Трагедия в метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rang
17.07.2014 - 16:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 5
Цитата (OzVi @ 17.07.2014 - 17:26)
Читал, читал тему и никто так и не спросил что означает ключевая фраза:
"перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу".

Неужели всем понятно? Чувствую себя полным гуманитарием.

Внимательно посмотри на фото -7 постов выше. так вот остряк прижимается очень плотно к рамному рельсу. (зазор между остряками и рамными рельсом допускается не более 4 мм.)
 
[^]
КагНебудьТаг
17.07.2014 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата
Поезд "Русич"-конечно штука комфортная по сравнению с вагонами старых серий, ехать тихо и приятно, но 3 колесных пары на двухсекционный вагон не мало? Насколько я понял вагоны "телескопировались" от удара. Жесткость не высокая.Хорошо что не загорелись.

Кстати, вот еще вопрос. Эти уебища насколько я помню, разрабатывались для "легкого" метро, чисто из за того, что могут "изогнуться" на меньший радиус. Какого хуя они вообще делают на АПЛ? Ладно на той сопле, что к "Международной", там кишка та еще (хотя помню полгода где то в 12м гоняли обычные древние, и ничо). Очередной распилдос
 
[^]
мобиль
17.07.2014 - 16:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
самое смешное что стрелочник и вправду виноват, хоть он и выполнял приказы начальства, у него есть свои инструкции и техника безопасности. я только надеюсь за ним еще кучу народа уйдет и повыше.
в метро сейчас куча проблем и эти про проблемы идут от руководства, жалуются все, от бабок в кабинках, до машинистов и путейцев, зато манагерам там сладкую жизнь сделали, много мертвых душ, которым платят зарплаты, а они там не появляются.

держатся только и за относительно приличных зарплат.

Это сообщение отредактировал мобиль - 17.07.2014 - 16:52
 
[^]
Stellapolare
17.07.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 1970
Цитата
...доехав до Парка победы, открыв/закрыв двери как положено перевел рукоятку контроллера машиниста в "Ход-4"!нагоняет скорость к светофору ПП-163м где то 60-67 км/ч и неожиданно (я так считаю), перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу(этого достаточно при таких скоростях!) Машину подбрасывает И он "срывает петлю"/ применяет экстренное торможение...(Что и отмечали пассажиры!)Но слишком близко стена! Поезд идет под откос, кабина впивается в стену, ее разрезает чуть ли не по полам


А если всё было несколько иначе?
Допустим, за день до трагедии стрелка имела вид как на фото. То есть левый (по фото) остряк был отведён от рамного рельса и зафиксирован. Проволокой, или как-то иначе, роли не играет. Правый, наоборот был подведён к правому рамному рельсу и зафиксирован закладкой, которая в свою очередь была законтрена той самой злополучной проволокой. На левый остряк не действовало никаких нагрузок (если к моменту трагедии не были смонтированы связующие тяги с правым остряком) кроме вибраций от проходящих поездов и взрывных работ. На правый-же остряк кроме вибраций воздействовал и вес проходящих по нему поездов. То есть, все эти нагрузки в какой-то мере передавались на закладку и фиксирующую её проволоку. В какой-то момент проволока могла порваться, или просто растянутся... Закладка получила некоторую свободу перемещения, или вовсе "открылась", дав возможность правому остряку отойти от правого рамного рельса. Ну и... проходящий поезд, у которого рельсы буквально "разбежались" в разные стороны... Далее всё как у автора.
По последним сообщениям СМИ, эксперты не обнаружили на остряках следов воздействия колёсных пар. Следовательно моя версия вполне жизнеспособна.
 
[^]
dvoynik
17.07.2014 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (мобиль @ 17.07.2014 - 17:50)
самое смешное что стрелочник и вправду виноват, хоть он и выполнял приказы начальства, у него есть свои инструкции и техника безопасности. я только надеюсь за ним еще кучу народа уйдет и повыше.
в метро сейчас куча проблем и эти про проблемы идут от руководства, жалуются все, от бабок в кабинках, до машинистов и путейцев, зато манагерам там сладкую жизнь сделали, много мертвых душ, которым платят зарплаты, а они там не появляются.

держатся только и за относительно приличных зарплат.

Как и в любой организации, почти все подчиненные недовольны начальством.
И также в метро, и раньше были недовольные, а не сейчас вдруг появились. Это не ориентир для вывода, это бред.
Также как и статья - бред, все разбирать долго, взять концовку текст:
Цитата
Поезда на АПЛ ездят на последнем издыхании!

И в доказательство, фото не до конца закрытой двери.
Все теперь точно, поезда гавно, просто хлам.
Также про строительство(далее фото), вы часто видите именно такой головной вагон? А у автора на всех новых станциях такое ждет поезд.

Короче все как обычно, трагедия и надрачивание журналистов и великих бложиков, о том что они все знали, все предупреждали, даже знали когда случится, но... не писали раньше или писали но без конкретики.
Хотя нет, один писал ранее еще, что вагон на перегоне слишком сильно трясло, тут же окрестили провидцем - колбасит правда на каждом перегоне, особенно если машинист еще и притопит, но нам же покуй.

 
[^]
Bagiraaa
17.07.2014 - 17:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 421
Хрущева на этих "управленцев" нет... mad.gif
 
[^]
Anatosha991
17.07.2014 - 17:47
1
Статус: Offline


ЯПацифист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 731
Метро добитое... Эти открытые пути, раздолбанные рельсы, старые вагоны. Проезд дорогой, если разовый билет-40 р. Прибыли колоссальные. Обновлений не заметил. Езжу, правда раз - два в месяц, вагоны какие- то купили на кольцо и арбатскую ветку, там хоть гремит не так сильно, как на нашей, таганской... А в общем, ппц, конечно. Имхо- в Питере намного приличнее метро: закрытые пути и чистые вагоны. За что получает такую зарплату начальник нашего метро- непонятно... Гнать ссаными тряпками его.
 
[^]
krotm
17.07.2014 - 17:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 202
Ну раз просили где-то там в комментариях объяснить " как это работает", то постараюсь изложить более доступным языком.
В комплект поставляемой стрелки не входят связные тяги (3 и 6 на фото), соединяющие остряки между собой. Но подкладки (5 на фото), на которых и лежит собственно остряк есть всегда. И запирающий механизм - закладка (1 на фото) на первой подкладке тоже входит в комплект поставляемой стрелки.
При производстве работ по замене стрелки перед началом движения поездов, если она не подключена к переводному механизму (привод), то есть не выполнено условие соединения между собой 1-ой связной, рабочей тяги и привода (место соединения где-то под цифрой 3 на фото), то стрелку запирают на закладку (на фото она как раз в запертом положении). Далее работник Службы движения (дежурная по станции) вешает навесной замок (место для запирания на фото под №2). Конечно не всегда при укладке закладка плотно прилегает к остряку, поэтому путейцы дополнительно при помощи специальных струбцин плотно прижимают остряк к рамному рельсу. Место примерной их установки указано под №4 на фото.
Что касается криков "разворовали все". Стрелочная подкладка весит около 15 кг, но чтобы ее снять надо постараться)))). И поверьте с такой мелочью никто связываться не станет.
Вывод: если причина крушения поезда, отошедший самопроизвольно остряк, то в первую очередь виноват дорожный мастер, который не обеспечил надежное прижатие остряка к рамному рельсу. Ну а какие "мастера" у нас в метрополитене работают - я, поверьте, уж знаю(((

Это сообщение отредактировал krotm - 17.07.2014 - 18:06

Трагедия в метро
 
[^]
мобиль
17.07.2014 - 18:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
этот пост попал на тв, надеюсь всех собак на работяг не скинут и они молчать не будут.
 
[^]
kontrist33
17.07.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 957
теперь , после этого поста реально стало страшновато в метрошке ездить
 
[^]
krotm
17.07.2014 - 18:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 202
Цитата (Чалдон @ 17.07.2014 - 14:13)
Цитата
Если по каким либо причинам это сделать не получилось - ее "зашивают". Т.Е. помимо закладки, запираемой на навесной замок, ставится 6-ти дырная накладка и гвоздится костылями


По ж/б шпале накладка костылями шьётся?!? Мужик, научи, пожалуйста!!!

В петербургском метро 99,9% стрелочных переводов лежат на дереве.
 
[^]
мобиль
17.07.2014 - 18:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
Цитата
В петербургском метро 99,9% стрелочных переводов лежат на дереве.

в Москве также. (в метро)

Это сообщение отредактировал мобиль - 17.07.2014 - 18:21
 
[^]
Shney
17.07.2014 - 18:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 301
Цитата (КагНебудьТаг @ 17.07.2014 - 17:48)
Кстати, вот еще вопрос. Эти уебища насколько я помню, разрабатывались для "легкого" метро, чисто из за того, что могут "изогнуться" на меньший радиус. Какого хуя они вообще делают на АПЛ? Ладно на той сопле, что к "Международной", там кишка та еще (хотя  помню полгода где то в 12м гоняли обычные древние, и ничо). Очередной распилдос

Московское "лёгкое" метро только длинной платформ отличается от "нелёгкого". Так что ничего не мешает Русичам ездить где угодно. Да и почему сразу уёбище? Поезд нормальный, если содержать его в порядке. Или по твоему если бы там ездили Ежи за которыми так же не следили бы, то они бы ещё лет тысячу проездили без поломок и проблем?

Это сообщение отредактировал Shney - 17.07.2014 - 18:31
 
[^]
pashast
17.07.2014 - 18:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 11
Цитата (Unnamed25 @ 17.07.2014 - 01:04)
-ни чем не зафиксирована в одном положении!

а не с мастера пути!

Это как раз косяк мастера, что стрелка ничем не закреплена. Он должен был это проконтролировать!

Я когда работал на ЖД, у нас даже самые заброшеные и древние стрелки , по которым подача грузовых вагонов была раз в месяц, были доплнительно закреплены на струбцины.
А если закрывали стрелку, по которой ходили пассажирские поезда, то обязательно на замок, с записью в журнале, причем проконтролировать правильность закрытия должно было 2 службы (путейцы и ШЧ).

Что, замок за 100 рублей нельзя было на закладку поставить? Распиздяйство высшей степени. sad.gif

Это сообщение отредактировал pashast - 17.07.2014 - 18:33
 
[^]
buzzy
17.07.2014 - 19:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 359
Цитата
перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу

На ЖД работаешь что-ли? ПТЭ сдал? Браковочный показатель прилегания остряка к раме 4 мм, а не несколько. Это называется неподход, а не подход. Это во первых! Во вторых, несколько мм неподхода на скорости 5 км/ч не определишь, не то что уж на 20-40-60км/ч! В третьих - хорош в уши ссать! По ссылке, действительно добротное описание всей проблемы, только ваши размышления не вяжутся с логикой.
 
[^]
SuperNikon13
17.07.2014 - 19:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 401
Суд арестовал мастера московского метро по делу об аварии

Басманный суд Москвы санкционировал арест мастера московского метрополитена Валерия Башкатова по делу об аварии на Арбатско-Покровской линии. Башкатов будет находиться под арестом до 15 сентября. Об этом сообщает корреспондент ИТАР-ТАСС из зала суда.

«Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, суд приходит к выводу, что ходатайство следователя удовлетворению подлежит», — заявил судья.


Источник

Это сообщение отредактировал SuperNikon13 - 17.07.2014 - 19:57

Трагедия в метро
 
[^]
BETEP0K
17.07.2014 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Цитата (мобиль @ 17.07.2014 - 02:17)
деньги выделяются, само метро тоже зарабатывает, остается вопрос, где деньги? Собянин я считаю должен понести за это ответственность, как и Беседин. у Путина реально появился шанс почистить эту клоаку.
надеюсь съебут за границу лечится, посадить все равно не удастся.

блядь, это мурло зажравшееся сперва может и накажут, потом отпустят и орден, сука, дадут, у нас так бывает, выродки...
 
[^]
russfashist
17.07.2014 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.12
Сообщений: 73
Цитата (lem02 @ 17.07.2014 - 11:42)
Техническая сторона катастрофы это следствие, а причина, я думаю системная и заключается в том, что все последние годы мы "вставали с колен", вместо того, что бы реально что то создавать. Вот и сейчас, кого то недоучили как надо, кто то что то недокрутил, кто то недосмотрел, не проверил. Другой спиздил детальку важность и предназначение которой не знал. Опять же - недоучили. Не удивлюсь, если стрелку монтировали пять таджиков, под руководством бригадира - узбека.

Кстати не удивлюсь если так и было, что монтаж вели гости из зарубежья и по своей врожденной рукожопости ее именно так и закрепили. Возможно даже комиссия по приемке выполненных работ по монтажу стрелки закрыла глаза на ее недостаточно правильное крепление. Тем более, как писали она там была без вывода сигналов и прочее, то есть еще скорее всего не принятой в эксплуатацию. А мастера, которых обвинили, видимо при обслуживании просматривали только то оборудование, которое есть в их фонде обслуживания. Конечно могу ошибаться, но просто сам работаю под землей в ГУП "Москоллектор", и у нас например бригады обслуживают только то, что входит в фонд обслуживаемого оборудования. Все что не принято в эксплуатацию, по нашим требованиям не должно влиять на работоспособность действующей системы. Но я могу говорить только про свою сферу - слаботочки: охранка,пожарка,диспетчеризация,видео,СКУД. И да, могу тоже подтвердить то, что писали метростроевцы несколько месяцев подряд про качество строительства новых станций, но про свои объекты только: реально, все новое строительство идет черти как, сдача объектов идет с опозданием, мы пишем замечания, а далее звонок сверху из Правительства Москвы и наше руководство все принимает как есть, а дальше все замечания устраняются в процессе эксплуатации.
 
[^]
Лехажги
17.07.2014 - 20:56
-2
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3092
Цитата (мобиль @ 17.07.2014 - 01:17)
деньги выделяются, само метро тоже зарабатывает, остается вопрос, где деньги? Собянин я считаю должен понести за это ответственность, как и Беседин. у Путина реально появился шанс почистить эту клоаку.
надеюсь съебут за границу лечится, посадить все равно не удастся.

Потому что вофка очкует сажать....
 
[^]
Купоросыч
17.07.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Тунгусский метеоризм

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 0
А я то дурак езжу в метро дважды в день уже хуй знает сколько лет и ни разу не видал в двери щелей в которыые можно руку просунуть, ТС ты реально долбоёб? Не знаю как в новых составах а в старых поезд хуй с места стронется если дверь открыта хоть одна, и если в новых такое допускается то спрос уже с проектировщиков и кто такой проект принимал.
Цитата (SuperNikon13 @ 17.07.2014 - 20:57)
Суд арестовал мастера московского метро по делу об аварии

Басманный суд Москвы санкционировал арест мастера московского метрополитена Валерия Башкатова по делу об аварии на Арбатско-Покровской линии. Башкатов будет находиться под арестом до 15 сентября. Об этом сообщает корреспондент ИТАР-ТАСС из зала суда.

«Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, суд приходит к выводу, что ходатайство следователя удовлетворению подлежит», — заявил судья.


Источник
Ну стрелочников назначать у нас всегда мастера. why.gif

Это сообщение отредактировал Купоросыч - 17.07.2014 - 21:04
 
[^]
Sarg72sss
18.07.2014 - 00:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1
Никого не обвиняя, только факты. Стрелка не оборудована электроприводом - движенцы и электромеханники не при делах. НО вновь уложенная стрелка ДОЛЖНА быть закреплена на типовую скобу (струбцину), закладку, закрыта на навесной замок (вот за замок движенцы отвечают , остальное - путейцы) а для надёжности стоило пару накладок к шпале пришить, или струбцин побольше, и никакой проволоки.
 
[^]
Pavel746
18.07.2014 - 07:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 425
Все коментарии прочитать не успел, так что может писалось раньше. Наша компания проводила небольшой объем работ на станции под Москва-сити. Так смета которую мы получили, была в 4 раза меньше той, по которой кто-то выиграл тендер. Так после выполнения работ, нам не подписывали документы о выполнении, и в конечном итоге с помощью шантажа заплатили в полтора раза меньше. Как вы думаете, нормальная компания будет там работать? А количество таджиков/узбеков на ремонте зашкаливает. Их там несколько тысяч. Учитываяя, что метро стратегический объект, на работы иностранцы не имеют права привлекатся.....
 
[^]
Parad21
18.07.2014 - 09:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 384
Цитата (Stellapolare @ 17.07.2014 - 17:53)
То есть, все эти нагрузки в какой-то мере передавались на закладку и фиксирующую её проволоку. В какой-то момент проволока могла порваться, или просто растянутся... Закладка получила некоторую свободу перемещения, или вовсе "открылась", дав возможность правому остряку отойти от правого рамного рельса. Ну и... проходящий поезд, у которого рельсы буквально "разбежались" в разные стороны... Далее всё как у автора.
По последним сообщениям СМИ, эксперты не обнаружили на остряках следов воздействия колёсных пар. Следовательно моя версия вполне жизнеспособна.

Попробую не согласиться.
Следов на остряке может и не быть при зазоре более толщины гребня, эксплуатационные размеры которого минимальная 25 мм и максимальная 33 мм., следы появляются в случае набегания гребня на остряк.
При положении остряков в "не прилегании" к обоим рамным рельсам, зазоры присутствуют с обоих сторон и учитывая то, что стрелка только уложена шаг остряка не отрегулирован (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка) в допустимые не менее 147мм.
Несложные математические расчеты, показывают, что в нейтральном положении зазоры будут составлять более 73,5 мм в которые гребни пролетают со свистом.
В динамике движения правый гребень уходит на боковой путь, сваливая левое колесо с рамного рельса.
Картинка для наглядности.

Трагедия в метро
 
[^]
vitorre
18.07.2014 - 11:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 820
Ребят ну понятно же - посадят стрелочников... о каких бесединых или собяниных вы говорите?!?!?!!!!
 
[^]
fdenisk
19.07.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3605
Цитата (proman @ 17.07.2014 - 02:09)
Подробно так расписано. По всей видимости проблем в метрополитене дохрена.

да где их не хвататет у нас((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65754
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх