякую хуету и грязь(((
во-первых я не пиздабол, во вторых у меня есть не только дети, но и 4 внука.. и в третьих мои дети и внуки книжки как раз читают..
внучки под давлением, с недовольством порой.. но это обязательная часть нашей жизни - не электронные, а обычные, с шуршащими вкусно пахнущими типографской краской страничками и картиночками)))
но я не в вакууме живу и вижу, как живут их ровесники, особенно те, которые проводят время на продленках и родители которых заняты работой...
ничего кроме учебников они не читают, к сожалению(((
 
[^]
ICELedyanoj
7.12.2018 - 12:54
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (JohnDow @ 7.12.2018 - 09:16)
Охует.. 7 класник не смог запомнит 3 четверростишься, а виноваты учителя.

А почему не родители которые не отдал его в школу для дебилов ?

От учителя тоже очень много зависит.
Была у меня училка по французскому. Блядь, тупая ёбаная пизда.
Совпало так, что была она одноклассницей моей мамы, и они между собой не дружили. И эта тварь выносила мне мозг с пятого по девятый класс.
Неважно - выучил, не выучил - каждый урок начинался с этого издевательства и высмеивания. В конце-концов я просто забил и просто перестал стараться.
Перед всем классом каждый урок всеми силами старалась выставить меня тупым и ни к чему неспособным.
А потом ей отдали группу с профильным иностранным, а остальных перевели к новой учительнице. В итоге у меня на выпуске была твёрдая пятёрка по языку, и в ВУЗе два года подряд занимал второе место на олимпиаде по французскому.
Уже лет 20 её не видел, но могу только представить её глаза, если бы я сообщил ей, что до сих пор вполне сносно могу объясниться на французском, вдобавок свободно разговариваю на английском и не пропаду в немецкоязычной среде - пару лет потратил на занятия с репетитором, просто для кругозора.
 
[^]
JohnDow
7.12.2018 - 13:08
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (Элпис @ 7.12.2018 - 14:01)

Прочитайте еще раз мой комментарий и пост. Учить стихи ему всегда было тяжело. Есть такие люди, которые не способны запоминать стихи. Для коррекционного класса этого недостаточно. Возможно, ему нужна была помощь специалистов (логопеда, дефектолога), чтобы выработать свою тактику запоминания. Но в принципе, для нормальной жизни это не столь важно. Только для учебы в школе.

В советское время все учили, и не такие объемы, и более сложные..ниче.
И программу разрабатывали тоже, путсь не Макаренки, ноли не бездари с улиц.
А тут такой особененький мальчик, которого никто не понимает.

Не можешь осовить школьную программу, иди на иднивидуальное обучение или в коррекционный класс. Для этого етсь родители. При чем здесь педагог ?

или она по его "я не могу выучить", должна ему 5ку просто так поставить ? Тогда на след урок уже полкласса скажет что они не могут это выучить.
 
[^]
JohnDow
7.12.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (ICELedyanoj @ 7.12.2018 - 14:54)
Цитата (JohnDow @ 7.12.2018 - 09:16)
Охует.. 7 класник не смог запомнит 3 четверростишься, а виноваты учителя.

А почему не родители которые не отдал его в школу для дебилов ?

От учителя тоже очень много зависит.
Была у меня училка по французскому. Блядь, тупая ёбаная пизда.
Совпало так, что была она одноклассницей моей мамы, и они между собой не дружили. И эта тварь выносила мне мозг с пятого по девятый класс.
Неважно - выучил, не выучил - каждый урок начинался с этого издевательства и высмеивания. В конце-концов я просто забил и просто перестал стараться.
Перед всем классом каждый урок всеми силами старалась выставить меня тупым и ни к чему неспособным.
А потом ей отдали группу с профильным иностранным, а остальных перевели к новой учительнице. В итоге у меня на выпуске была твёрдая пятёрка по языку, и в ВУЗе два года подряд занимал второе место на олимпиаде по французскому.
Уже лет 20 её не видел, но могу только представить её глаза, если бы я сообщил ей, что до сих пор вполне сносно могу объясниться на французском, вдобавок свободно разговариваю на английском и не пропаду в немецкоязычной среде - пару лет потратил на занятия с репетитором, просто для кругозора.

Бывают случаи.
Но здесь об этом что то сказано ? Мальчик хоть раз пожаловался что его притесняет учительница?
 
[^]
A100n
7.12.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
ASC3
Не, свободный выбор произведений - это перебор )
Если б мне давали выбор, я б излагал про "Черепашки-ниндзя против Длинного Старика, его помощников карликов и блестящих шаров" ))
Но корректировать программу нужно регулярно. То, что прадеды читали Войну и Мир - совершенно не аргумент, что правнукам её читать надо.
Вот Ильф и Петров были в литературе-на-лето, и их я прочитал самостоятельно, с удовольствием и независимо от того, какое место в программе занимают.
Та же Роулинг со своим Поттером достойное место займёт на книжной полке для детей, а хороший препод по литературе найдёт там и темы для обсуждения и сочинений. Заодно и контингент почистится от всяких ушлепанов, места преподавателей занимающих.
 
[^]
dimon405
7.12.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.18
Сообщений: 49
Мне эта суть в голову никогда не лезла и детей не заставляю зубрить. В жизни не пригодится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21954
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх