Трагедия в метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Parad21
17.07.2014 - 13:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 384
Устройство стрелочного перевода.
(для интересующихся)

Трагедия в метро
 
[^]
Parad21
17.07.2014 - 13:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 384
принцип работы

Это сообщение отредактировал Parad21 - 17.07.2014 - 13:45

Трагедия в метро
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3216
Цитата
Если жб то только так!



Об том и речь!
 
[^]
Стрелок66
17.07.2014 - 13:42
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 349
Цитата (Julija21 @ 17.07.2014 - 14:31)
Я считаю, чтобы стать хорошим начальником, руководителем, надо
пройти все стадии. От истока. А унас как, пришел хер с горы,
которому папа за институт заплатил, у которого - кум дяди мужа
сестры в больших начальниках, и давай деньги по карманам
пихать. А, остальное пофигу .

Вот вот. Давно ещё знакомый рассказывал, как ещё в советское время начальником отдела поставили сыночка одного, тупого как дуб. У вержнего начальника спрашивает народ, как он работать то будет, он же ни хрена не понимает! Гениальный был ответ: Как работать? А вы на что! Это ещё когда было. Сейчас ситуация только ухудшается. Манагеров с вышкой купленной до хрена, а специалистов всё меньше и меньше. И будет ещё меньше. Нас в 80-е учили в ВУЗах зубры, а сейчас бывшие двоечники, по чужим конспектам весь институт продурковавшие. Сам таких не одного знаю:(((
 
[^]
Чалдон
17.07.2014 - 13:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3216
Цитата
принцип работы



И чё? Ну порезал стрелку головой, так уже куча народу за это отписалась!
Почему порезал?!? Вот вопрос...
 
[^]
дубинка
17.07.2014 - 13:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 489
трагедия в результате совокупности печальных факторов: распиздяйства, экономии, некачественной работы и т.д. Вот и выстрелило и будет выстреливать, этим плотно надо заниматься, а не будут, даже и бабло есть, но не занимаются, а страдает простой люд.
 
[^]
simfa
17.07.2014 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 1197
Цитата (Unnamed25 @ 17.07.2014 - 00:04)
Опять же бросается освещение стрелки! На стрелочных переводах #3 парка победы и #2 на строгино видны и установлены все основные детали: тяга; закладки и запасные детали для стрелочного перевода! На стрелке же #1 парка победы ничего подобного нету! И вот по этому я в первую очередь подумал что причиной крушения послужил стрелочный перевод #1 на парке победы!
Что о нем можно здесь сказать:
-освещение плохое;
-стрелка не электрифицирована;
-основных деталей нет, я не говорю уж о запасных(как на примере стрелки #3 и #2);
-ни чем не зафиксирована в одном положении!
-и самое основное : ЭТОТ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ВЕДЕТ В НИКУДА! Тем более стрелка ни чем не контролируется и даже камер (направленных на стрелку) не установленно!!!

И в первую очередь нужно спрашивать с руководства метрополитена: для чего эту стрелку решили положить, а не с мастера пути! Эти сотрудники метро, службы пути, которых сейчас во всем обвиняют, как по вашему они должны были закрепить эту стрелку? Руками держать? А закрывать участок нельзя, потеря денег для метро! Нет деталей! И стрелка здесь не нужна! Думаете путеец с многолетний стажем на столько глуп что откровенно себя подписывает на тюремный срок?! Может быть стоит у него спросить что и почему происходило той ночью?! А может лучше всего наказать его руководство, а лучше руководство руководства?

Едем дальше!

Во инструктаж который нас обязовали знать:

Роспись то генеральская ! Что у одного, что у другого ! И за тридцатку, "бакинских комиссаров", можно ездить на Канарские острова... Но всегда поражаюсь, почему же у нас отменили расcтрел ? Хапуги на производстве, (особенно с жертвами), всегда расстреливались, а тут опять отмажутся, накажут кого-то работягу- бедного, усадят его на нары, а там дальше опять поездки в жаркие регионы...
Слов нет, одни слюни ! Где тот Робин Гуд, который отберёт чувство непроходимой жадности ??? (На крайняк стрелой в жопу, для поддержания чувства ответственности !)
 
[^]
Alentus
17.07.2014 - 14:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 10
Вот петиция с требованием провести публичную проверку безопасности метрополитена Москвы, выложить отчет в публичный доступ, а также проверить траты на безопасность метрополитена.
Кто согласен с требованием - подписываем по ссылке: https://www.change.org/ru/петиции/требуем-п...политена-москвы
 
[^]
Julija21
17.07.2014 - 14:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 270
Цитата (Стрелок66 @ 17.07.2014 - 13:42)
Цитата (Julija21 @ 17.07.2014 - 14:31)
Я считаю, чтобы стать хорошим начальником, руководителем, надо
пройти все стадии. От истока. А унас как, пришел хер с горы,
которому папа за институт заплатил, у которого - кум дяди мужа
сестры в больших начальниках, и давай деньги по карманам
пихать. А, остальное пофигу .

Вот вот. Давно ещё знакомый рассказывал, как ещё в советское время начальником отдела поставили сыночка одного, тупого как дуб. У вержнего начальника спрашивает народ, как он работать то будет, он же ни хрена не понимает! Гениальный был ответ: Как работать? А вы на что! Это ещё когда было. Сейчас ситуация только ухудшается. Манагеров с вышкой купленной до хрена, а специалистов всё меньше и меньше. И будет ещё меньше. Нас в 80-е учили в ВУЗах зубры, а сейчас бывшие двоечники, по чужим конспектам весь институт продурковавшие. Сам таких не одного знаю:(((

Помните выражение -" Мы растим себе достойную смену" Как было
раньше, есть на заводе мастер, дядя Миша например, и он ас своего
дела - высший пилотаж, но, карьерных амбиций нет, и, вот дают ему талантливого
мальчишку на обучение, параллельно этот мальчишка учится по специальности в инсититуте,или ПТУ. Так и получится реальный
специалист. И, никак иначе. У моего папы был такой начальник.
Огромный завод, 1500 человек в подчинении, а, он ходил за советом
к дяде Мише. Не вызывал в кабинет большой свой, а ходил сам.
Когда Союз рухнул, на этом самом заводе дольше всех вовремя
зарплату платили и держались дольше всех.
 
[^]
SmartAss
17.07.2014 - 14:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.09
Сообщений: 205
Цитата (Чалдон @ 17.07.2014 - 12:59)
Цитата
Так вы как путеец, в чем причина тогда?



Я дополнил ТСа. Определить причину может только дознаватель. Я заступился за путейцев.
Повторюсь:сейчас идёт поиск виноватого, причина катастрофы никому не интересна.

А, да нет, может быть у вас свои версии какие-то есть?
 
[^]
Стрелок66
17.07.2014 - 14:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 349
Цитата (Julija21 @ 17.07.2014 - 15:01)
Цитата (Стрелок66 @ 17.07.2014 - 13:42)
Цитата (Julija21 @ 17.07.2014 - 14:31)
Я считаю, чтобы стать хорошим начальником, руководителем, надо
пройти все стадии. От истока. А унас как, пришел хер с горы,
которому папа за институт заплатил, у которого - кум дяди мужа
сестры в больших начальниках, и давай деньги по карманам
пихать. А, остальное пофигу .

Вот вот. Давно ещё знакомый рассказывал, как ещё в советское время начальником отдела поставили сыночка одного, тупого как дуб. У вержнего начальника спрашивает народ, как он работать то будет, он же ни хрена не понимает! Гениальный был ответ: Как работать? А вы на что! Это ещё когда было. Сейчас ситуация только ухудшается. Манагеров с вышкой купленной до хрена, а специалистов всё меньше и меньше. И будет ещё меньше. Нас в 80-е учили в ВУЗах зубры, а сейчас бывшие двоечники, по чужим конспектам весь институт продурковавшие. Сам таких не одного знаю:(((

Помните выражение -" Мы растим себе достойную смену" Как было
раньше, есть на заводе мастер, дядя Миша например, и он ас своего
дела - высший пилотаж, но, карьерных амбиций нет, и, вот дают ему талантливого
мальчишку на обучение, параллельно этот мальчишка учится по специальности в инсититуте,или ПТУ. Так и получится реальный
специалист. И, никак иначе. У моего папы был такой начальник.
Огромный завод, 1500 человек в подчинении, а, он ходил за советом
к дяде Мише. Не вызывал в кабинет большой свой, а ходил сам.
Когда Союз рухнул, на этом самом заводе дольше всех вовремя
зарплату платили и держались дольше всех.

Я ещё лет десять назад спорил с такими "специалистами" с "американскими" менагерскими дипломами, доказывавшими мне что им типа всё равно чем руководить. Усё типа одинаково. Вот блин и доруководились. Да есть общие принципы, но в любой отрасли своя специфика постигаемая годами, потом и кровью. Тьфу, лучше только потом:(((
 
[^]
Trollollo941
17.07.2014 - 14:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Перед выборами оленевода пришлось как-то пообщаться с машинистом-инструктором Замоскворецкой (зелёной) ветки.
Дело было у станции Каширская, у машинистов там линейный (подменный пункт), они наверх курить выползают, а там как раз куб стоял, ребята за навала раздавали. Ну и от нехер делать, завязалась дискуссия.
Надо сказать, что должность машиниста инструктора - это такая падлючая стукаческая миссия, суть которой пасти машинистов свой колонны, выполнять план по выявленным нарушениям, стучать наверх,в результате чего машинисты не досчитываются своих премий.

В советское время, инструкторами были действительно опытные, матёрые машинисты, которые действительно учили уму-разуму, передавали опыт, сейчас это задлижущие покорные субстанции, прослойка надзирателей между смертными машинистами и зарплатослюнявящими кабинетными.

Что, собственно и явилось: предстал перед ребятами эдакий образчик, лицо в форме, лет так 32-33, рожа смазливая, сигарета на 4-х пальцах и поведал:
опыта работы под 10 лет, образования высшего нет и не надо. По линии сам ездит редко, а в основном надзирает. Получает под 70 тыс, жизнь удалась и вообще не парится, от того всей душой за оленевода, равно как и остальной коллектив, менять ничего не надо и разнарядка голосовать за оленевода в метрополитене будет выполнена и перевыполнена. Короче, 70 платят и хата скраю.


Что видим теперь? Да ничего, пожинаем плоды... И , простите, все эти машинистские крокодиловые слёзы сейчас в интернете - не впечатляют. Надо было думать, пока петух не клюнул. Всех устраивает этот брадак, все молчат и все кормятся, пока не наступает трагедия. Потом на время прикидываются святошами, а потом снова, время раны лечит.. Хата снова скраю. Простите ещё раз.

Ни в коей мере не осуждаю точку зрения ТС. Рассуждения здравые и заслуживают права быть услышанными... Официальная версия - бред, поддерживаю.

 
[^]
xboxlev
17.07.2014 - 14:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 36
А вот в таком виде у жд около моей дачи. Половина болтов, которые крепят рельсу к шпале болтаются *хоть руками крути). Некоторые крепления вообще оторваны (как на фотке). Говорил тетке на переезде, писал в социальные сети РЖД, реакции 0...

http://www.yapfiles.ru/files/904195/IMG_1969.jpg

(хрен пойми, как тут картинки вставлять в тело сообщения...)

Это сообщение отредактировал xboxlev - 17.07.2014 - 14:26
 
[^]
FeNkA
17.07.2014 - 14:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 457
Всё то же самое в РЖД! Машинисты сами латают тепловозы и не редко за свой счёт....
 
[^]
Maknagets
17.07.2014 - 14:27
1
Статус: Offline


Свободная касса!

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 512
Цитата (мобиль @ 17.07.2014 - 02:17)
деньги выделяются, само метро тоже зарабатывает, остается вопрос, где деньги? Собянин я считаю должен понести за это ответственность, как и Беседин. у Путина реально появился шанс почистить эту клоаку.
надеюсь съебут за границу лечится, посадить все равно не удастся.

Любого в тюм области спроси за Собянина, никто слово плохого не скажет. Вы москвичи после Лужкова и похожих дятлов всех ненавидите
 
[^]
katokbegemot
17.07.2014 - 14:32
-2
Статус: Offline


Улыбатор

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1396
Стрелка №1 это скорее всего сбрасывающий остряк. При работах на путях, его переводят в тупик, чтоб по туннелю никто не влетел в путейцев. Либо при отказе тормозов состава его напрявляют в тупик, чтоб не влился в стоящий на станции. Кто работает в метро подскажите.
 
[^]
mikl2zub
17.07.2014 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
Цитата (Transaero @ 17.07.2014 - 09:34)
у друга жена в мвд метрополитена работает показывал фотки поезда на айфоне, он уже на травке сложен в кучку, с ее слов жертв более сотни

вот и тролль проявился! иди нах!
 
[^]
Thief
17.07.2014 - 15:00
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10717
братан работает машинистом, неоднокатно говорил что Беседин не на своем месте, что он командует как в РЖД, а Метро-это совершенно другая структура!
кругом ворье и кумовство! кол-во аварии возросло в приходом Беседина. Он некомпетентен и неумел.
Гнать его в шею!
 
[^]
Nemetz
17.07.2014 - 15:09
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.09
Сообщений: 850
А меня теперь еще и судьба ТСа беспокоит!
 
[^]
Leufree
17.07.2014 - 15:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 12
а раньше вроде метро самым безопасным видом транспорта считалось.. faceoff.gif
 
[^]
George215
17.07.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1496
Расписал, так расписал. Испугал, так напугал.
И скорее всего прав!
А мудаки эти "верховые" отсидятся, отмолчатся, найдут виноватых, и продолжат свой пир!
Такую правду Вам не покажут по телевизору.
 
[^]
fugitive
17.07.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 131
Цитата (Alentus @ 17.07.2014 - 15:00)
Вот петиция с требованием провести публичную проверку безопасности метрополитена Москвы, выложить отчет в публичный доступ, а также проверить траты на безопасность метрополитена.
Кто согласен с требованием - подписываем по ссылке: https://www.change.org/ru/петиции/требуем-п...политена-москвы

Петицию подписал, но шансов на то что будут удовлетворены все требования нулевые.
 
[^]
КагНебудьТаг
17.07.2014 - 15:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата (zavbanya @ 17.07.2014 - 11:14)
Ща шпал от москвичей нахватаю, но если машинистам выйти на забастовку в один день, то вас точно услышат...только это будет полный пиздец...в ваших руках весь город)

Да хуй там, у таксеров тока праздник будет. Я вот о другом - НАХУЯ ТАМ ЭТА СТРЕЛКА ВООБЩЕ? Был уверен, что такие вещи монтируются в последнюю очередь, когда тоннель, все дела, то есть ездить можно. В ТУПИК ТО НАХУЯ?
сорь за капс, но грызть уже готов долбоебов
 
[^]
denfinsteren
17.07.2014 - 15:48
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 108
не жаль
 
[^]
OzVi
17.07.2014 - 16:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 725
Читал, читал тему и никто так и не спросил что означает ключевая фраза:
"перед ним остряк на несколько миллиметров подходит к рамному рельсу".

Неужели всем понятно? Чувствую себя полным гуманитарием.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65760
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх