Опубликована расшифровка разговоров экипажа перед крушением Ан-148 в Подмосковье

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kakvse
6.03.2018 - 14:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 27688
и теперь многие на япе будут утверждать, что лётчики асы, и на них нет вины за гибель стольких людей?!
 
[^]
Hask1
6.03.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (VRPM @ 6.03.2018 - 14:45)
Цитата (Fenya @ 6.03.2018 - 13:10)
Типа речевой информатор сначала по-русски, а потом взял и на английский перешел? Думаю фейк. Нет, так конечно могло быть. но ИМХО, это чья-то фантазия. Подождем официальных публикаций

возможно это тот, кто давал переговоры в кабине пилотов сначала переводил фразу АВТОИНФОРМАТОРА на русский. затем не стал замарачиваться и стал давать в "первоисточнике".

на это указывает и сама фраза "Скорость сравнить". ну какую скорость и с какой сравнивать?

скорее всего это неверный перевод с инглиша фразы "Скорость уравнять."

Terrain ahead! - земля приближается!
Pull Up! - поднимайтесь вверх

Terrain ahead - впереди земля
Pull UP - тяни вверх (штурвал на себя)

dont.gif

 
[^]
FullOn
6.03.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 976
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

Это сообщение отредактировал FullOn - 6.03.2018 - 14:59
 
[^]
Кырр
6.03.2018 - 15:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1776
Цитата (FullOn @ 6.03.2018 - 14:58)
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

Те, кто делает всё как надо- живы и летают.
 
[^]
odinman
6.03.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1107
Цитата (FullOn @ 6.03.2018 - 14:58)
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

а если стресс, дефицит времени и иллюзия?

Это сообщение отредактировал odinman - 6.03.2018 - 15:06
 
[^]
sedzu
6.03.2018 - 15:00
10
Статус: Online


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (FullOn @ 6.03.2018 - 14:58)
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

Если скорость критическая, то выравнивание по тангажу может свалить самолёт в плоский штопор.
 
[^]
ChaosKnight
6.03.2018 - 15:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 5104
Цитата (goriak @ 6.03.2018 - 14:36)
Цитата (ChaosKnight @ 6.03.2018 - 14:25)

конечно может. но фишка в том, что из пиковой нагрузки одному нереально самолет выровнять, надо силы двоих за штурвалом(но это не уже не точно, чисто из фильмов взято).

Это справедливо в отношении старых самолётов с механическими системами управления. На этом, вроде как, ЭДСУ (западныйй термин-FlyByWire)

спасибо, я так и думал. все же вон недавно показали самолет вообще без штурвала.
 
[^]
ChaosKnight
6.03.2018 - 15:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 5104
Цитата (FullOn @ 6.03.2018 - 14:58)
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

если задрать корму когда падает скорость - скорость еще больше упадет и самолет рухнет на землю. он направил самолет к земле, чтобы таки набрать скорость.
 
[^]
Krolic
6.03.2018 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1657
Цитата (sedzu @ 6.03.2018 - 14:55)
Цитата (Krolic @ 6.03.2018 - 14:45)
Цитата
2. Откуда инфа про то,что должна быть воронка несколько метров глубиной? Видел как бомбы падают и проводишь параллель с падающим самолётом?

Не, бывал на подобных "ямах", собирал обломки.

Ок, можно подробнее, где, когда?

А воронка при падении Ан-148 была, глубиной 2-2,5 метра. Большая? Да нет, потому что самолёт падал не отвесно.
Какую воронку Вы ожидали? Метров 10-15 глубиной?

Несколько раз, в начале 90-х, Миг23, подмосковье. Это конечно не тот размер, но все же
 
[^]
VRPM
6.03.2018 - 15:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 1263
Цитата (Hask1 @ 6.03.2018 - 14:57)
Цитата (VRPM @ 6.03.2018 - 14:45)
Цитата (Fenya @ 6.03.2018 - 13:10)
Типа речевой информатор сначала по-русски, а потом взял и на английский перешел? Думаю фейк. Нет, так конечно могло быть. но ИМХО, это чья-то фантазия. Подождем официальных публикаций

возможно это тот, кто давал переговоры в кабине пилотов сначала переводил фразу АВТОИНФОРМАТОРА на русский. затем не стал замарачиваться и стал давать в "первоисточнике".

на это указывает и сама фраза "Скорость сравнить". ну какую скорость и с какой сравнивать?

скорее всего это неверный перевод с инглиша фразы "Скорость уравнять."

Terrain ahead! - земля приближается!
Pull Up! - поднимайтесь вверх

Terrain ahead - впереди земля
Pull UP - тяни вверх (штурвал на себя)

dont.gif

знаток! когда тянешь штурвал на себя, то что? правильно - самолёт поднимается выше. ты тоже самое даёшь другими словами. тупо-дословный перевод... как из гугль-транслейтера.

а "земля впереди" больше подходит для моряков "земля по курсу".

у лётчиков земля может стать "впереди" только в случае, если самолёт к ней стремится в снижении, падении.

поэтому - приближается

 
[^]
Хрюшара
6.03.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 194
Цитата (Markus2000 @ 6.03.2018 - 13:11)
Интересно, что происходит в голове человека, который всё понял и уже произносит фразу "всё, пиздец"
Вот бы никогда не узнать на своей шкуре............

Да ничего там не происходит. Я на своей шкуре такое испытывал. Пусто там, и доли мгновения, а потом темнота и нет там нихера. Единственное , что успел подумать перед этим: - вот то узнаю теперь, Что там?.
 
[^]
Linxform
6.03.2018 - 15:08
2
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2758
Цитата (FullOn @ 6.03.2018 - 14:58)
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

Потому что опустить нос это самый быстрый способ увеличить скорость.
 
[^]
firs83
6.03.2018 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6135
А обязательно текст на уебанский фон накладывать, так чтобы ничего прочитать было нельзя?
 
[^]
muangtang
6.03.2018 - 15:11
1
Статус: Offline


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 2827
Бляяяя.....это пиздец такое читать....
Я вот на работу хожу....уроки веду.....а пассажиры в сырой земле....
 
[^]
Hask1
6.03.2018 - 15:12
2
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Ебань все это - ошибка второго пилота - я уже отписывался сразу после падения - консультировался у человека у которого тоже забивался ПВД. Если речь верная - то точно ошибка второго пилота.

Не было предпосылок к падению скорости:
1. не было запредельных углов атаки
2. не было падения мощности двигателя

И без ПВД можно вести самолет но аккуратно очень.
 
[^]
StVolZen
6.03.2018 - 15:12
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 291
Обязанность по карте проверить включение обогрева ППД на втором пилоте.
Если расшифровка правда - то ВП давно уже себя ощущал КВС, поэтому и проипал включение обогрева.
 
[^]
VRPM
6.03.2018 - 15:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 1263
Цитата (FullOn @ 6.03.2018 - 14:58)
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

таких ситуаций каждый день происходит масса в мире. но лётчики мира не будут же докладывать вам о их удачных действиях по выводу машины из внештатки?
вы узнаёте только о неудачных действиях из сообщений о таких катастрофах.

как пример, только наоборот, с бронежилетами. первыми их массово использовали американцы при высадке в Нормандии 6-го июня 1944 года. и после этого на броники пошёл бум. потому как много солдат и офицеров взахлёб рассказывали как броники спасли им жизнь. на самом деле всё обстояло далеко не так: процент отработавших на спасение броников оказался меньше, чем тех, которые оказались безполезными.

но те, кому они не помогли отрицательных оценок высказать не могли. сами понимаете почему...

так и тут: узнаём только о случаях, когда экипажи сделали ошибку, действовали непрофессионально, а там малая неточность... и всё... машины ГА это тяжёлые машины.
 
[^]
нуакакже
6.03.2018 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (ChaosKnight @ 6.03.2018 - 15:02)
Цитата (FullOn @ 6.03.2018 - 14:58)
а почему пилоты всегда либо задирают нос, либо "ныряют" когда непонятки со скоростью? ведь куда безопаснее выровнять самолет, а затем принимать решение что именно не исправно?

если задрать корму когда падает скорость - скорость еще больше упадет и самолет рухнет на землю. он направил самолет к земле, чтобы таки набрать скорость.

Это всё же не истребитель, с 2 километров с углом в 30 градусов.

В момент начала пикирования сваливания не было, значит скорость была выше критической (сколько там 250 км/час ?), а 2 км высоты - это 4 км гипотенузы - не больше минуты для впиливания в землю.
 
[^]
DarkShaman
6.03.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Практикующий псих-аналитик

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 2094
Кому пришла гениальная дизайнерская мысль треть текста писать белыми буквами на белом фоне?
 
[^]
ironer
6.03.2018 - 15:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 556
Цитата (Markus2000 @ 6.03.2018 - 13:11)
Интересно, что происходит в голове человека, который всё понял и уже произносит фразу "всё, пиздец"
Вот бы никогда не узнать на своей шкуре............

Осмысление такого вопроса подобно смыслу парадокса "Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц"... Что бы не происходило в голове в последние секунды перед реальным "всё, пиздец" - узнать это никак не получится по причине наступления его сАмого.
Т.е. "вот бы никогда не узнать..." - вообще бессмысленно в таком контексте и не имеет уже никакого значения.
 
[^]
dimon0385
6.03.2018 - 15:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Толбоев оказался прав, не пилоты, операторы. Бля, из-за распездяйства двух операторов 69 человек погибло.
 
[^]
Primus525
6.03.2018 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (dimon0385 @ 6.03.2018 - 15:22)
Толбоев оказался прав, не пилоты, операторы. Бля, из-за распездяйства двух операторов 69 человек погибло.

Вы так удивляетесь, как будто это впервые.

Когда у нас в последний раз самолет с пассажирами из-за отказа падал?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.03.2018 - 15:26
 
[^]
ennik
6.03.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 199
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 15:14)
[QUOTE=ChaosKnight,6.03.2018 - 15:02]
Это всё же не истребитель, с 2 километров с углом в 30 градусов.

В момент начала пикирования сваливания не было, значит скорость была выше критической (сколько там 250 км/час ?), а 2 км высоты - это 4 км гипотенузы - не больше минуты для впиливания в землю.

Даже если не брать в расчёт элементарную геометрию, то показания скорости у ВП были около 200-от. Это менее, нежли критично, если б соответствовало реальности.
И ориентируясь только на них, он и впилился, как вы выражаетесь.
Пля, осмысливайте хотя б то, что есть в свободном доступе.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
6.03.2018 - 15:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Primus525
Цитата
Когда у нас в последний раз самолет с пассажирами из-за отказа падал?

Ага. Вот прям реально озадачил. Последнее что вспомнил на вскидку. Хотя и там БИ намудрил, но изначально отказ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BA%D0%BE%D0%BC

Наверняка и после этого что-то было, но это реально большая редкость.

Это сообщение отредактировал ДЯДЯАВТАНДИЛ - 6.03.2018 - 15:39
 
[^]
нуакакже
6.03.2018 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (ennik @ 6.03.2018 - 15:26)
Цитата (нуакакже @ 6.03.2018 - 15:14)
Это всё же не истребитель, с 2 километров с углом в 30 градусов.

В момент начала пикирования сваливания не было, значит скорость была выше критической (сколько там 250 км/час ?), а 2 км высоты - это 4 км гипотенузы - не больше минуты для впиливания в землю.

Даже если не брать в расчёт элементарную геометрию, то показания скорости у ВП были около 200-от. Это менее, нежли критично, если б соответствовало реальности.
И ориентируясь только на них, он и впилился, как вы выражаетесь.
Пля, осмысливайте хотя б то, что есть в свободном доступе.

Минуту.
А Вы осмысливаете написанное?
При некой критической скорости просходит сваливание в плоский штопор.
Сваливания не было.

Какая требуется минимальная высота для выведения из пикирования а 30 градусов этого типа самолета даже при минимальной его скорости?

Это сообщение отредактировал нуакакже - 6.03.2018 - 15:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56697
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх