Авиакомпании выстраиваются в очередь за китайским самолётом COMAC C919. Air China заказала сразу 100 лайнеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аластерко
27.04.2024 - 10:52
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 526
Cкорее всего, история будет похожа их на Сухой Суперджет.
 
[^]
Aliеn
27.04.2024 - 10:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3243
Цитата
Пока. Но необходимые технологии они скоро получат или уже получили от какой-нибудь страны, находящейся в трудном положении... так мне почему-то кажется...

Казалось бы, чего проще, купить двигатель, разобрать, всё измерить. И сделать такой же.
Но с авиадвигателями это не работает, как и с ракетными двигателями. Надо знать точный состав сплавов, к примеру. И технологию их получения.
Читал где-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
27.04.2024 - 10:54
7
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6645
Цитата (Аластерко @ 27.04.2024 - 14:52)
Cкорее всего, история будет похожа их на Сухой Суперджет.

С чего вдруг? Самолёт собирается с участием многих стран мира, давно производящих различное оборудование. Китайцы не выпендриваются в "делать всё самим", а спокойно закупают то, что самим производить нерентабельно или не получается.
 
[^]
sabrewolf
27.04.2024 - 10:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 1800
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 10:49)
Цитата (sabrewolf @ 27.04.2024 - 10:46)
Цитата (f2d @ 27.04.2024 - 10:41)
Двигатель CFM International LEAP 1C

Расходимся, тут ничего интересного.

Да действительно самолёт же сделать это хуйня.

Ну хуйня конечно, но все же двигатель это как минимум 50% самолета, если не больше. Обратите внимание самолетов до черта во всем мире выпускают, а вот изготовителей реактивных движков (не военных) можно по пальцам пересчитать.

Думаю выпустить двигатель вполне себе выполнимая задача для Китая, видимо пока выгоднее покупать.
 
[^]
davesp
27.04.2024 - 10:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 830
Цитата (combatunit @ 27.04.2024 - 10:48)
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 14:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

Он китайский только по месту проектирования и сборки

ну че ты как маленькие. такое только с Россией прокатывает. самолеты у России должны быть сделаны полностью из российских компонентов. и похуй что весь мир использует чужие компоненты. © постулат всепросральщиков
 
[^]
f2d
27.04.2024 - 10:55
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 18.01.24
Сообщений: 81
Цитата (sabrewolf @ 27.04.2024 - 12:46)
Да действительно самолёт же сделать это хуйня.

Только планер.
Учитывая национальные традиции предположу, что девичья фамилия планера А320.
 
[^]
акуб
27.04.2024 - 10:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1566
Цитата
Напомним, в сентябре 2023 года China Eastern Airlines заключила с COMAC контракт на поставку 100 лайнеров C919. Интересно, что и срок исполнения этого контракта точно такой же: с 2024 по 2031 год

Что на сегодня?
Стартовый оператор среднемагистральных пассажирских самолётов C919, авиакомпаний China Eastern Airlines ожидает поступление с состав своего флота шестого лайнера этого типа. Очередной серийный борт уже полностью окрашен в фирменную ливрею и 3 апреля в Шанхае выполнил первый полёт.
 
[^]
tiabaldu
27.04.2024 - 10:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2407
Вместо приборной панели -телевизор? Сгниет уже на 10 год? Движки только останутся, так сделаны в другой стране.

Это сообщение отредактировал tiabaldu - 27.04.2024 - 10:57
 
[^]
combatunit
27.04.2024 - 10:57
13
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6645
Цитата (davesp @ 27.04.2024 - 14:54)
Цитата (combatunit @ 27.04.2024 - 10:48)
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 14:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

Он китайский только по месту проектирования и сборки

ну че ты как маленькие. такое только с Россией прокатывает. самолеты у России должны быть сделаны полностью из российских компонентов. и похуй что весь мир использует чужие компоненты. © постулат всепросральщиков

Всепросральщики, типа меня, говорят, что импортозамещение и делать всё самим - ложь, пиздеж и провокация. "Всёсамим" можно делать только до уровня первой половины ХХ века. Дальше без глобальной кооперации - никак
 
[^]
Garik499
27.04.2024 - 10:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44599
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 10:53)
Цитата (Garik499 @ 27.04.2024 - 10:50)
Пока. Но необходимые технологии они скоро получат или уже получили от какой-нибудь страны, находящейся в трудном положении... так мне почему-то кажется...

Казалось бы, чего проще, купить двигатель, разобрать, всё измерить. И сделать такой же.
Но с пвиадвигателями это не работает, как и с ракетными двигателями. Надо знать точный состав сплавов, к примеру. И технологию их получения.
Читал где-то.

Вот поэтому я и пишу про передачу технологий, а не о реверс-инжениринге. Уже давно технологии дороже денег, торги ведутся за технологии и просто так ими делиться никто не хочет
 
[^]
seluga
27.04.2024 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2630
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 10:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

Может они и у нас 1(один) МС-21 купят ну лет так через 5? Как раз достроим.Сарказм,если чо(((
 
[^]
Sadeid
27.04.2024 - 10:59
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18835
Цитата (sabrewolf @ 27.04.2024 - 10:54)
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 10:49)
Цитата (sabrewolf @ 27.04.2024 - 10:46)
Цитата (f2d @ 27.04.2024 - 10:41)
Двигатель CFM International LEAP 1C

Расходимся, тут ничего интересного.

Да действительно самолёт же сделать это хуйня.

Ну хуйня конечно, но все же двигатель это как минимум 50% самолета, если не больше. Обратите внимание самолетов до черта во всем мире выпускают, а вот изготовителей реактивных движков (не военных) можно по пальцам пересчитать.

Думаю выпустить двигатель вполне себе выполнимая задача для Китая, видимо пока выгоднее покупать.

Пока не выполнимая. Именно поэтому Россия была в проекте CR929. Наша задача была именно двигатель, сами они не могут. А потом началась вся эта поебень, Китай понял, что самолёт с российским двигателем НИКОГДА не пройдёт международную сертификацию и фактически труп, потому что дальнемагистральник не для внутренних перелётов, и Россию из проекта исключили. Теперь это C929. И двигатели там будут как везде - CFM, PW, RR. А наши ПД дальше границ России не вылетят.
 
[^]
Raam
27.04.2024 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6123
Цитата (Garik499 @ 27.04.2024 - 10:39)
Цитата
Напомним, в сентябре 2023 года China Eastern Airlines заключила с COMAC контракт на поставку 100 лайнеров C919. Интересно, что и срок исполнения этого контракта точно такой же: с 2024 по 2031 год

Разве это сроки и объемы?! Вот 1000 к 2030 году, вот это сроки и объемы!

Такой прорыв возможен только в одной стране.
Китайцы больше двадцати самолетиков в год не могут.
 
[^]
jimgreen
27.04.2024 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 5888
Цитата
Авиакомпании выстраиваются в очередь за китайским самолётом COMAC C919. Air China заказала сразу 100 лайнеров

Правильнее:
Китайские авиакомпании выстраиваются в очередь за китайским самолётом COMAC C919.
 
[^]
СевероЗапад
27.04.2024 - 11:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3096
Летал когда-то на АН-24 (в нашем городе попеременно с ТУ-124 - в нем было в разы лучше). Шумно, тело вниз - кишки верх, тело верх - кишки вниз. Зато свой самолет, цена низкая и главное ЛЕТАЛ! С багажом проблем не помню. Отказывались от поездок на автобусе, что уж говорить про поезда.
Сейчас же... самолетов нет, прямых рейсов нет, цены запредельные, полеты только если с пересадками, часто лучше на машине.
ЯП согласился на шумный самолет, лишь бы быстро и недорого.
 
[^]
Aliеn
27.04.2024 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3243
Цитата
Какие-какие двигатели? Свои? На суперджете?
SaM146 - российско французский движок, который без французов мы выпускать не способны, поэтому уже и не производим.

Двигатели выпускают в Ярославской области. И совместное предприятие с французами было сделано для ускорения сертификации для экспорта.
Выпускать сами двигатели мы можем, только на экспорт такой самолет не продать. Почему?
Потому что сертификацию и большинство международных организаций контролирует Запад.
Если бы суперджет 100 ориентировали на свой рынок, то на нем изначально стояли бы на 100% наши двигатели. 😏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Raam
27.04.2024 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6123
Цитата (combatunit @ 27.04.2024 - 10:57)
Всепросральщики, типа меня, говорят, что импортозамещение и делать всё самим - ложь, пиздеж и провокация. "Всёсамим" можно делать только до уровня первой половины ХХ века. Дальше без глобальной кооперации - никак

Всёсами... это интересно.
Есть телепередачи "Я сама" и "Я сам", но это только для взрослых.
 
[^]
Sadeid
27.04.2024 - 11:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18835
Цитата (combatunit @ 27.04.2024 - 10:57)
Цитата (davesp @ 27.04.2024 - 14:54)
Цитата (combatunit @ 27.04.2024 - 10:48)
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 14:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

Он китайский только по месту проектирования и сборки

ну че ты как маленькие. такое только с Россией прокатывает. самолеты у России должны быть сделаны полностью из российских компонентов. и похуй что весь мир использует чужие компоненты. © постулат всепросральщиков

Всепросральщики, типа меня, говорят, что импортозамещение и делать всё самим - ложь, пиздеж и провокация. "Всёсамим" можно делать только до уровня первой половины ХХ века. Дальше без глобальной кооперации - никак

Ну тут как бы есть варианты. Если провести СВО в Китае, Европе, Японии и Южной Корее, то в принципе, в получившейся стране должно хватить ресурсов и людей для полного цикла производства самолёта.

Ну или засунуть имперские амбиции фюреру в задницу и начать жить как цивилизованный вид, но это уже фантастический сценарий.
 
[^]
Aliеn
27.04.2024 - 11:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3243
Цитата
Ну тут как бы есть варианты. Если провести СВО в Китае, Европе, Японии и Южной Корее, то в принципе, в получившейся стране должно хватить ресурсов и людей для полного цикла производства самолёта.

Ну или засунуть имперские амбиции фюреру в задницу и начать жить как цивилизованный вид, но это уже фантастический сценарий.

А чо это пиндосы лезут со своими военными базами по всему миру. Бомбят всех подряд?
Дураки, наверное?
Китайцы могут ориентироваться только на свой рынок, ибо имеет значение ее размер.
Размер страны и количество населения, а также наличие своего блока критически важно для самодостаточности.
Вы, хохлы, можете гордиться только чужими достижениями.
Ибо скоро сравняетесь с рынком Польши и Прибалтики. 😏
Эк , я загнул... С рынком Эстонии. 👆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
27.04.2024 - 11:10 [ показать ]
-29
Калибратор
27.04.2024 - 11:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.23
Сообщений: 31
Первая ассоциация после прочитанного была такая:

Авиакомпании выстраиваются в очередь за китайским самолётом COMAC C919. Air China заказала сразу 100 лайнеров
 
[^]
Sadeid
27.04.2024 - 11:15
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18835
Цитата
А чо это пиндосы лезут со своими военными базами по всему миру. Бомбят всех подряд?
Дураки, наверное?

Есть разница между тем, что поляки просят разместить военные базы на своей территории, и тем, как Россия размещает свои войска на той же Украине. Чувствуете разницу? Как НАТО расширяется, ковыряясь в очереди желающих на вступление, и как Россия войсками отхуяривает чужие земли и захватывает чужие полуострова, войсками, с оружием. Вы всё ещё уверены, что захватчики США? Много они себе земель присоединили?
Цитата
Китайцы могут ориентироваться только на свой рынок, ибо имеет значение ее размер.

И снова хуйню несёте. Нахуя им дальнемагистральник тогда? А я вот сейчас флайтрадар открою и в небе будет сотни китайских дальнемагистральников, и ВСЕ будут не внутренними рейсами.
Цитата
Размер страны и количество населения, а также наличие своего блока критически важно для самодостаточности.

Ну у тебя размер самый большой в мире. Хули толку? Замок багажника Гранты уже освоил? Буханку локализовал? Трусы и те турецкие, небось, носишь, самодостаточный? =)
Цитата
Вы, хохлы, можете гордиться только чужими достижениями.
Ибо скоро сравняетесь с рынком Польши и Прибалтики. 😏
Эк , я загнул... С рынком Эстонии. 👆

В темы мои зайди, болезный, потом заходи, попиздим про хохлов.
 
[^]
MaSHinA
27.04.2024 - 11:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.11
Сообщений: 288
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 10:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

Раньше 10 лярдов ушли бы в СШП. Сейчас остались в Китае. Плюс рабочие места и косвенные налоги.
Печально, что для тебя в этой новости все «по старому».
 
[^]
combatunit
27.04.2024 - 11:15
5
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6645
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 15:09)
Цитата
Ну тут как бы есть варианты. Если провести СВО в Китае, Европе, Японии и Южной Корее, то в принципе, в получившейся стране должно хватить ресурсов и людей для полного цикла производства самолёта.

Ну или засунуть имперские амбиции фюреру в задницу и начать жить как цивилизованный вид, но это уже фантастический сценарий.

А чо это пиндосы лезут со своими военными базами по всему миру. Бомбят всех подряд?
Дураки, наверное?
Китайцы могут ориентироваться только на свой рынок, ибо имеет значение ее размер.
Размер страны и количество населения, а также наличие своего блока критически важно для самодостаточности.
Вы, хохлы, можете гордиться только чужими достижениями.
Ибо скоро сравняетесь с рынком Польши и Прибалтики. 😏
Эк , я загнул... С рынком Эстонии. 👆

США, прежде чем лезть во все щели, 200 лет сидели и не отсвечивали толком, качая науку и производство. Чтобы с голым задом не смешить мир заявлениями о красных линиях.
И да, Китай может же позволить себе ориентироваться на свой рынок. России же, как и почти любой другой стране, требуется выход на международный рынок, иначе продукция будет стоить огромных денег. По сравнению с конкурентами, который этот выход имеют. Что ставит крест на рентабельности такого производства.
 
[^]
blackroot
27.04.2024 - 11:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 1626
Цитата (Sadeid @ 27.04.2024 - 09:59)
Именно поэтому Россия была в проекте CR929. Наша задача была именно двигатель, сами они не могут. А потом началась вся эта поебень, Китай понял, что самолёт с российским двигателем НИКОГДА не пройдёт международную сертификацию и фактически труп, потому что дальнемагистральник не для внутренних перелётов, и Россию из проекта исключили. Теперь это C929. И двигатели там будут как везде - CFM, PW, RR. А наши ПД дальше границ России не вылетят.

На данный момент и ПД-14 толком нет, и это узкое место для самолета, который уже реально выпускают и эксплуатируют.

"Серийное производство самолетов МС-21 откладывается на один-два года. Об этом сообщил руководитель ГК «Ростех» Сергей Чемезов. По его словам, запуск в серию может начаться в 2025 или 2026 годах."

"цена российского двигателя ПД-14 не может быть ниже, чем у серийно выпускаемых в США Pratt & Whitney."
https://www.kommersant.ru/doc/6536274

Вот такой загогулины из за российского двигателя китайцы себе позволить не могли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36888
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх