Авиакомпании выстраиваются в очередь за китайским самолётом COMAC C919. Air China заказала сразу 100 лайнеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
умъНеГоре
28.04.2024 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7707
Вообще всё равно что комплектующие из-за рубежа, Китай не собирается вести военную агрессию по отношению к соседним странам.
Да, есть не решённый (замороженый) конфликт с Индией, как впрочем был подобный с СССР, а вот с РФ уладили, китайцы получили спорную землю от РФ. С Индией такое не проходит.
Да есть претензии на Тайвань, но это для внутренего потребления, к тому же сам Тайвань считает себя частью Китая, только форма правления вызывает раздел. Ну это как если бы на Сахалине сохранилась Российская Монархия, давно реформированая в конституционную.
Так вот, Китай может позволить себе выпускать самолёты в кооперации со всем миром. Успешно или нет это уже второй вопрос, который время покажет.
Но что-то кажется что никаких препятствий к тому что самолёты будут минимум третьей конкурентной стороной пока не заметно.
И всё сильно зависит от того как Китай сможет наладить технические сервисы, а часть этой работы как раз возьмут международные партнёры. Ну и качество финальной сборки и удачность уникальных технических решений тоже сыграют важную роль.
Всё таки денег в это вложено немало, в том числе и иностранными инвесторами, что тоже повышает репутацию всего проекта.
У Китая политика прямо противоположна политическим действиям РФ, это и даёт ключевое преймущество в подобных проектах.
 
[^]
Басаревъ
28.04.2024 - 17:17
-3
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8390
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 10:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

Эх, размочалить бы Китай, чтоб не было там ни компаний, ни самолётов. Потому что китайские фирмачи несправедливо занимают рынок, который по самой логике вещей должен монопольно принадлежать западу, ибо высокие технологии всегда, ещё со времён Ренессанса, были западной прерогативой. И Россию я тоже причисляю к западу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукундер
28.04.2024 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1379
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 10:49)
Не хуйня конечно, но все же двигатель это как минимум 50% самолета, если не больше. Обратите внимание самолетов до черта во всем мире выпускают, а вот тех кто владеет технологиями полного цикла создания реактивных движков можно по пальцам пересчитать:

Pratt & Whitney
General Electric Aviation
Rolls-Royce
Snecma
MTU Aeroengines
Российские производители (я не смог найти названий КБ где двигатели разрабатываются)

Пермские моторы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
28.04.2024 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18938
Цитата (Басаревъ @ 28.04.2024 - 17:17)
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 10:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

Эх, размочалить бы Китай, чтоб не было там ни компаний, ни самолётов. Потому что китайские фирмачи несправедливо занимают рынок, который по самой логике вещей должен монопольно принадлежать западу, ибо высокие технологии всегда, ещё со времён Ренессанса, были западной прерогативой. И Россию я тоже причисляю к западу.

Воду в тазик набери, пока не отключили.
 
[^]
captNemo
28.04.2024 - 17:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 564
И наши выстроятся! Вы что, поверили в 1000 к 2030? Вот только если братья китайцы помогут.
 
[^]
i13th
28.04.2024 - 17:37
0
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2195
смешно... китайцы сами у себя за доллары самолёты покупают gigi.gif
 
[^]
Sadeid
28.04.2024 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18938
Цитата (умъНеГоре @ 28.04.2024 - 17:16)
Вообще всё равно что комплектующие из-за рубежа, Китай не собирается вести военную агрессию по отношению к соседним странам.
Да, есть не решённый (замороженый) конфликт с Индией, как впрочем был подобный с СССР, а вот с РФ уладили, китайцы получили спорную землю от РФ. С Индией такое не проходит.
Да есть претензии на Тайвань, но это для внутренего потребления, к тому же сам Тайвань считает себя частью Китая, только форма правления вызывает раздел. Ну это как если бы на Сахалине сохранилась Российская Монархия, давно реформированая в конституционную.
Так вот, Китай может позволить себе выпускать самолёты в кооперации со всем миром. Успешно или нет это уже второй вопрос, который время покажет.
Но что-то кажется что никаких препятствий к тому что самолёты будут минимум третьей конкурентной стороной пока не заметно.
И всё сильно зависит от того как Китай сможет наладить технические сервисы, а часть этой работы как раз возьмут международные партнёры. Ну и качество финальной сборки и удачность уникальных технических решений тоже сыграют важную роль.
Всё таки денег в это вложено немало, в том числе и иностранными инвесторами, что тоже повышает репутацию всего проекта.
У Китая политика прямо противоположна политическим действиям РФ, это и даёт ключевое преймущество в подобных проектах.

Не будет у Китая никаких проблем с техническими сервисами. CFM LEAP на 98% одинаковы, что на 1А, что 1В, что 1С. Так что инженер, обслуживающий Боинг и Эйрбас сегодня, хоть сейчас может обслужить и Комак. А с учётом как китайцы умеют в количество, очередь Эйрбаса, расписанная сегодня на 10 лет, начнёт двигаться в обратном направлении сразу, как только китайцы поставят свой самолёт на конвейер, и авиакомпании долгосрочные заказы смело перекинут на китайский борт, чтобы зарабатывать сейчас, а не через 10 лет.

Да и ругаться с остальным миром Китаю зависимость от поставок комплектующих для самолёта не помешает, в случае реальной необходимости он его сможет сделать сам, двигатель, совместно с CFM уже разрабатывается и предусмотрен как альтернатива LEAP 1С. А уж фюзеляж и кресла китайцы как-нибудь сдюжат и сами, там как бы все компетенции давно есть.
 
[^]
Sadeid
28.04.2024 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18938
Цитата (i13th @ 28.04.2024 - 17:37)
смешно... китайцы сами у себя за доллары самолёты покупают gigi.gif

Ну контракты по частям и двигателям в баксах, чё бы им на самолёт в юанях фиксить? Чтобы просрать сроки и количество из-за изменений курса?
 
[^]
awolfman
28.04.2024 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4762
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 10:49)
Российские производители (я не смог найти названий КБ где двигатели разрабатываются)

Это от того, что территория таких КБ давно застроена человейниками, а сами они, в лучшем случае, вошли в ОДК и переехали.

Цитата

Не хуйня конечно, но все же двигатель это как минимум 50% самолета, если не больше.

Китайцам весьма помогают украинцы, которых успели с моторсич утащить.

Это сообщение отредактировал awolfman - 28.04.2024 - 17:47
 
[^]
awolfman
28.04.2024 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4762
Цитата (Sadeid @ 27.04.2024 - 10:51)
Ну так и за МС-21 очереди выстраиваются. Аэрофлот тоже на сотню самолётов чё то там подписывал. Почему в заголовке авиакомпании во множественном числе? Китай сам у себя сделал заказ на свой самолёт. Что тут странного? Ни о чём это не говорит абсолютно. Так-то и буханку вон оборонка и камазы покупают.

Вот только C919 уже в эксплуатации:

Цитата
Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919. Первоначально они летали только из Шанхая в Чэнду. С 9 января добавился рейс в Пекин, а с 8 марта – в Сиань. Все пять самолётов совершают по 2–3 ежедневных рейса. В этом году авиакомпания планирует получить ещё шесть новых C919. В дальнейшем темпы поступления самолётов вырастут: в 2025–2027 годах компания рассчитывает ежегодно получать по 10 C919, в 2028–2030-м – по 15, а в 2031-м – 20.


А МС-21:
Цитата
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 (МС-21 0013) состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.


Цитата
Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.


Т.е. к запуску серийных МС-21 у китайцев уже будут летать 30 штук C919

Это сообщение отредактировал awolfman - 28.04.2024 - 17:58
 
[^]
useriov4
28.04.2024 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 2951
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 10:49)
Не хуйня конечно, но все же двигатель это как минимум 50% самолета, если не больше. Обратите внимание самолетов до черта во всем мире выпускают, а вот тех кто владеет технологиями полного цикла создания реактивных движков можно по пальцам пересчитать:

Pratt & Whitney
General Electric Aviation
Rolls-Royce
Snecma
MTU Aeroengines
Российские производители (я не смог найти названий КБ где двигатели разрабатываются)

,,Пермские моторы,,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kkrokod
28.04.2024 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2469
Цитата (ksup @ 27.04.2024 - 10:40)
Если честно, как то ссыкотно покупать самолет которого еще нет да и когда его делают первый раз
Еще момент-чьи движки на нем будут стоять

Да ладно, в коммерческой эксплуатации уже.
 
[^]
Sadeid
28.04.2024 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18938
Цитата (awolfman @ 28.04.2024 - 17:57)
Цитата (Sadeid @ 27.04.2024 - 10:51)
Ну так и за МС-21 очереди выстраиваются. Аэрофлот тоже на сотню самолётов чё то там подписывал. Почему в заголовке авиакомпании во множественном числе? Китай сам у себя сделал заказ на свой самолёт. Что тут странного? Ни о чём это не говорит абсолютно. Так-то и буханку вон оборонка и камазы покупают.

Вот только C919 уже в эксплуатации:

Цитата
Сейчас China Eastern Airlines эксплуатирует пять C919. Первоначально они летали только из Шанхая в Чэнду. С 9 января добавился рейс в Пекин, а с 8 марта – в Сиань. Все пять самолётов совершают по 2–3 ежедневных рейса. В этом году авиакомпания планирует получить ещё шесть новых C919. В дальнейшем темпы поступления самолётов вырастут: в 2025–2027 годах компания рассчитывает ежегодно получать по 10 C919, в 2028–2030-м – по 15, а в 2031-м – 20.


А МС-21:
Цитата
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 (МС-21 0013) состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.


Цитата
Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.


Т.е. к запуску серийных МС-21 у китайцев уже будут летать 30 штук C919

Это никак не противоречит тому, что я написал. Китайцы молодцы, но заголовок за уши притянут. Очереди пока никакой нет, сейчас надо на внутреннем рынке репутацию заработать, собрать экономику владения, детские болячки рихтануть, хотя с европейским двигателем они ежели и будут, так в авионике и ПО, то поменьше, чем в МС-21, где ВСË не лётаное.

Как частолетающий, рад появлению нового игрока на рынке. Конкуренция всегда на руку потребителю. Дальше будем посмотреть. Я бы полетал на таком. Хотя почему бы... Полетаю. Пару лет и на какой-нибудь мой маршрут наложится перелёт и на Комаке. Буду только рад.
 
[^]
Lostone
28.04.2024 - 18:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.24
Сообщений: 18
Авиакомпании выстраиваются в очередь за китайским самолётом

Какие нах. бл. авиакомпании мира?
 
[^]
awolfman
28.04.2024 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4762
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 11:16)
"цена российского двигателя ПД-14 не может быть ниже, чем у серийно выпускаемых в США Pratt & Whitney."
https://www.kommersant.ru/doc/6536274

Это почему же?

Число ради прикола погуглил зарплаты в Pratt & Whitney, они студентов на практику принимают, если переводить на рубли: за почти 200 тысяч рублей в месяц.

А в ОДК, зарплаты в районе 100 тысяч рублей плюс-минус и это в МСК, в регионах сильно грустнее.
 
[^]
Зодчий
28.04.2024 - 18:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2824
Выстроились в очередь за тем же забором за которым толпа желающих работать за бесплатно стоит?
 
[^]
kkrokod
28.04.2024 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2469
Цитата (mavrik177 @ 27.04.2024 - 12:30)
Цитата (aleko92 @ 27.04.2024 - 10:47)
Цитата (Aliеn @ 27.04.2024 - 10:42)
Я не спец. А что за двигатели? Китайцы сами делают?

Не умеют китайцы пока сами движки делать

Кроме шуток, китайцы много чего не умеют делать. А многие почему-то путают производство и сборку, в итоге китайцы молодцы производят)) А на самом деле они мало что производят.
У китайцев какой-то дефект на генном уровне, иначе я объяснить это не могу.
Они вбухали огромные деньги в инженерные кадры в различных отраслях, и вроде математики есть, и физики, но переложить теорию на практику они не могут.
Копирнуть что-то это им вполне по силам, сделать небольшие ответвления от базы вполне, а вот создать с 0 технологию не могут хоть ты тресни.

Особенности менталитета, особенности образования, исторические традиции.
Китайское обучение сотни лет (если не тысячи) строилось по принципу "смотришь как делает мастер - и стараешься повторить". Вот они и учились повторять.
Ну и плюс конфуцианство, в котором очень велико следование традиции (а не придумывание чего-то нового)
Китайцы, кстати, осознают эту проблему. Именно поэтому и отправляют молодёжь учиться на Запад (в США примерно 200 тыс граждан Поднебесной в роли студентов-аспирантов).
 
[^]
Belmen
28.04.2024 - 18:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 3046
Будет и на нашей улице праздник! И самолёты будут и автомобили! Китай берет количеством, но это пока. Качество у них всегда и во всем хромает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JGC
28.04.2024 - 18:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 34
Цитата (Sadeid @ 27.04.2024 - 10:59)
Пока не выполнимая. Именно поэтому Россия была в проекте CR929. Наша задача была именно двигатель, сами они не могут. А потом началась вся эта поебень, Китай понял, что самолёт с российским двигателем НИКОГДА не пройдёт международную сертификацию и фактически труп, потому что дальнемагистральник не для внутренних перелётов, и Россию из проекта исключили. Теперь это C929. И двигатели там будут как везде - CFM, PW, RR. А наши ПД дальше границ России не вылетят.

Я правильно понимаю, что это дискриминация. Мы вас не сертифицируем, потому что вы не такие...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VonDon
28.04.2024 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3881
Цитата (combatunit @ 27.04.2024 - 10:48)
Цитата (blackroot @ 27.04.2024 - 14:40)
Очередную китайскую компанию выстроили в очередь за китайскими самолетами, ничего нового.

Он китайский только по месту проектирования и сборки

Падажжи.

Ведь кричали, что СОМАС - это совместное детище России и Китая. И проектировали под российские элементы.

Кто и когда врал/врет? sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
0110
28.04.2024 - 19:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.22
Сообщений: 164
У китая не достаточно технологий что бы летать , для производства вертолётов в СССР создавались институты металлов и сплавов . Не надо путать левые детали для жигулёнка китайского производства и механизмы для лётной техники . И нинадо сравнивать Россию держащую натиск западных санкций уже 100 лет. А всем остальным кровососам ни кто не мешал развиваться , и китайцам тоже , им мешала собственная тупость , и воробьи .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EVPATORIETS
28.04.2024 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 1668
Цитата (rodger32 @ 28.04.2024 - 14:35)
Я обычно долбоебам секрет открываю, а они причем очень удивляются, что по щелчку пальцев это сделать невозможно!!!
Нужно полностью менять вектор развития, что занимает годы, ну и для разнообразия должен поменяться комсостав, потому-что этот кроме как продавать и воровать нихуя более не умеет!!!

Одно решение - расстрелы (за воровство/хищение, работу против своей страны на иностранное государство).
"Щелчок затвора" - решает многое, поверь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
28.04.2024 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1569
Цитата
Какой смысл сокрытия объемов выпуска «больших» авиадвигателей для гражданских самолетов?

Нашел информацию о которой спрашивали
Цитата
В 2023 году предприятия ОДК выпустят порядка 3000 двигателей, что в полтора раза превышает рекордный объем в 1900 моторов, достигнутый в 1980-х годах. Компетенции российских разработчиков и производителей газотурбинных двигателей не просто полностью возрождены, но и расширены в сравнении с советским периодом. Речь идет о создании продукции, которую ранее российские предприятия не выпускали, в частности, это большие энергетические турбины ГТД-110М и морские энергетические агрегаты ГТА-8. Турбина большой мощности ГТД-110М станет основным агрегатом для модернизации существующих и строительства новых генерирующих мощностей.
. В период до 2030 года предприятиями должно быть поставлено свыше 3,5 тыс. авиационных двигателей гражданского назначения (согласно документу, всего должно быть поставлено 3536 двигателей, из них только 172 - производства не ОДК).

Если принимать во внимание только государственный гражданский заказ, то до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей. Уже в следующем году необходимо произвести свыше 40 двигателей ПД-8 для импортозамещенного Superjet 100, и полтора десятка ПД-14 для среднемагистрального МС-21-310, с последующим масштабированием серийности этих двигателей. То же самое касается обеспечения выпуска ПС-90А для самолета Ту-214, ТВ7-117 для регионального Ил-114-300 и других типов самолетов, под которые будет адаптироваться данный двигатель. Большой пласт работы - по вертолетным двигателям. Речь идет о ВК-650, ВК-1600, ВК-2500 и ТВ7-117 в вертолетной версии.

Дело в том, однотипные ГТД используются, как в ГА, газоперекачке, энергетике, гражданском реч- и мор-флоте ..., так и в ВКС, танкостроении (самолетные ВСУ), военных кораблях и катерах... Когда в начале 2000-х глянули, после покупки импортных самолетов типа А и Б, на стоимость изготовления и содержания военной части государства, так и приху офигели. Поэтому строительство в авиапромышленности сейчас засекречено.
В производстве сейчас находятся в разной степени готовности 18 МС-21 и 20 СЖ-100.

В целом
Цитата
В период до 2030 года предприятиями должно быть поставлено свыше 3,5 тыс.(10000 самолетов, мое) авиационных двигателей гражданского назначения (согласно документу, всего должно быть поставлено 3536 двигателей, из них только 172 - производства не ОДК).

Если принимать во внимание только государственный гражданский заказ, то до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей. Уже в следующем году необходимо произвести свыше 40 двигателей ПД-8 для импортозамещенного Superjet 100, и полтора десятка ПД-14 для среднемагистрального МС-21-310, с последующим масштабированием серийности этих двигателей. То же самое касается обеспечения выпуска ПС-90А для самолета Ту-214, ТВ7-117 для регионального Ил-114-300 и других типов самолетов, под которые будет адаптироваться данный двигатель. Большой пласт работы - по вертолетным двигателям. Речь идет о ВК-650, ВК-1600, ВК-2500 и ТВ7-117 в вертолетной версии.

Согласно данным Минпромторга РФ на апрель 2023 года, потребность только в ВК-2500 (двигатель мощностью около 2500 л.с. для вертолетов семейства Ми-8, Ми-35, Ми-28 и Ка-52) составляет более 500 единиц в год. При том, что в 2015-2021 годах удалось «с нуля» постепенно довести объемы их производства до 300 единиц ежегодно. Проблема решаема, и производство будет постепенно наращиваться.


По Кузнецову
Цитата
Известное российское двигателестроительное предприятие «ОДК-Кузнецов» (Самара) завершает проектирование новой версии промышленного газотурбинного двигателя НК-36СТ, получившей обозначение НК-36СТ-32. Двигатель создан на базе газогенератора авиадвигателя НК-32, используемого на стратегических бомбардировщиках Ту-160. Производство НК-32 сейчас осуществляется серийно.
Заказчиком НК-36СТ-32 является «Газпром». Предыдущие версии двигателя используется в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций компании, в процессе производства и эксплуатации двигатель дорабатывается, растут его характеристики. Так, в 2016 году НК-36СТ получил малоэмиссионную камеру сгорания, что позволило выбросы вредных веществ в окружающую среду, было начато ее серийное производство.
В 2021 году сообщалось о поставках 4 модернизированных НК-36СТ, в которых благодаря перепрофилированию четвертой ступени компрессора – части газотурбинного двигателя, где повышается давление воздуха перед его подачей в камеру сгорания, КПД компрессора вырос на 2% — превысив 38%.
Доработки в конструкции нового варианта – НК-36СТ-32 – позволили обеспечить сохранение постоянной мощности 25 МВт при температурах до плюс 40 градусов Цельсия. Первый образец НК-36СТ-32 выведут на испытания в 2024-2025 годах на одной из компрессорных станций «Газпрома».


По Климову
Цитата
В пресс-службе отметили, что до 2030 года потребность рынка в двигателях "ОДК-Климов" составляет более 5 тыс.

Номенклатура продукции "ОДК-Климов" включает в себя двигатели ВК-2500 для вертолетов семейства Ми и Ка, двигатели ТВ7-117В для вертолетов Ми-38, перспективные двигатели ВК-650В для вертолетов "Ансат" и Ка-226Т, ВК-1600В для вертолетов Ка-62, а также двигатели для региональных самолетов ТВ7-117СТ-01 и ТВ7-117СТ-02.


По Перми и Соловьеву
Цитата
... «Пермские моторы» обнародовали данные, по которым к 2028 году завод собирался ежегодно производить 280 двигателей ПД-14 и ПС-90А.


Как будет на самом деле, будем наблюдать.
 
[^]
sergej6317
28.04.2024 - 19:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 4384
Цитата (ksup @ 27.04.2024 - 10:40)
Если честно, как то ссыкотно покупать самолет которого еще нет да и когда его делают первый раз
Еще момент-чьи движки на нем будут стоять

Вот лично тебе какая в жопу разница чьи движки, авионика и т.д. люди делают и продают. И уж наверняка будут проделаны все предполётные регламенты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
28.04.2024 - 19:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 4384
Цитата (AlexJew @ 27.04.2024 - 10:49)
Не хуйня конечно, но все же двигатель это как минимум 50% самолета, если не больше. Обратите внимание самолетов до черта во всем мире выпускают, а вот тех кто владеет технологиями полного цикла создания реактивных движков можно по пальцам пересчитать:

Pratt & Whitney
General Electric Aviation
Rolls-Royce
Snecma
MTU Aeroengines
Российские производители (я не смог найти названий КБ где двигатели разрабатываются)

У нас тоже уже толком не умеют движки делать. Мс21 например. То что в работе это да, но сколько ждать. А всё остальное это СССР делал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37116
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх